Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всадник-призрак в Египте

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всадник-призрак в Египте

ПользовательСообщение

0:01
5 Февраль 2011


Fleur

Завсегдатай

сообщений 1775

31

Alag пишет:

Afftar пишет:

Уж не библейский всадник ли? ;)


Я тоже подумала, но в библии вроде про “зеленого всадника” ничего не говорилось он отразился только на пленке))


У мусульман врядли может быть всадник из Библии.

Это можеь быть:

1.воин Аллаха

2.Джин.


Посмотрим по плодам.

Если плоды будут худы - значит джин.

1:16
5 Февраль 2011


User2009

Участник

сообщений 249

32

Супер, выглядит по настоящему!!!

2:27
5 Февраль 2011


Velzevul

Участник

сообщений 53

33

Это один из всадников Апокалипсиса,Война. На подходе Голод, Мор и Смерть.

2:29
5 Февраль 2011


Velzevul

Участник

сообщений 53

34

2:46
5 Февраль 2011


Velzevul

Участник

сообщений 53

35

Четыре всадника Апокалипсиса


Откровение, глава 6

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.

И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий и три хиникса ячменя за динарии; елея же и вина не повреждай.

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными.

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу ?

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь;

И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои;

И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих;

И цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,

И говорят горам и камням: падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;

Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

Толкование:


В богословской литературе встречаются два подхода к толкованию 6-ой главы Откровения. Одни толкователи пытались соотнести шесть печатей Апокалипсиса со всей христианской историей в целом, начиная с апостольских времен и до самой кончины мира, в то время как другие, напротив, считали, что текст 6-ой главы Откровения относится исключительно к последнему эсхатологическому периоду истории человечества.

Так, в первые века христианства, в первом всаднике, сидящем на белом коне, толкователи признавали парфянского короля Вологеза, который в 62-ом году н. э. принудил римскую армию к капитуляции. Второй всадник был связан с британским восстанием 61-го года, в котором погибло до 150.000 человек, или с войнами того же времени в Германии, или со смутами в Палестине. Третьему всаднику соответствовал голод 62-го года в Армении и в Палестине; четвертому – эпидемии 61-го года в Азии и Ефесе; пятой печати – Нероновы гонения на христиан [1]. Однако сегодня в XX веке подобные толкования нам представляются нереальными.

В 19-ой главе Откровения говорится также о всаднике на белом коне, которым является, очевидно, Господь Иисус Христос: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный… Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”… Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» (Откр. 19:11-15). Отсюда многие делают вывод, что всадник на белом коне в 6-ой главе Откровения - это также Господь Иисус Христос. Толкователи не замечают, что в Откровении Господь изображается как «Имеющий острый с обеих сторон меч» (Откр. 2:12,16). «Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы» (Откр. 19:15). «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4:12), в то время как в 6-ой главе Откровения всадник на белом коне, напротив, имеет не меч, но лук, который, судя по всему, означает склонность к насилию и убийствам.

При этом Агнец Божий уже участвует в снятии всех семи печатей: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей… Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6:1,2). Поэтому очевидно, что Агнец, снимающий семь печатей, одновременно не может действовать среди четырех всадников Апокалипсиса. Отсюда неудивительно, что Андрей Кесарийский это мнение отвергает:

Андрей Кесарийский: «Снятие первой печати и всех прочих некоторые относили к домостроительству воплощения Бога Слова, первую – к рождеству, вторую – к крещению, третью – к бывшим после него божественным знамениям, четвертую – к осуждению Пилатом, пятую – к распятию, шестую – к положению во гроб и седьмую – к разрушению и пленению ада. Прочтя толкование Мефодия, мы вполне соглашаемся с его мнением, что относить сие к родившемуся Христу нет никакой нужды, ибо тайна воплощения Бога Слова совершилась много ранее сего Откровения. Иоанн же повествует только о настоящем и будущем, и здесь говорит о победе над огненным змием. Итак, под снятием первой печати мы разумеем сонм Апостолов, которые, подобно луку, направивши против демонов Евангельскую проповедь, спасительными стрелами привели ко Христу уязвленных и получили венец за то, что истиной победили начальника тьмы.» [ Слово 5, Глава 13 ]

Но при этом Андрей Кесарийский противоречит своей же логике и историческим фактам. Ведь, если Иоанн Богослов повествует только о настоящем и будущем, то о сонме святых Апостолов уже не могло быть речи, так как в год написания Апокалипсиса (96 год н.э.) из Апостолов оставался в живых лишь один Иоанн Богослов. Таким образом очевидно, что в 6-ой главе Откровения всадник на белом коне не является сонмом святых Апостолов или Самим Иисусом Христом.

Второго всадника Откровения – «сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга» – Андрей Кесарийский связывал со смертью святых мучеников за веру во времена Римской империи:

Андрей Кесарийский: «Здесь мы разумеем иное Апостольское учение, исполненное мучениками и учителями. Им, по распространении проповеди, когда природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира; ибо и Христос сказал: «не пришел принести мир (на землю), но меч» (Мф. 10: 34). Им же мученические заклания вознесены на высший жертвенник.– Рыжий конь есть знак или пролития крови, или же сердечной ревности пострадавших за Христа – Словами «сидящему на нем дано было взять мир от земли, и чтобы убивали друг друга» указывается на премудрое Божие произволение, напастями испытующее верных рабов.» [ Слово 5, Глава 14 ]

Но слова «убивали друг друга» нельзя отнести к гонениям на христиан потому, что тогда бы они означали, что христиане бы убивали своих противников. А это противоречит как христианской морали, так и истории Церкви. Таким образом, очевидно, что здесь разумеются войны.

Лев Тихомиров в работе «Апокалиптическое учение о судьбах и конце мира» в 1907 году предпринял попытку соотнести семь печатей Апокалипсиса с Посланиями семи церквам. При этом он утверждает, что каждому из семи Посланий соответствует равная им печать. Признать это мнение верным мешает то обстоятельство, что о гонениях на христиан говорится в послании Смирнской церкви и в шестой Филадельфийский период, в то время как в 6-ой главе Откровения о гонениях говорится только при снятии «пятой печати».

Отсюда не удивительно, что Сергий Булгаков отказывался вообще признать пророческий смысл 6-ой главы Откровения:

Сергий Булгаков: «Вступительной главой ко всему апокалипсическому изображению истории является именно глава VI-ая, в которой описывается последовательное снятие печатей Агнцем как раскрытие общего содержания истории… Предлагались и предлагаются их разные толкования. Большая их часть применяет эти видения к различным историческим событиям и эпохам. Эти сближения, даже при их убедительности в частных чертах, страдают произвольностью и односторонностью и лишают эти образы их всеобщего значения как всемирно-исторических символов. Поэтому правильнее, думается нам, прежде всего держаться именно расширительного их толкования. Они говорят о том, что можно ожидать в истории вообще, в чем она состоит. Это – как бы слагаемые мировой истории. Всадник на белом коне означает побеждающую силу христианства в мире, и она может относиться не только к одной эпохе в истории, но ко всякой эпохе как в прошлом, так в настоящем и в будущем. Второй всадник означает войны, и это пророчество относится ко всем эпохам мировой истории. Третий всадник на коне вороном, имеющий меру в руке своей означает дороговизну (голод). Наконец, четвертый всадник означает совокупное действие всех предыдущих испытаний (меча и голода), к этому же присоединяются мор и звери, как следствие предшествующих опустошений. Итак, эти четыре всадника знаменуют собою общую картину исторических судеб человечества с их светлыми и мрачными сторонами. Это есть как-бы художественно-аллегорический конспект мировой истории» [4].

Другие толкователи, напротив, считали, что снятие шести печатей относится исключительно к последнему эсхатологическому периоду перед самой кончиной мира, который пророчески предсказал на горе Елеонской Сам Господь Иисус Христос (Матфей, гл. 24; Марк, гл. 13; Лука, гл. 21), однако помимо образов, в прямых словах пророчества.

Архимандрит Пантелиимон писал в 1904 году: «В Откровении Иоанна началу последних времен соответствует снятие первой печати с книги судеб Божиих» [5].

Толковая Библия: «Ключ для понимания Апокалипсиса православный богослов должен искать в эсхатологической речи Спасителя (Мф. XXIV гл.). То, что предсказал Спаситель, как имеющее быть при конце мира, должно служить руководством к пониманию предсказаний Апокалипсиса» [6].

Сергий Булгаков: «Вступительной главой ко всему апокалипсическому изображению истории является именно глава VI-ая, в которой описывается последовательное снятие печатей Агнцем как раскрытие общего содержания истории. Эта общая картина напрашивается на сопоставление с так называемым Малым Евангельским Апокалипсисом, где та же мысль и откровение даются Христом, однако помимо образов, в прямых словах пророчества. Эти события изображаются в видениях четырех всадников» [7].

8:15
5 Февраль 2011


mur77

Завсегдатай

сообщений 1327

36

Странно что всадник зеленый, видимо нестандартной ориентации )))

8:31
5 Февраль 2011


guest_faeton

Гость

37

Друзья там чтото горит! Это блик от огня!!! Не забивайте голову


8:45
5 Февраль 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

38

Всадник на записи сидит на коне очень неестественно,  лицом назад, а не вперёд, во время движения это отлично видно. Зелёный цвет всадника вполне обоснован, это цвет мусульманства, арабского масонства и пророка Мухамеда.

Не согласен с предположением, что это всадник апокалипсиса, всадник на записи очень маленький по сравнению с конём, на воина не похож, ребёнок или женщина по габаритам…

11:37
5 Февраль 2011


guest_Миссия

Гость

39

А вы заметили что лощадь  сперва просто идёт, а после поднимает голову неестественно и скачет!!


12:43
5 Февраль 2011


Alaster

Участник

сообщений 146

40

Вот оно крупненько

13:02
5 Февраль 2011


Vesna_7

Старожил

сообщений 2940

41

Velzevul пишет:

Это один из всадников Апокалипсиса,Война. На подходе Голод, Мор и Смерть.


Ну давайте еще из-за этой ерунды панику разведем! Ты еще раз прочитай сам книгу апокалипсиса -там нет никакого зеленого всадника.

“Зелёный цвет всадника вполне обоснован, это цвет мусульманства, арабского масонства и пророка Мухамеда.

Вот поэтому наверно эта ткань там и развешана была - по принципам.

15:21
5 Февраль 2011


Afftar

Завсегдатай

сообщений 1679

42

Владик, но почему сразу “воин” должен быть? Где сказано, что всадники Апокалипсиса воины? Возьмите вон Кутузова, Гитлера, Наполенона… Тоже, воины типа.

15:28
5 Февраль 2011


Makcert

Участник

сообщений 157

43

Четвертый и последний всадник именуется Смертью. Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор»[7], основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличие от остальных всадников, не описывается, несёт ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч.

Цвет лошади последнего всадника описан как khlôros (χλωρóς) в Койне, что переводится как «бледный», однако возможны переводы и как «пепельный», «бледно-зеленый» и «изжелта зеленый».[6] Этот цвет олицетворяет бледность трупа.[2][8] Под этот цвет могут также подходить и другие реальные масти, как мышастая, пегая.

какой увет вссадника на картинке? ) Делаем выводы ))

Рекомендовано к прочтению

15:58
5 Февраль 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

44

Afftar

Символом войны точно должен быть воин соответствующих габаритов, пришедший из эры холодного оружия, а Гитлер и Наполеон уже не топорами и мечами, они огнестрелом воевали в основном, как символ войны не катят…

 Makcert

Цвет у всадника жизнерадостный очень, как у листка салата зелёного, с гниением или разложением не ассоциируется, на Мор или Смерть не похож. Опять таки, в Апокалипсисе всадники сидели в сёдлах лицом вперёд, как нормальные люди, а этот сидит на конском крупе  спиной вперёд, лицом назад…

16:49
5 Февраль 2011


Alaster

Участник

сообщений 146

45

“всадник” этот ну ни разу не “бледный”…если это вообще всадник - “сидит” он не там, где надо, почти на хвосте у “лошади”.

Есть ещё демон, не помню уж как его зовут, является в виде лошадки, но на нём никто не едет..

Ответ в тему: Всадник-призрак в Египте

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
30 + 49       (обязательно)

Ваш ответ: