Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Ещё одна прикольная аллегория вирутальной игры:
Перед созднанием какой нибудь новой онлайн игры-RPG к примеру, разработчики часто предварительно создают демо-версию игры / пробную версию с ограниченными местами игроков, ограниченными локациями и т.п.
Т.е. не нужно предоставлять всю новую версию игры со всеми локациями для тестирования, чтобы понять некоторые основы, с которыми надо будет поработать, где-то доработать.
Первое пришествие Христа - как раз было ограниченно по массштабу. Т.к. была пробная версия. И всё малое кол-во участников там, так же были вовлечены в этот пробник. Вся та же аллегория при Создании игры.
Затем Христос уходит - это главное - чтобы на основе полученных данных приготовить, подготовить полную версию Новой Игры - чтобы в ней не было никаких багов, ошибок, оплошностей и т.д. Как он сам и сказал не дословно если подумать.
А теперь представьте, аллегорию не с Христом,а с плантой Земля - как демо-версия, небольшая локация на уровне космоса, создана для того, чтобы на нашем примере - населять в дальнейшем другие планеты атмосферой и жизнью.
Вообщем с точки зрения игры - с точки зрения архитектора - это всё можно рассмотреть.
На уровне вирутальности - всё вообще объяснимо. Но без атмосферы. Если рассматривать в целом картину без цвета и вкуса, то примерно так это выглядит со стороны “сверху”.
Не углубляясь в всю платформенную атмосферу происходящего.
Если это учитывать - то можно спокойно без лишних эмоций рассматривать любую версию> чтобы понять ту изюминку, которой наделена та или иная версия
Некоторые люди просто рассматривают это с эмоциями, и ругаются а чтобы эту версию рассматривать - тут эмоции лучше выключать. И взять взгляд со стороны жёсткого архитектора. Примерно)
ЦитироватьElfen Lied,
ЦитироватьElfen Lied, есть у меня маленькая “зарисовка”, где упоминается начало/разработка… можно сказать, пробная версия.
ЦитироватьNikavivi, тут ещё игра-внутри-игры рассматривается это ппц коллаборации такие многоуровневые и всё для чего-то работает. и в этих коллаборациях нет выше и ниже уровней, что забавно - Т.к. в таком низшем уровне как Земля- на уровне космоса имеется ввиду, представлен такой интереснейший экземпляр как - человек)) в кругу котором движется целый сюжет, а, точнее. - основной сюжет хочет двигаться, а человек - видимо не очень и ему просто хорошо быть,выживать,наслаждаться в локациях на разных всторостепенных квестах попивая чаёк на вулкане
ЦитироватьNikavivi, с удовольствием прочитаю
ЦитироватьElfen Lied, “тут ещё игра-внутри-игры” - ооо, на это тоже есть что сказать )))))
ЦитироватьИли же - «Для одного вся жизнь - “Игра”, для другого вся жизнь в игре.
ЦитироватьГлавное не заиграться в игру, тратя отведенное на “Игру”(жизнь)»
Я думаю, НА-стоящим не нужны эти привязки к правилам виртуальной игры. Но погрязщий в виртуальности повязан стремлением доказать свою настоящесть в Игре.
Вот и настоящие) игроки подошли..ща, научат нас, биороботов, жизни
ЦитироватьAragon, один из моих девизов…или убеждений - “ВСЕ В ГОЛОВЕ”.
ЦитироватьMalikorn, считаешь себя биороботом? считаешь нас настоящими?
Цитироватьтак то меня тут в роли вредителя все чаще выставляют
ЦитироватьТы считаешь себя биороботом?
Автор записи блога - nikavivi (8 января 2020 г. в 16:05)
ЦитироватьMalikorn, считаешь себя биороботом?(с)………………………………………………. я полагаю ,что меня без моих расчётов) посчитали ..настоящЧие игроки.
…спорное убеждение.
ЦитироватьНу тут все зависит от позиции “головы” иначе говоря “наблюдателя” , я думаю,что все в голову нести не полезно, ну или хранить в ней. Но это не означает наличие чего то важного вне её.)
Наверное тот кто с тобой играет в такую твою игру может и так посчитать. Но если речь непосредственно обо мне, то ты сделал ненужный ход (лишнее предположение.)Тебя не посчитали. Вообще никого не считали.
ЦитироватьВообще никого не считали
Цитировать