Игра под названием «Жизнь».
“Что наша жизнь? Игра!”
Модест Чайковский.
Часть 1. Выбор персонажа.
Жизнь - это игра. Игра живая. Полная своих законов (алгоритмов), как физических, так и энергоинформационных (духовных)… Главная цель игры - максимально развить своего персонажа, и пройти достойно весь путь до конца. Для начала нам нужно выбрать себе персонажа. М или Ж? Выберем мужчину. Далее нужно выбрать место рождения. Давайте возьмем Россию. Следом выбираем себе родителей. Вот пара блондинов. Тут китаец и русская. Эта пара вместе проживет всю жизнь, а эта распадется сразу после рождения ребенка. Вариантов очень много. Выберем брюнетов, со средним достатком, и посредственной жизнью. Она учительница, он — инженер. Будем единственным ребенком в семье. Из этих параметров у нас рассчитываются примерные характеристики нашего персонажа: его характер, внешность, навыки и прочее. На прохождение игры (с такими параметрами) нам дается 60 лет, и при удовлетворительном прохождении, по окончании, нам зачислят 3 очка (жизненной энергии, например). Если мы понизим время прохождения до 50 лет, и если мы сможем пройти квест, то получим 5 очков. Если увеличим до 80 лет - нам гарантируют всего 1 очко. Выбираем понравившийся вариант.
Автоматически или в ручном режиме проставляются точки-сохраниния/точки-якоря/точки-метки. ДеЖаВю. Если чувствуется эффект ДеЖаВю, то вы прошли этап игры, сохранились и пошли дальше.
Одеваем, так скажем, шлем виртуальной реальности, чем блокируем (не стираем!) память. Рождаемся с чистым сознанием. По окончании игры возвращаем свое сознание. Итак, начинаем свой квест.
Рождаемся, развиваемся, делаем выбор, набиваем шишки, получаем опыт.
Часть 2. Другие персонажи.
Игра является глобально-сетевой. С нами играют такие же реальные сущности, как и мы. Помимо реальных игроков, в игре присутствуют и другие персонажи.
1. Персонажи - фоновые. Персонажи, как фон, находятся везде: в магазине, в метро, на работе, в библиотеке, на улице. Они придают игре динамичность, полноту. Не обучаемы. Серая масса. Их много. Например, мы заходим в библиотеку. Читаем книгу. Наш уровень образования повышается на +1. А, стоящий рядом фоновый персонаж, читает, читает…но информация идет будто мимо. Он не развивается, его уровень не повышается.
2. Персонажи - помощники (фортуна). В течение игры помогают, направляют. Появляются неожиданно или сопровождают время от времени. Например, вы собираетесь переходить дорогу. Подбегает воришка и стаскивает ваш кошелек. Вы бежите за ним, следовательно не переходите дорогу. В тот момент людей, кто пошел через дорогу- сбил грузовик. Ваш помощник вас спас. Так же вас спасают от пожаров, авиа- и автокатастроф и т.д.
3. Персонажи - вредители. Мешают во время всей игры. Сталкивают с нужного пути, дезинформируют и дезориентируют. Выкачивают энергию.
4. Персонажи - наставники. Родители, родственники, дети, друзья, Бог - все те близкие (или кто-то один), которые появляются в нужный момент. Дают подсказки, направляют. К ним можно обратиться в необходимое время. Например, прийти к маме на обед и поговорить. Или зайти в церковь и попросить помощи, и т. д.
5. Персонажи - гуру. Далекие, недосягаемые, высшие. Персонажи максимально прокаченные. Не реальные игроки. Входят в разряд фоновых. Даны нам для цели - стать как они, чему-то научиться, поставить планку.
Наш персонаж не может быть фоновым и не может стать гуру (не в этой игре).
Обычно новички являются спящими персонажами. Попадая в игру, она удивляются и наслаждаются ощущением физического (происходит ознакомительная игра). Они пробуют много и вкусно есть, пробуют плотские утехи, вредные привычки… - отрываются на полную катушку. Но со временем приходит некое осознание правил игры. И персонажи начинают потихоньку просыпаться, начинают обучаться.
Часть 3. Любовь, развитие.
В определенный момент жизни встает вопрос о паре/второй половинке. Обычно мы берем в партнеры фонового игрока. Бывает, он просто болтается рядом, не особо мешает, но и не помогает. Бывает (чаще всего), он помогает наработать необходимые навыки. Но! Иногда, бонусом… при правильном, нужном прохождении жизненного пути, нужном наборе жизненного опыта, мы встречаем такого же реального игрока, как и мы противоположного пола, и эти половинки притягиваются, как магнитом. Такая пара уже является прогрессивной, они на одной волне. Он и она имеют одну цель - максимально прокачаться. И они, помогают друг другу, тянут друг друга за собой. Таких людей можно встретить, они светятся взаимным уважением в паре, любовью, взаимной помощью. Вы же видели счастливых старичков, которые и в преклонном возрасте не отнимают руки друг от друга?
Итак. Повторим. Цель игры — саморазвиться, прокачаться. Жизненный путь полный подсказок, препятствий. Все, что происходит - не случайно, необходимо. Каждый, кто находится рядом - нужен нам. Ненужные игроки с нами не соприкасаются. Нет смысла кого-то насильно тянуть за собой. Кто желает пойти за вами, тот пойдет, тот сам вас найдет, тот прислушается. Если не сегодня, то завтра. Когда будет готов. У каждого СВОЯ РОЛЬ! И это необходимо помнить. Будь рядом с вами злые люди, тупые, заумные, слишком добрые, больные, завистливые или жадные. Это их роль. Находясь рядом с вами, они помогают вам саморазвиться, что-то понять, с чем-то сравнить. Ничего не происходит просто так! И игре под названием «жизнь» главный герой — вы сами. Остальные — второстепенные игроки, мешающие или помогающие вам. Но это не значит, что нужно ставить себя выше других. Нужно быть наравне, на волне, в теме. Иначе квест пройти не удастся. И придется начинать снова…и снова…и снова.
Всё, конечно, нет смысла разбирать, заметь - я не спрашиваю, считал ли ты меня и Маликорна “ползающими” я вот даже не знаю, зачем на тебя за это обижаться мне всё равно, кто кого и как считает, тем более за банкой с пивом.
Так что, остается только один вопрос -чувствовал ли ты любовь кукуни, когда он, потягивая пивко смотрел тебе в рот?
Это его слова, если чо, не мои придумки:
И его , кстати, тут никто за язык не тянул, не вытягивал информацию- как оно всё было. Но теперь, на основании прочитанных откровений, встаёт вопрос - можешь ли ты считывать с сидящего перед тобой мужчины с кружкой пива в руках -есть любовь в его глазах иль нет.
ЦитироватьПравду говори
Алин введи в поиске нпц-квест, там увидишь некоторые пишут нпц
” Как дать квест нпц - Форум. ”
” Так я не понял скажите что надо сделать что бы мой нпц давал кв?? (Если нпц и кв уже залиты в базу ”
“С 60-100+ уровень тренировочные квесты берем у Инструктора Эдема Ура, стоящего левее Инструктора Боя. После завершения квеста и по возвращении в Эдем, докладываем тоже Уру. Теперь уже тренировочные квесты имеют только один вариант для каждого этапа. А награды за квест теперь будем получать у НПЦ Кузнец Торн или НПЦ Оружейник Викей.”
Наверное цель игры не саморазвитие кого-то там унутре её))) Цель игры - быть интересной, захватить внимание игрока и удержать, как можно дольше, провоцируя(разными методами) на… раскрытие и апгрейд возможностей самой игры. Ведь без живых игроков игра мертва, это просто “флешка”, набор цифирек, программа. Только игрок с живым разумом может развернуть=увидеть в цифрах “дождя” формы и действия, красоту природы, впечатлиться от увиденного(то есть от собственной интерпретации) и пережить это всё ещё раз, и ещё, и ещё… в разных вариациях(сборках), пропуская через себя.
Ну а цель игрока - ИГРАТЬ. Никакого т.н. “саморазвития”(в общепринятом понимании - типа что-то там куда-то где-то унутре тебя становится луччше/выше/яснее) нет и не может быть. Но чтоб понять это, надо разобрать досконально - а что это за термин такой “само-развитие”. Ну “само” вроде ясно, это самостоятельное действие. А “развитие”? Раз - рез (перегласовка), резать, делать черту/зарубку, резануть правду матку. Сразить (убить, удивить), одним разом(махом), одиночный удар, отпечаток, чеканка, тип, характер.
Витие: от ВИТ - виток, vita - лат. жизнь. (витальный - жизненный).
Рез-виться (на просторе), резвый = живчик, тот, кто быстро двигается (живёт насыщенно с удовольствием, активно).
Так вот, раз-виться - это по сути тоже самое, что резвиться, т.е. активно “резаться”=играть в материальном пространстве игры! И ни что другое))) А всякие там надуманные смыслы, которые в простое слово вкладывают какое-то высокое назначение, ни к чему правильному не приведут.
Значит, что такое “само-развитие”? = Активное, самостоятельное действие в данной локации игры, в простонародье называемое - жизнью.
ЦитироватьЭлис, в своей “Картине дня” ( был такой фельетон, в одной топике) Арагон описал персону чьи эмоции ты сейчас препарируешь)), как субьекта в юбке. Намек более чем прозрачный..наверное))
Цитировать- Слово “самогон” состоит из двух корней: “само”, значит сами и “гон”, значит гоним.
ЦитироватьАлисса тебе нравится слово Кукуня?
ЦитироватьElfen, да - посмотрела
ЦитироватьНо в тот момент по глазам резануло. Не могла расшифровать никак, кроме “научно-производственный центр”
Не привычно
Alin)))
p.s. тут за жизнь начали, я вот о том же говорю: любая хозяюшика или хозяин со своими заботами и естественно увлеченные вниманием своего русла - находят Истину именно там, в “раковине” в водовороде, в огороде, в моторных двигателях . Создатель всё так устроил, что во всём есть подсказки,надо только позволить себе смотреть
(говорю стереотипно в плане М-Ж, конечно,но это например) кто в каком русле находится - там есть всё что надо для постижения Истины.
ЦитироватьAlf-Dest
- Слово “самогон” состоит из двух корней: “само”, значит сами и “гон”, значит гоним.
——————————————————————————
https://sun9-36.userapi.com/c851420/v851420474/186...
ЦитироватьАлисса, охмать… тут ведь в чем дело то..
ЦитироватьС понимания сути слова Любовь все “веселье” и разгорелось под усталой луной год назад
…поскольку у нас разное понимание, то понятное дело о любви вести речь нет смысла. Я думаю драматизм ситуации “слегка” притянут за уши мастером эмоций)))
А насчет ползающих (раз уж вспомнила) , тут тоже теряюсь в догадках (даже архив переписок пересмотрел некоторое время назад на предмет забывчивости) Все что припомнил, это Сказку про соколов. Но не ты, ни Маликорн там не причем. Дальше сами решайте…
Мои былые нападки к твоему мировозрению немного по другому строились, если помнишь если что и ползало там, то точно не ты.
Ну да, среди симулякров.
ЦитироватьОни думали три дня и три ночи. И решили - делайте, как знаете.
Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=BnTPexPCmLg
Цитировать“Живущие в квесте” - это те, кто любит не процесс игры, а её графику(образы, персонажей), считает весь антураж - живым, и впечатляется/переживает за образы. Своим вниманием, “живущие в квесте”, хранят игру, восстанавливают(”выращивают”). Это не бег по кругу, это процесс поддержки и обновления игрушки. Так работают внутренние “программы” игрушки: инстинкты выживания, воспроизводства. Вся био-масса (не зависимо от того, есть кто внутри аватара или нет) - это “живущие в квесте”, т.е - биороботы. Любое тело - биоробот. Ничего в этом нового нет, и ужасного тоже нет))) Ещё никому не удавалось управлять материей силой мысли так, чтоб это было заметно наглядно и глобально. Отсюда вывод, все, находящиеся в локации - биороботы, даже те, которые решили, что они настоящие игроки, ибо без наглядной демонстрации власти (над материей) для широких масс, все личные убеждения по себе, как “настоящему игроку” - это только личные фантазии, не более.
Цитировать