Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Компьютерные игры

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Компьютерные игры

Тема закрыта
ПользовательСообщение

13:08
14 Июнь 2011


neft

Гуру

сообщений 9045

31

Игра. Сталкер – наёмный оборотень
В меню игры – гимн СССР, другой набор товаров у торговцев, артефакты встречаются почаще, монстры и сталкеры обходят аномалии. Изменена структура данных меченого – так что взлом здоровья и накопленной радиации занимает больше времени. Во всём остальном – Shadow of Chernobyl и особых отличий не заметно. 

Уж как только не пытались переделать игру, но основной недостаток неисправим – толпы бродящих по маленькой территории групп и крайняя линейность сюжета. Всё, что нужно новичку в игре – это оглядеть окрестности, прикинуть, когда пересекутся пути кабанов, сталкеров и бандитов, подождать и собрать снаряжение. И бесполезно верить, что толпа проредеет – складывается неизгладимое впечатление, что за образец разработчики взяли высший уровень из DOOM – на нём тоже противники генерируются непрерывно. Вот только в DOOM это мир монстров, а в S.T.A.L.K.E.R. возрождаются именно люди (а вот нужные вам люди помирают с завидной регулярностью) – и это не объясняется ни в сценарии, ни в книгах. А зря – это единственное значимое отличие этой игры от Белого Золота, например. 
Поэтому можно однозначно сказать, что разработчики имели в виду люди – главные монстры на планете, и они создаются внешней силой, также и численность людей определятся внешним разумом. Монстры не выдерживают никакой критики – ни анатомия, ни цепочка питания. Учитывая неплохую систему аномалия – артефакт – эффект, меня беспокоит только один вопрос – откуда сценаристы черпали вдохновение? Но это тема другого разговора. А пока другой вопрос - почему нельзя перетащить систему боя из COLLAPSE? Игра на ту же тему, но позволяет использовать и мечи, и автоматы. Да и монстры продуманнее сделаны. Вот если бы объединить эти две игры, убрать подзагрузку локаций и сделать мир, как в Xenus – мечтать не вредно.