Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Асура, new-wladimer да, да, да…
ЦитироватьНо некоторым конечно же кажется, что они открыли для себя нечто такое, что еще недоступно другим или безвозвратно упущено для них… но это лишь кажется человеку, ибо у него такая роль и в данный момент ему не все точки еще были открыты… чем больше открывается, тем больше начинаешь понимать, что ты тут наравне со всеми, не больше и не меньше.
Цитировать…Изменить что либо в программе своей жизни очень сложно, она подчиняется Сценарию, мысли наши… Как понимаю, жизнь Человеческого общества уравновешена,у всех есть свои противоположности, может множество и что бы что то изменить у себя, надо это что то изменить у своего “противовеса” (противовесов)… а если он (Они) нее хочет, приходится упираться…
ЦитироватьНапр. я толстый, значит мой антипод худой, и никак не желает поправляться, что бы мне похудеть… Вот и борьба…Кто кого… Программа так устроена…У всего есть антипод для равновесия….
new-wladimer
Вов, ты вродь похудел как-то, что снова разнесло?.. Ай-я-яй, какой антипод у тебя несговорчивый
ЦитироватьАнтипод…. надо про параллельности выложить
ЦитироватьВот найду своего антипода я ему заразе все припомню.
ЦитироватьДело не в противоположностях.. чтобы что-либо изменить в своем сценарии, нужно переписать все сценарии.. поэтому в этом мире никому такое не под силу.
Цитироватьсебя вполне можно перепрошивать )) Менять прошивку )) В этом и суть квеста… Не мог, перепрошил, смог.
ЦитироватьСценарий пишется для каждого задолго до его воплощения, ибо все линии жизней вплетены в единый сценарий бытия… этот сценарий и обзывается условно Книгой Бытия. Сначала создается Книга Бытия, с прописанными в ней заранее всеми вариантами развития событий для каждого(!), независимо от того когда данной Сущности уготовано войти в данный мир. Рождение каждого в этом мире предрешено. Астрология сама по себе не лжет, просто никто не владеет всей информацией в совершенстве. Поэтому врут астрологи, врут ученые, врет предсказатель… любое откровение дается свыше и только в том месте и в том объеме, которое и было запрограммировано так же заранее. Но кто может правильно расшифровать то или иное откровение? Когда каждый способен понимать сказанное лишь в силу той информации которая доступна для него в данный момент? Каждый интерпретирует по-своему. Отсюда - читая одну и ту же книгу каждый понимает ее по своему. И ничего с этим не сделать. остается работать только со своим информационным полем, учиться читать собственные сны, и правильно по возможности толковать их самому и только самому. Никто другой за человека этого не сделает. И сам человек многие свои сны сможет правильно понять лишь спустя время, когда откроются для него и остальные пазлы его мозаики. Это и называется матрицей. Матрица строго упорядочена и каждый находится в ней в той точке, в которой ему и следует находиться. Перепрыгнуть или оказаться не в том месте, никто не сможет, как бы не старался.
Цитироватьфантазировать… ничего не умея… можно бесконечно…
ЦитироватьА как перепрошьете себя… Так и сумеете, и фантазии исчезнут. Только для этого нужна психическая работа по изменению себя, преображению. Причем, психофизологическая, включая психосоматику.
Перепрошивка себя так же прописана заранее.. тебе только так кажется, что ты что-то здесь от себя смог сотворить.. т.е. смог сотворить то, чего не было изначально для тебя уготовано. И если ты себя в какой-то момент перепрошил, то попробуй теперь проанализировать какое множество событий тебя к этому подвело, если ты способен, конечно, их все восстановить.. и тогда поймешь, что все, абсолютно все, что с тобой происходит или произойдет - строго обусловлено.
Цитироватьесли не смогли вы… То не смогли именно вы )) Немощный ))
ЦитироватьВот они твои фантазии насчет другого.. ты понятия не имеешь какой перепрошивке подвергся я в свое время… и потому не понимаешь сейчас о чем я говорю.
ЦитироватьЯ так понимаю, в вашей психоматрице не предусмотрена способность восстанавливать события до мельчайших подробностей? Отсюда и не восприятие вами моих слов… вам кажется, что вы способны что-либо решать сами… это такая иллюзия.. ))) хотя для вас это реальность.. потому что дальше своего носа не видите.
Цитироватьвы не умеете, не воспринимаете. Хоть сколько занимайтесь словоблудием, а факт остается фактом. Не смогли. И просто фантазируете (бредите)
Цитировать