Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Журнал Новый мир. Символы.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Журнал Новый мир. Символы.

ПользовательСообщение

13:19
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

31

 

 

Теперь применим способ к комплексу пирамид Майя.

13:22
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

32

13:24
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

33

13:25
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

34

13:27
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

35

13:29
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

36

13:31
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

37

 

Теперь проведём линии от острова Пасхи и получим взаимосвязанную систему.

13:35
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

38

13:36
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

39

13:38
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

40

13:46
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

41

 

 

А это линия из Баальбека – храмового комплекса в Ливане.

13:49
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

42

13:52
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

43

Рекомендовано к прочтению

13:52
1 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

44

13:43
3 Август 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

45

1.      Символы.      Художники.

 

Знаменитые художники и писатели нередко изобража­ли в своих произведениях различных фантастических су­ществ, чаще всего — устрашающего вида. Каким-то об­разом им удавалось сделать этих чудищ удивительно жи­выми и реальными. В чем тут секрет?

Оказывается, многие из деятелей искусства страдали той или иной формой душевного расстройства с галлюци­нациями!

У испанского художника Франсиско Гойи пе­риодически случались приступы, во время которых на него накатывала полная глухота, а вокруг мельтешили кошмар­ные призраки и демоны. Но он научился бороться со своим недугом, запечатлевая монстров на бумаге. На одном из офортов художник изобразил самого себя, сидящего, уро­нив голову на конторку и закрыв руками лицо. А вокруг носятся в воздухе отвратительные летучие мыши и совы. Иные из них уже вцепились в его спину когтями. Картина так и называется — «Сон разума рождает чудовищ»…

Голландский живописец Винсент Ван Гог зачастую писал картины в невменяемом состоянии. Он страдал ужас­ными приступами, когда рассудок его мутился и художни­ку казалось, что на него опускаются тучи черных птиц. Во время одного из таких припадков Ван Гог отрезал себе ухо — печально известный эпизод из его биографии.

У А.С. Пушкина в романе «Евгений Онегин» среди бытовых сцен особняком стоит фантасмагорический «сон Татьяны»: за столом

Сидят чудовища кругом:

Один в рогах с собачьей мордой,

Другой с петушьей головой,

Здесь ведьма с козьей бородой,

Тут остов чопорный и гордый,

Там карла с хвостиком, а вот

Полужуравль и полукот…

Вот рак верхом на пауке,

Вот череп на гусиной шее

Вертится в красном колпаке…

Откуда, из каких темных глубин подсознания поэта возникли образы этих страшилищ, не похожих даже на персонажей русского фольклора, выведенных им в сказ­ках? Или не случайно они появились здесь: возможно, Пушкин, которого вообще считают личностью мистиче­ской, изложил на бумаге свои собственные видения, наме­кая на существование иного, параллельного мира?

В повести Н.В. Гоголя «Вий» помимо традиционных ведьм и чертей, присутствующих во многих произведени­ях писателя, появляются и совсем иные монстры, «непо­знаваемые» и оттого внушающие иррациональный ужас: «Сквозь сеть волос глядели страшно два глаза, подняв немного вверх брови. Над ним держалось в воздухе что-то в виде огромного пузыря, с тысячью протянутых из сере­дины клещей и скорпионьих жал. Черная земля висела на них клоками». А каков сам Вий? «Весь был он в черной земле. Как жилистые крепкие корни, выдавались его за­сыпанные землею ноги и руки. Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем железное». Кажется, что, как и у Пушкина, это нечто большее, чем просто вымысел.

Исследователи полагают, что фантазии МА. Булга­кова также тесно связаны с его галлюцинациями. Первая жена писателя Т.Н. Киссльгоф сообщает, что он испыты­вал сильные боли, которые заглушал морфием. Змеи из повести «Роковые яйца» пригрезились ему именно в наркотическом бреду. Видимо, ему частенько мерещилась всяческая чертовщина. Тот же источник сообщает, что после переезда в Москву Булгаков постоянно рисовал на клочках бумаги портреты Мефистофеля. Так, вероятно, и возникли образы Воланда и его свиты, воплотившиеся затем в «Мастере и Маргарите». Поэтому повествование, где философская фантасмагория смешивается с планом реального бытия, и выглядит таким ярким и убеди­тельным — ведь автор пережил это сам, в своем под­сознании!

Нельзя, конечно, утверждать, что все фантастические произведения из области живописи и литературы написа­ны под воздействием галлюцинаций, но, думается, образы, порожденные подсознанием, сыграли немалую роль в твор­честве многих гениев. Да и галлюцинациями ли были те замысловатые видения? Кто знает, не являются ли «вред­ные привычки» экзотическим способом познания мира, а душевная болезнь — умением видеть нечто, скрытое от глаз обывателей?

 

 

Аргентинский художник и скульптор Бенджамин Солари Парравичини еще в 30-х годах нарисовал наше настоящее и будущее, следуя велениям высшего разума.

Ответ в тему: Журнал Новый мир. Символы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
33 + 32       (обязательно)

Ваш ответ: