Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
А я согласна с Асура. Иллюзия жизни, иллюзия выбора, иллюзия придумывания (создания). Все идет строго по пути алгоритма. Прописанная программа и любой шаг в сторону - уже смоделирован, прописан.
ЦитироватьИменно так, сколько словоблудием ты здесь не занимайся, а факт остается фактом…
ЦитироватьСколько раз ты перепрошивался? Если не секрет? )))
Таково бытие человека.. наполовину бог, на половину робот (программа).. Бог в том, что способен оживлять двоичный код в визуальный чувственный образ.. робот, потому что не может в данной локации выходить за рамки программы… выйти за пределы матрицы - означает выпасть за пределы бытия, перестать существовать для этого мира.
ЦитироватьМожет ли человек силой мысли влиять на материю? Конечно же может, и делает это регулярно.. и вопрос на самом деле в другом: как изменить ход самих мыслей? Что для этого нужно? Ведь менять ход мыслей можно только посредством тех же мыслей.. а мысль, она из ниоткуда появляется, или имеет (каждая) свои предпосылки? Если попробовать раскрутить ход мыслей, то становится понятным, что ни одна мысль не возникает сама по себе… для каждой из них существует своя серия предпосылок… что и в какой момент человек способен помыслить уже заранее обусловлено.
ЦитироватьА что такое перепрошивка? Она так же обусловлена серией событий. Каждое действо в этом мире, мыслимое ли оно или осуществленное на физическом уровне, подчиненно причинно-следственным связям, а значит закономерно. Ничто в этом мире просто так не случается. Поэтому когда человек влияет силой мысли на материю, то это на самом деле уже закономерно, т.е. не совсем по его воле происходит. Здесь скорее следует задаться вопросом, а что такое воля как таковая? И что означает обладать волей (силой)?
Миллионы маленьких осколков,
Миллионы крохотных сердец,
Тысяча скулящих диких волков -
Это душ живущих образец.
Внешне целые, с улыбкой даже,
Но внутри кипит, кипит огонь…
Мы тела купили с распродажи,
Но не хватило средств на бронь.
Мы внутри с огромными пустотами,
Наполняем сами, как придется.
Отрываем, рвем койотами…
Вдруг существенное что-то попадется.
Заполняем золотом и тряпками,
Сигаретой и бутылкой с алкоголем,
Телевизором, детьми и тяпками…
Мозг все держит под своим контролем.
Все тела плененные землей,
Души — в рабстве наших тел.
Каждый будет гадкою змеей,
Вселенский умножая беспредел.
И из круга вырвется лишь тот,
ЦитироватьКто познал, что мира вовсе нет,
Мы придумали себе водоворот,
Повышая душ иммунитет.
не думаю. что все так просто. “Крестов” может быть и не один и далеко не факт что все идут именно со своим. Довольно часто ,попадание под влияние иного(не своего) креста, отказываются от своего (добровольно/насильно/неосознанно). Другой вариант, когда влияние “внешних крестов” уводит от своего (ну как пример -семейная традиция быть врачами, военными и т.д.)![:haha:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
ЦитироватьЕсть изначально заложенное (условно Крест) и есть путь по его реализаации(воплощению). Даже неудача , нереализация в пределах основных правил. А всякое отступление лишь переписывает правила. Раз так получилось, значит и это в пределах правил
Асура, значит веру человеку иметь не надо? Зачем она, если всё за него само делается (предрешено), а он тупой аватарчег.. Значит животные, которые напрямую управляемы, без “взбрыков” собственного ума - высшие существа (ну наиболее приближены к создателю)?![:crazy:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_mrgreen.gif)
ЦитироватьА как тогда понимать: “имей вы веру с горчичное зерно…(ну и по тексту)”? Животные “веры не имеют” и всё у них слажено и гармонично. Кошка никакой “физкультурой” не занимается.. дрыхнет целый день, а когда вдруг в её поле зрения попадает мышка, то она без подготовки и растяжки точным движением ловит жертву… инстинкт=высшее управление материей напрямую…. А тут вера какая-то, воля…))) Накой? Когда надо вперёд(ну в смысле - назад) на четвереньки и в лоно природы)) ну к совершенству.
гипотетически, это может быть и возможно,но насколько целесообразны подобные “фокусы”? А может быть кому то и доступно, но насколько целесообразно показывать это всем?
ЦитироватьБыл один “фокусник”,удивлял, впечатлял…
Вот как раз в Противоположностях…. Это свойства материального Мира, в нем все делится на Противоположности. И Сценарии как частные так и коллективные Природой создаются относительно в первую очередь этого основного Правила…
ЦитироватьПереписать сценарий я думаю можно, если знать как. Я не знаю…..
scanira, а можно ли назвать “верой” в хозяина того же Хатико (и массы других его соплеменников)? Или это списать на инстинкт следует?![:eem:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_confused.gif)
ЦитироватьAragon (9 января 2020 г. в 17:06)
охмать… тут ведь в чем дело то..
![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Дальше сами решайте…
если что и ползало там, то точно не ты.
а то мало ли кто что говорит, всё-таки,мы живем в эру тотальной лжи.
да ещё такие эмоциальные - не пиши мол больше, ящик заблокирован и т.д.))
О том, что она про меня “ползающую” даже мысли не возникло.
но вот прочитав твои оправдания -”даже архив переписок пересмотрел некоторое время назад на предмет забывчивости” - подумала, что мысли у тебя такие, наверное всё-же были. А то чо -б ты стал архив пересматривать - проговорился или нет
![:mmmm:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/do.gif)
ЦитироватьАлисса,
С понимания сути слова Любовь все “веселье” и разгорелось под усталой луной год назад
…поскольку у нас разное понимание, то понятное дело о любви вести речь нет смысла. Я думаю драматизм ситуации “слегка” притянут за уши мастером эмоций)))
насчет ползающих (раз уж вспомнила) , тут тоже теряюсь в догадках (даже архив переписок пересмотрел некоторое время назад на предмет забывчивости) Все что припомнил, это Сказку про соколов. Но не ты, ни Маликорн там не причем.
Мои былые нападки к твоему мировозрению немного по другому строились, если помнишь
——————————————————-
Понятно, можешь считать - есть любовь в глазах или нету
Прикалываюсь, конечно, не могу серьёзно читать признания в любви мужчины к мужчине
Насчет ползающих ты зря стал оправдываться, сказала же, что это не обидно. Смешно, как минимум)) Ну и потом, у меня память не короткая, я помню, что ты обо мне беспокоился всё время, что не в ту степь зайду. Из лучших побуждений, так сказать. Играл роль моей “бабушки с клизмой”. )))
Сказку про Сокола тоже помню, как и то, что расстрогалась до соплей. Даже написала там в комментарии, что плакала в ванной
Тока не оправдывайся больше)) каждый имеет право думать о другом, что он хочет. Мало ли что я о тебе думала. Или думаю. Это ещё не подтверждение того, что один из нас ползает, а другой летает.
*можешь считать - можешь считывать, имела в виду
ЦитироватьДа я не оправдывался..скорее вносил немного ясности в эпоху тотальной лжи![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьНаверное это не вера, а преданность. Всё же вера это осознанное обладание информацией (ну не как флешка). Не зря таки расшифровывают её, как ведать ра = знать и понимать высшую истину.
Предан - передан (на управление, или на подчинение) кому-то другому, не себе. Другими словами - сам себе не хозяин. Это если предан кому-то. А если предан кем-то, то это значит, что тот, кто предал (отдал, выкинул) - разорвал связь с объектом (не хочет иметь с ним ничего общего = связей)
ЦитироватьА преданность..
хотя если мне нужно будет Блаватскую процитировать, я на твои клизмы не посмотрю, Хранитель.