Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Отбой Кали-юги (дополнение)

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Отбой Кали-юги (дополнение)

ПользовательСообщение

15:28
16 Июль 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

1

Шри Чайтанья Махапрабху был последним воплощением Всевышнего (предпоследним был Кришна, 5000 лет назад; Иисус Христос был, как известно, не Самим Богом, а Его сыном), явившимся в этом мире, на этой Земле. Его явление было предсказано в многочисленных ведических текстах, написанных за многие тысячи лет до того февральского дня 1486 года, когда Шри Чайтанья появился на свет в Бенгалии, в Шридхаме Майяпуре, что к северу от Калькутты. В наше время там возник прекрасный город Майапур. (Его возникновение было предсказано в конце XIX,  начале XX века, авторитетным гуру вайшнавизма Бхактивинодой Тхакуром.)

Одно из древнейших пророчеств, касающихся явления Шри Чайтаньи в этот мир, содержится в Атхарва-веде, в стихе, который начинается словами: ито `хам критасаннйасо `ватаришйами. В этом стихе Всевышний говорит:

 «Через 5 тысяч лет от начала Кали-юги Я низойду в образе санньяси, высокого, прекрасного святого, брахмана-преданного. Я приму рождение в деревне на берегу Ганги и появлюсь со всеми признаками возвышенной личности, свободной от материальных желаний. Я буду постоянно повторять Святые Имена Господа и так испытаю сладость преданного служения Себе Самому. Поймут же меня только зрелые преданные.»

   Всемирное движение вайшнавов, воспевающих Харе Кришна (или движение санкиртаны) – это есть воплощение Господа как нама-аватары или воплощения Бога в виде Его Святого Имени.  Другими словами “Харе Кришна” – это Сам Бог лично, ибо в абсолютном духовном мире, Бог и Его звуковой образ (Его Святое Имя) не отличны друг от друга. Поэтому во всех ныне традиционных религиях, Имени Бога или Его пророка уделяется такое первостепенное внимание.   

Подобное предсказание есть и в Сама-веде.

В Мундака Упанишад (3.3) о появлении Шри Чайтаньи говорится по-другому. Там сказано:

«Человек, сумевший постичь золотой образ Господа Гауранги, Предвечного Лицедея, из Которого исходит Верховный Брахман, достигает конечного знания. Такой человек выходит за пределы благочестивой и неблагочестивой деятельности, освобождается от мирских уз и входит в священную обитель Бога.»

В Бхавишья Пуране говорится: аджайадхавамаджа йадхвам на сансайах калау санкиртана рамбхе бхавишийами шачи сутах. Всевышний Господь сказал: «В Кали-югу Я низойду как сын Шачи и начну движение санкиртаны. В этом нет сомнений.»

               анандашру-кала-рома-харша-пурнам тапо-дхана
              сарве мам эва дракшйанти калау саннйаса-рипунам

“О святой отшельник, богатый аскезами, в Кали-югу Меня узрят в облике санньяси, в экстазе, со вздыбленными волосами, исходящего слезами блаженства.” То же говорится в Вайу-Пуране.

ШБ (11.5.32) подтверждает:

“В век Кали мудрые собираются вместе и пением поклоняются воплощению Бога, Которое постоянно повторяет и поет имена Кришны. Хотя Его тело не темного цвета (как тело Кришны), это Сам Кришна. С Ним Его спутники, слуги, атрибуты и ближайшие друзья.

То же  говорится   и   в   Махабхарате   (Вишну-сахасра-нама-стотра, 127.92.75),  в  Шветашватара  Упанишад (3.12).

В Чайтанья Бхагавате (Антья-лила 4 глава) Господь Чайтанья говорит:

“Я пришел на  землю, чтобы проповедовать совместное повторение Святых Имен Бога. Так Я дам избавление всему грешному материальному миру. Демоны, никогда прежде не принимавшие Моего владычества и Моей власти, будут плакать от радости, повторяя Мои имена. Я буду решительно распространять преданное служение, бхакти, которого ищут даже полубоги, святые, мудрецы и совершенные существа, так, что его обретут даже самые отвратительные грешники. Но те, кто, ослепнув от собственного богатства, образования, происхождения и знания, будут поносить и оскорблять Моих преданных, не будут допущены к этому дару и никогда не узнают Моей истинной сущности.

Затем Шри Чайтанья заявляет (Антья-лила 4.126):

“Я утверждаю, что имя Мое будет проповедано в каждом городе и деревне на этой земле.”

В Шри Чайтанья Мангале Сам Господь Чайтанья так предсказывает приход Своего могучего преданного (Шрила Прабхупада), которому суждено распространить метод санкиртаны по всему миру:

“Я хочу наводнить мир пением и повторением Святого Имени. Я лично буду проповедовать и затоплю Индию харинама санкиртаной – повторением Святого Имени. И придет мой сенапати бхакта (великий преданный-военначальник), который будет проповедовать в разных странах и затопит весь мир пением и повторением Харе Кришна.”

Позже, в XIX веке, Бхактивинода Тхакур (1838-1914) – великий духовный учитель в цепи ученической преемственности, исходящей от Господа Чайтаньи предсказывал:

“Скоро наступят времена, когда пение и повторение Харе Кришна можно будет услышать в Англии, Франции, России, Германии и Америке (что и произошло в последней четверти XX века).

Принцип киртана (совместного пения Имен Бога), как будущей церкви мира приглашает всех людей, без различия касты, веры или клановой принадлежности, к высшей культуре духа. Эта церковь распространится по всему миру и займет место всех сект, которые изгоняют непосвященных из пределов своих мечетей, церквей и храмов.”

“Когда же придет тот день, вопрошал Бхактивинода, когда все эти в высшей степени удачливые души возьмут флаги, барабаны и ручные цимбалы, и потекут экстатическими волнами харинама-киртанов, и с пением Святого Имени Шри Чайтаньи Махапрабху выплеснутся на улицы своих городов и городков?”

Также и в Брахма-вайравата Пуране Шри Кришна предсказывает, что по прошествии 5 тысяч лет Кали-юги в мир явится Его мантра-упасака (преданный, мудрец и святой, поклоняющийся Его Святым Именам) и распространит пение и повторение имен Кришны по всей планете. Сказано, что где бы и кто бы ни пришел в соприкосновение с этим методом, сознание такого человека изменится. Господь Кришна говорит, что пение Его Святых Имен одухотворит весь мир, и все займутся преданным служением Всевышнему и станут Хари-бхактами. Они станут так чисты, что даже святые реки Индии будут очищаться от их присутствия.

В 1875 году Бхактивинода Тхакур так предсказал приход Шрила Прабхупада: “Скоро появится неудержимый проповедник, который пройдет по всему миру с посланием Господа Чайтаньи, распространяя повсюду Его учение”. В ответ на его молитвы и предсказания в 1896 году, в Джанмаштами – ежегодный праздник, посвященный дню явления Кришны, в мир явился Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Тот, миссия которого была предсказана Господом Кришной 5000 лет назад, Господом Чайтаньей 500 лет назад и многими ачарьями – духовными учителями индусского ведизма в цепи ученической преемственности.

В «Прапаннамрита Трипана” говорится: “Придет Учитель, который освободит людей, рассеяв страхи падших душ. Он прольет свет на окончательные философские заключения, поведанные в Бхагавад-Гите. Он, подобный океану милости, распространит на благо человечества величайшие книги, которые объяснят значение Веданты в точном соответствии с толкованиями предыдущих Учителей. Таким образом, он завоюет все, побеждая сотни разнообразных неблагоприятных философий при помощи своих аргументов.» Что, в общем, и сделал Шрила Прабхупада, написав и удивительным образом распространив свои книги,  на сегодня практически в каждой стране мира.


Веды об особых преимуществах воспевания
Харе Кришна мантры в Кали-югу  

Несмотря на все минусы Кали-юги, Золотой век эпохи Кали обладает важнейшим преимуществом – возможностью стремительно продвинуться в духовном постижении. Господь явился чтобы создать общедоступный метод. Это метод харинама-санкиртаны, вид мантра-йоги, представляющий собой совместное прославление и пение Имен Всевышнего. Харинама означает имя Хари, Кришны. Хотя эта мантра и метод ее повторения описывается в ведических текстах тысячелетней давности, Шри Чайтанья говорил, что распространение этого метода – суть единственный и важнейший в эпоху Кали способ изменения мышления человечества и пробуждения его духовного сознания. Этот метод призван создать новый тип человека.

Кали-сантарана Упанишад особо отмечает: “Во всей ведической литературе не найти религиозного метода для эпохи Кали более возвышенного, чем повторение Харе Кришна.”

Это подтверждается в Шримад Бхагаватам (11.5.32), где предсказано, что разумные люди Кали-юги будут совместным пением имен Кришны поклонятся Всевышнему (Господу Чайтанье), Который непрерывно поет и повторяет имена Кришны и Который есть Сам Кришна, хотя Его тело и не темного цвета. С Ним Его спутники, слуги, атрибуты и близкие друзья.

Шри Чайтанья-чаритамрита (Ади-лила,17.22) также говорит: “В эпоху Кали воплощением Господа Кришны является Святое Имя Господа в форме Харе Кришна Маха-мантры. Просто повторяя Святое Имя, можно вступить в прямое общение со Всевышним. Каждый, кто делает это, несомненно, достигнет освобождения.”  Другими словами, именно эта мантра открывает дверь, ведущую непосредственно в духовный мир. Более того, повторение этой мантры изменяет уровень вибраций как нашего собственного сознания, так и всего окружающего нас мира. Эта мантра способна вызвать духовную вибрацию и появление духовной атмосферы здесь, в этом материальном мире.

ШБ (12.3.51-52) утверждает далее, что самое прекрасное достояние Кали-юги – это метод пробуждения дремлющего духовного сознания посредством воспевания Харе Кришна мантры.. В ШБ (11.5.36-37) также говорится, что просвещенным людям, то есть тем, кто обладает знаниями, открывается истинная ценность этой эпохи, заключенная в том, что именно в Кали-югу совершенства можно достичь с помощью простого метода санкиртаны. Для воплощенной в теле души, блуждающей по материальному миру, нет большего достижения и удачи, чем войти в контакт с Божественным движением санкиртаны, благодаря которому каждый обретает высший покой и вырывается из замкнутого круга повторяющихся рождений и смертей.

В Падма Пуране (5.80.2-8) Шива особо отмечает, что Кали-юга не властна над теми, кто взывает к имени Хари или повторяет: “Харе Рама, Харе Кришна”. Просто держа в памяти имена Вишну, человек может освободиться от мирского существования, неважно чист он или нечист.

В эпоху Кали все другие формы религии и методы духовного осознания теряют свою эффективность или открывают доступ лишь к неполному знанию, поэтому все они не ведут к желанному результату. Они могут призывать к миру и прощению, давать какие-то моральные нормы и определенное понимание, но они не открывают высшего принципа духовного осознания.

Шукадева Госвами говорит в ШБ (12.3.45-49), что хотя в Кали-югу все предметы, места и люди осквернены, Всевышний может снять это осквернение с того, кто воспевает Господа, думает о Нем, славит Его или хотя бы выражает Ему почтение. Такое сознание многократно превосходит любой другой метод, будь то аскетизм, управление дыханием, суровые обеты или омовения в святых местах. Любой, кто сохраняет эту сосредоточенность в момент смерти, несомненно достигает высшего удела – духовного мира.

В Маханирвана тантре (2.14-20) говорится, что все ведические обряды и все способы духовного очищения, бывшие эффективными в другие эпохи, в Кали-югу бесполезны. Наилучший метод для этой эпохи пение мантр, медитация и использование их при совершении обрядов. Они дают немедленный результат.

Цель, которая в Сатья-югу достигалась путем медитации, в Трета-югу - исполнением обрядов, а в Двапара-югу – утонченным поклонением Божеству, теперь, в Кали-югу может быть достигнута просто санкиртаной, прославлением и пением имен Бога, Господа Кешавы, Кришны. Это подтверждают Брихан-нарадия Пурана (39.97), а также Вишну Пурана (6.2.17), Падма Пурана (Уттара-кханда, 72.25) и Бхагавата Пурана (12.3.52).

Ваю Пурана (58.47) и Линга Пурана (40.47) утверждают, что благочестивая деятельность одного дня в Кали-югу эквивалентна месяцу благочестия в Двапара-югу, целому году в Трета-югу и 10 годам в Сатья-югу.

В Нарада Пуране (1.41.89-118) Нарада говорит, что личное освобождение из материального мира в Кали-югу невозможно никаким иным способом, кроме повторения имени Хари. Это величайшее благо и величайшее покаяние.

Колоссальное благо Кали-юги заключено в возможности узнавать и слушать о Верховном Существе и очистить таким путем свое сознание, чтобы понять, кто ты есть на самом деле. Это ясно сказано в ШБ: “Хотя Кали-юга – это океан порока, есть все же в ней одно хорошее качество, которое состоит в том, что повторяя Святые Имена Кришны, можно освободиться от материального существования и вернуться в духовный мир.

В ШБ (11.6.24) Брахма говорит Господу Кришне: “В Кали-югу благочестивые и святые люди легко переправятся через мрак этой эпохи, если будут слушать о Твоих трансцендентальных качествах и деяниях.”

В Кали-югу со Всевышним соединяет только бхакти – любовная преданность Ему.

Шрила Прабхупада: “Наши нынешние чувства созданы из материальных элементов и потому не способны в совершенстве познать трансцендентную форму Господа Вишну. Поэтому поклоняются Его звуковому образу с помощью трансцендентного метода произнесения мантр. Все то, что выходит за пределы наших несовершенных чувств, можно полностью понять через звуковой образ. Когда кто-то находится очень далеко, о его существовании можно судить по издаваемому им звуку. Если это возможно в материальной сфере, то почему невозможно в духовной? Речь идет не о каком-то смутном безличном ощущении. Это подлинное ощущение присутствия трансцендентной Личности Бога, обладающей чистой формой вечности, блаженства и знания.”

Призывать Имя Господа и слушать о деяниях Господа
ради духовного прогресса не является современным изобретением

В Индии на протяжении тысячелетий люди воспевают мантры, гимны, молитвы, содержащие Имена Господа и слушают рассказы о деяниях Господа, в том числе в виде театральных постановок с музыкальным сопровождением (хотя это сейчас находится и в упадке). И это есть не только в ведической религии, но и во всех других существующих: есть песнопения и службы в христианских храмах, есть медитация на звук “Ом” и декламация различных мантр в буддизме (особенно его главной матры “Ом мане падме хум”), есть воспевания различных молитвенных сур из Корана у мусульман, в том числе всем известной – “Аллах акбар”(Аллах велик).

В этой связи интересно заметить, что Харе Кришна мантра содержит в себе в том числе и безличный звуковой образ Господа “Ом” (в христианском выражении “Омэн”, “Аминь”), а по своему смысловому наполнению она похожа на известную христианскую молитву: “Господе Иисусе Христе помилуй мя грешного”.   

Важнейшей, положительной для нашего времени безверия особенностью воспевания Харе Кришна мантры является также то, что это воспевание, в отличии от к примеру христианских молитв или другого, идет немного впереди аспекта веры, то есть само по себе воспевание помогает пробудить и укрепить веру, а также очистить сердце и получить духовное знание, изначально находящееся в нем. (А вера укрепляется после достижения конкретного практического результата и осознания человеком: “Да, я проверил, это так”, что и называется “реализованным духовным знанием”, опытом духовной жизни, убежденностью веры в авторитетность и научность данной духовной практики и философии.) Нужно лишь небольшое вдохновение, небольшая начальная вера в процесс воспевания, общение с подлинно святым, знающим наставником, достигшим совершенства в этом процессе воспевания и хотя бы какое-то осознание того факта, что материальное существование несовершенно, болезненно, и что если смиренно призывать Святое Имя Господа можно обратить на себя Его внимание и дать понять Господу, что вы хотите осознать Его, весь созданный Им мир, и пробудив забытую любовь к Нему, возвратиться в духовное царство.

Бог обладает бесчисленными именами: Аллах, Будда, Христос, Кришна, Рама и другие, – все это имена Господа. Все богооткровенные писания мира вдохновляют своих последователей воспевать Имя Бога в соответствии с вероисповеданием.

Христос, уча своих учеников молитве, прославлял Святое Имя Господа : “О Отец, Сущий на Небесах, да святится имя Твое”.

О том же говорит в Новом Завете и Св. Павел: “Ибо всякий, кто призовет Имя Господне, спасется” (Римлянам 10.13). В “Отче наш”, главной молитве христиан, говориться: “… да святится Имя Твое…” (Матф 4.9).

“Все народы, Тобою сотворенные, придут, и поклонятся перед Тобой, Господи, и прославят Имя твое [Псалтирь 85:9]…Славьте Господа; призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; воспойте Ему и пойте Ему; поведайте о всех чудесах Его; хвалитесь именем Его Святым [Псалтирь 104:1-3]… Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых… Да хвалят Имя Его с ликами; на тимпане и гуслях да поют Ему.” (Псалмы 149:1-3).”

Пророк Мухаммед провозглашает: “Славь Имя Господа твоего превыше всего” (Коран, 87.2). Его последователи почитают имя Аллаха святым и медитируют на Него. В соответствии с традицией, существует 99 имен Аллаха, называемых “Прекрасными Именами”. Их можно увидеть на памятниках, таких как Тадж Махал, и на стенах мечетей. Эти имена повторяются на четках, состоящих из трех групп по 33 бусины. Повторение имен помогает поклоняющимся сосредоточить свой ум на Аллахе. С двойного обращения “Аль-Рахман, Аль-Рахим”, означающего “Бог, сострадательный и милостивый”, начинается каждая глава Корана. Другие арабские имена Бога прославляют Его как Творца дающего и царя.

Будда заявляет : “Всякий кто искренне взывает к Моему имени, придет после смерти ко Мне, и Я возьму его с собой в рай” (Законы Будды Амиды,18).

И наконец, Веды, древнейшие Богооткровенные писания мира, недвусмысленно заявляют; “В этот век вражды и лицемерия нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути к Богу, кроме воспевания Его Святого Имени” (”Брихан-нарадия Пурана”). Хотя воспевание любого Имени Бога благоприятно, имена Кришна, Рама и Харе, из которых состоит Маха-мантра:

Харе Кришна  Харе Кришна  Кришна Кришна  Харе Харе
Харе Рама  Харе Рама  Рама Рама  Харе Харе,

– особые, поскольку, как утверждается в Ведах, воспевание именно этих имен может возвысить человека до уровня конечного совершенства жизни - достижения чистой любви к Богу. Эта Харе Кришна Маха-мантра специально предназначена для противодействия разлагающему влиянию века Кали.

Шрила Прабхупада: Движение санкиртаны – своего рода аспирантура для тех, кто уже прошел курс всех религий. Мы приглашаем всех: христиан, мусульман, индусов – всех без исключения приходить, присоединяться к нам и учиться любить Бога. Метод очень прост. Просто повторяйте Его Святые Имена: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе.

Все мои ученики – американцы, выходцы из семей, исповедующих христианство или иудаизм. (В России также сегодня не мало тех, кто принимает ведизм и санкиртану будучи крещен до этого в православии.) Среди них нет никого из индусских семей. Следовательно, метод, который я им дал – метод повторения Харе Кришна, - универсален. Он не индусский и не индийский, он предназначен для всех.

Санскритское слово мантра состоит из двух слогов: ман и тра. Ман означает “ум”, а тра – “освобождение”. Таким образом, мантра избавляет вас от пустых умствований, от опасности потеряться в тумане философствования. Если вы будете повторять эту Харе Кришна мантру, то очень скоро вы обнаружите, что выходите из тьмы на свет.

Я не хочу отнимать у вас много времени, я просто хочу, чтобы вы осознали всю важность повторения Харе Кришна. Поставьте простой опыт: повторяйте эту мантру хотя бы одну неделю и посмотрите, как это скажется на вашем духовном развитии. Мы не берем никакой платы, так что вы ничего не потеряете. Но мы гарантируем вам, что вы приобретете немало. Поэтому, пожалуйста, повторяйте Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе”.

16:48
16 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

2

эээ. не могли бы повторить вкратце для тупых - почему отменяется. повторение мант ры всего лишь способствует перенесению духа в высшую обитель в то время как в двапару-югу необходимо было совершать аскезы и ритуалы.

так что конец света не отменяется

17:01
16 Июль 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

3

Вы меня снова забаните, поэтому не буду отвечать на вопрос

12:04
18 Июль 2012


Gudrun

Старожил

сообщений 3217

4

..как там в сказке про Алису,в стране чудес..и варенье на завтра:)..а Алиса говорит,я не хочу варенья..а ты его и не получишь..варенье-на завтра.к сожалению все эти практики и чтение мантр,в основном пустые обещяния,ведущие к опустошению.такое у нас сейчас время..а просто милосердным поступком и искренними словами идущими от сердца можно сделать для своей духовной жизни гораздо больше,чем тысячи повторений.

13:42
18 Июль 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

5

Это не пустые обещания, они работают на 100. проверено на собственном опыте.

23:08
21 Июль 2012


Inferno

Участник

сообщений 128

6

… проверено на собственном опыте.


Это точно…

Ответ в тему: Отбой Кали-юги (дополнение)

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
46 + 49       (обязательно)

Ваш ответ: