Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : О музыке и музыкантах

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




О музыке и музыкантах

ПользовательСообщение

14:05
30 Октябрь 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

1

Предлагаю поговорить о музыке с точки зрения влияния этого сильнейшего вида искуств на массовое сознание…

14:10
30 Октябрь 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

2

Битлз – креатура сионских мудрецов
 

«Литература, театр, кино… Мы будем всячески поддерживать, поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности»…

Битлз – Тавистокский рок-эксперимент
 
Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» – это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учёными-социологами. Фанаты «ливерпульской четвёрки», наверняка, разорвут такого человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны [1]). Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего. Особенно, если они в своё время участвовали в молодёжном движении 60-х годов под девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе – большинство. И хотя СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.

Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни её многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых). Но, если верить автору «Комитета 300» [2], «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно (Визенгрунд) [3], сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху» (подробнее об этой версии читайте в вышеупомянутой книге).

Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернёмся к «Битлз». Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто всё там – истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно – ни слова. А на нет, и суда нет. Но в том то и дело, что многочисленную толпу обмануть гораздо легче, чем одного человека. Толпе скажи, что все так думают, или – известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так…. «Все так думают» – очень серьёзный аргумент для обывателей.

Впрочем, это всё лирика. Лучше перейдём к самой сути вопроса: подвергнем сомнению несколько общеизвестных «истин». А верить или не верить – дело ваше.

Они принесли с собой в мир «надежду, мир и любовь»

Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность?

Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей. Джон Леннон сотоварищи протестовали против устаревшей социальной системы. Против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство»).

А теперь обо всём этом, но уже с другой стороны. Ральф Эпперсон, автор книги «Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор» [4] приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодёжь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и её исполнителей в могущественную силу американской жизни». Добавим, не только американской.

Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»?

Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании – хранительница морали и протестантской религии – удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодёжной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживёт себя. Оно съёжится и исчезнет». Или т.н. молодёжная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?

Как творилась молодёжная революция

После книги Джона Колемана, который привёл немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен “Биттлз” не был спонтанным молодёжным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против её воли».

По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными современные поп-звёзды). А двенадцати-атональную систему «музыки»[5] для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки. Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальный молодёжный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учёными-социологами), новый стиль одежды, причёски. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации – неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.

Западная молодёжь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодёжь сама эту революцию организовала), начавшейся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четвёрка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодёжи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодёжью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжёлых ударных звуков [6] глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».

В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина – одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная, как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодёжь и к другим наркотикам.

Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодёжь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это всё устроил.

Нельзя рекламировать, зато можно обсуждать

Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики?

Очень просто. Так как рекламировать наркотики нельзя, можно просто начать о них говорить. Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества под видом «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. Кроме того, старшее поколение и молодёжь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»: рост распространения наркотиков.

Таким же образом в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьёзной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения.

Кстати, так называемая «война с наркотиками» – фарс (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезать в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надёжным прикрытием. 

Кому это всё было нужно?

Если всё-таки согласиться с тем, что молодёжная революция шестидесятых годов была чётко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего всё это было нужно?

Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причём доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Ещё больший доход даёт торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).

И, самое главное, западные учёные и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодёжь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода – это рабство»). Если раньше молодёжь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причёсок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодёжный протест – пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодёжь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда ещё не была так управляема и направляема.

Некоторые странности в истории «Битлз» и их творчества

Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель). Но популярность Джона Леннона только возрастала. А его убийство (возможно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодёжного кумира.

В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст.

«Жёлтая подводная лодка» – «Подводная лодка» – затормаживающий наркотик.

«Lucy in the Sky with Diamonds» – Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.

«Hey Jude» – в широком смысле толкуется, как песня о наркотике, известном, как метадрин.

«Земляничные поляны» – для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.

«Норвежский лес» – британское название марихуаны.

Надежда умирает последней. Потом умирают люди

Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.

Примечание

[1] Фанаты грозятся убить Марка Чэпммена, застрелившего Джона Леннона 8 декабря 1980 года, если тот будет помилован.

[2] Д-р Джон Колеман. «Комитет 300. Тайны мирового правительства». (более известна как «Комитет 300»).

[3] Адорно (настоящая фамилия – Визенгрунд) Теодор (11.09.1903, Франкфурт-на-Майне – 6.08.1969, Фисп, Швейцария). Немецкий социальный философ, социолог искусства (главным образом музыки) и литературы. С 1931 преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в США. Один из ведущих представителей франкфуртской школы неомарксизма. Сотрудник, а затем и соруководитель Франкфуртского института социальных исследований. Изучал процессы «овеществления» и «фетишизации» в современной музыке и ее восприятия слушателями. Постепенно перешел к анализу под этим углом зрения и других областей искусства, литературы и философии. Автор нескольких серьезных работ в области социологии и искусства.

[4] http://www.dotu.ru/files/apperson.zip.

[5] Существует две различные системы нот: 7-ричная – «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная – «атональная», «дионисическая» или «чёрная». Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня – по тональной системе.

[6] Имеются данные, что американцы пытали иракских пленных, заставляя их постоянно слушать тяжёлую рок-музыку, группу “Slayer” например, чья музыка полностью построена на диссонансах… 
http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_i...

16:47
30 Октябрь 2010


Thamer_Lan

Завсегдатай

сообщений 1013

3

Всё верно… Современная  Музыка или проэкты распиаренные сми - это орудия для зарабатывания денег, рекламы чего-либо,  донесения “нужной” информации людям. Бывают конечно и исключения, Хотите искусства - слушайте классику, или идите на сайты где музыканты выкладывают свои творения , там не всегда искусство, но уж почти всегда от души!

17:39
30 Октябрь 2010


Slavan

Постоялец

сообщений 714

4

Я родился в то время, когда рок уже перерос в самую жесткую свою форму. Ровно в год моего рождения (1986) произошел массовый взрыв популярности самой агрессивной в мире музыки - Heavy Metal. Вся, тогда уже развращенная, молодежь влюбилась в эту жуткую музыку, т.к. она содержит очень возбуждающий музыкальный интервал - тритон (”дьявольский интервал”). Пониженные тона, играемые на электрических гитарах с мощными усилителями, завораживали молодежную массу. Эта злая музыка привлекала очень многих людей. В отличии от битлов родилось сие проклятие в Бирмингеме. Обычный гитарист Томми Айомми решил поэкспериментировать с электрооборудованием и так невзначай основал новый стиль музыки. В итоге его Black Sabbat встала у истоков нового жанра. Не удивительно, что большую часть своего творчества подобные команды стали уделять всевозможным порокам, страстям и сатанизму. Металл и до сих пор является рассадником сатанизма среди молодежи. (Оно и понятно). Ещё очень многих людей он толкает к алкоголю, наркотикам, убийствам, самоубийствам. А в совокупности с компьютерными стрелялками металл имеет уже закономерные последствия. Когда на вид невинные школьники берут стволы и начинают валить своих приятелей, учителей и прохожих.  Для США это уже традиция. Хоть бы у нас вовремя опомнились. Я сам в металл чуточку влюблен.

17:49
30 Октябрь 2010


Raduga

Старожил

сообщений 4240

5

Вся, тогда уже развращенная, молодежь влюбилась в эту жуткую музыку,

Ну уж таки вся. Мне в 86 было 16. И я и все мои подруги просто растекались и млели от Модерн Токинг. То ли мы были не столь развращены, то ли на оборот, гипер развращённые. В остальном, с Вами, Славан полностью согласна. 


18:04
30 Октябрь 2010


Slavan

Постоялец

сообщений 714

6

Raduga пишет:


Ну уж таки вся.


Да. Пожалуй надо было добавить слово почти. Металл всё-таки очень полярно воспринимается. Одни его страстно любят, другие на дух не переносят. Да и  Россия в то время  ещё толком не “перестроилась”. Смотря на унылое лицо Горбачева мне лично вспоминается только песня “Ветер перемен” (”Wind Of Change”).

http://www.youtube.com/watch?v=n4RjJKxsamQ&p=D...

18:18
30 Октябрь 2010


oratora

Гуру

сообщений 22586

7

Я родилась и выросла в маленьком городке - комсомольско-молодежной стройке. Это был город молодых специалистов. И с подоконников окон раздавалась музыка или битлов или Высоцкого. До сих пор их люблю. А во времена Горбачева мне  нравилась не только группа “Кино”, но и “Аквариум”, и ДДТ. Статья, конечно, хорошая. Но - люблю я их музыку!

19:00
30 Октябрь 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

8

К разговору о металле, это в данный момент всё ещё развивающийся жанр, так-как музыкальные инструменты и  обборудование к ним постоянно прогрессируют. Совсем недавно, например, появились двухбойковые педали для барабанов, что в разы подняло темп и частоту ударов  басовых барабанов(бочек). В металле очень много жанров, есть попсовый хеви-металл, произошедший от хард-рока, есть треш-металл типа группы Металлика или Коррозия Металла, есть дет-металл, дум-металл, викинг-металл, индастриал-металл, хардкор, спид-металл, готика, фолк-металл и ещё пара десятков течений.  Металлических групп в мире десятки тысяч, подавляющее большинство из них неизвестны и не будут известны в силу неформата их музыки. И неформат этот заключается не в том, что они никому не нравятся, а в том, что их музыка не соответствует задачам поп-культуры. Чтобы слушать металл, надо обладать развитым музыкальным слухом, без него в эту музыку просто не врубишься, для нынешних стадных болванов сложновато будет, плюс текст, так или иначе выражающий протест существующей действительности. Поэтому нормального металла вы в зомбоящике не услышите, только деградантов или гомосеков типа Мэрлина Мэнсона или Оззика, ну или какое чмо малолетнее проноет за любовь.

Так-что не стоит равнять под одну гребёнку весь металл, он очень разный, и сатанинские диссонансы используют далеко не все, я всегда считал диссонансную музыку какафонией например, и не только я. А смешивать и сравнивать рок-музыку и металл всё равно что сравнивать суп и компот, типа оба жидкие и долго варятся в кастрюле…

19:18
30 Октябрь 2010


Begemot

Завсегдатай

сообщений 1104

9

Slavan пишет:

Ровно в год моего рождения (1986) произошел массовый взрыв популярности самой агрессивной в мире музыки - Heavy Metal.


Не соглашусь с вами, т.к. в 1986 году жанр Heavy Metal начал умирать. Настоящий Heavy Metal просуществовал примерно с 1978 по 1986 года. Это была “упаковка”  классического рока в более дерзкую форму. Просьба не путать с Hard Rock'ом. А вот то, что начали сочинять после 1986 года - это уже вовсе не Heavy Metal, а огромное разнооборазие всевозможных крайних течений. Тот самый мелодичный Heavy Metal, который впитался в моё сознание практически с первого класса, увы умер навсегда. Никто и никогда уже не сможет повторить “путь” …

И совершенно ничего оккультного  в увлечении даже самыми радикальными музыкальными течениями не вижу. Ведь всё зависит от конкретного слушателя, от его ощущения и понимания этого мира. Не надо фанатеть, не надо устраивать непонятные оргии вокруг того или иного исполнителя/жанра. Музыка создана не для этого! Попытайтесь уловить то зерно, которое присутствует в произведении. Не нравиться - уйдите прочь, нравится - наслаждайтесь! Воспринимайте как есть!

За всю свою жизгнь переслушал огромное количесво всяких разных жанров и направлений … начинал практически с Hard Rock и  Heavy Metal, а вот теперь дошел до самых современных напрвлений танцевальной музыки. Ну и что? Шагаем со временем в такт


19:29
30 Октябрь 2010


Red Beast

Завсегдатай

сообщений 1280

10

Про битлов согласен , есть еще много подобных групп , и лично я давно знаю , что некоторые песни содержат скрытый смысл , фоновые звуки , которые воспринимаются на подсознательном уровне итд.

Лично мне нравится индастриал-металл группа Rammstein , и всем советую =))

19:30
30 Октябрь 2010


Slavan

Постоялец

сообщений 714

11

Владик, если уж затронул сатанизм, копай глубже. Тритон это лишь одна составляющая. Если к этому добавить звериный рычащий вокал и барабаны, которые берут начало в шаманической африке, то демонизма увидишь больше. Я думаю, тебе не надо рассказывать, для чего шаманы используют барабаны. Впадение в транс , вызывание духов и дикие пляски - ни это ли самый примитивный сатанизм.

 Правда определенная красота в тяжелой музыке есть. Я некоторое время был сильно увлечен Power Sympho Metal (типа Nightwish, Within Temptation, Stratovarius). Такая музыка впечатляет меня чисто эстетически (мелодичностью). Тоже считаю, что человеку без развитого музыкального слуха даже самые красивые рифы сологитариста под симфонический аккомпонимент не понять и не принять. А так, вообще-то, слушаю музыку многих жанров. Главный аспект выбора - чтобы за душу хватало. Русский рок, русский фолк, православный фолк, эти стили имеют много настоящих талантов. Больше уважаю старые песни.

19:51
30 Октябрь 2010


mishel-may

Участник

сообщений 132

12

Предлагаю Зару Леандер “Davon geht die Welt nicht unter….”, мне нравится, а Beatles всегда терпеть не мог, так уж…:

http://www.youtube.com/watch?v=p8D126NPTrU


20:19
30 Октябрь 2010


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

13

На каждую музыку найдется свой слушатель. Не думаю, что здесь уместна пропаганда. Не всегда Heavy Metal - влияет на человека так, что он ударяется в сатанизм, садится на наркотики и т.д. Обычно человек влияет на музыку. Когда у тебя плохое настроение, слушаешь Heavy Metal или просто что-нибудь тяжелое, когда тебе грустно , ты слушаешь грустную музыку, когда хорошо , ты музыку можешь и не слушать, она в твоей душе.)))


Рекомендовано к прочтению

20:28
30 Октябрь 2010


VladiK

Старожил

сообщений 3160

14

Slavan

Барабаны использовались не только в шаманских ритуалах, барабан всегда есть в любом военном оркестре, марши всякие, мызыка войны вся строится на барабанах. А всё потому, что барабан задаёт ритм и скорость любой музыки, копируя вибрации сердечной мышцы. 78 ударов, ритм попсы, это ритм работы сердца в состоянии спокойствия. 120 ударов и выше - беспокойство, агрессия, энергичность, воинственность, у всех по своему, в силу характера.

А пляски и транс под бубен есть не сатанизм, а язычество. Сатанизм, как и христианство придумали одни и те-же люди известной национальности, а язычество - наследие пращуров, а пращуры наши были воинами и волхвами. И прекрасно знали о звуковом воздействии разной музыки, в нашем наследии вместо барабанов используется многотональное хоровое пение с ярко выраженными басовыми третьими голосами. В церковнославянском хоровом пении это отлично сохранилось, сам прусь от Валаамского мужского хора, очень круто поют…

21:30
30 Октябрь 2010


Slavan

Постоялец

сообщений 714

15

Влад, когда смотришь военные парады, там же никто не прыгает в экстазе и не трясет судорожно головой под такт. А глянь-ка на концерты ярых металлюг. Помоему сравнение с африканскими язычниками (как угодно назови) вполне уместно. По мне лично, самое примитивное язычество мало отличается от сатанизма. Да и на таких концертах сатанисты обычно и вербуют себе кадры.  Ну а попсу я даже искусством назвать не могу, это просто бизнес, ничего личного.

Ответ в тему: О музыке и музыкантах

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
48 + 35       (обязательно)

Ваш ответ: