Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Индиго

Автор dara - 30 января, 2010  |  Просмотров: 15,298


“У Алины в одной руке мамин палец, в другой — зеленый листик, с которым она не расстается всю прогулку. «Ой хороша, идет, как ламбаду танцует», — говорит одна из соседок, глядя вслед малышке, и обе по-доброму смеются. Слепой вздыхает: «Вот уже пять лет ничего не вижу, а все никак не привыкну». Детка вдруг замирает на этих словах, осторожно, едва удержав равновесие, поворачивается и, не выпуская мамин палец, направляется к старику. Подошла, дотронулась до палочки, похлопала правой ладошкой по его ноге, потом, запрокинув лицо, долго смотрит на слепого. Он тоже замер. Затем медленно приподнимает руку, видимо, чтобы дотронуться до малышки. А она навстречу протянула вдруг свою ладошку, ту, в которой ее драгоценный листочек. Протянула и… разжала кулачок. В руку слепого падает ее зеленый листик. Старик зажимает его в своем кулаке, лицо его теплеет. Он улыбается. А малышка, ухватив маму за палец, сосредоточенно потопала дальше.

Дети Индиго не осуждают нас за ошибки. Они просто помогают человеку (человечеству) вернуться к любви. В сущности, их главная задача — указать нам на наши заблуждения и помочь измениться, посмотреть новым взглядом на себя и окружающий мир.”


41 комментарий к записи “Индиго”

Страницы: « 1 2 [3]

  1. Просто боятся нового и другого…отсюда их защита на подобных и производные комплексы: на вроде другой значит не с нами.

    А разве обязательно надо быть со всеми? Мир ведь только лучше, когда все не как все. Я отличаюсь от других и мне это нравиться, скажите топаз а вы тоже индиго? Мне просто так хочется пообщаться с кем то таким как я.

    Цитировать
  2. Inoplanetianka,я не индиго,я такой же человек,как и ты.Каждый развит по-разному,тем то и отличаемся от других.Разве на сайте нет таких же,кто смотрит на вещи с той же стороны,что и ты?

    Цитировать
  3. Для меня ”индиго” просто имя в кавычках не более того.

    Цитировать
  4. Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать (единственный способ побудить их сделать что-то - объяснить, зачем это нужно, или обратиться к их чувству любви и уважения);

    То что воспитывать индиго нужно и свыше этого зажечь в его сердце любовь, вот тогда меньше самоубийств будет…

    По данным Индиго-сети уже в 2009 году произойдут катаклизмы, которые разрушат многие мировые сообщества…

    всё меняется…

    3. Главный акцент…Руки!! У такого ребёнка никогда не будут ярко выраженные линии на ладонях. Они будут…тонкие…штрихами…и в большом количестве, «читать» по такой руке не возможно и не советую)).

    я заметил… :/

    И для старта таких возможностей нужен «пинок».

    хммм…

    Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы.Язык часто слишком ограничивает их;
    • Они не хотят втискиваться в какую-либо форму или вписываться в ограничения; и т.д.

    интересно)
    Практически со всем можно согласиться… Спасибо, много что обьясняется…

    Цитировать
  5. Topaz.. А для меня…10 лет поиска, исследований,проб и ошибок….успехов и маленьких открытий.

    Цитировать
  6. Ну а вот, что говорят медики))
    Сразу извините, что язык медицинский, иначе будет детский лепет.
    Вот и смотрим взаимосвязь.

    СДВГ (диагноз, который в большинстве случаев, наблюдается у детей Индиго.

    СДВГ — это комплексное хроническое расстройство мозговых функций, поведения и развития, поведенческие и когнитивные последствия к-рого проявляются в разнообразных областях функционирования. Хотя причина или причины СДГВ до сих пор не ясны, совр. исслед. позволяют предположить в качестве первичного компонента расстройства неспособность мозга к адекватной саморегуляции (касающейся как инициирования, так и торможения поведения и активности) на постоянной основе и в разнообразных повседневных обстоятельствах и условиях. Лица с СДВГ испытывают широкий спектр поведенческих, когнитивных и коммуникативных затруднений, нарушающих их повседневное функционирование и самочувствие. Выраженность этих затруднений зависит от ряда факторов, а именно: что такого чел. просят делать (или не делать), как долго и в каких внешних условиях. Лица с СДВГ могут нормально и продуктивно вести себя во мн. ситуациях и при разных условиях, но не в состоянии делать это постоянно в течение длительных периодов времени. Поэтому они нуждаются в ком-то, кто обеспечил бы их необходимыми внешними (поведенческими) и внутренними (медикаментозными) механизмами регуляции поведения.
    Этиология. Имеется ряд предположений об этиологии СДВГ — от мозговых механизмов до внешних токсинов. Хотя окончательные ответы остаются уклончивыми, недавние открытия говорят о действии неск. возможных факторов. Этиологическую роль могут играть нейрохимические отклонения, в частности связанные с обменом моноаминов, включая катехоламины (допамин и норэпинефрин) и индоламин серотонин. На уровне гипотез предполагается возможный избирательный дефицит допамина и/или норэпинефрина.
    Более обещающие рез-ты были сообщены недавно в трех публикациях. Лу, используя фотонно-эмиссионную компьютерную томографию для измерения церебрального кровотока, обнаружил снижение кровообращения и низкую нейрональную активность в стриарной и префронтальной орбитальной зонах у детей с СДВГ по сравнению с контрольной группой, в то время как в первичных сенсорной и сенсомоторной зонах было отмечено повышение кровотока. В исслед. Сэттерфилда, использовавшего ЭЭГ методики картирования электрической активности мозга (BEAM), получены сходные с рез-тами Лу данные о нарушении процессов обработки информ. в лобных долях у детей с СДВГ. Наконец, Заметкин и др., изучая взрослых с признаками гиперактивности в детском возрасте, обнаружил снижение обмена глюкозы в различных участках мозга, в особенности в премоторной и верхней префронтальной зонах, связанных с регуляцией внимания, двигательной активностью и обработкой информ. В целом эти рез-ты указывают на важную роль механизмов Ц. н. с. в развитии СДВГ, и в частности (с большой долей вероятности) механизма связей между префронтальными зонами и лимбической системой.

    Пренатальные и перинатальные факторы
    Считается, что дети, перенесшие асфиксию во время рождения, а также воздействия различных вредностей во время беременности матери попадают в группу риска возникновения СДВГ. К таким вредностям относятся употребление алкоголя, некоторых лекарственных препаратов, курение матери во время беременности.
    При сравнении анамнеза здоровых детей и детей с СДВГ, у последних обнаруживаются различные заболевания матери, включая токсикозы и эклампсии, первая по счету беременность, возраст матери ниже 20, переношенная беременность, длительные роды, а также заболевания ребёнка на первом году жизни.

    Близкие родственики
    В пользу генетического фактора говорит близнецовый метод исследований. Симптомы СДВГ проявляются у обоих монозиготных близнецов значительно чаще, чем у дизиготных . Среди братьев и сестер детей с СДВГ установлена значительная частота заболевания. Риск развития СДВГ выше, если у матери или обоих родителей имеются указания на синдром дефицита внимания в анамнезе.
    В семьях детей с СДВГ очень часто встречаются близкие родственники с нарушениями внимания и имевшие аналогичные трудности в детстве.
    .
    Председатель экспертного совета фонда “Внимание”С.А. Филатов отметил социальную значимость проблемы СДВГ: “Многие дети с СДВГ чрезвычайно умны, талантливы, имеют творческий потенциал, полны жизненной энергии. Однако, поскольку информированность российского общества о СДВГ низка, многие из этих детей считаются просто неуправляемыми, хулиганами, педагогически запущенными, что приводит к отчислению их из школ, потреблению ими наркотиков и алкоголя и, как следствие, к непродуктивной и пустой жизни. Дети становятся бродягами, попадают в тюрьмы, нередко кончают жизнь самоубийством”.

    Двойная исключительность

    У детей с СДВГ часто наблюдают то, что врачи называют “двойной исключительностью”. Они проявляют явную неспособность к чему-то, но и столь же явный талант в другой сфере. Анализируя биографии великих людей, ученые находят признаки СДВГ у многих. Считается, что похожим синдромом страдали Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Александр Пушкин, Бенджамин Франклин, Лев Толстой, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Эдгар По, Генри Форд, Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Уолт Дисней.

    Врачи объясняют возникновение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ) сбоем в выработке гормона норадреналина, влияющего на концентрацию внимания. Поэтому наряду с множеством психологических подходов иногда применяют ноотропные средства (корковые стимуляторы), улучшающие обмен веществ в мозгу. Однако проблема оказалась зарыта намного глубже, чем просто сбой, утверждает Ким в статье, опубликованной на этой неделе в Proceedings of the National Academy of Sciences.

    Норадреналин – одно из самых важных веществ, которым пользуются нейроны при передаче сигналов. Однако передатчиком он служит не сам по себе, а при помощи специальных белков-транспортеров, которые расположены на поверхности нейронов. Поэтому даже достаточное количество гормона при недостатке его переносчиков может вызвать эффект нехватки норадреналина. Что автоматически приведет к раздражительности и депрессии.

    Учитывая эту особенность работы гормона, профессор Ким начал изучать генетические изменения, влияющие на активацию гена, связанного с синтезом переносчиков норадреналина. В результате исследователи обнаружили лишь одну мутацию, при которой его активность заметно ослабевает.

    На основе анализа данных по 128 испытуемым (60 здоровых и 68 с синдромом) Ким обнаружил, что у страдающих СДВГ детей чаще всего такая мутация есть. У здоровых, соответственно, в этой области все в порядке. На основании полученных данных исследователи сделали вывод о несомненной связи найденной мутации и возникновения СДВГ.

    Медики уже давно заметили, что в семьях детей с СДВГ нередко имеются близкие родственники, имевшие в школьном возрасте аналогичные нарушения.

    В родословных детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности также часто прослеживается отягощенность в виде навязчивых мыслей и тиков (вплоть до синдрома Жиля де Ла Туретта). Однако диагностировать синдром во взрослом возрасте крайне сложно. К тому же у взрослых довольно часто сознательно или бессознательно происходит амнезация возможных симптомов СДВГ.

    Впрочем, не все разделяют оптимизм гарвардских ученых. По мнению невролога из Национального института психического здоровья доктора Дэниэла Вайнбергера, несмотря на убедительность проведенного молекулярного анализа, полная уверенность в существовании взаимосвязи мутации и СДВГ появится только после ряда исследований в более многочисленной группе испытуемых.

    Норадреналин – нейромедиатор и гормон. Образуется в симпатических нервных окончаниях, мозговом веществе надпочечников, центральной нервной системе. Участвует в адренергической регуляции функций органов и тканей со стороны симпатической нервной системы, выполняет функции нейромедиатора в центральной нервной системе, является вторым гормоном мозгового вещества надпочечников. Действует во многом синергично с адреналином. В качестве гормона оказывает сильное сосудосуживающее действие, в связи с чем секреция норадреналина играет ключевую роль в механизмах регуляции кровотока.

    Я надеюсь, что …админы…не забанят меня после столь длинной лекции….по “исследованию”…))) развития способностей у детей Индиго)))) Без этого …общение….на эту тему было бы голословно)))

    Цитировать
  7. Психогенетика — это раздел психологии, использующий данные генетики и генеалогический метод.

    Предметом психогенетики является взаимодействие наследственности и среды в формировании межиндивидуальной вариантности психологических свойств человека (когнитивных и двигательных функций, темперамента).
    Генотип содержит в себе в свернутом виде, во-первых, информацию об историческом прошлом человека и, во-вторых, связанную с этим программу его индивидуального развития, адаптированную к специфически социальным условиям жизни. Таким образом, генетика и, в первую очередь, психогенетика органически включается в круг дисциплин, необходимых для решения вопроса о движущих силах и источниках развития индивидуальности человека. В связи с этим в последние годы активно развиваются такие направления психогенетики, как генетическая психофизиология, исследование средовых детерминант биоэлектрической активности мозга и генетика индивидуального развития.
    По современным представлениям каждая стадия развития в онтогенезе наступает в результате актуализации различных участков генома человека. Генетики полагают, что различные стадии онтогенеза контролируются разными генами и гены в процессе развития «включаются» и «выключаются». Причем активация функционирования генов в дифференцирующихся системах может осуществляться как автономно, в силу присущих данной системе закономерностей, так и по «зависимому» типу под влиянием внешних воздействий. В результате взаимодействия генов и их продуктов на каждом новом этапе развития формируются структурные и функциональные особенности организма. Таким образом, в генетике сформулирован временной принцип организации генетических систем, контролирующих развитие, и выделена специальная область исследований — «хроногенетика», направленная на изучение закономерностей развертывания генетической программы во времени.

    Материальным звеном, связующим генетические структуры и ц. н. с., являются гормоны!!!!!!!!!!
    Психоэмоциональный стресс может выступать как важнейший регулятор активности генов человека и в антропогенезе, и в индивидуальном развитии!!!!
    Любая сложная физиологическая функция или поведение регулируется не одним геном, а ансамблем генов и, соответственно, по крайней мере несколькими медиаторными системами.

    Ну и Вывод:!!!!!)))))
    Генофонд-гармоны-”стресы”-мутация-”способности” (талант, ясновидение, “ведьмовство” и т.д.)-магия!!!!!!)))))))))))))
    Да, простят меня…..наследственные маги!!!))))))
    Мира Вам!!!!!!)))

    Цитировать
  8. Думаю что всё замечательно, статья достаточно интересная, а автор себя считает “индиго”?

    Цитировать
  9. Дети кристаллических вибраций

    Такое название возникло благодаря высокому, кристально чистому составу энергетического поля (ауры) этих детей. Оно чистое и светится белизной, но может быть и золотистым или отливать одновременно всеми цветами радуги. Отдельные люди кристаллических вибраций существовали всегда, но общество вело себя с ними крайне неблагожелательно. Оно распинало их вследствие своего незнания и непонимания… Не зря Христос сказал: «Прости их, Отец, ибо не ведают, что творят…»
    И в наше время дети кристаллических вибраций плохо вписываются в среду, где подавляющая часть общества еще находиться во власти материалистического мировоззрения, тяжелых эмоций, страха, ненависти и алчности. Тем не менее, эти дети и проявляемые ими психические способности пошатнули узкую, догматическую картину реальности, заставляя нас вспомнить древние знания человечества, накопленные в веках. Пришло время ЗНАТЬ, осознавать… Поэтому «не будем распинать своих детей», а попробуем прислушаться…
    Дети кристаллических вибраций чаще стали рождаться после 1995 года. Если спросите акушерок, они подтвердят, что все чаще новорожденные еще на пути из материнской утробы смотрят на мир осмысленным взором. Кажется, что эти выразительные, широко открытые глаза заглядывают нам прямо в душу. Взгляд малыша интенсивный, но не манипулирующий – в его глазах отражается глубокая духовная интеллигентность, они полны любви, терпимости и доброжелательства. Дети кристаллических вибраций излучают неотразимую любовь и попадают в центр внимания окружающих, даже если не произносят еще ни слова. Даже людей, обычно избегающих детей (детского общения), привлекает сердечность детей кристаллических вибраций. Личности этих детей обладают своеобразным оттенком авторитета – будто умудренные жизнью взрослые в детских телах. Они уже с младенческого возраста наделены властью – но не властью грубой силы, но властью целеустремленности и кристально чистых намерений. Хотя дети кристаллических вибраций бывают тихими и робкими, другие ими восхищаются и притягиваются к ним как к магниту. Глубокие и длительные отношения у них создаются с теми людьми, кто предлагает им безусловную любовь. В их понимании это единственная подлинная любовь.
    Мир эмоций и способность к эмпатии
    Дети нового века – особенно дети кристаллических вибраций – не способны притворяться, будто все в порядке, если в действительности это не так. Они улавливают эмоции других людей (также как и свои) еще в момент их зарождения, способны их сформулировать и открыто озвучить. Дети кристаллических вибраций испытывают недовольство рядом с раздраженными или негативно настроенными людьми, зато их собственная энергия, наполненная любви и благожелательства, успокаивающе действует на окружающих. Дети кристаллических вибраций очень эмпатичны – они замечают всех грустных и плачущих и стараются помочь. Они способны даже почувствовать состояние незнакомого человека на улице. Эти дети могут чувствовать ответственность за кого-то умирающего, страдающего или разгневанного. Они могут стараться всех успокоить, обнять, расцеловать и всем встречным сказать «Я тебя люблю». Их сильная сторона – эмоциональное целение: дети кристаллических вибраций обладают способностью в нужный момент найти нужные слова, чтобы вдохновить человека или улучшить его настроение, дать утешение и умиротворение. Малыши пытаются примирить родителей в случае ссоры. Если добрые чувства ребенка неправильно понимаются или отвергаются, это может причинить ему сильную боль. Дети кристаллических вибраций могут испытать боль вплоть до глубокого отчаяния, если им покажется, что сами сделали что-то не так, если нечаянно причинили кому-то эмоциональную или физическую боль.
    Дети кристаллических вибраций сильно привязываются к взрослым, вызвавшим у них доверие. Таких людей немного, чаще всего один или два, т.к. подавляющее большинство не способно их понять. Расставание с таким близким человеком воспринимается как катастрофа. Этим детям необходимо внимание и участие, но они лучше выберут одиночество, чем допустят вторжение в свое пространство. Им уже с 3 – 4-летнего возраста необходимо время для одиночества, размышлений, медитации и молитв. В тесной группе они чувствуют себя некомфортно, т.к. мало кто способен понять их потребность в одиночестве, равновесии, восстановлении себя и в глубокой тишине.
    Характер детей кристаллических вибраций радостный и счастливый, темперамент уравновешенный и приятный. В отличие от детей индиго, которые на агрессию отвечают агрессией или замыкаются, «кристальные» дети легко прощают. Они лишены предрассудков, дружат с физически увечными детьми и детьми с ограниченными возможностями. Они испытывают огромную любовь ко всем детям.
    Духовная интеллигентность, психические и целительские способности
    Даже в семьях, где не уделяется внимание духовным вопросам, дети кристаллических вибраций говорят на эти темы. Иногда о Боге, молитве, ангелах, обрядах и ритуалах они узнают от родителей, но очень часто духовное знание является наследием прошлых жизней, которые они нередко вспоминают, вплоть до мельчайших деталей. Эти дети имеют инстинктивное понимание действия и влияния духовных законов. Они могут обладать еще очень скромным словарным запасом, но все будут внимать тихим и кротким проявлениям их мудрости. Тем не менее, они никогда не дадут непрошенный совет и не будут вмешиваться.
    Дети кристаллических вибраций уже рождаются с заметными психическими способностями. Маленькие головки поворачиваются туда, где они видят ангелов и духовных наставников, а так же души умерших родственников, друзей или даже домашних животных. Ангелы могут стать их невидимыми друзьями. Некоторые малыши могут в моменты гнева силой мысли бросаться игрушками. Став немного постарше, они часто отвечают вслух на не высказанные вопросы и мысли взрослых, ибо чтение мыслей для них норма. С этими детьми происходят необычные вещи, в том числе естественное и спонтанное исцеление. Они могут знать факты, свидетелями которых не являлись, и могут предсказывать будущее.
    В сердцах «кристаллических» детей столько любви, что даже их присутствие имеет целебное воздействие. Информацию о методах исцеления они могут получать из тонкого мира или просто знать (помнить из прошлых жизней). Даже совсем маленькие дети могут проводить целебную энергию через руки, мысли и даже через кристаллы и камни. Они обладают необычайной верой в свои способности – это одна из причин эффективности их целения.
    Особенности речи (?)
    Духовные и интеллектуальные возможности детей кристаллических вибраций (как и детей индиго) нередко бывают неправильно поняты и оценены. Из-за телепатических способностей они могут заговорить позже, чем из сверстники – иногда только в пять лет. Одна мама рассказывала о своей дочке: «Обычно мы общались невербально, и мне пришлось объяснить малышке, что не все люди воспринимают такое невербальное общение. Это помогло. Сейчас, в двухлетнем возрасте, дочка разговаривает на уровне 3 – 4-летнего ребенка». Дети кристаллических вибраций часто за очень короткое время переходят от минимальной вербализации к богатой речи, иногда даже на 2-3 языках.
    Позднее развитие речи становится проблемой только для тех взрослых, кто обеспокоен соответствием «кристаллических» детей привычным стандартам. Если ребенок, например, не отвечает на вопросы, медики и педагоги оценивают способ его общения как «ненормальный» и диагностируют даже аутизм. Это ошибка! Для аутизма характерна жизнь в собственном маленьком мирке, не контактируя с другими людьми и их даже не замечая, в то время как дети кристаллических вибраций проявляют живой интерес к окружающим и реагируют на общение с ними. Они – самое контактное и коммуникативное поколение детей. Если возникает подозрения в нарушении слуха, то все попытки их исправить остаются без результата. Через три, четыре или пять лет ребенок начинает говорить, проявляя при этом хорошие знания и высокую интеллигентность. Вопрос – был ли вообще этот ребенок аутичным? Для чего мы должны патологизировать этих детей, приписывая им психиатрические диагнозы? Почему бы не назвать их просто поздноговорящими?
    Быть родителем ребенка кристаллических вибраций – значит быть хорошим слушателем. Опыт показывает, что присутствие детей кристаллических вибраций будит в родителях дремлющие психические способности – дети учат нас замечать и доверять нашим интуитивным чувствованиям и мыслям, и это играет важную роль в области духовного совершенствования. Чаще всего «кристальные» дети выбирают психически чутких родителей или прародителей. Это часть их «техники выживания» на земле. Не торопите этих детей начать говорить, с ними можно общаться интуитивно. Ментальное словесное общение им кажется неуклюжим и очень нечетким. Между собой они прекрасно общаются телепатически или на своем «детском языке», иногда посредством рисунков. Они заговорят, когда будут готовы и почувствуют необходимость говорить. Обычно это происходит при активном соприкасании с людьми, не понимающими их телепатический способ общения.
    Если родители признают способности ребенка и учатся развивать их в себе, телепатические способности детей кристаллических вибраций сохраняются и развиваются. Если наоборот, родители проявляют страх, волнение или неприязнь, что ребенок может прочесть их мысли, эти способности могут угаснуть. Некоторые родители телепатическую связь с ребенком используют в опасных ситуациях. Например, если ребенок убежал далеко и ему угрожает опасность, мать мысленно кричит: «Остановись!» - и ребенок немедленно останавливается, чтобы оглянуться на мать.
    У детей кристаллических вибраций рано проявляются музыкальные, художественные таланты, у них хорошее чувство юмора, они творчески разносторонни. Они сильно ориентированы на музыку, могут петь до того, как научатся говорить. Иногда дети кристаллических вибраций могут произнести первые слова в возрасте 5-6 месяцев и еще до года начинают говорить целыми предложениями, на двух или трех языках, не путая их
    Особо высокий уровень чувствительности
    Оценивая людей, дети кристаллических вибраций полагаются не на внешность или общественное мнение о человеке, а на свою интуицию. Невозможно скрыть от этих детей свои истинные мысли, чувства и намерения – им нельзя солгать. Но и сами дети кристаллических вибраций не могут скрыться от сознания истины, как бы им этого не хотелось.
    На детей кристаллических вибраций очень сильно действует коллетивное сознание. Если многие люди начинают бояться чего-то или если ожидаются серьезные мировые события, малышей может охватить волнение (это может выражаться как гиперактивность) или даже депрессия. Для этих детей непонятны войны, алчность и негуманное отношение людей друг к другу. Они от всего этого испытывают подавленность и могут отстраниться от общества, чтобы охранить себя.
    Дети кристаллических вибраций чувствуют изменения солнечной активности и космической энергии, а так же электромагнитные поля технологического происхождения. Но их собственная сильная энергетика может вызвать сбои в работе электроприборов, радио, телевизоров, компьютерной техники и электронных часов.
    Дети кристаллических вибраций пользуются не часами, а своим внутренним чувством времени. Они не выносят жесткие графики, все делают спокойно, никогда не спешат и не терпят, если их торопят (поэтому родители должны обладать огромным терпением). Эти дети сознают, что время можно «изгибать» по необходимости и всегда всюду успевать – даже если это кажется невозможным.
    Дети кристаллических вибраций плохо себя чувствуют от громких, дисгармрничных звуков, а также находясь в хаотической среде (в толпе, в школьных коридорах, в супермаркетах) и загроможденных помещениях, потому что такой коктейль энергий вызывает у них чрезвычайную перегрузку. Поэтому рекомендуется в доме практиковать искусство фен-шуй и энергетически очищать помещения.
    Дети кристаллических вибраций быстрее других начинают ощущать холод и стремятся находится в тепле. У них может быть повышенная чувствительность к химикатам в средствах бытовой гигиены, к запахам и синтетике в одежде. Они нуждаются в удобной одежде приятных цветов, из природных и натуральных материалов. ЧЕМ ЕСТЕСТВЕННЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ – эта универсальная формула подходит для всех случаев.
    Здоровье, особенности питания и сна
    Аллергия у детей кристаллических вибраций может быть реакцией на токсичные продукты питания, астма может указывать на физически, эмоционально, ментально или духовно токсичную среду. Эти дети остро реагируют на медикаменты и прививки, которые, по сути являются ядами для ВСЕХ. Многие интуитивные педиатры, взглянув в глаза такого ребенка, просто не могут назначить ему антибиотики или другие подобные медикаментыЕсли есть такая необходимость, надо предпочесть альтернативную медицину – гомеопатию, ароматерапию, цветочные эссенции, Тахионную терапию, лечение музыкой и движениями, массаж (только с условием, что массаж производит уравновешенный человек) и т.п. Дети кристаллических вибраций могут регенерировать кости и ткани. Ученые обнаружили у них другую структуру ДНК.
    Психическое засорение атмосферы днем мешает сосредоточиться даже многим взрослым, поэтому у малышей наблюдается желания активнее действовать именно поздно вечером и ночью, когда в энергоинформационном поле притих психический шум, рожденный негативными людскими мыслями и эмоциями. Дети кристаллических вибраций нуждаются в меньшем количестве сна, потому что они быстрее других детей восстанавливают свою энергию. Постельное белье обязательно должно быть из природных материалов, для интерьера спальни подходят нежные пастельные тона, все стимулирующее может вызвать бессонницу. Маленькие дети могут бояться засыпать вечером одни или в темной комнате, потому что видят астральных существ и души умерших и могут испугаться их. Если происходит нечто подобное, может помочь энергетическое очищение помещения, медитативная музыка, обращене к ангелу-хранителю ребенка или защита помещения с помощью мыслеформ, например, наполняя в воображении его розовым цветом любви.
    Дети кристаллических вибраций предпочитают вегетарианскую пищу и соки. Они нуждаются в свежих продуктах, выращенных в естественных условиях, и в большом количестве чистой воды. Также и взрослые, ступившие на путь духовного совершенствования, в основном едят меньше термически обработанных и консервированных продуктов, избегают мяса, белого сахара и изделий из белой рафинированной муки. Таким образом, увеличивается способность получать все необходимое из праны, делая человека интуитивнее. Поэтому не паникуйте. Если ваш малыш «почти ничего не ест» - если ребенок здоров и хорошо себя чувствует, значит больше ему не надо. Если понвдобится, он вам скажет.
    Контакты с природой, с видимым и невидимым миром
    Детям кристаллических вибраций витально необходимо соприкосание с природой. Она помогает сохранить равновесие и очиститься от дисгармрничных энергий среды, поэтому особо приветствуются занятия вне помещений. Особенно очищает и успокаивает вода – ванны, душ, водопады, фонтаны, а также игры в песке. Дети кристаллических вибраций очень любят животных, эмпатичны по отношению к природе, интересуются камнями и кристаллами, сознают их целительские свойства. Иногда, особенно на природе, эти дети входят в транс и кажется, что они перестают слышать родителей. Чаще всего это происходит после получения информации из тонкого мира. Они могут долго сидеть и наблюдать за жучками или листьями. Эти похожие на транс состояния часто принимаются за признак аутизма, что абсолютно неверно, если идет речь о детях кристаллических вибраций. Они «выключают» внешний мир только на время. Эта способность концентрации – дар, который пригодиться в будущем, когда они вырастут и станут лидерами.
    Кажущаяся неуязвимость, бесстрашие и природные инстинкты
    Глядя на многих детей кристаллических вибраций, кажется, что никакие неприятности не способны их коснуться – они «ускользают» здоровыми и невредимыми в ситуациях, где совсем малого не хватило до серьезной травмы… Многие родители говорят, что их «кристаллические» дети отличаются также бесстрашием. Поведение этих детей иногда, кажется, противоречит законам гравитации, потому что они исключительно хорошо ориентируются в пространстве и чувствуют пространственные измерения. Эти дети оптимисты и в любой ситуации надеятся на лучшее, ибо высокая вибрация их энергетики несовместима со страхом. Сверхзадача жизни детей кристаллических вибраций – делать мир честнее, прекраснее, ласковее, чище, естественнее – гарантирует им защиту высших сил. Если ребенок все-таки получил травму, этот опыт был нужен, или же такая ситуация должна была чему-то научить взрослых.
    Дети кристаллических вибраций изпользуют естественные инстинкты, у них хороший контакт с собственным телом и вполне естественными кажутся упражнения йоги. Чтобы научиться «заземлять» свою энергию, им подходит физическая активность, природа, спорт, восточные единоборства, йога или танцы. Тай-цзы, ци-гун, айкидо, йога, карате и т.д. – хорошие способы использования избыточной энергии, также эти практики позволяют ребенку овладеть своей энергией и создать вокруг себя защитное поле, пзволяющее оставаться эмпатичным, не нагрузив себя тяжелыми энергиями окружающих людей.
    Разборчивость
    По принципу резонанса мы всегда притягиваем людей и ситуации, которые отражают наши мысли и взгляды. Духовно совершенствуясь, мы можем менять круг друзей, пристрастия к пище, образ жизни: новый выбор является отражением нашего роста. Дети кристаллических вибраций уже рождаются высоко развитыми духовно и притягивают к себе людей и ситуации, более высоких, чистых вибраций. Они могут казаться капризными и разборчивыми, но в действительности совершают ОСОЗНАННЫЙ выбор: они знают свою ценность, умеют себя организовать и заботятся о выборе таких друзей, информации и пищи, которые питают и гармонизируют их дух и тело. Особенно эти дети избегают длительного контакта с вибрациями, дестабилизирующими их энергетическую систему.
    Совет для взрослых
    Ваша миссия, как родителей, прародителей и учителей – помочь этим душам быть в равновесии, сохранить высокие духовные вибрации, дающие удивительный дар телепатии и чувствительности, одновременно ассимилируясь в земную жизнь. Это нелегкая задача. Зато дети кристалличеких вибраций нуждаются в сравнительно небольшой части традиционного воспитания, потому, что они деликатны, умны и умеют сказать, что им необходимо, что для них хорошо или вредно.
    Мы можем научить этих детей, как функционировать в этой реальности трех измерений – физическом мире. Но на самом деле они тут, чтобы научить нас чему-то значительно бОльшему. Мы должны лишь увидеть и услышать!

    Цитировать
  10. нет, я не индиго, я всего лишь проводник, повадырь)

    Цитировать
  11. Первое послание Человечеству от Индиго…

    http://www.youtube.com/watch?v=6vrjowFHUIY

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Индиго