Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Всё, конечно, нет смысла разбирать, заметь - я не спрашиваю, считал ли ты меня и Маликорна “ползающими”
я вот даже не знаю, зачем на тебя за это обижаться
мне всё равно, кто кого и как считает, тем более за банкой с пивом.
Так что, остается только один вопрос -чувствовал ли ты любовь кукуни, когда он, потягивая пивко смотрел тебе в рот?
Это его слова, если чо, не мои придумки:
И его , кстати, тут никто за язык не тянул, не вытягивал информацию- как оно всё было.
Но теперь, на основании прочитанных откровений, встаёт вопрос - можешь ли ты считывать с сидящего перед тобой мужчины с кружкой пива в руках -есть любовь в его глазах иль нет.![:niger:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/bg.gif)
ЦитироватьПравду говори
Алин введи в поиске нпц-квест, там увидишь некоторые пишут нпц
” Как дать квест нпц - Форум. ”
” Так я не понял скажите что надо сделать что бы мой нпц давал кв?? (Если нпц и кв уже залиты в базу ”
“С 60-100+ уровень тренировочные квесты берем у Инструктора Эдема Ура, стоящего левее Инструктора Боя. После завершения квеста и по возвращении в Эдем, докладываем тоже Уру. Теперь уже тренировочные квесты имеют только один вариант для каждого этапа. А награды за квест теперь будем получать у НПЦ Кузнец Торн или НПЦ Оружейник Викей.”
Наверное цель игры не саморазвитие кого-то там унутре её))) Цель игры - быть интересной, захватить внимание игрока и удержать, как можно дольше, провоцируя(разными методами) на… раскрытие и апгрейд возможностей самой игры. Ведь без живых игроков игра мертва, это просто “флешка”, набор цифирек, программа. Только игрок с живым разумом может развернуть=увидеть в цифрах “дождя” формы и действия, красоту природы, впечатлиться от увиденного(то есть от собственной интерпретации) и пережить это всё ещё раз, и ещё, и ещё… в разных вариациях(сборках), пропуская через себя.
Ну а цель игрока - ИГРАТЬ. Никакого т.н. “саморазвития”(в общепринятом понимании - типа что-то там куда-то где-то унутре тебя становится луччше/выше/яснее) нет и не может быть. Но чтоб понять это, надо разобрать досконально - а что это за термин такой “само-развитие”. Ну “само” вроде ясно, это самостоятельное действие. А “развитие”? Раз - рез (перегласовка), резать, делать черту/зарубку, резануть правду матку. Сразить (убить, удивить), одним разом(махом), одиночный удар, отпечаток, чеканка, тип, характер.
Витие: от ВИТ - виток, vita - лат. жизнь. (витальный - жизненный).
Рез-виться (на просторе), резвый = живчик, тот, кто быстро двигается (живёт насыщенно с удовольствием, активно).
Так вот, раз-виться - это по сути тоже самое, что резвиться, т.е. активно “резаться”=играть в материальном пространстве игры! И ни что другое))) А всякие там надуманные смыслы, которые в простое слово вкладывают какое-то высокое назначение, ни к чему правильному не приведут.
Значит, что такое “само-развитие”? = Активное, самостоятельное действие в данной локации игры, в простонародье называемое - жизнью.![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьЭлис, в своей “Картине дня” ( был такой фельетон, в одной топике) Арагон описал персону чьи эмоции ты сейчас препарируешь)), как субьекта в юбке. Намек более чем прозрачный..наверное))
Цитировать- Слово “самогон” состоит из двух корней: “само”, значит сами и “гон”, значит гоним.
![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьАлисса тебе нравится слово Кукуня?![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьElfen, да - посмотрела
ЦитироватьНо в тот момент по глазам резануло. Не могла расшифровать никак, кроме “научно-производственный центр”
Не привычно
Alin)))
p.s. тут за жизнь начали, я вот о том же говорю: любая хозяюшика или хозяин со своими заботами и естественно увлеченные вниманием своего русла - находят Истину именно там, в “раковине” в водовороде, в огороде, в моторных двигателях . Создатель всё так устроил, что во всём есть подсказки,надо только позволить себе смотреть
(говорю стереотипно в плане М-Ж, конечно,но это например) кто в каком русле находится - там есть всё что надо для постижения Истины.
ЦитироватьAlf-Dest
- Слово “самогон” состоит из двух корней: “само”, значит сами и “гон”, значит гоним.
——————————————————————————
https://sun9-36.userapi.com/c851420/v851420474/186... ![:relax:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/ca7.gif)
ЦитироватьАлисса,
охмать… тут ведь в чем дело то..
![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Дальше сами решайте…
если что и ползало там, то точно не ты.
ЦитироватьС понимания сути слова Любовь все “веселье” и разгорелось под усталой луной год назад
…поскольку у нас разное понимание, то понятное дело о любви вести речь нет смысла. Я думаю драматизм ситуации “слегка” притянут за уши мастером эмоций)))
А насчет ползающих (раз уж вспомнила) , тут тоже теряюсь в догадках (даже архив переписок пересмотрел некоторое время назад на предмет забывчивости) Все что припомнил, это Сказку про соколов. Но не ты, ни Маликорн там не причем.
Мои былые нападки к твоему мировозрению немного по другому строились, если помнишь
Ну да, среди симулякров.![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьОни думали три дня и три ночи. И решили - делайте, как знаете.
![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=BnTPexPCmLg ![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Цитировать“Живущие в квесте” - это те, кто любит не процесс игры, а её графику(образы, персонажей), считает весь антураж - живым, и впечатляется/переживает за образы. Своим вниманием, “живущие в квесте”, хранят игру, восстанавливают(”выращивают”). Это не бег по кругу, это процесс поддержки и обновления игрушки. Так работают внутренние “программы” игрушки: инстинкты выживания, воспроизводства. Вся био-масса (не зависимо от того, есть кто внутри аватара или нет) - это “живущие в квесте”, т.е - биороботы. Любое тело - биоробот. Ничего в этом нового нет, и ужасного тоже нет))) Ещё никому не удавалось управлять материей силой мысли так, чтоб это было заметно наглядно и глобально. Отсюда вывод, все, находящиеся в локации - биороботы, даже те, которые решили, что они настоящие игроки, ибо без наглядной демонстрации власти (над материей) для широких масс, все личные убеждения по себе, как “настоящему игроку” - это только личные фантазии, не более.![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Цитировать