Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
В этой фразе есть некоторое осуждение. Как мне показалось.
ЦитироватьНе показалось:)
ЦитироватьНо не то чтобы осуждение..а скорее вызвало во мне некое недоверие. Нет ничего предосудительного в том, чтобы зарабатывать деньги, тратить свое время на написание этих протоколов. Но нет бы выложить парочку эффективных, показать, что оно реально работает. А вот остальные уже пожалуйте покупать. А то кот в мешке. Или сидите с бесплатными, заполняйте их сами своими проблемами и затыками, либо турбоускоряйтесь платными..
Как-то так:) Хотя, это все равно ведь не более, чем мое очередное личное субъективное оценостное умозаключение.
Вот те, которые бесплатные. Работают? Так че еще доказывать-показывать? “Вот бесплатный твикер. Он делает то-то и то-то”. Скачал-установил-запустил. Да, работает. “А вот платный твикер. Он, кроме того, делает еще и вот это. Но за деньги”.
ЦитироватьЯ-бы вопрос иначе поставил: а насколько пейсатель оптимизаторов-чистилок сам в теме? После некоторых улучшательных программулин приходилось систему переустанавливать. Ну и нет-ли там какихнить “недокументированных функций”?
Вопрос чисто риторический. Чтобы на него ответить надо быть в теме не хуже пейсателя. Но тут никаких проблем. Поступай в мед на психиатрию, или грызи самостоятельно. Курс обучения и литература - в открытом доступе, никто ничего не скрывает.
Вот как раз и не знаю насчет “недокументированных” функций:) А вдруг там вербуют во что-то?
ЦитироватьЗлой умысел слвсем необязателен. “Складно было на бумаге. А потом полезли баги”.
ЦитироватьНапример, уязвимости кода. Когда сам разработчик и не хотел, и не предполагал, но “так получилось” и можно пролезть и вполнить произвольный код.
Т.е. мы опять упираемся в вопрос веры-доверия. Поскольку уровень знания темы исключает взвешенную оценку.
Не думаю, что уместно будет выкладывать это здесь, попробую поискать пример протокола и сброшу тебе в личку:) Посмотришь, что за зверь этот “код”.
ЦитироватьАльто, и мне кинь))
Цитироватьне зашло - то не зашло, значит надо отложить в сторону на время или насовсем … … …
ЦитироватьПравильно. Не надо, да и низя совать в себе что-либо “силком”. Чему надо прийти, само придёт/откроется в своё время.
Таки ответы есть.. эволюция - развитие - раскрытие.. чего? Внутреннего потенциала.. потенциал не приобретается, он дается изначально.. раскрыть потенциал и есть цель земного воплощения. А кто здесь настоящий или иллюзорный? Так а кто сказал, что иллюзия не настоящая? Она такая же часть реальности. И все эти споры об иллюзорности или реальности выеденного яйца не стоят.. все что есть уже настоящее.. иллюзия или галлюцинация или же сновидение или же фантазия, как и любая мысль в голове - все это настоящее, существующее. Вопрос лишь в том, кто и что берет за основу определения того, что он сам для себя считает настоящим, а что иллюзорным. А живой лишь тот, кто все это способен в том или ином виде осознать, почувствовать. Материя не живая, ибо она сама по себе ничего не ощущает, она существует лишь благодаря тому, что ее ощущают и существует только в том виде как ее ощущают, т.е. материя это и есть наши чувства - не более. Поэтому у каждого здесь своя версия реальности.
ЦитироватьБот ничего не чувствует… а значит существует лишь в поле зрения того, кто его ощущает.. ну это так же относится к вопросу ИИ.. ИИ не существует, ибо сам себя не осознает, он не живой, его нет, он существует только в поле зрения того, кто осознает результаты деятельности ИИ. Это то, чего Коал как раз не понимает, смысл фразам, которые выдает нейросеть, дает человек, а нейросеть работает неосознанно согласно тому алгоритму, который в нее закладывают, и сверх того что в не было заложено она выдать не может, т.е. от себя она ровным счетом ничего не придумывает, потому что она даже не мыслит. Мыслить - это чувствовать. Интеллект именно так и переводится (этимологически) как “я вижу”, “я чувствую”. Никакого искусственного интеллекта человек создать не может, потому что искусственный интеллект - это искусно (мастерски, гениально) созданное живое существо. Создать искусственный интеллект - это сотворить жизнь. А как Бог сотворил человека? Он создал его из праха земного. Земной прах условно - программный код, нолики и единички - двоичный код. А затем, чтобы его мертвое творение вдруг ожило, Он вдохнул в него свой дух - вошел внутрь своего творения и сам стал первым человеком на земле. Вот так Бог сотворил человека. Написал сам для себя программный код, сам себя заточил в недрах своего творения и теперь сидит тут и играет в свою же игру, забыв о том, что Он и есть создатель всего сущего.
ЦитироватьТак что Маликорн, какой же ты бот? Ты Бог…))) ты же живой, дышишь, чувствуешь.. а Бог может и в боты сам себя записать, и сразу от семи миллиардов отдельных лиц начать говорить, сам с собой спорить, сам себе противостоять… это же интереснее - играть в человечество - чем одному как перст на своем небесном троне сидеть..)))
*и сверх того, что в нее было заложено, она выдать не может
ЦитироватьБольше похоже на то, что Арагон от раба избавился..))))))) не приведи господь такого друга иметь, который тебе в рот смотрит и во всем тебе потакает.. я б на месте Арагона от такого друга тоже устал бы и взашей его прогнал. Так что ты льсти себе, Коал, ты не был его другом.
ЦитироватьВот истинно глаголешь.
ЦитироватьА что если, это только ты так воспринимаешь, что он по тебе потоптался? В твоем же понимании друг тот, кто тебе потакает, а если он против шерсти тебя погладил, так значит и не друг уже вовсе… это твои проблемы, Коал, но ты в них упорно Арагона впутываешь..
ЦитироватьУжас-то какой… бедный ребенок, и если он потом не захочет читать эти дневники, то ты его тоже во враги запишешь? Оставь ребенку его жизнь, и не лезь к нему со своей глупостью. Ребенок должен уметь сам во всем разбираться, а для этого он должен уметь сам анализировать свои действия, и не по чужим записям это делать.. с ребенком нужно просто как много больше общаться в живую и общаться на равных, т.е. ни в коем случае не навязывать своего видения.
Цитировать