Подскажите. за какую минимальную цену можно купить машину ( и какую лучше), чтобы ездить исключительно по сельской местности, по обочине, начинающему водителю? И чтоб самостоятельно её чинить можно было? Не надеясь на автосервис.
Меньше , чем за 100000 не покупайте , будет рухлядь . Лучше если будет 9-ка , сделанная не раньше 2003 года .
0:12 3 Март 2013
ser882
Завсегдатай
сообщений 1802
17
naza пишет:
Alogizma пишет:
Подскажите. за какую минимальную цену можно купить машину ( и какую лучше), чтобы ездить исключительно по сельской местности, по обочине, начинающему водителю? И чтоб самостоятельно её чинить можно было? Не надеясь на автосервис.
Меньше , чем за 100000 не покупайте , будет рухлядь . Лучше если будет 9-ка , сделанная не раньше 2003 года .
перед покупкой машины,лучше всего понимающего человека в машинах с собой взять,многих проблем в будующем можно избежать….наза так то права,но иногда и за большие деньги можно нарваться на рухлядь…
наза
1:14 3 Март 2013
Vladislav_5
Старожил
сообщений 2198
18
Подскажите. за какую минимальную цену можно купить машину ( и какую лучше), чтобы ездить исключительно по сельской местности, по обочине, начинающему водителю? И чтоб самостоятельно её чинить можно было? Не надеясь на автосервис.
Не знаю кому как, у меня 15-я (ваз 2115) 2006 г.в. уже 190т. прошла, пока серьезных проблем не было (конечно смотрю за ней, не запускаю), и на дачу мотаюсь и в лес и на рыбалку, проходимость нормальная, по мне так самый оптимальный вариант для наших дорог и запчасти не дорогие. А инжектора бояться не надо, за все время один раз форсунки чистили, больше проблем не было, езжу на 92-м, единственная проблема (из-за плохого топлива) датчик лямда зонд и катализатор, и то и другое выкинул, теперь вообще песня.
7:51 3 Март 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
19
По сельской лучше УАЗ 469
19:01 3 Март 2013
Alogizma
Старожил
сообщений 4865
20
Всем большое спасибо за советы. Мне тоже говорили. что тыщ за 100 - 150 можно найти. Вы подтверждаете. Буду на это и ориентироваться. Конечно, возьму консультантов при покупке. Это обязательно. Но мои-то все по городу ездят. А что для села лучше, вы мне здесь подсказали.
21:26 3 Март 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
21
Я бы купил для деревни УАЗ с тентом. На лето тент можно снимать, очень практично, груз какой привезти, внедорожник прекрасный: в лес по грибы и ягоды. Сам по себе конструктор хороший, т.е. в будущем можно сделать тюнинг
Дата публикации: 1.03.13 |
Добавьте объявление
Цена 85 тыс Фсего-то
21:27 3 Март 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
22
Я бы купил для деревни УАЗ с тентом. На лето тент можно снимать, очень практично, груз какой привезти, внедорожник прекрасный: в лес по грибы и ягоды. Сам по себе конструктор хороший, т.е. в будущем можно сделать тюнинг
Дата публикации: 1.03.13 |
Цена 85 тыс Фсего-то
8:31 4 Март 2013
guest_
Гость
сообщений
23
russia_vp пишет:
Я бы купил для деревни УАЗ с тентом. На лето тент можно снимать, очень практично, груз какой привезти, внедорожник прекрасный: в лес по грибы и ягоды. Сам по себе конструктор хороший, т.е. в будущем можно сделать тюнинг
Он оч. холодный .Зимой в нем - только в валенках ездить ))))))))
11:58 4 Март 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
24
Можно вторую печку поставить, что люди и делают и зимой как в бане. У ездил на стареньком уазике. Несмотря на щели в палец шириной, в нём было тепло. Для деревни другую машину не представляю. Я когда в деревню уеду жить куплю себе именно УАЗ патриот
12:02 4 Март 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
25
А Лада новая говорят будет стоить миллион. За такие деньги лучше Сузуки гранд витару взять подержанную.
21:38 4 Март 2013
ser882
Завсегдатай
сообщений 1802
26
russia_vp пишет:
А Лада новая говорят будет стоить миллион. За такие деньги лучше Сузуки гранд витару взять подержанную.
ну за такие деньги и уаз патриот станет круче чем “дискавери”..
а вообще ты прав для бездорожья нашего ничего лучше нет уаза ….тем более за милион..из “буханки” можно вообще жильё на колёсах сделать..
как понимаю алогизма живёт где-то в сельской местности на европейской части,а не в тайге где разбежка между селениями лежит через леса и болота километров по 100 минимум по землянке…
22:30 4 Март 2013
guest_
Гость
сообщений
27
russia_vp пишет:
Можно вторую печку поставить, что люди и делают и зимой как в бане. У ездил на стареньком уазике. Несмотря на щели в палец шириной, в нём было тепло. Для деревни другую машину не представляю. Я когда в деревню уеду жить куплю себе именно УАЗ патриот
Да , типо танк …Только бензину жреть ….
1:29 5 Март 2013
Rodnoj
Завсегдатай
сообщений 1540
28
russia_vp пишет:
Себе бы купил если бы стоила до 400 тыс. Если дороже, то лучше иномара поддержанная
скорее всего буит стоить как каен…или как финик…3-5 лямоф…….
Рекомендовано к прочтению
7:46 5 Март 2013
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
29
Её за ммилион -то брать не многие будут. Я тут смотрел цены на ладу гранту - 430 тыс. А эта скорее всего ещё дороже будет стоить. А учитывая российскую сборку, то что руки у рабочих растут от ж.пы, то выгоднее иномарка.
Они даже УАЗ Патриот не могут до ума довести за 10 лет, а надо-то всего гайки закрутить нормально, провода нормальные поставить и красить не на ржавое железо.
22:20 10 Март 2013
oasis
Новичок
сообщений 29
30
Новая модель с ВАЗа это очередное ведро с болтами. Низкое качество сборки, особенно внутренней отделки салона. Не стыковка литья частей панели, отличие по цвету тех же деталей панели. Все модели ВАЗа имеют жёсткую и слабую подвеску, не для наших Российских дорог.
Все УАЗики не экономичны, далеко от заправки отъезжать не рекомендуется или устанавливай дополнительный бак для топлива.
Все российские машины страдают одной и той же болезнью - коррозия металла. Брать машину старше 8 лет большой риск нарваться на гнилушку. К тому же жёсткость кузова с годами снижается, это важный показатель надёжности машины.
Для езды по бездорожью лучше брать машину с рамной конструкцией кузова, иномарку.