Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Сканира, в том и дело, что визуалка обрзов врет )) а кинестетика нет… но решила так решила… для меня они явнее ногтей и волос, которые я точно не ощущаю. Чакры - это нервные плетения в теле и ток в них. Проходят в медвузах.
Цитировать“Дикий морок” - это что-то типа цыганского гипноза. Но и ему они учатся “с пелёнок”, причём обучение идёт в процессе их жизни, через копирование поведения взрослых, это у них в порядке вещей)) Таланта особого не требуется, а вот их “родовая” харизма нужна. Поэтому тому, кто не там родился/воспитывался с малолетства, научиться почти нереально.
Ну сюда ещё разные ведуньи относятся, ведуны потомственные, родовые целители, и разные там “племена вуду” и пр. (тоже родовое).
“Научный морок” - это врачебный гипноз. Весь талант, который требуется - только личная харизма. Остальному научат, техники давно имеются. Есть авторские разработки, конечно лучше самого автора никто не повторит, но что-то подобное вполне себе может быть..
Вот тут наш Док вспомнился… он же кодировал от алкоголизма пациентов, его этому обучали, плюс личная харизма.
А чтоб “вскрыть формульные коды” нужно знать кто и по какой методике их в человеческое сознание запихнул. Помнишь фильм “Преступить черту”? Там героиня Васильевой кодирует старичка на то, чтоб он её забыл, а цирковой артист, выступающий с сеансами гипноза, снимает морок со старичка. Но он смог сиё сделать только потому, что героиня Васильевой заочно изучала его методы (по видео). А так никто не смог бы снять кодировку (кроме Знающих методику).
Цитировать“Наведение, самовнушение, гипноз…” это психические предохранители срабатывают… мол, раз я не ощущаю, то ничего нет.
ЦитироватьЭто понятно, иначе только признать себя ботом… не ощущающим уровень реальности, реальней, чем физическая
На какие уловки только ни идет психика… вместо простых слов “научи” )))
ЦитироватьТо есть некий атрибут харизмы (того же таланта) все же должен присутствовать, получается. Чтобы “пробить” защитные барьеры психики и внедрить свой код. А методам обучат…
PS^ фильм не помню, надо посмотреть. Васильева обычно смешная такая (если про Татьяну, не про Екатерину).
Всё..по ходу Сканиру тоже в боты записал. Кукуня, он такой, Кукуня.. .
ЦитироватьKukulkan, это одно и тоже, что визуалка, что кинестетика. Всё в твоей(!) голове. А царапины на теле больных такие же реальные, как ногти и уши.
ЦитироватьНу а для пущей убедительности в реальности ощущений, нужны прочные логические связи с реальными процессами. Это необходимое условие. Эти связи достигаются разными способами… для учёных людей - это подтверждение из научных исследований.
Для других людей иногда достаточно наглядной демонстрации и веры в чудо.
Например были(есть) такие хилеры = целители, которые вводили в морок наблюдателей (несколько человек) внушая им, что проникают руками сквозь плоть и буквально вытаскивают больные ткани из человека. Представление сопровождалось “блестяшками” из настоящих внутренностей в тазу, правда от забитых животных, но сила морока была такова, что наблюдающие видели проникновение рук хиллера в тело больного и вытаскивание этого всего ливера. Самое любопытное, что больной выздоравливал. Случаи описаны (правда уже много чем обросли), но налицо плацебо (ну или самогипноз) который был включен как ответная реакция на вмешательство того, кто наводил морок.
Тема (само)кодирования интересная, если есть желание сам поюзай… Правда потом может кардинально измениться сегодняшнее мировоззрение))) Ну если его не жалко… то
“Наведение, самовнушение, гипноз…” это психические предохранители срабатывают… мол, раз я не ощущаю, то ничего нет.
Цитировать_________________________________________________________________________
Почему же. Даже в том видео про гномика. Просто ж гипноз. А человек видит его своими глазами, ощущает, слышит, разговаривает и здоровается с ним. Но был ли гномик на самом деле?:)
Да, харизма нужна и личное желание. А методик много.
https://www.youtube.com/watch?v=rb_zxFQVL3g
ЦитироватьФильм старый, наверняка смотрел:
Сканира, нет. И еще два человека могли бы тебе подтвердить на этом сайте. Не будь это бессмысленно ))
ЦитироватьТо, что ты делаешь - это практикуешь философию солипсизма. Не самая лучшая штука, но для сбережения психики сойдет
Альто, чакры проходят в медвузах ))) Если человек не знает что то - этого нет для него, но на самом деле есть.
ЦитироватьГномик, только инверсный )))
Сканира визуал ))) но решила с перепугу что это всё неправда, вместо того, чтобы тренировать кинестетику и получить полную адекватность образов реальности.
ЦитироватьОй, по ходу бот - это самое нейтральное и положительное из того, что порой мне самой о себе “считалось”.
Да я не против, мне не принципиально… “хоть тушкой, хоть чучелом”. Мне важнее разобраться в этой ситуации в истинном её свете.
В любом случае пишу “имхы”, потому могут кому и не нравится.
ЦитироватьВовсе нет)) Тут даже где-то по осени был наш спор с Асурой именно по этому поводу… Я не придерживаюсь солипсизма)) Лень искать, мы там много тексту понаписале..
ЦитироватьМне нет смысла ничего доказывать во вне. Я просто делюсь информацией. Хочешь - попробуй, нет, значит пока не надо. Но то, что неизбежно придёшь к тому, что я выше написала - это однозначно. Без разрушения всех шаблонов - никак.
Ну, вообще-то в мед ВУЗах не чакры изучают, а проходят строение, функционал и болезни нервной системы. Почему кто-то хочет называть и считать это “чакрами” - то уже дело десятое.
ЦитироватьМой младший брат в детстве бегал по салону самолета в рейсе и кричал “какой огромный гудящий автобус”. Ассоциации вот такие у него с его тогдашним опытом и знанием получается.