Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Алисса, я давно смирился
Цитироватьэто называется мудрость
Цитироватьscanira, понял. Значит, просто иерахическая соподчиненность и покорность. Нет там осмысленной веры.
ЦитироватьЭто все закономерно.. влияние чужого креста - закономерно. Человеку, привыкшему думать иначе, сложно понять, представить что вся его жизнь расписана от и до, каждый его шаг, каждый помысел…
Без веры вообще ничего не происходит… веру имеет каждый, даже если думает, что ни во что не верит.. и весь вопрос опять в том: что такое вера и в чем ее основа? Вера - идея - мысль. Все закономерно, потому что само мышление человека более чем закономерно, просто он не всегда способен эту закономерность отыскать. И с чего ты вдруг взяла, что если все закономерно, то вера уже не нужна? Спроси у себя, почему именно так ты воспринимаешь мои слова? Ведь это не я сказал, что человек тупой. Это ты так воспринимаешь текст. И в слово вера мы с тобой вкладываем разный смысл. Так же как и в слово воля. И если человек на данный момент сам для себя не в состоянии отыскать все предпосылки, которые и приводят к появлению в его “голове” той или иной мысли, то он и не воспринимает что все его мысли обусловлены и ему кажется, что он мыслит сам, самостоятельно, не имея для этого причин. Но достаточно человеку познать, открыть для себя сами причины, как иллюзия самопроизвольности для него тут же исчезнет. Но пока сам для себя не познает, потуда будет отрицать.
При чем тут противоположности? Чтобы переписать свой сценарий, нужно переписать весь сценарий, т.к. отдельные сценарии переплетены все в месте в единый сценарий.
ЦитироватьВы понимаете о чем я говорю? А противоположности, о которых вы говорите, существуют совершенно на другом уровне.. и если вы толстый, то это вовсе не потому, что у вас есть худой двойник… человек как сущность целостен, и в себе соединяет все противоположности.. дуальность мира - это принцип восприятия оного человеком!
https://www.youtube.com/watch?v=PCKPJeiemWE&li... Эпизод из сериала Последнее Королевство 1 сезон (серию не помню ). Нашёл ролик только на аглицком)), так шо звиняйте)). Кто не владеет заморской речью или кому лень искать перескажу суть: викинги взяли городок, и в церкви беседовали с местным лордом, в том числе на предмет изображения святого пробитого стрелами. Лорд сказал,что этого святого сам Бог охранил от стрел, чему и посвещён гобелен. Викинги стали сомневаться, лорд доказывать, после чего было предложено повторить подвиг святого в реале. Результат показан. Фильм художественный, а вот такие “эксперименты”у язычников после проповедей священников о чудесах вполне реальные и имеют исторические подтверждения. На примере викингов-норманнов видно, что если они верили, что у человека судьба предначертана, значит были неоднократные подтверждения этому. Хорошо это отразилось в их философии воинов, что дескать, если всё уже решено Богами, то переживать/волноваться не имеет смысла, надо принять свою судьбу без ропота и достойно..чтобы с местом в Вальгалле не пролететь. https://www.youtube.com/watch?v=Bh2XBv9asa0
ЦитироватьAcypa (11 января 2020 г. в 10:12) .. Так что Маликорн, какой же ты бот? Ты Бог…)))———————————————————————————— Я? Пожалуй,князь ( в смысле Бог)https://www.youtube.com/watch?v=-NQyUZaG__0
Цитировать