ну степень сжатия допустим уменьшить не проблема (головы у поршней сточить слегонца) 1.вопрос на сколько хватит таких поршней.
2. Кто это будет загодя делать ?–А не когда жареный петух в попу клюнет.
17:23 23 Январь 2011
guest_Baider
Гость
17
прочитал я в общем тут все..
короче советую вам почитать это: здесь все проще и доступней
_____________________________
Природный Газ Для Вас
Тонкости работы с газом
Природный газ как автомобильное топливо
Хотя всюду природный газ уже более 50 лет используется в качестве топлива для автомобиля, в России такие автомобили скорее исключение. Хотя литр газа более чем в два раза дешевле литра бензина, и такое соотношение цен остается неизменным в течение последних 10 лет. Расход газа конечно на 10-15% больше расхода бензина (по причине сохранения динамических характеристик), но несмотря на это, при использовании газа, получается значительно экономить на горючем. Все расходы по закупке и монтажу газового оборудования окупятся уже через 10-20 тысяч километров пути, в особенности, когда двигатель «кушает» много бензина.
Проблем с заправкой обычно тоже не возникает, в одной только Москве около двадцати газонаполнительных станций для автомобилей, да и в Минске проблем с этим не найдете. Подобные станции имеются и на главных магистралях России через интервалы 100-200 км. При дальнейшем следовании газовое оборудование не станет балластом, так как фактически является вспомогательным топливным баком, который на 350-500 км может увеличить запас хода. Кроме этого, удобно то, что перейти от одного вида топлива к другому, можно при движении не выходя из салона. Но самым большим плюсом, безусловно, является экологичность газового топлива. Во внешнем выбросе исключены соединения свинца и уровень СО гораздо ниже, чем в случае с бензином. Потенциал двигателя (в особенности шатунной группы) увеличивается, так как исключена детонация (октановое число равно 100-120 единицам), двигатель работает мягче и равномернее. Природный газ почти не создает нагара на поршнях и седлах клапанов. Меньше так же расход масла и его загрязнение последствиями горения. Нельзя не упомянуть и отрицательные стороны установки газового оборудования. Главный недостаток сильное в 20-30, а иногда 50% уменьшение полезного объема багажника. Если у вас хэтчбек или универсал газовый баллон вообще будет находиться в салоне. В следствие этого, уже не будет преимуществ конструкции таких автомобилей, которые обычно позволяют увеличить объем багажника складыванием задних сидений. Хотя и тут можно найти выход - купить газовый баллон который ставится на место запасного колеса, ну а колесо в багажник. Ещё один недостаток в большей опасности газа по сравнению с бензином. Хотя конечно качественное оборудование и его установка не должны доставить хлопот, но техническому состоянию нужно будет уделять повышенное внимание. Как раз тот случай, когда лучше предупреждать проблему. Справедливости ради скажем, что газ является взрывоопасным лишь тогда когда образует 5-10 % по отношению с воздухом. Такое соотношение практически невозможно на открытом воздухе, а тем более на автомобиле находящемся в движении. Не особо существенным недостатком при использовании природного газа в качестве топлива является небольшое ухудшение разгонной динамики, хотя оно может компенсироваться увеличением расхода газа. Можно ещё упомянуть, что время горения природного газа больше потому и температура сгорания в камере выше. Там где имеется склонность к перегреву на несколько процентов снижен ресурс клапанов. Компенсируется это установкой зажигания раньше на 3-6 градусов.
на всю тему встретил один вменяемый вопрос: “сколько после конца будет сохраняться давление в магистральной газовой сети”. ответ: нисколько. давление в трубопроводе создается станциями, между которыми 15 км (как-то так). при любых событиях автоматика опускает заглушки. а топливо…ну на любой азс его 25 тонн. залейся.
0:39 12 Март 2011
max74
Участник
сообщений 359
19
Аж 30000 литров 6000 баков можно залить .ну десятку машин на год хватит ,если не менять горючку на патроны чтобы защитить горючку
7:11 12 Март 2011
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
20
Не если вздумаете лампадку или мыш летучую заправлять то на всю жизнь должно хватить)).
Неужеле Вы всерьез думаете о бензине и его производных?Самое оптимальное что останется это дрова или щепки и топляк.
8:42 14 Март 2011
neft
Гуру
сообщений 9045
21
одна проблема-отсечные клапаны. ещё добавлю, что 25 тонн-это сумма. трех емкостей. также нужно учитывать, что примерно через пять лет через дыхательные клапаны емкости опорожняться. при повреждени трубопроводов дыхательных клапанов-в течении нескольких месяцев. вскрыть резервуар невозможно.
4:51 9 Февраль 2012
Il-ya
Участник
сообщений 61
22
У соседей староверов простая традиция. Всегда во дворе запас дров на три года. Ногу там сломал, руку, прочие форс мажорные обстоятельства. Всегда есть возможность поделится с нуждающимися, и не без выгоды.
8:35 9 Февраль 2012
Umbylikys
Завсегдатай
сообщений 1006
23
На два три года.Верю ,но такой обьем трудно придставить
12:06 9 Февраль 2012
tvr
Участник
сообщений 81
24
Смешали все в кучу СПГ(сжатый природный газ,МЕТАН в народе) и СНГ(сжиженый нефтяной газ,ПРОПАН в народе)
вот для общего развития _http://gbo.com.ua/metan.shtml
11:37 19 Март 2012
shishkar
Участник
сообщений 218
25
winterstorm пишет:
Думаю по простоте технологии проиводства проще всего получить(выгнать) моторный спирт. Предполагаю что любой отечественый грузовик с дизельным атмосферником может работать на “чистом” моторном спирте, без переделок топливной аппаратуры.
Проще дрова/тростник /солома-сено/торф-брикеты в гагенератор кидать чем спирт выгонять в больших количеcтвах. Вес газогенераторов избыточен. Думаю что в пределах 100 кг будет на движок типа вазовского плюс кг 60-100 кг сырья на 100 км. В тырнете ест инфа что вроде как и на 30 кг пеллет на сто км в легковушке уходит.
На спирте в дизеле –примитивный насос и смеситель(карбюратор).
Газген очень актуален на пневмоснегоболтоходы и различную самодельную технику : тракторы изотечествееных распотсраннённейших (вазовских и других) запчастей .