Хотя легенды о таинственном человеке-звере известны с давних времен и информации о нем накоплено достаточно, в его существование верят немногие. Ученые-антропологи утверждают, что подобного млекопитающего нет и быть не может. Но в преданиях всех народов есть мифические существа, похожие на снежного человека. Он встречается в самых разных частях света. С ним нередко сталкиваются и в нашей стране, но в советские времена информация о них замалчивалась или пресекалась. Ведь ни о ком нет столько поражающих воображение сведений, как о снежном человеке. Считается, что встреча с ним приносит болезнь и даже смерть увидевшему его. Несмотря на огромное количество фактов, тайна снежного человека не раскрыта. А может быть, человечество просто не готово к контактам с существом, обладающим столь невероятными свойствами?
Феномен йети не дает покоя исследователям. О том, насколько далеко продвинулись активисты, изучающие снежного человека, шла речь на вчерашнем круглом столе в Московском доме журналистов.
“Советские исследователи во главе с профессором Поршневым в начале 1960-х годов дали этому существу научное название “реликтовый гоминоид”, то есть сохранившийся с древнейших времен человекоподобный, или просто “гоминоид”. А наука, изучающая их, стала называться “гоминология”, - рассказал в среду журналистам кандидат исторических наук, директор Международного центра гоминологии Игорь Бурцев.
По словам ученого, к настоящему времени специалисты собрали более пяти тысяч историй о йети. Одну из самых свежих Бурцев тут же рассказал: “Недавно в Горной Шории, на реке Кабырда (предгорье Северного Алтая), рыбаки вытащили снежного человека, который провалился под лед и никак не мог вылезти. Когда рыбаки увидели - оцепенели, но один дал ему корягу, тот ее схватил, вылез, и этот мохнатый, волосатый гигант пошел в лес”.
В Алтайской горной системе есть популяция этих существ, указал Игорь Бурцев. Там же, на Алтае, существует племя алматы. У них есть легенда, что они произошли от снежного человека, вернее, от брака обычного человека с дикой женщиной.
“Американцы считают снежного человека человекоподобной обезьяной, а мы считаем, что это вид человека, очень близкий нам. Русским словом их надо называть лешими”, - отметил Бурцев.
Исследователь также подробно остановился на отличиях снежного человека от Homo Sapiens. По его мнению, йети вместо социальной модели развития пошли по пути психофизического совершенствования. Поэтому они обладают телепатией, паранормальными способностями, читают мысли человека и могут внушить ему что угодно, уверен Игорь Бурцев. “Речь для них вторична, они научились ею пользоваться у людей. Говорят они в полтора раза быстрее, чем мы и с искажением”, - сообщил ученый.
Игорь Бурцев также ответил на вопросы, которые более всего интересуют всех любопытствующих: где прячется снежный человек и можно ли его поймать. “В тайге такой бурелом, растения выше человеческого роста, там ничего не стоит спрятаться. Считается, что они троглодиты и живут в пещерах. Возможно, они там перезимовывают. А летом в любую погоду им не страшно. Эти существа пошли по пути адаптации к природе и себя прекрасно чувствуют. И как такового жилища не обнаружено. Временные гнезда мы видели. А по поводу поимки… А зачем? Если их ловили в советское время, то прятали в психушку, как людей с психическими отклонениями”, - рассказал исследователь корреспонденту “Yтра”.
В настоящее время снежные люди довольно широко распространены, считает Бурцев. По его словам, они живут в Подмосковье, под Серпуховом, в Ярославской, Новгородской, Тверской и Тульской областях, в Башкирии и на Алтае.
Ингушские пограничники поймали похожее на снежного человека существо
Военнослужащие Пограничного управления УФСБ РФ по Ингушетии в лесу в Джейрахском районе Ингушетии поймали странное двухметровое существо, похожее на снежного человека, сообщил министр труда и социального развития республики Багаудин Маршани. «Несколько дней назад в Джейрахском районе охотник увидел, как медведь схватил барана и потащил в лес. Охотник пошел вслед за ним, произвел несколько выстрелов, после чего животное вскочило на две ноги и скрылось в лесу. А сегодня пограничники проводили в этой местности зачистку, и в небольшой лощине обнаружили странное животное», - сказал Маршани.
По его словам, пойманное существо привезли в зоопарк, расположенный на территории подведомственного дома отдыха в селении Сурхахи Назрановского района Ингушетии.
«Я вам скажу: животное похоже на гориллу около двух метров ростом, темного цвета, предположительно самка, очень крупная. Обычно горилла опирается на передние руки, а эта стоит вертикально, как человек. Рычит и издает непонятные звуки», - рассказал министр.
По его словам, животное очень сильно напугано, питается в основном мясом и растительностью.
«Одни говорят, что это снежный человек, другие - что крупная обезьяна, но, честно говоря, я такого в жизни не видел», - подчеркнул Маршани.
По его словам, обычно у крупных горилл бывают длинные и массивные руки. А у этого животного руки короткие и стоит оно, как человек, на двух ногах.
«Насколько мне известно, через несколько дней в республику из Москвы должны приехать специалисты и забрать это странное животное», - сказал глава ведомства, передает «Интерфакс».
Поимка снежного человека в Ингушетии оказалась рекламной акцией
Пресс-служба ФСБ назвала информацию о поимке йети вымыслом. Маршани рассказал, что с помощью этой “новогодней шутки” власти республики решили привлечь внимание общественности к проблемам сирот, а также детей из необеспеченных и малоимущих семей.Lenta.ru 13:40
Пограничное управление ФСБ России по Республике Ингушетия опровергает информацию о нахождении и задержании пограничниками так называемого “снежного человека”. “Данная информация работниками средств массовой информации была распространена без проверки указанных фактов и является вымыслом”, - говорится в сообщении пресс-службы ведомства, поступившем в четверг в “Интерфакс”.Интерфакс - Россия 09:06
Вообще, кажется странным, что б снежного человека так просто было поймать. Почему тогда раньше не могли, кучи экспедиций и даже фото трудно было сделать, а тут прямо поймали и в клетку посадили. Или это не снежный человек.
22:31 29 Декабрь 2011
mmm
Новичок
сообщений 23
5
ДА ЭТО ЛЕШИЙ! Люди сейчас в чудеса не верят и пытаются все объяснить с научной точки зрения, а зря.
Ле́ший — хозяин леса в мифологических представленияхславянских народов. Частый персонаж русских сказок. Другие названия: лесовик, лесник, лешак, лесной дядя, лисун (полисун), дикий мужичок и даже лес. Место жительства духа — глухая лесная чащоба, но иногда и пустырь.
Это главный хозяин леса, он следит, чтобы никто в его хозяйстве не навредил. К хорошим людям относится хорошо, помогает выйти из леса, к не слишком хорошим — плохо: путает, заставляет ходить кругами. Он поет голосом без слов, бьет в ладоши, свищет, аукает, хохочет, плачет.
Леший похож на человека, но внешность его описывают по-разному. По одним показаниям, волосы у лешего длинные серо-зеленые, на лице нет ни ресниц, ни бровей, а глаза как два изумруда — горят зеленым огнем. Может явиться к человеку в разных видах, но чаще всего он показывается людям дряхлым стариком или косматым чудищем с козлиными ногами, рогами и бородой. Если на лешем есть одежда, то она вывернута наизнанку, запахивается левой полой на правую, обувь перепутана, и сам он обязательно не подпоясан. В лесу леший показывается гигантом, голова которого достаёт верхушки деревьев, а на полянах он едва выше травы. «Носится леший по своим лесам как угорелый, быстро, едва соследимо и всегда без шапки», часто с огромной дубиной в руках. Описывается как остроголовый, с клиновидной головой и мохнатым, с волосами зачесаными налево. Этому лесному духу приписывают способности к оборотничеству, поэтому он может показаться и в виде дикого зверя. Живуч, но может быть убит из ружья. По другим источникам это обычный старичок, маленький, сутулый, с белой бородой. Новгородцы уверяли, что этот старичок носит белую одежду и большую шляпу, а когда садится, закидывает левую ногу на правую. Согласно некоторым северным сказам, собранным П. Н. Рыбниковым, с виду леший похож на человека, только кровь у него темная, а не светлая, как у людей, потому его и зовут ещё «синеобразным». Афанасьев в своём труде «Поэтические воззрения славян на природу» приводит также сведения о лешачихах: «Народное воображение наделяет их такими огромными и длинными грудями, что они вынуждены закидывать их за плечи и только тогда могут свободно ходить и бегать»[1]. А сидящий на спине бесёнок, который сосёт грудь, скрыт и согреваем длинными волосами лешачихи. Эти женщины обросшие, косматые, имеют волосы спутанные.
Некоторые лешие живут одиноко, другие — семьями, причем строят в лесах просторные дома, где хозяйничают их жены и растут их дети. Жилище лешего — бревенчатая изба в густом ельнике вдали от человеческих поселений. В некоторых местах считают, что лешие живут целыми деревнями. Порой в больших лесах живут по два и по три лешего, которые иногда ссорятся между собой при дележе лесных дач (Архангельская губерния). Ссоры доходят до драки, лешие бьют друг друга столетними деревьями, которые они вырывают с корнем, и стопудовыми камнями, отбитыми от скал. Камни и стволы деревьев они бросают вёрст на 50 и более.
Отношение лешего к людям — большей частью враждебное. Он старается заплутать путника в лесу, переставляя с умыслом с одного места на другое дорожные знаки или сам перекидываясь деревом, которое служит приметой; иногда он принимает вид знакомого человека и, заводя разговор, незаметно отводит путника от дороги; иногда он плачет как ребенок или стонет, как умирающий, в чаще леса, чтоб заманить туда сострадательного мужика и защекотать его насмерть, сопровождая действие громким смехом. От шуток лешего люди нередко сходят с ума. По поверью, записанном в Олонецкой губернии, каждый пастух должен подарить лешему на лето корову, не то он озлобится и перепортит все стадо. В Архангельской губернии думали, что леший, если пастухи успеют задобрить его, пасет деревенское стадо. Охотники также приносили лешему подношение в виде краюшки хлеба или блина, которое клали на какой-нибудь пень. В заговорах, произносимых на успех в звериной ловле, встречались обращения и к лешему. На знакомство с лешим отваживаются одни колдуны. В Новгородской губернии знающие секрет пастухи, нанимают лешего на службу пасти стадо и охранять его от зверей. Выдает свое присутствие «уканьем». При приближении человека они хохочут, бьют в ладоши, а если увидят женщину, то норовят затащить ее к себе. Часто ворует себе в жёны девушек. Отличительной особенностью такого рода сожительства было то, что, как правило, детей от леших рожали редко. В некоторых местностях Тульской губернии рассказывали, как девушки сами убегали в лес, а через несколько лет возвращались с кучей денег. Случается, что леший подходит к кострам дроворубов погреться, хотя в этих случаях имеет обыкновение прятать своё лицо от огня.
Лешему приписывается также похищение детей:
Но всюду ви́сел на пути, и злы проказы лешего!
Угонит зверя — не найти, в капканы крыс навешает.
А сколько он детей унёс к себе за волок Кайский!
Не от дождей, от горьких слёз промок весь край прикамский.
Лешие заманивают детей, которым плохо живётся в своей семье, добрым отношением, поэтому они называют лешего «добрым дядюшкой». Иногда лешие уводят детей с собой, причем последние дичают, перестают понимать человеческую речь и носить одежду. Взамен похищенного младенца, лешие иногда кладут в колыбель связку соломы или полено, иногда же оставляют свое детище, безобразное, глупое и обжорливое. Достигнув 11-ти лет, подмёныш убегает в лес, а если остается между людьми, то делается колдуном.
На самом деле точку в этой истории поставить трудно. Разоблачительная версия событий может быть как правдой так и вымыслом. Даю 80/20%. Дело в том что тема Снежного Человека - просто бомба и знаю наверняка что в случае реальных событий власти пойдут на все что бы дело замять. Вояки не раз ловили их, отстреливали, но … продолжения дело не имело. Вот фотка почившего в неизвестность тела:
13:05 30 Октябрь 2012
spawnman
Модератор
сообщений 6129
7
Ученые признали существование кузбасского йети
Полученный биоматериал принадлежит не примату и не человеку
Сразу три независимые лаборатории в Москве, Петербурге и в университет штата Айдахо закончили анализ ДНК шерсти кузбасского йети. Во всех трех сделали одинаковый вывод: биологический материал принадлежит не примату и не человеку.
Три экспертизы ДНК дали фактически один и тот же результат. Оказалось, по анализу волос: это не человек и не примат, а существо, очень близкое к человеку. Оно к нему стоит гораздо ближе, чем даже самый близкий родственник шимпанзецитируетКомсомольская правда”доктора биологических наук, профессора Валентина Сапунова, участника экспедиции в Азасскую пещеру.
По его словам, изученный материал идентичен шерсти снежного человека, которую нашли раньше на Урале, под Питером и в США. В плане ДНК это существо (йети) отличается от человека разумного в пределах 1%. А ДНК самых близких к человеку родственников шимпанзе отличается от человеческого ДНК больше, чем на 1%, добавил профессор. Сапунов уверен, что кузбасский йети действительно существует.
Ученый объяснил, чем обусловлены такие активные поиски доказательств существования йети. По его словам, снежный человек может помочь прогнозировать стихийные бедствия. Животные могут предчувствовать будущие катаклизмы и вовремя уходить от них от землетрясения, например, они как-то подключаются к каналу информации из будущего. А снежный человек вообще имеет высшую степень интуиции, он предвидит события, предсказывает их даже еще лучше, в этом он чемпион, пояснил профессор.
В октябре 2011 г. на поиски снежного человека была брошена российско-американская экспедиция. Исследователи отправились на Кузбасс, захватив с собой в качестве приманки Николая Валуева. Спортсмен по своим габаритам как раз подходит под описание самок йети, заявили знатоки. Однако существо так и не клюнуло. Зато участникам экспедиции удалось собрать “неопровержимые доказательства обитания в Горной Шории снежного человека”.
Их они представили на международной конференции в Кемеровской области, куда приехали ученые из российских регионов, США, Швеции, Канады и Эстонии. Среди находок – фото следов, мест лежбищ и несколько серых волос. Эти материалы и стали предметом изучения специалистов.
Игорь Бурцев: впервые на территории бывшего СССР получены звукозаписи снежного человека! В последнюю неделю 2013 года удивительные сообщения я получил из Казахстана. 23 декабря мне написал фермер Ислам (31 год, неплохо пишет по-русски). Он рассказал, что сейчас находится на ферме с овцами, коровами, лошадьми и собаками - один. Больше там никого нет, ближайший населённый пункт в 30 км. И там уже больше года появляется Ксы-Киик так казахи называют снежного человека (об этом, кстати, писал ещё 100 лет назад, до Первой мировой войны, русский зоолог В.А. Хахлов). Ислам это существо описывает так: Рост точно три метра гигант, руки длиннее ног, голова заострённая, шеи, кажется, нет, плечи широкие, брови большие, челюсть большая, волосы на голове длиннее, сзади как грива, на животе мало, при ходьбе ноги согнуты, бегает быстрее моей лошади, я в этом убедился. Цвета он черного с белыми пятнами на груди, бородатый. Иногда упирается рукой в бок. Приходит чаще ночью, узнаю это, когда он близко хлопает, мне кажется, ладошками, и издает гортанный звук, да-а, это чудовище! Но, знаете, кажется, мы привыкаем друг к другу. Раньше дед рассказывал о Ксы-Киике, но я не верил, но однажды, когда пас баранов, я его увидел. Сначала я не понял, что это, подумал бык, но собаки бросились бежать, и я понял, что он стоит на двух ногах. Ощущение было жуткое, хотелось бежать со страху, но ноги не слушались, хотелось плакать. Вспомнил, дед говорил: увидишь его не бойся, и я не побежал. Он постоял минут десять, затем скрылся в зарослях. Такова была первая встреча. Позже я находил такие места, будто большие норы, внутри настлано сено, прикрытое ветками. Думаю, это Ксы-Киика дом. Один раз, когда был возле норы, он швырнул в мою сторону палку из-за зарослей, я насторожился, взял ружье, но стрелять не решался уж больно он похож на человека. Я говорю с ним в ответ получаю грубый хохот, не похожий на смех, иногда свист. Пытался снять его на мобильный а всё не могу, получается либо далеко, мутно, либо мобильник глючит. С тех пор я его подкармливаю, оставляю хлеб и другие продукты на старом упавшем дереве. Интересно: варёное мясо не трогает, берёт хлеб, яблоки, капусту. Насчет следов я не знаток, но они остаются, и довольно большие. Находил летом конструкции из палок и обломков стволов и веток чуть выше по склону, кое-какие заломы на большом дереве. Летом как-то два раза сталкивался с Бурым. Он не похож на Чёрного, ниже ростом, челюсть нижняя - сильно вытянута вперёд, надбровье выступает, лицо светлое. В данный момент сижу на крыше кошары, отсюда хорошо виден край лесного массива, слышу звук со склона, как красивые гудки, значит, он рядом. Теперь пошли звуки не знаю, как сказать, похоже на стуки чем-то по стволам деревьев, а вот и хлопки. От кошары до начала леса примерно 100 м, тишина, слышу только его. Вот собаки засуетились, становится не по себе, я на всякий случай прихватил ружье это придает смелости. Я занимаюсь альпинизмом, и в декабре 2012 года ходил тренироваться на гору, расположенную рядом с домом. Когда я достиг примерно середины, вдруг на меня нахлынул необъяснимый страх, ничего и никого рядом не было, но идти дальше у меня не было никакого желания. Я пофотографировал пейзажи и спустился в ущелье, сел под деревом перекусить, но страх не покидал меня. Вдруг я услышал как бы рёв, но это даже не было похоже на рёв, а как бы камаз заводился. И тут вообще так прибило, я быстро собрался и побежал, когда добежал до подножья, обернулся, посмотрел на дерево, под которым сидел - оно тряслось, как будто проходил ураган, но ветра не было. Почему-то сразу пришло в голову что это йети, хотя я никогда не интересовался им. Придя домой, стал рассматривать фото и увидел на одном из них на склоне (кстати, фото именно это получилось засвечено) стоит что-то или кто-то. Можно было только разобрать силуэт. После этого любопытство нарастало, я стал чуть ли не каждый день ходить на эту гору. Место это находится в Казахстане очень далеко от Алматы. Гора маленькая, рядом населенные пункты, но никто из местных туда не ходит, кроме пастухов. Местные категорически об этом говоривать не хотят. До конца января ничего не происходило, но в конце января 2013 года, числа не помню, поднявшись на вершину, я наткнулся на следы примерно 55 размера в полутора метрах друг от друга, причем не было борозды, хотя снега было по колено, а просто глубокий отпечаток босой ноги. Страха не было, и я решил пойти по следам, вели они к яблоневым зарослям и дальше исчезали, как будто он провалился, постояв немного решил пойти в обратную сторону по тому же следу начинались они со склона так же ниоткуда, как и заканчивались. Больше до лета никаких странностей мной замечено не было. И тут как-то раз я заметил, что пастухи, а их там трое, перед тем как идти пасти скот на гору, вешают пластиковые бутылки с молоком на деревья. Я спросил одного из них, для чего он это делает, но ничего он мне не ответил. Тогда я решил посмотреть, что будет с этим молоком. Сидел на горе дотемна, но никто так и не пришёл. На следующий день я пошел на это место - бутылки так же висели, но молока в них уже не было. Еще одно мое наблюдение на этой горе плазмоидов. Ранним утром я пошел опять на эту гору, у подножья услышал дикий вой (это напоминало гул толпы во время похорон на Востоке). Посмотрев наверх, увидел два красных шара, около 5 м в диаметре. Один завис на верхушке горы, а второй как бы исследовал ущелья одно за другим. Вдруг он внезапно остановился, и тот, который висел наверху, рванул к нему, они объединились в один большой красный шар и, постояв секунд 30, исчезли. После этого вой прекратился. И последнее мое наблюдение, это ЕГО временные укрытия, как бы шалаш, сделанный из деревьев, я находил таких четыре на этой горе, в центре прокопана глубокая яма. Во всех четырёх одно и то же, сразу пришла мысль, что все укрытия соединяет сеть подземных туннелей, как у полевых мышек. На тот момент фотоаппарата у меня не было, вернувшись на следующий день с ним, нашёл, что все эти четыре убежища были начисто сметены, а ям как будто вообще не было. Ну, вот пока всё что мне удалось узнать про Лешего (снежного человека Энциклопедия). Интереснейшие звукозаписи я только что получил от Ислама. Это речь Ксы-Киика Меня звукозаписи просто шокировали! Впервые на нашей территории (я имею в виду СССР и РФ) появились такие записи! Раньше они были получены и исследовались только в Америке. Я отправил звукозаписи криптолингвисту Скотту Нельсону в США. Увы, его ответ был отрицательным… Но позже другой исследователь звукозаписей бигфутов, Рон Морхед, меня подбодрил: мол, Нельсон сравнивал с калифорнийскими записями, а ваши, может, не соответствуют тем(ну, русский язык тоже на английский не похож! - Энциклопедия). Тогда я отправил звукозаписи Наталье Пузановой в Челябинскую область. У Натальи - многолетний опыт общения с семьёй леших, она много раз слышала Лешуню(главу семьи). Наталья заверила, что и голос настоящий, и бормотание похоже. Я также отправил звукозаписи Робин Линн (США). Робин - участница международной конференции по гоминологии в Кузбассе, в 2011. Робин с энтузиазмом подтвердила, что, да, это - их голос, не подделка, она много раз слышала такие голоса в ходе исследований и поисков бигфута. В месте проведения исследовательских работ у Робин Линн тоже, кстати, появился приятель, которому дали имя Чёрный (Блэки). Рост его также составлял, ориентировочно, около трёх метров. Так что - сомнений не остаётся, записи настоящие. Получены они были так: Ислам положил еду в кормушку, а под неё - включённый диктофон, прикрыв ветками. Чёрный подошёл, взял еду, там же ел и что-то бормотал. А когда он ушёл, Ислам забрал диктофон. Сам Ислам ожидал примерно в 50 м от кормушки и видел в темноте силуэт Чёрного. Ислам также собрал волосы на ветках около кормушки. Когда будет возможность, он пришлёт их для анализа. 29 декабря Максим взял камеру и отправился на свою гору, снова увидел следы и снял их, теперь уже на фотокамеру. Там же он тоже нашёл и волосы на дереве, где были заломы. http://planetguide.ru/krugosvetka/entry/897 на странице по этому адресу размещены плагины с тремя аудиозаписями голоса снежного человека.
19:30 18 Январь 2014
Kseniya
Завсегдатай
сообщений 1516
9
Почему то на записи не слышно шума леса. Или других звуков
21:15 18 Январь 2014
miara-pikran
Старожил
сообщений 7964
10
Ксения, диктофон наверное не слишком чувствительный аппарат для того чтобы зафиксировать шум леса ну вот мне непонятно тут бормотание слышно, где тогда чавканье? ведь парень в этот момент ест принесенные фермером яблоки капусту, где хруст и чавканье, ну вот мы слышим как он похрюки делает, где они почему их не слышно я вот разобрал на записи русские слова дай слышь жарко живем ! в том смысле живем что наверное радостный оттого что угощение принесли говорит, вот теперь живём ну разумеется серьезно об этом не стоит говорить о том что йети живущие в казахстане говорят на русском языке да и вообще на человеческий языках но мне кажется телепатически общаться способны.
23:08 18 Январь 2014
Tati-sun
Постоялец
сообщений 620
11
а мне кажется слышно звуки леса ))). А может он не кушает капусту, а молочко пьет , чего ему чавкать. У Владимира Серкина “Хохот шаманов” , шаман очень для меня понятно объясняет йети, и тогда становится понятным почему ниоткуда вдруг берутся следы и так же внезапно исчезают )).