О чем думаешь что чувствуешь то и получишь вот и вся карма…
14:32 13 Июль 2012
Nalani
Участник
сообщений 199
47
Интересный сериал СОБЫТИЕ.Что пытался сказать автор ?????пришельцы -коренные житили земли а мы тогда что их неудавшийся эксперемент..???
14:49 13 Июль 2012
neft
Гуру
сообщений 9045
48
сериал - экранизация шумерских мифов. так что мы удачный эксперимент по созданию рабов
2:14 14 Июль 2012
Nalani
Участник
сообщений 199
49
neft пишет:
сериал - экранизация шумерских мифов. так что мы удачный эксперимент по созданию рабов
Мне кажеться все челинги о вознесении это замануха - реклама для религиозных( идиотов) скарей всего они не могут, не имеют право забрать людей с планеты без их согласия ,а им нужно большое колличесво мяса + энергии (душ)…У меня ощущение что все эти наводнения, землетрясы и погодные анамалии катието искуственные…кто то естественные небольшие неприятности в 10-ки ато и в100-ни раз увеличивает чтоб мы согласились в большенстве на сбор урожая..( извинямс за ошибки)
15:53 14 Июль 2012
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
50
neft пишет:
сериал - экранизация шумерских мифов. так что мы удачный эксперимент по созданию рабов
Так мы добровольно на рабство своих детей рожаем….с дуру…с глупуНе надоело,братцы и сЕстры Мало того, что нас в этот Мир затащили родители - так мы ещё и мстим им,а может от злости на самих себя,рожая детей и отправляя их в большую жизнь рабства,которого в нашей жизни хватает с избытком
16:12 14 Июль 2012
Shaman_b
Старожил
сообщений 3909
51
Alexandra пишет:
Так мы добровольно на рабство своих детей рожаем….с дуру…с глупу
Мир прекрасен и совершенен и уже очень скоро многие, смогут в этом убедиться лично. Кто желает быть рабом, останется в рабстве. У вас есть сын и когда у него будут дети, а у его детей тоже будут, вы снова придете в этот мир рабства, ибо уже уготовили себе этот приход.Ваше отношение к миру сейчас будет определяющим в вашем следующем воплощении и если это опять будет рабство, оно вам надо? Может проще свое отношение к миру и к рождению в нем поменять?
16:18 14 Июль 2012
guest_
Гость
сообщений
52
Ваше отношение к миру сейчас будет определяющим в вашем следующем воплощении
а если поровну, значит аннигилирую?
16:22 14 Июль 2012
Shaman_b
Старожил
сообщений 3909
53
Alin пишет:
Ваше отношение к миру сейчас будет определяющим в вашем следующем воплощении
а если поровну, значит аннигилирую?
Поровну не бывает.
16:24 14 Июль 2012
guest_
Гость
сообщений
54
как это не бывает? А Марья-искусница? “Что воля, что неволя -все равно”
16:28 14 Июль 2012
Shaman_b
Старожил
сообщений 3909
55
Alin пишет:
как это не бывает? А Марья-искусница? “Что воля, что неволя -все равно”
Суть жизни в том, что никогда и ничего не бывает абсолютно равного.
Ибо сказано: “Ежели ты не холоден и не горяч, то отрину тебя от жизни…”
14:54 9 Сентябрь 2012
Nalani
Участник
сообщений 199
56
Shaman_b пишет:
Alin пишет:
как это не бывает? А Марья-искусница? “Что воля, что неволя -все равно”
Суть жизни в том, что никогда и ничего не бывает абсолютно равного.
Ибо сказано: “Ежели ты не холоден и не горяч, то отрину тебя от жизни…”
И будут тебе вечные каникулы от игры в садомаза…. будешь програмистам раз страдть или доминировать нехоцца (окончаие зомбированой речи исусика)
15:02 9 Сентябрь 2012
Shaman_b
Старожил
сообщений 3909
57
Nalani пишет:
Shaman_b пишет:
Alin пишет:
как это не бывает? А Марья-искусница? “Что воля, что неволя -все равно”
Суть жизни в том, что никогда и ничего не бывает абсолютно равного.
Ибо сказано: “Ежели ты не холоден и не горяч, то отрину тебя от жизни…”
И будут тебе вечные каникулы от игры в садомаза…. будешь програмистам раз страдть или доминировать нехоцца (окончаие зомбированой речи исусика)
Ибо кто какой кристалл веры в плайер реальности вставляет, такое шоу и смотрит ну и участвует, ежели очень зацепило
15:20 9 Сентябрь 2012
paradoxius
Старожил
сообщений 4425
58
Почитайте, это интересно. Записи из древнерусского дорожника (карты):
СИГИЗМУНД ГЕРБЕРШТЕЙН
ЗАПИСКИ О МОСКОВИТСКИХ ДЕЛАХ
УКАЗАТЕЛЬ ПУТИ В ПЕЧОРУ, ЮГРУ И К РЕКЕ ОБИ
Владения московского князя простираются далеко на восток и несколько на север до тех мест, которые исчисляются дальше. Об этом предмете мне доставлена была рукопись на русском языке, в которой содержалось описание этого пути и которую я перевел и в точности помещаю здесь. Если кто отправляется туда из Москвы, тому надобно держаться более употребительного и кратчайшего пути от Устюга и Двины через Пермию. От Москвы до Вологды считается 500 верст, от Вологды до Устюга, вправо, вниз по реке Вологде и потом по Сухоне, с которою эта река сливается, также 500 верст. Под городом Стрельце, на две версты ниже Устюга, с ними сливается река Юг, текущая с юга; от ее устья до истоков считается более 500 верст. Сухона и Юг по своем слиянии получают новое название — Двины. Потом по Двине до Холмогор –500 верст; ниже этого города в шести днях пути Двина шестью устьями впадает в океан. Большая часть этого пути совершается водою, ибо сухим путем от Вологды до Холмогор, с переправою через Вагу, тысяча верст. Недалеко от Холмогор впадает в Двину справа река Пинега, текущая с востока на пространстве 700 верст. Из Двины до места, называемого Николаевым, идти рекою Пинегой 200 верст; здесь, на пространстве полуверсты, суда переволакивают в реку Кулой. Река же Кулой берет начало на севере из озера того же имени; от ее истоков до устья, которым она изливается в океан, шесть дней пути. Держась правого берега моря, приходится плыть мимо следующих мест: Становище, Калунчо и Апну. Обогнув мыс Карговский Нос и Становище, Каменку и Толстый, наконец входишь в реку Мезень, по которой надо плыть шесть дней до деревни того же имени, лежащей при устье реки Пезы. Идя вверх по этой реке опять влево, к юго-востоку, после трехнедельного пути встретишь реку Пеской. Оттуда пять верст волокут суда в два озера, и тогда представляются две дороги: одна из них, влево, ведет в реку Рубиху, по которой можно дойти до реки Чирки. [247]
Другие иным, кратчайшим путем переволакивают суда из озера прямо в Чирку, из которой, если только не задержат бури, в три недели приходят к устьям реки Цильмы, впадающей в большую реку Печору, которая в этом месте простирается на две версты в ширину. Спустившись в Печору, в шесть дней доходят до города и крепости Пустозерска, около которого Печора шестью устьями впадает в океан. Обитатели этого места, люди простого ума, приняли крещение только в 1518 году. От устья Цильмы до устья реки Усы один месяц пути Печорою. Уса же берет начало с горы Земной Пояс 42, находящейся влево от летнего восхода, и течет из огромного камня этой горы, который называют Большим Камнем. От истоков Усы до ее устьев считается более тысячи верст. Печора течет в этот северный край с юга; и отсюда три недели пути, если подниматься вверх от устьев Усы до устьев реки Щугура. Писавшие этот дорожник говорили, что они отдыхали между устьями рек Щугура и Подчерема и сложили запасы, привезенные ими с собою из Руссии, у ближней крепости Струпили, которая лежит на русском берегу, на правой руке, в горах. За реками Печорою и Щугуром, у горы Каменный Пояс и у моря, на соседних островах и около крепости Пустозерска, живут различные и бесчисленные племена, называющиеся одним общими именем самоеды. У них много добывается птиц и различных зверей, как-то: соболей, куниц, бобров, горностаев, белок, а в океане водится животное морж, о котором сказано выше, также белые медведи, волки, зайцы, киты и рыба, называемая семгой, и весьма многие другие. Эти племена не приходят в Московию, ибо они дики и убегают сообщества и сожительства с другими людьми. От устья Щугура вверх по реке до Пояса, Артавиша, Каменя и большего Пояса — три недели пути. Потом на гору Камень нужно всходить три дня; спустившись с нее, идут к реке Артавиша, потом к реке Зибута, оттуда к крепости Ляпин, от Ляпина к реке Сосве. По этой реке живут вогуличи. Оставив Сосву вправе, достигаешь реки Оби, которая берет начало из Китайского озера. Через нее они переправились едва в один день, и то при скорой езде; река эта имеет почти 80 верст в [248] ширину. По ней живут также вогуличи и югричи. От Обской крепости вверх по реке Оби до устья реки Иртыша, в которую впадает Сосва, — трехмесячный путь. В этих местах есть две крепости Ером и Тюмень, которыми управляют князья югорские, как говорят, данники великого князя московского. Там водится много зверей и добывается весьма много мехов.
От устья реки Иртыша до крепости Грустины два месяца пути; от нее до озера Китая рекою Обью, которая, как я сказал, вытекает из этого озера, более чем три месяца пути. От этого озера приходят в большом множестве черные люди, лишенные общего всем дара слова; они приносят с собой много товаров, преимущественно же жемчуг и драгоценные камни, которые покупаются грустинцами и серпоновиами. Они называются лукоморцами от Лукомории, лежащей в горах, по другую сторону Оби от крепости Серпонова. Сказывают, что с людьми Лукомории происходит нечто удивительное и невероятное, весьма похожее на басню: как носится слух, они каждый год умирают именно 27 ноября, когда у русских празднуется память св. Георгия, и потом оживают, как лягушки, на следующую весну, большею частью около 24 апреля 43. Грустинцы и серпоновцы ведут с ними торговлю необыкновенным, неизвестным в других странах способом. Ибо когда у них наступает определенное время умереть или заснуть, они складывают товары в известном месте, а грустинцы и серпоновцы уносят их, оставляя вместо них свои товары и делая ровный размен. Возвратясь к жизни, лукоморцы требуют назад свои товары, если лукоморцы находят, что им сделана несправедливая оценка; от того возникают между ними весьма часто ссоры и войны. По левому берегу реки Оби, вниз, живут каламы, которые переселились туда из Обиовы и Погозы. За Обью, у Золотой Бабы, где Обь впадает в океан, текут реки Сосва, Березва и Данадим, которые все берут начало из горы Камень Большого Пояса и соединенных с ней скал. Все народы, живущие от этих рек до Золотой Бабы, называются данниками князя московского.
Золотая Баба, т. е. Золотая старуха, есть идол у устьев Оби, в области Обдоре; он стоит на правом берегу. По [249] берегам Оби и около соседних рек рассеяно много крепостей, которых владетели, как слышно, все подвластны князю Московии. Рассказывают, или, справедливее, бас-нословят, что этот идол Золотой Бабы есть статуя, представляющая старуху, которая держит сына в утробе, и что там уже снова виден другой ребенок, который, говорят, ее внук. Кроме того уверяют, что там поставлены какие-то инструменты, которые издают постоянный звук вроде трубного. Если это и так, то, по моему мнению, это делался от того, что ветры сильно и постоянно дуют в эти инструменты.
Из лукоморских гор вытекает река Коссин, при устье которой находится крепость Коссин; ею прежде владел князь Венца, а теперь его сыновья. Туда от истоков большой реки Коссин два месяца пути. Вместе с этою рекою берет начало другая река, Кассима и, протекши через Лукоморию, впадает в большую реку Тахнин, за которою, по рассказам, живут люди чудесного вида: у одних, как у диких зверей, все тело поросло волосами, у других собачьи головы, у иных [250] совершенно нет шеи, на месте головы грудь, нет ног, а длинные руки. Есть и в реке Тахнине одна рыба с головою, глазами, носом, ртом, руками, ногами и пр. — по виду совершенный человек, однако без всякого голоса; она, как и другие рыбы, доставляет приятную пищу.
Все, что я говорил до сих пор, переведено мною дословно из доставшегося мне русского дорожника. Хотя в этих известиях некоторое кажется баснословным и едва вероятным, как-то о немых людях, умирающих и оживающих, о Золотой Бабе, о чудовищных формах людей и о человекообразной рыбе (о чем я сам старательно разведывал, но не мог узнать ничего верного ни от кого, кто бы это видел своими глазами, хотя всякий ссылался на всеобщую молву, что это действительно так), тем не менее я не хотел ничего пропустить, чтобы другим доставить случай глубже исследовать это дело, почему я и употреблял названия мест те самые, которые употребляются у русских.
На реке Печоре, о которой идет речь в дорожнике, стоит город и крепость Папин, или Папинов-город, жители которого называются лапинами и имеют язык, отличный от русского. За этой рекой до самых берегов тянутся высочайшие горы, которых вершины по причине постоянных ветров совершенно голы, даже не одеты травой. Хотя эти горы в разных местах имеют разные названия, однако вообще называются Земным Поясом. На этих горах вьют гнезда соколы особой породы, о которых скажу ниже, когда буду говорить о княжеской охоте. Растут там также кедры, около которых водятся самые черные соболи. Во владении князя московского можно заметить только одни эти горы — вероятно, это те, которые у древних слыли Рифейскими или Гиперборейскими горами. Так как они постоянно покрыты снегом и льдом и переход через них очень труден, то вследствие этого область Энгронеланд совершенно неизвестна. Князь московский Василий Иоаннович, некогда посылал через Пермию и Печору двух своих воевод, Симеона Феодоровича Курбского, прозывающегося так от своего наследственного поместья, из рода князей Ярославских, и князя Петра Ушатого для исследования мест за этими горами и для [251] покорения туземных племен. Из них Курбский, в бытность мою в Московии, был еще в живых и на мои расспросы об этом отвечал, что он семнадцать дней взбирался на гору, которая на их языке называется Столпом, и все-таки не мог достигнуть ее вершины. Эта гора вдается в океан и простирается до самых устьев Двины и Печоры. Но довольно о дорожнике.
Да уж, чего только о прошлом не “наворочено” с разными целями, а мне Духи говорят, что история Светозара произошла практически вот прямо сейчас! И это нам только кажется, что миллиарды световых лет это далеко, а 40 тысяч лет назад - это большой срок и великая древность. Что все это по сравнению с вечностью?
17:02 24 Декабрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22894
60
Скоро поверю, что великие укры Чёрное море вырыли.
Вот статья. Миф или реальность - фиг его знает.
Шотландцы или Скотты? Скифы!
Один добрый знакомый указал мне на цитату из Хартии Вольностей 1215 года. Я не поверил, ведь я ещё будучи студентом юрфака, этот документ до дыр зачитал, но… Всё решила ссылка на документ, переведённый на английский язык, с языка оригинала (с латыни). И вот тут я в который раз убедился в том, что на русский язык всё переводят настолько вольно, что волей неволей подумаешь, что это реальный заговор именно против нас, русских. Для примера, вот перевод, сделанный профессором Д.М. Петрушевским:
Вот конкретный отрывок, который так важен для нас:
И его перевод на Русский:
“Святой Отец и Господь, мы знаем и из хроник и древних книг, что среди прочих известных народов, шотландцы славились более всех. Наши предки приплыли из Великой Скифии, через Тирренское море и Геркулесовы столбы. Долгое время жили в Испании, среди самых диких племён, но никто не смог их покорить, ни одна из рас человеческих, и даже варвары. Приплыли они спустя 1200 лет после того как народ Израиля пересёк Красное море, и ушёл на запад…”
Тут есть ещё над чем подумать. «На запад», это куда? В Египет, или может быть в Иберию? И выходит, что в Иберии (Испании) тогда жили сплошь дикие племена? Что-то не складывается с «очагом цивилизации».
Кстати, когда то давно был у меня в журнале обзор шотландских топонимов, в которых явно читаются, понятные русскому уху названия. Те же Эдинбург (Edinbourgh) – Единый Берег (скорее всего “Первый Берег”, может именно сдесь высадились первые скифы), Масселборо – Масляный Бор, или Морхам – Мёртвый Хан, или Княжья могила. Теперь то нам известно, что и со словом «Хан» у нас начудили историки. В оригинале то должность писалась на латыни как «Ham». Так под изображениями Чингиз-Хана, европейские художники ставили подпись «Magnus Ham».
Такие вот «трудности перевода»… Многослойное чаромутие…
PS: Вот что пишут другие славянские источники:
Как же сами себя называли исторические “скифы” - славяне - скоты, потомки боярина Скотеня. Скотень упоминается в “Велесовой книге”. Родовой Бог - Покровитель у Славян-скотов - Велес, или как говорят их потомки шотландцы - Уэлес. Потому лучшие пастбища они посвятили Богу Велесу и называются они Уэлес. Ведь говорили на Руси что Велес - скотий Бог.
После семилетней засухи часть скотов переселились на Британские острова и назвали свою землю - Скотланд - земля скотов или по-современному Шотландия.