А что это за “один из древнейших монастырейдревней Руси” ? Где он? Если есть ссылка - опубликуйте пожалуйста.
3:48 5 Август 2009
Наталья
Гость
17
Наталья, зарегистрируйтесь, пожалуйста - мы Ваши посты не можем видеть Я так понимаю, что тут особый вид регистрации - по приглашениям )
во первых я так и не увидел подобной нишы ни на одном из других углов. Я и не утверждала, что подобные ниши есть с других сторон мавзолея.
А во вторых фото собора - там не ниша. Там полуарки в опорных стенах. Я не помню как этот способ укрепления стен называется - но у многих готических соборов есть подобное упрочнение стен. Плохо смотрели на фото. аркбутан и контрфорс вот как это называется (нашел) И никакого отношения к мавзолею эта конструкция не имеет.
Приятно иметь дело с человеком, который умеет пользоваться гуглом )
Ниша / Словарь Даля: полупроем, углубленье, в стене, в печи, для статуи, поставца, кровати; впадина, уступ, залом. Иными словами полупомещение, куда можно, например, спрятаться. Аркбутан- (французское arcboutant) наружная каменная полуарка, передающая распор глав нефа внешним опорным столбам - контрфорсам. Возникли в готической архитектуре
Контрфорс - от франц. contreforce – противодействующая сила) – каменная, бетонная или железобетонная поперечная стенка, вертикальный выступ или ребро, усиливающее основную несущую конструкцию (в основном наружную стену) и воспринимающие горизонтальные усилия (например, распор от сводов, перекрывающих здание). Каменный контрфорс – один из основных элементов готических конструкций. Контрфорсы широко применяются также для укрепления стен при реставрации памятников архитектуры.
Вот наглядный пример:
Иногда они могут прилегать и вплотную к стенам, но! За ними нет полузамкнутого пространства, где можно было бы спрятаться (так скажем). У них совсем другая цель. А в этом соборе присутствуют именно ниши, пусть и взаимодействующие с аркбутанами и контрфорсами. Симбиоз такой ) Так вот, со знаниями, которые мы с Вами почерпнули, разберём теперь угол мавзолея. Вернёмся к нашим овцам ). Что мы имеем: мы имеем нишу и контрфорс (тот самый - выступающий уголком, вроде продольного шипа), «усиливающее основную несущую конструкцию (в основном наружную стену) и воспринимающие горизонтальные усилия». Другими словами: для поддержки нависающей над нишей массы. Никакой мистики, только архитектурное решение. Для чего нужна была ниша? Видимо (по задумке архитектора) там что-то должно было встать, но волею случая не встало. Кстати, в соборе присутствует точно такой же контрфорс внутри ниши.
Грустно что Наталья уже второй раз прокалывается
Не грустите ) Вот мне уже совсем не грустно – мне даже радостно )
Парапет цветник - не имеет отношения к самой конструкции мавзолея. И если вы так настаиваете на цветнике, то скажите тогда мне почему на самом мавзолее, для симметрии не сделали подобную нишу с левой стороны? как это сделали на цветнике? Ну, как же-как же! Это же комплекс. Взаимосвязанный. Ассиметрия в архитектуре не так уж и редко встречается. Она применяется для неповторимости. В данном (конкретном случае – мавзолее проекта А. В. Щусева) ассиметрией могла достигаться гармония со всем комплексом этого необычайно интересного места. Без своей удивительной асимметрии храм Василия Блаженного просто немыслим! В мавзолее удивительно сочетаются симметрия и ассиметрия. А рядом с ним стоит ещё один объект, в котором таким же удивительным образом сочетаются симметрии и асимметрии: Покровский собор (храм Василия Блаженного). Сведение красоты только к симметрии ограничивало богатство ее внутреннего содержания, лишало красоту жизни. Истинную красоту можно постичь только в единстве противоположностей. Алексеей Викторович Щусев - русский и советский архитектор гениально вписал своё творение в комплекс Красной площади. В 1990 году XIV сессия ЮНЕСКО включила Мавзолей Ленина в список всемирного и природного наследия. Ой, не дураки там сидят, я Вам скажу. И о чём Вы вообще? Вы что про Щусева знаете, чтобы обвинять его в пособничестве сатанизму? Вы его биографию хоть прочитайте перед тем, как подпевать всяким инородцам и выродкам. www Для тех, кому лень идти по ссылке, я в конце этого поста скопирую его биографию сюда.
А на цветнике нет «с другой стороны» симметрии. Он тоже не симметричен. Вот фото другой стороны:
Begemot, это Михайловский Златоверхий собор в Киеве.
Алексе́й Ви́кторович Щу́сев (26 сентября (8 октября) 1873, Кишинёв — 24 мая 1949, Москва) — русский и советский архитектор, заслуженный архитектор СССР (1930), академик АН СССР (1943).Содержание [убрать]
Биография Отец — Виктор Петрович Щусев, смотритель богоугодных заведений. Мать — в девичестве Мария Корнеевна Зозулина.
В 1891—1897 гг. Щусев учился в петербургской Академии Художеств у Л. Н. Бенуа и И. Е. Репина. В 1895 году, узнав из газеты о смерти генерала Д. П. Шубина-Поздеева без рекомендаций пришёл к вдове с готовым эскизом надгробия и сумел убедить отдать заказ именно ему. На кладбище Александро-Невской лавры была построена квадратная часовенка под шатром.
В 1896 году Щусев выполнил дипломный проект на тему «Барская усадьба» и получил золотую медаль и право на заграничную командировку. Щусев едет в Среднюю Азию, посещает Самарканд, в составе археологической экспедиции исследует гробницу Тамерлана. До 1899 года побывал в Тунисе, ряде стран Западной Европы; в Париже занимался в академии Жюлиана (1898). С 1901 года состоял на службе в Святейшем Синоде.
Раннее творчество Храм Сергия Радонежского на Куликовом поле
Щусев сумел в течение нескольких лет сделаться в Петербурге заметной фигурой и заинтересовал графа Олсуфьева, который в 1902 году предложил ему перелицевать и надстроить свой фамильный особняк на Фонтанке. Олсуфьев был председателем комитета по увековечению Куликовской битвы и, будучи в восторге от работы архитектора, отдал ему заказ на храм-памятник, посвящённый битве.
В июне 1904 года Щусев отправился в Овруч, где занялся реконструкцией церкви св. Василия XII века. В 1908—1912 гг. работал над Марфо-Марьинской обителью.
Казанский вокзал В 1910 году стал академиком Императорской Академии Художеств. С 1913 года жил в Москве, а в 1914 году начал работу над комплексом Казанского вокзала, где использовал мотивы русского барокко XVII века.
В 1914—1916 гг. Щусев проектирует и строит железнодорожные вокзалы в провинциях (станция Софрино на линии Москва — Ярославль). Некоторые станции были решены в неоклассическом стиле.
В 1913 году в итальянском городе Сан-Ремо по чертежам Щусева и под руководством архитектора Пьетро Агости был построен православный Храм Христа Спасителя. Храм выдержан в стиле русских церквей XVII—XVIII вв., украшен каменной резьбой и изразцами, рядом стоит колокольня с шатровой крышей.
Советский период После Великой Октябрьской революции руководил вместе с И. В. Жолтовским проектом реконструкции Москвы в 1918—1925 гг., предугадав в своём плане современные принципы увязки радиально-кольцевой системы города с транспортными коммуникациями.
После краткого периода неоклассицизма Щусев обращается к конструктивизму, под влиянием которого создаёт свои произведения в 1920-х гг.: НИИ курортологии и физиотерапии в Сочи (1927—1931), здание Наркомзема в Москве (позже Министерство сельского хозяйства, 1928—1933). В 1923 году был главным архитектором первой Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки в Москве.
Мавзолей Ленина на Красной площади Известнейшим произведением Щусева того периода является Мавзолей Ленина на Красной площади в Москве. Мавзолей был спроектирован в очень короткие сроки. В 1924 завершилось строительство деревянного сооружения, заменённого в 1930 гранитным монументальным сооружением. Под руководством Щусева работали архитекторы Ю. А. Дульгиер, Л. Б. Карлик, В. А. Михайлов, А. К. Ростковский, И. А. Француз, Г. К. Яковлев, К. С. Мельников.
В 1926—1929 гг. Щусев работал директором Третьяковской галереи. Важным мотивом творчества 1930-х — 1940-х гг. является национально-историческая стилизация. В это время была спроектирована гостиница «Москва» (1932—1938), проект реконструкции площади Тверской заставы, в ходе которого была разобрана Триумфальная арка (1936), Большой Москворецкий мост (1936—1938), здание филиала Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС в Тбилиси (1938), Большой театр оперы и балета имени А. Навои в Ташкенте (1940—1947), здание НКВД на Лубянской площади (1946) и другие сооружения. В 1941 году был достроен комплекс Казанского вокзала. Щусев был членом художественного объединения «Четыре искусства».
Был консультантом Ученого совета по реставрационным работам в Троице-Сергиевой Лавре (1938—1950), научным руководителем и главным архитектором которых был назначен И. В. Трофимов.
Одним из многочисленных зданий, в проектировании которых Щусев принимал участие, было советское посольство в столице Румынии — Бухаресте, расположенное на шоссе Киселёва. Его строительство началось ещё до войны.
Послевоенный период В 1946 году Щусев основывает музей архитектуры в Москве и до 1949 года занимает пост его директора. Значительное место в деятельности Щусева занимают проекты восстановления городов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны: Истры (1942—1943), Новгорода (1943—1945) и Кишинёва (1947).
Последним творением Алексея Щусева стала московская станция метро «Комсомольская-кольцевая», отражающая торжество победы над фашизмом.
Умер Щусев в Москве 24 мая 1949 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Преподавательская деятельность Алексей Щусев преподавал в Строгановском художественно-промышленном училище (1913—1918), Московском Училище живописи, ваяния и зодчества (1914—1917), Вхутемасе (1920—1924), Московском архитектурном институте (1948—1949) и др.
Награды Щусев — автор более 200 научных работ и статей, Лауреат четырёх Сталинских премий (1941, 1946, 1948 и 1952). Награждён орденом Ленина, двумя другими орденами и медалями. Кишинёв Первым зданием, которое построил Щусев в Кишинёве, стала двухэтажная дача Карчевского, расположенная в Долине Чар (ныне улица Керченская), а позже дом Драгоева по улице Пушкина угол Кузнечной (ныне Бернардацци). В 1912 году Щусев построил церковь в имении помещика Богдана (село Кухурешты).
Щусев участвовал в разработке генеральной схемы реконструкции Кишинёва в 1945—1947 годах. По проекту Щусева был построен памятник Ленину. Он был установлен 11 октября 1949 года на Центральной площади перед зданием Дома правительства (сейчас Площадь Великого Национального Собрания). В 1991 году памятник был демонтирован и в настоящее время находится на территории свободной экономической зоны «Молдэкспо». Щусев предложил также проект моста через полноводную в то время реку Бык. Построенный мост был гораздо меньше первоначально планируемых размеров. Многие проекты были разработаны при активных консультациях Щусева (железнодорожный вокзал (построен немецкими военнопленными)[источник не указан 78 дней], магазин «Детский мир» и др.).
В Кишинёве в честь Щусева названа одна из центральных улиц города. В доме, где родился и вырос архитектор, сейчас расположен музей, в котором хранятся его личные вещи, фотографии и документы.
16:48 5 Август 2009
Амид
Постоялец
сообщений 499
18
Наталья пишет:
…
1949, Москва) — советский архитектор
Биография Отец — Виктор Петрович Щусев, смотритель богоугодных заведений
…
В июне 1904 года Щусев отправился в Овруч, где занялся реконструкцией церкви св. Василия XII века. В 1908—1912 гг. работал над Марфо-Марьинской обителью.
…
Известнейшим произведением Щусева того периода является Мавзолей Ленина на Красной площади в Москве.
…
Был консультантом Ученого совета по реставрационным работам в Троице-Сергиевой Лавре (1938—1950),
…
“И о чём Вы вообще? Вы что про Щусева знаете, чтобы обвинять его в пособничестве сатанизму? Вы его биографию хоть прочитайте перед тем, как подпевать всяким инородцам и выродкам. “
В цитате достаточно фактов.
По жизненному опыту - вполне к сатанизму стремятся…
18:10 5 Август 2009
kentawrik
Постоялец
сообщений 507
19
извините наталья.
Я не пойму вы сами смотрели на фото собора?
ТАМ ЯВНО ВИДНА ПОЛУАРКА. Или вы меня хотите убедить что там ниша подобная как на мавзолее?
Да нету там такого. И тексты такие набирать не стоит. И копипаст - не показатель ума.
Если уж на то пошло отвтетьте мне на вопрос вы симуляцию мавзолея смотрели?
Нет не смотрели. И собор в живую не видели. Потому что если бы видели то не стали бы утверждать что там “ниша” там арочная конструкция. А в мавзолее ниша со странным шипом наверху. Покажите мне хоть один “собор” с ТАКОЙ ЖЕ конструкцией. Кстати покажите мне у этого собора ассиметрию.
Далее приводя любое сооружение религиозного культа в пример - надо было бы задуматься - а зачем купола у него?
Все пирамидальные конструкции высасывают тонкие вещества из тела. Египетские пирамиды на раз убивают кошек и собак там. Кошки и собааки сами мумифицируются.
Далее если в церковь бьёт молния - значит в церковь ходит мало прихожан.
Потому что, если ходит много прихожан, то от куполов идёт такой поток вещества вверх, что молнии просто не имеет возможности ударить в крест.
Купола - это тоже пирамидальные конструкции. Так что: высасывание душ - это признак иудо-христиан, которые испохабили идею Христа. Так что вы даже пример привели неудачный. И сталин тут вообще нипричём. К вашему сведению в человеке находится два постоянно конфликтующих ментальных тела. Одно из них нам полностью доступно - это тело надо т.е. разум, а второе подсознание - ум. первое отвечает за “надо”, второе за хочу. Арбитром между ними является инь-янь, тонкое тело которое находится в мозолистом теле мозга. Так вот если подсознательное подвержено злу - мы и можем получать конструкции подобные мавзолею и харамам.
Когда человек умирает и ему на глаза кладут монеты и ставят свечку, то сущность страдает, потому что монеты не дают вылететь душе из тела. А свечка высасывает душу. Я это заявляю с полной ответственностью.
Просто некоторые люди фанатично готовы защищать непонятно что и не понятно зачем.
Почему я и ставлю вопрос: сознательно ли?
Я могу ответить - на 99% что нет. Просто ими владеет нечто неподконтрольное ихнему сознанию. Вполне вероятно что это относится и к архитектору мавзолея.
И, Наталья, предупреждаю: ещё раз скажите что ниша в мавзолее тождественна арке в контрфорсе в вашем соборе, я поставлю вопрос о вашей адекватности и вменяемости.
Или ваше зрение просто непозволяет разглядеть этого факта.
18:29 5 Август 2009
kentawrik
Постоялец
сообщений 507
20
кстати если на купола приведённого собора смотреть сверху - они образуют правильный шестиугольник.
и вообще контрфорс - это опорная стена по русски. В соборе - там сделаны полуарки для прохода. Контрфорс делали на определённом историческом этапе развития инженерной строительной мысли.
а мавзолей делали уже в такое время, что его можно было полностью из чугуна вылить или ещё какую конструкцию применить.
Тем более что контрфорс там не требовался… А тем более не требовался ШИП ВВЕРХУ НИШИ.
20:14 5 Август 2009
Happy
Завсегдатай
сообщений 989
21
Наталья пишет:
Наталья, зарегистрируйтесь, пожалуйста - мы Ваши посты не можем видеть Я так понимаю, что тут особый вид регистрации - по приглашениям )
С 1894 по 1899 годы И.В. Сталин учится в Тифлисской православной духовной семинарии, в одном из лучших по тем временам учебных заведений Закавказья, расположенном в центре Тифлиса, неподалёку от Эриванской площади на углу Лорис-Меликовского проспекта и Пушкинской улицы. «Тифлисская православная семинария являлась тогда рассадником всякого рода освободительных идей среди молодёжи, как народническо-националистических, так и марксистско-интернационалистических; она была полна различными тайными кружками». (Иосиф Виссарионович Сталин. Краткая биография. М., 1948. “
2:46 6 Август 2009
Наталья
Гость
23
Ой, Kentawrik, Вы меня так напугали, что согласна признать, что в соборе полуарки ) Но в мавзолее-то всё равно контрфорс. И то, что там есть некий объект, который вы называете шипом, так эта прямоугольная плита, которая не даёт вышележащей плите лопнуть под своей тяжестью при таком узком контрфорсе. Можно было бы обойтись и без этого шипа, но тогда пришлось бы ставить более объёмный контрфорс. Щусев решил так. Он художник – ему виднее. Главное, что он удивительным способом сплёл ассиметрию с симметрией. Настолько удивительным, что являясь ассиметричным по сути, мавзолей многими воспринимается, как симметричный объект. Вам ли этого не понять? Вы сами его так воспринимали. Да… вот хотела спросить: “Перед кем Вы поставить хотели вопрос о моей адекватности?” )))
а мавзолей делали уже в такое время, что его можно было полностью из чугуна вылить или ещё какую конструкцию применить. Так это же творческий индивидуальный проект был. В котором должны быть элементы преемственности и неповторимости, отголоски прошлого в массиве настоящего, согласованность с окружающими объектами без потери индивидуальности. Это Вам не поточный метод «на коленках у дядюшки Ляо».
кстати если на купола приведённого собора смотреть сверху - они образуют правильный шестиугольник.
Кстати, если Вы русский человек, то Вас это обстоятельство напрягать не должно. 6 – это полудюжина, А вообще, шесть куполов означают 6 дней творения богом жизни на Земле. И В России много соборов с таким расположением куполов. Но если гонять ведьм, то конечно… Я даже помогу: шесть ног у большинства насекомых; в России почти треть года – зима, её засыпает снегом, состоящим сплошь из шестиконечных снежинок. А можно и глобальнее мыслить! Земля! Мало того, что на ней 6 континентов, так она ещё и шестая планета с края Солнечной системы, а это – неспроста…
Ознакомилась с вашим остальным текстом. Вот по этим двум репликам хотелось бы получить ссылки на авторитетные источники (астрологов не предлагать :)). Научные источники. Я, кстати, без стёба, правда, просто очень интересно:
Все пирамидальные конструкции высасывают тонкие вещества из тела. Египетские пирамиды на раз убивают кошек и собак там. Кошки и собааки сами мумифицируются.
Когда человек умирает и ему на глаза кладут монеты и ставят свечку, то сущность страдает, потому что монеты не дают вылететь душе из тела. А свечка высасывает душу. Я это заявляю с полной ответственностью.
Арбитром между ними является инь-янь Ин-янь есличо )
Елена, спасибо, поняла. Завтра постараюсь зарегиться ) Чего-то я подумала - Сталин самолично может указания давал Щусеву, что и как сделать. Я надеюсь, что это была шутка с Вашей стороны))))))))
16:04 6 Август 2009
Begemot
Завсегдатай
сообщений 1104
24
Наталья,
Вы пишете “И то, что там есть некий объект, который вы называете шипом, так эта прямоугольная плита, которая не даёт вышележащей плите лопнуть под своей тяжестью …. он удивительным способом сплёл ассиметрию с симметрией”.
А какой вообще в этом смысл? Ну, хорошо, сделал он вот такую нишу с “подпоркой”. Так потом легко мог и заделать ее, например поставив две декоративных тонких плиты из того же гранита. А нет … оставил зачем-то, да еще на самом видном углу сооружения. И еще, закрыть нишу могли бы и позже, например при реставрации. Вот зачем то ее все-таки оставили?
17:11 6 Август 2009
Ya
Постоялец
сообщений 428
25
Begemot, я вот тут уже неоднократно писала, что логика была в том, чтобы синхронизировать мавзолей с окружающим комплексом, который гармонично сочетает в себе симметрию и ассиметрию. Про Покровский собор (храм Василия Блаженного) я уже писала, но взгляните на комплекс Кремлёвских стен, к примеру. Те же две составляющие определяют его расположение и архитектуру. Мавзолей слишком мал по сравнению с остальными объектами, а также он обязан был выглядеть строго, посему развернуться было негде (я про творческие прибамбасы). Щусеву в его небольшом по объёму творению удалось гармонично совместить эту самую ассиметрию с симметрией.
23:44 6 Август 2009
kentawrik
Постоялец
сообщений 507
26
Наталья вы походу родственница щусеву что так его защищаете?
Контрфорс это стена которая служит подпоркой для здания. Это было нужно вследствии неармирования стены… НЕТ ТУТ ТАКОЙ КОНСТРУКЦИИ. Арматуру в стены стали закладывать гораздо позже. Тем более что я не вижу смысла такой конструкции в мавзолее… Ну и сделали бы тогда башенки - что более присуще церковной архитектуре… И вообще гранит такой толщины имеет такую прочность - что ему подпорки в такой небольшой нише - вообще не нужны. А вот затраты на ремонт не материальные - а временные, этот угол вносит очень существенные, и в условиях жесточайшего цейтнота - нашли средства и время сделать эту конструкцию… Поэтому никакой силовой нагрузки этот элемент не несёт. ЭТО ЧИСТО ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ с точки зрения силовой конструкции. Но вот с точки зрения потоков вещества - он имеет очень интересную конфигурацию и место расположения.
Вы честно скажите без лишних слов - симуляцию смотрели?
опять говорю не смотрели. Поэтому ответьте себе сами - адекватная вы женщина или так себе. Потому что адекватному человеку говоришь посмотри - он смотрит. А неадекватный не смотрит и продолжает настаивать на своей точке зрения.
Если шип - подпорка, то зачем его надо было делать такой формы с таким углом? Неужели не хваатило одного выступа? Ведь ШИП-то сделали… И для таких случаев довольно длительное время используют другой элемент типа подпорки.
А “есличо” то янинь вернее и славянин и происходит от этого слова СЛАВЬ-ЯНЪ-ИНЪ через ять или ерь уже и не помню лень искать.
А “научные” источники ищите сами.
И если астрологов не предлагать - то что вы здесь делаете. Здесь для большинства людей эзотерика неприложный факт. И мало кто решится здесь это оспаривать. Например для меня человек который не ощущает рукой поток вещества над пирамидой - просто не жилец в грядущем переходе.И практически из 20-25 человек не ощутили этот поток холодка 2 или 3 чееловека…
Потому что он привязан к современной науке, которая кстати до сих пор считает что пирамиды это гробницы(факт? - факт), и почему-то коммунистический режим решил построить пирамиду(факт?-факт) в центре москвы положить туда мумию(факт?-факт) и пускать рабов(факт?-факт) мимо этого здания…
Наверное опираясь на выводы науки щусев построил данное сооружение или опираясь на наитиё?
или даже с такими фактами будете не соглашаться?
Всё наталья - успокойтесь. понятно что 6 половина 12ти а почему их сделали не 5 не 7 по кругу? ведь 7мь это половина 14ти? а 5 половина 10ти?
Поищите фильм из серии “Запретные темы истории” вроде “тайны богов” называется - тут на сайте где-то была ссылка.
А современная наука не признаёт пока и наличие души у человека. Поэтому для меня она не авторитет. Как не авторитет кто и сомневается в том что художник работает по наитию.
А вот наитие - это то в чём Вы, Наталья, вообще не разбираетесь. Так как наукой это непризнаваемый факт.
Больше я перепираться с Вами не намерен. Т.к. вы не обладаете элементарными инженерными знаниями даже в “официальной” строительной науке. И извините - считайте что уже знаете как я к Вам отношусь…
Да зря я не глянул раньше на Ваше фото… Добрых сегодня Вам снов.
И ещё добавлю - пока не приведёте фото ПОДОБНОЙ конструкции в районе 100 метров от мавзолея - буду считать Вас ещё и никчёмным художником. Цветник не считается… Вы даже не пппоказали чему эта ниша вообще гармонична на красной площади…
2:50 7 Август 2009
Ya
Постоялец
сообщений 428
27
Контрфорс (от франц. contreforce – противодействующая сила) – каменная, бетонная или железобетонная поперечная стенка, вертикальный выступ или ребро, усиливающее основную несущую конструкцию (в основном наружную стену) и воспринимающие горизонтальные усилия (например, распор от сводов, перекрывающих здание)
. kentawrik , Вы, походу, личный враг Щусеву, что так на него нападаете, да ещё и фамилию его с маленькой буквы пишите?
. “Ну и сделали бы тогда башенки - что более присуще церковной архитектуре…” И куполочков побольше обязательно, с крестиками, ага, я Вас очень понимаю. . “И вообще гранит такой толщины имеет такую прочность - что ему подпорки в такой небольшой нише - вообще не нужны… никакой силовой нагрузки этот элемент не несёт. ЭТО ЧИСТО ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ с точки зрения силовой конструкции” Это Ваше непросчитанное мнение.
. “Но вот с точки зрения потоков вещества…” “работает вообще одна сторона у пирамиды. Две прилегающие стороны служат как бы экранами, а четвёртая сторона это типа конструктива. В опытах Альберта Вейника - так он вообще делал кучу “односторонних” пирамид”. (с)kentawrik . Так что не надо было для этого ни материальных, ни временных затрат вносить. Сделал бы Щусев обычный уголок без лишних заморочек и сосала бы эта пирамида энергию. . “…в условиях жесточайшего цейтнота - нашли средства и время сделать…” Да-да (задумчиво прозревая так)… И метро построили, и два раза страну востанавили, заводов и фабрик настроили, городов всяких… вот нерачительно так - в условиях жесточайшего цейтнота - нашли же средства и время…
. “Если шип - подпорка, то зачем его надо было делать такой формы с таким углом? “ Обыкновенная прямоугольная абака, воспринимающая нагрузку от верхнего перекрытия. Я так понимаю, что если бы она была с другим углом, то Вы бы всё равно пытались бы до меня докопаться с тем же самым вопросом) и продолжать “настаивать на своей точке зрения”. Вы мне напомнили Партоса с его кредо.
. Инь-ян. Добро- Зло. Женщина- мужчина. Женщина мягкая (вот видите, как я с Вами по-хорошему), а мужчина твёрдый (а Вы мне дуркой уже угрожали и своё фи высказали( ). И фонетически они посему звучат: женское начало И (она не Я, она с ним) с мягкостью, а мужское Я – твёрдо. Инь-Ян - одна из основных концепций древнекитайской философии. А Задорнова я тоже люблю. . “А “научные” источники ищите сами”. Ну и ладно тогда. Значит Ваша реплика не является убедительным аргументом… . “И если астрологов не предлагать - то что вы здесь делаете“. Я изучаю жизнь. Со всем уважением к окружающим.
. Далее уловила Ваш космос, обсуждать не буду его, это Ваше восприятие, именно Ваше.
. Я по жизни очень спокойна, а Вы хотите, чтобы я тут была неспокойна ) Я и не заводилась, чтобы успокаиваться. Ошиблись Вы. А вот число 6 я Вам между прочими вариантами объяснила с точки зрения церкви: “шесть куполов означают 6 дней творения богом жизни на Земле“.
.
“Поищите фильм…” Смотрела я столько по этой тематике…
. “Поэтому для меня она не авторитет” Если две прямые параллельны между собой, и одна из них параллельна третьей, то вторая прямая, по-Вашему, не будет параллельна третьей, только потому, что этому Вас обучала наука, которая для Вас не авторитет? . “Как не авторитет кто и сомневается в том что художник работает по наитию“ Ой, я буду сейчас плакать… это в мой адрес – я чувствую ) Художник в свои творения вкладывает свой космос, своё понятие красоты, грации, гармонии. И если Вы его не понимаете, то от него не убудет. Я вот тоже не понимаю Малевича, и ничего. Просто у каждого свой образ прекрасного и совершенного. Фанатам Малевича, между прочим-то, тоже не нравится мавзолей. Они правда к нему с другими претензиями: «Мол чёрненького мало, мол квадратненького не хватает. И, вообще, замалевать бы его и поставить на его месте 3d-квадрат Малевича»
.
И Вам добрых снов…. не дуйтесь Вы… Просто Ваш космос не хочет воспринимать творчества Щусева (который мне не родственник совсем). Ну и бог с этим.
.
Очень мне нравится Ваша фраза:”…будем отсеивать фанатиков не слышащих мнения других. А особенно того кто цитирует с завидным упорством тех, кого тоже можно назвать фанатиками, или тех кто ставит себя на роль гуру”.
.
Спокойной ночи )
10:33 7 Август 2009
Nata_9
Участник
сообщений 92
28
Наталья, меня вот интересно ЗАЧЕМ вы это пишете, я тоже историю искусств изучала… и все равно не пойму, я, например, не разбираюсь настолько в энергетике, в влиянии форм на подсознание чтобы спорить, и вам не советую))) пока не разберетесь (А оно ЕСТЬ!! и мощное, просто типа у меня такой космос, у него такой - это примитивно, редко какой человек до конца осознает все факторы своего творчества.) Например у готических церквей, которые использовали ваши любимые контрфорсы есть целый средневековый трактат о том какое внутреннее состояние храм должен вызывать у человека. Этого можно было добиться за счет использования витражей и высоких стен, витражи можно использовать только если нагрузка на стены маленькая, уменьшения нагрузки и увеличения высоты стен можно было добиться за счет контрфорсов и нервюр (усиления по местам напряжения, каркас) ход мысли понятен?)) а то можно продолжить….
А Малевич нарисовав черный квадрат, говорил, что убил живопись, его творчество имеет значение именно во временных рамках. Тогда появилось фото, намечалось кино и определенная функция живописи осталась невостребованной, было много поисков по выражению себя, можно сказать был кризис творческий. Кстати, (это уже мое мнение) примитивизм оказал свое влияние на компьютерную графику. Только тогда они раскладывали объект на примитивы, а мы сейчас складываем: тот же 3D MAX, вектор. Так что я считаю тот кризис необходимым витком развития. Да! и у Малевича очень сильная портретная живопись, когда он еще не извращался.
Но одно то что вы ищете авторитетные источники, как доказательство правоты уже о многом говорит.
Рекомендовано к прочтению
10:34 7 Август 2009
Nata_9
Участник
сообщений 92
29
А как исправить то??? а то я в текстовом редакторе писала,
10:51 7 Август 2009
Coolwave
Постоялец
сообщений 482
30
Nata_9 Есть кнопочка сверху сообщения
Извеняюсь за оффтопик
Да вот по моему мнению. Это нормально? когда на главной площади страны лежит труп. На дворе 21 век.