Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : О внутренней работе

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




О внутренней работе

ПользовательСообщение

19:04
15 Март 2010


Taras

Старожил

сообщений 2167

1

 Краткий конспект (очень краткий) выступления, И.Н.Калинаускаса от 21.07.04: ИНК                                                   

 

Внутренняя работа.

Место действия – «Городок Мастеров», что в Литве.


О том, что скрывается за словами: «Необходима постоянная внутренняя работа».

В первую очередь, там много, сразу предупреждаю, поэтому на то чтобы её запустить и сделать постоянным процессом, вам понадобится довольно много лет, чтобы сразу понимали: «Да-а-а - это…». А то будет как в песне: «Я на тысячу рванул, как на пятьсот, и… спёкся». Для того чтобы не спеклись, вы должны понимать, что это задача большая. Но, с моей точки зрения без решения этой задачи все внешние процедуры, какими бы они ни были – практики, медитации, не приведут ни к какому внутреннему результату - ничего принципиально не изменится. Я, вы знаете, много лет работаю с людьми и, когда я подводил итоги предыдущего этапа, это первое, что мне бросилось в глаза: что люди, некоторые, практикуя внешне в течение восьми лет, десяти лет так и не решили ни одной почти внутренней проблемы. Какими были, собственно говоря, такими и остались. И стоит лишить этих людей внешнего управления, как тут же у них всё сыпется и начинается: «Шо это за Традиция – восемь лет прозанимался, и ничего не произошло? «Шо это за Мастер? Шо это такое?» и т.д. Это одна версия. А у тех, у кого мортидо направлено на себя: «Шо ж такое, я бездарный, не гожусь для Традиции, меня надо гнать в шею»… Вариантов-то всего два – либо на окружение, либо на себя.

Первое, чему себя нужно приучить: постоянное внимание к проникновению во внутренний мир социального давления, социальной суггестии. Вы должны научиться видеть её, отличать от всего остального, перестать это оценивать как личные качества того или иного человека, с которым вы имеете дело, потому что он, как и вы, просто часть социальной природы.

Нужно научиться воспринимать проникновение в свой внутренний мир и классифицировать. Это должно быть постоянным на всю оставшуюся жизнь, потому что иначе субъект недолго продержится, опять растворится в мире. Вдруг возникает что-то: «Ага, это меня значит, склоняют к какому то «мы». Это мне выносят проекцию на тему, каким я должен быть с точки зрения этого «мы». А тут меня выдавливают из «мы». А тут меня ставят за скобки». Понимаете? И т.д. вместо того, чтобы эмоционировать на уровне личности.

Субъект - это хозяйство, управление хозяйством… Так вот, вы должны это видеть. И это должно быть постоянным качеством вашей внутренней жизни. Эта работа внутренняя должна идти непрерывно, безоценочно, просто вниманием и это должно быть постоянно. Это одна часть внутренней жизни субъекта.

Следующее.

Следующее со следующей природой связано. Как влияют и проникают и влияют на вас биологическая принадлежность к биологической природе. Вот тут у меня, значится, не доел явно, начинается компенсаторная реакция организма, потому что ему чегой-то там не хватает. Постепенно нужно учиться общаться с организмом, он вам всегда подскажет чего именно. А вот у меня возрос, пардон, гормональный фон, и потому у меня всё время возникают мысли не имеющие отношения к моему […….]. Значит надо срочно принять решительные действия и снизить этот фон естественным путём или не естественным, или сублимировать эту энергию. На этой энергии можно столько сделать кроме вступлений в интимные отношения с противоположным полом, на этой энергии можно и спортом заниматься и искусством, и изобретательством, и карьерой. Только нужно её видеть спокойно, а не ныть: «Ай-яй-яй, уже три месяца я не вступал в интимные контакты! Ай-яй-яй, это вредно для здоровья!».

Кроме этого есть масса: стадный рефлекс, стайный – человек биологически животное стайное, поэтому есть ещё эффект стаи. Когда эффект стаи начинает действовать, его тоже нужно уметь воспринять, отдифференцировать, отделить от другого чего то и принять соответствующие меры. Кроме этого, покончить со всеми хреновинами типа «Назад к природе!», потому что назад к природе это назад к комарам, к антигигиеническим условиям и т.д. Назад к природе. Вы хотя бы научитесь на природе быть в резонансном состоянии и, тогда вы не будете мёрзнуть или наоборот париться, ну, и всё остальное, и с комарами договариваться как-то. То есть, это не назад, это вперёд к природе. Научиться чувствовать себя в биологической природе так же уверенно, как и в социальной природе. Субъект везде чувствует себя уверенно, потому что это его хозяйство, а отношения со своей биологической природой огромная редкость. Нормальных таких отношений очень редко. Ну, потому что этим занимается почему-то личность, а личность она же…., шо она может сделать? Навязывать ему различные конвенции в виде диет, различных режимов его эксплуатации и т.д., это тоже забота субъекта, тоже должна быть такая зона внимания, в которой всё это внутри постоянно присутствует, а когда надо, внимание концентрируется на одном из его сигналов.

Дальше. Отношения с духовной идеальной природой. Здесь есть замечательное правило: «Вижу ангела - иду дальше», т.е. по поводу всяких видений, корений и т.д. Простое рациональное понимание, что за тысячу лет это видели все, всё. И то, что вы это видите впервые, не означает: «Ах! Ох!», это нормально, это природа, в этом месте находятся дэйвы, ангелы, в этом месте физика, это одно и то же. Идеальное не есть духовное, понимаете? Духовное выделено в идеальной природе, как нечто экзотическое, только потому, что оно, так сказать, меньше пугало, потому что страх сойти с ума, т.е. заблудиться в этой самой духовной природе, такой же страх, как страх заблудиться в тайге или в джунглях, или затеряться в озверевшей толпе, социальной природе. Она, идеальная природа, открывается нам в своей сложности и многообразии по мере того, как инструмент, который этим занимается, начинает развиваться. То, что мы называем таким сложным и малоудобоваримым, зато никого не раздражающим словом – психоэнергетика. Т.е. наше восприятие реальности расширяется, мы начинаем воспринимать такие аспекты реальности, которые до этого не воспринимали. Это восприятие не является массово распространенным, поэтому сознание, то бишь опять та же личность, которая заменяет субъекта, претендует ???? на роль хозяина, хотя сама является служанкой у «мы», значит, естественно, начинает подсовывать всякие интерпретации, которые, в конечном итоге, всё, как и положено у личности, сводится к поддержанию или повышению положительной самооценки. Тут всё просто – пока нету субъекта, кроме самооценки ничего человека по-настоящему не интересует. По-настоящему, я имею ввиду причину, его всё интересует, но, если цепочку пищевую проследить до конца, то выяснится, что в конце всё поступает в пищу самооценке. А поскольку личность – служанка «мы», представляется нам, как наше «я», как бы хозяйкой, то естественно и биологические процессы она сводит к той же самооценке, поэтому мы понятия не имеем, что мы едим, а, главное, что от этого происходит с самооценкой, а не со мной. Идеальные процессы сводятся к самооценке, так что ключ тут простой ……..

Значит, следующая часть внутренней работы – это ваши взаимоотношения с личностью. Первые несколько лет, у кого сколько, это по разному, это одна из важнейших задач, требующая очень большого внимания, памяти, и, именно по этому поводу сказано, что помнить и быть внимательным самая трудная задача. Потому что параллельно могут происходить, личность будет вам отвечать чем? Пугать вашего субъекта: «А-а-а! Хочешь вместо меня командовать? Так на тебе снижение самооценки!» А как следствие, поскольку ты ещё молодой, и только называешься звездой, то депресняк, истерика, фрустрация, манька величия и т.д. – весь набор её функций управления. Поскольку она в непосредственности у «мы», то все орудия воздействия «мы» на «я» активированы. Это тоже большая часть постоянной внутренней заботы.

Далее. Ну, все заботы, связанные с переводом внешнего «я» во внутрь. Постепенное избавление от видеокамеры, которая всё время смотрит на вас, как на вещь, из вне, за пределами вас самих, как субъектов, имеется в виду перевод этого «я» внутрь. Т.е. смотреть на себя только изнутри. Что интересно, что когда это у вас начнёт получаться, то вы обнаружите свою внешнюю многоликость. Почему? Потому что когда вы убираете свое «я» снаружи, и переводите во внутрь, снаружи вы видите себя глазами других. Вы обнаружите, что никто не видит вас одинаково, даже в качестве внешнего изображения. А когда вы переводите своё внешнее «я» внутрь и смотрите на себя только изнутри, тогда многоликость вам открывается просто сама собой. Потому что вы понимаете, что никакой внешности фиксированной у вас нет, что есть диапазон того, как вас глазами видят люди. И, пока вы не смотрите на себя изнутри, вы даже себе представить не можете, как вас видят.

Поэтому, используя этот факт, что «я» у человека внешнее, и происходит социальное давление, весь этот бизнес с внедрением в массовое сознание: «Как надо видеть. Что есть красивое. Что есть некрасивое, модное, немодное», это всё использование вашего внешнего «я» в корыстных целях зарабатывания больших денег или не очень больших.

Но это я назвал только основные. Кроме этого, все отношения с Традицией это только внутренняя работа, все отношения со своим Учителем, Мастером, только внутренняя работа, формирование пространства сознания в соответствии с вашим намерением – внутренняя работа. Отношения между сознанием и подсознанием, это внутреннее, потому что во всех источниках написано, что не должно быть у развитого человека никакого подсознания. Потому что, какая разница, выключи ему то, что мы называем сознанием, он всё равно будет таким же. Он – всегда он. У него никаких конфликтов, всего трагизма между сознанием и подсознанием нет. Потому что его подсознание – это его душа. Она давно уже это всё проработала. Тут работа души, это тоже часть внутренней работы. Потом появляется чувствительность, растёт, вы начинаете воспринимать такие аспекты реальности, которые до этого не воспринимали, ну, а с ростом чувствительности, что растёт? Правильно, боль. У некоторых людей душа настолько забронирована, что они вообще не знают, что такое душевная боль. И когда это с ними случается впервые…. Сами понимаете.

Ну, про границы сознания, которые надо обнаружить и понять, что – вот, у сознания есть границы, предел, дальше которого ничего не помогает, никакое образование, никакая металогика, никакие изощрённые формы мышления. Это вещь отграниченная. Вот. Значит, добраться до этих границ, обойти эти границы, познакомиться со всей территорией своего сознания, привести его в соответствующий намерению порядок, структурировать и т.д. Это тоже – забота субъекта, тоже часть внутренней работы.

Душа начинает пробуждаться, тоже процессы. То вдруг затрясёт, то вдруг заболит, то вдруг беспричинная эйфория, то экстаз. И с этим всем надо же как-то познакомиться, научиться к этому относиться, как к явлению природы, как-то с этим управляться. Включать, выключать, понимаете? Субъект может включать и выключать всё в своей фантазии. Если, конечно, это не цунами и не извержение вулкана, то никакой проблемы включить тот или иной, гормонально обусловленный процесс нет. Включить или выключить тот или иной душевный процесс, включить или выключить тот или иной интеллектуальный процесс, то или иное состояние, как основную категорию духовной природы. Перенастроить свои приёмники на нужную волну и т.д. Это всё забота субъекта. Это всё и есть внутренняя жизнь. Она полна всяких подробностей, быта, повседневности, взлётов и падений, точно так же как и внешняя.

Но когда у человека этого нет, то человек просто пустой. Он внутри пустой, пустышка. У него внутри ничего, на самом деле, нет. Он как-то реагирует на внешние обстоятельства. Всё! Вот и вся его внутренняя, как вы сами понимаете, жизнь. Внутренняя работа, как известно, она не прерывается даже во сне, как правило, но это не обязательно. Я считаю, что это ( сомнительно?), но в туалете, в ванной, на базаре, на вокзале и в других публичных местах она, конечно, не должна прерываться, чем бы вы при этом не занимались.

Ну, радуйтесь, что ответ получили. «Лучше б я этого не знал, доктор».

Здесь никакой супер Мастер, Гуру-муру, Махатма, Учитель с Ориона не поможет, потому что все они – вне. Поэтому можно выполнять все указания Будды тысячу лет и ничего при этом не произойдёт. Для того чтобы произошло, чтоб вы действительно стали учеником того или иного специалиста, вам надо поместить его живого, совеем живого в свою внутреннюю реальность, чтобы он там жил.

Почему так много верующих, формально верующих людей, и так мало… угу? Потому что у них Бог снаружи, а внутри Бога нет. Почему так много людей под Законом Традиции и так мало людей в Традиции? Потому что она у них снаружи, в виде указаний, а не внутри, она в них не живёт. А живут там те, которые поселились там в процессе социализации. Ваша сборная «мы», которая сложилась независимо от ваших желаний, намерений. Мы сделаны из людей. Поэтому умение осознанно поселить внутри себя другого человека, чтобы он там жил, это и есть Путь, в самом строгом смысле.

Как событие. Не внешнее, а внутреннее. Когда внутри вас живёт другой. К сожалению, более технологических слов я обнаружить так и не смог. Потому что предмет такой…. А как его поселить там? Впустить надо его туда! Нету, понимаете…. в языке человеческом в основном слова предназначены для описания внешних обстоятельств, а для внутренних событий слова, в основном, используются загадочные, чтобы не было в них конкретного содержания: инсайт, озарение, просветление, самадхи.

«Когда б вы знали, из какого сора

Растут цветы, не ведая стыда» - гениальные строчки Ахматовой. Когда б она знала, чего она сказала…. Сам Гермес Трисмегист ей бы позавидовал. Если бы библиотекари знали, из какого сора, грязи и говна вырастает Святость, Вера…. Если бы хотя бы вспомнили из какого говна, крови, слизи и прочей гадости, рождаемся мы с вами на этом свете….

Ну, короче говоря, много чего надо. Это и есть внутренняя жизнь. Это и есть настоящая медитация. Все медитации, которые не развлечения, а те, о которых древние говорили, это и есть запуск, стимуляция, поддержка той медитации, которая однажды начавшись, не кончается никогда. Она называется внутренняя жизнь.

А если внутренней жизни нет…. То не может возникнуть желание, намерение, не обусловленное внешними обстоятельствами. А если нет у человека желаний, не обусловленных внешними обстоятельствами его жизни – ему не возможно помочь. Или у него нет Пути.

Тогда, как Гриша говорит: «Если вы говорите, что стали на Путь, то вы стали на Путь Иуды». Можно только посочувствовать человеку, произнёсшему это с убеждённостью, если это не игра. Путь, это категория внутренней жизни, а не цепочка внешних событий. Цепочку внешних событий принято называть очень просто – биография. Как вы сами понимаете, внутренняя жизнь гораздо богаче, многообразнее и прочая, прочая, прочая, чем внешняя.

Поэтому, некоторые Традиции проповедуют сведение внешней жизни до минимума – отшельники, скитники и т.д., потому что, ну, такая малозначимая вещь…. Но наша Традиция и тут впереди планеты всей, она говорит:

«Как? Конечно, с точки зрения личной истории, всё правильно. Но с точки зрения воплощающегося Духа, т.е. всеобщей истории – всё не так!»

Если это не твоя личная история, не прыщик твой, а история Человечества, хотя бы в ограниченном масштабе, это уже совсем другая жизнь, внешняя. А подменять отсутствие внутренней жизни символизацией, скажем, деревьев, животных, прочих фактов реальности. Придания им, того, что так красиво называется, «очеловечиванием»…. Очеловечивание – это тёплый сортир. А вот, приписывать кошке ум, интеллект, выше своего, это не очеловечивание, это компенсация за отсутствие внутренней жизни. ……………………………

Внутренняя жизнь это не бред, не мечтания. Хотя, мечтания тоже входят во внутреннюю жизнь, как и формирование мотивирующих иллюзий. Потому что мотивирующие иллюзии, как инструмент нужны, для внешней жизни. Мы либо путём социальной суггестии и социального давления им следуем, либо субъект может понять их природу и пользоваться ими когда надо, теми, какими надо – хозяйство-то большое, понимаете? И жизнь, соответственно, хлопотная…. И забот и хлопот…. Поэтому многие и бросают внешнюю жизнь, сводят её до минимума. Я уже об этом говорил…. я уже повторяюсь - старческий маразм. Вот, потому что не успевают с внутренней, понимаете?

А наша Традиция, в этом смысле, конечно же, сурова. И с базара нельзя уйти, и внутренней жизнью надо заниматься, ёлы-палы. Поэтому всякие там ДФСы и прочие базовые упражнения, это вам…. Они предназначены для этого, а совсем не для того, для чего их приспособили, большинство…. Это всё работа с инструментом. Так шо, есть что делать! А вы всё ищете внешних событий, которые вас приведут к откровению, просветлению и чему там…. и всякой хретотени…. ………………………………..

Человек – потрясающее изделие. Потрясающее. Но вы с ним не знакомы. Поэтому вы не понимаете, чего я восторгаюсь? Смотрите вокруг и ни одного такого потрясающего не видите. Кругом сволочи, ненадёжные, изменщицы, предатели. Мужчины – все козлы, женщины все – суки. А вы изнутри-то себя не видели никогда, это ж такое изделие, ёлки палки – лес густой! Хозяин, действительно, природы. Понимаете? Вы смотрите, посреди этого постепенно создаётся, понимаете ли, тёплые сортиры, души, ванны, очищенная вода артезианская. Была естественная природа, чахлая печка, которую Томас перекладывал собственноручно, усовершенствовал, хилый домик полу…. Вот это и называется: «Назад к природе!»… переделать её всю, ещё б комаров вывести - и вообще. Вот и природа, вот и вернулись к природе! Кто вернулся то? Хозяин вернулся, понимаете? Ему плевать на то: нравится это природе или не нравится – ему нравится!

Так и с социальной природой, точно так же, ребята, она даже в каких то аспектах попроще, чем такая. Ну, может, это я мотивирующую иллюзию вам создаю. Да, и с духовной природой ещё проще. Вот. Просто ничего физического нету, кроме энергии, остальное всё визуализации, которые называем информацией…. Тонкие энергии, тонкие миры…. Где тонко там и рвётся…………………………………………………………

Вопросы есть? Матросы.

В. Субъект и душа это синонимы или разные…?

О. Конечно разные. Субъект это тот, кто управляет душой, а душа это инструмент, часть воплощённости. Ну, если мы говорим не на религиозном языке, на языке психологии. А в религиозном аспекте душа это совсем другое.

Дальше.

 

В. Субъект появляется тогда, когда человек принимает на себя ответственность за свои поступки?

О. Он не появляется, появляется шанс, что он появится. Появляется взрослая личность, это личность, которая принимает решения вместе с их последствиями.

В. В результате работы после этого может появиться….

О. После этого – да. И в результате – да. Само собой ничего не вытекает. Надо краник отвинтить.

В. А что меняется, вот, после того, как личность начинает нести ответственность за совершённые поступки?

О. Поживёшь – узнаешь.

В. В трёх природах, есть законы механизма, но нет субъекта.

О. Мы просто живём там все. Наша воплощённость, где живёт? Человек уникален тем, что включает в себя три природы плюс четвёртую – физическую, которая ко всем имеет отношение, и к человекам и к личностям.

В. Но субъекта в этом нет, субъект находится вне природы….

О. Субъект вне природы физической, он существо…. а не вещество. Он даже не часть идеальной природы. Он – Человек. Это и есть Человек. Не гомо сапиенс, биологический вид, а Чело-век, Чело века….. который по образу и подобию.……………………

В. Традиция живёт, существует вне природы или она относится….?

О. Да ты шо? С ума сошла? Конечно в природе.

В. Тогда обращённость к Традиции – это обращённость к части идеальной природы?

О. Это обращение за помощью. Так же как и обращённость к Мастеру, как к носителю живому Традиции; обращение за помощью: - По-мо-ги…. Господи, моему неверию! Это источник. Любая Традиция – это источник. Любая Традиция это источник, из которого можно утолить свою жажду. У Традиции есть воплощённая часть, в смысле социальной природы, биологической, в виде животных под названием гомо сапиенс, и идеальная часть. Всё есть. Человеческая Традиция. Ну, есть кое-что ещё, но это за пределами вашего восприятия реальности, так чего об этом… язык чесать…. Это менее бесполезное занятие, чем говорить о том, что будет после просветления. Достаточно просто: это источник и это помощь.

В. Обращённость и вопрошание – это синонимы или это другое немножко?

О. Вот. Вопрошание это хорошее слово. Потому что вопрошание это следствие признания незнания. Я здесь потому, что я не знаю. А вот требование (смеётся) к вопрошанию не имеет отношения. Дайте, дайте….

Когда мы говорим о работе с пространством, да, о взаимодействии с пространством как таковым, о внимании к пространству…. Потому что пространство это такая категория, которая есть одновременно ничто – пустота и всё, потому что всё, что мы можем помыслить помещено в некое пространство. Таким образом, мы стимулируем в себе развитие пространственного восприятия реальности. Тогда, в перспективе, сейчас это чисто интеллектуальные испражнения, мы можем обнаружить нечто, что является эффектом целого. Интеллектуально это, пожалуй, наиболее точная формулировка - сумма частей не равна целому. Если мы возьмём все природы, как сумму частей реальности и воспримем это как целое, у нас появится нечто, чему нет названия, слова нет, но нечто, что мы можем назвать на языке логики эффектом целого. И, тогда, всё остальное, т.е. все части приобретают другое содержание. Часть, изъятая из целого это другое, чем, то, когда она является целым.

Когда мы говорим о сложных целых, таких как человек, мы должны понимать: что, выделяя, поскольку иначе мы не можем…. дискурсивно выделяя по частям из целого что-либо, мы, владея мышлением корректным, должны постоянно держать фоном контекст, т.е. целое. Тогда мы, эту часть можем описать адекватно её пребыванию в целом. Поэтому адекватно описание реальности через её части, возможно только в том случае, если у нас существует металогическая конструкция по поводу целого. Целое, как известно, передаётся либо картинкой, т.е. одномоментное предъявление, которое перевести в описание дискурсивное сложно, долго и объёмно, по тексту. Либо какой-нибудь металогической конструкцией типа МКС, где описание постоянно возвращает часть к целому; т.е. это сложнейшая задача для дискурсивного языка, словами описать целое, даже самыми аккуратными терминами, очень сложно, потому что к этому описанию должна быть приложена металогическая конструкция. Некий принцип описания, который будет возвращать всё время к целому……………………………………….

Но поскольку это громоздко и малодоступно, потому что требует большого времени, потраченного на развитие интеллектуальных инструментов, то большинство Традиций пользуются для передачи знания картинкой. Т.е. обучают видению, и дальше уже идёт обмен информацией с помощью визуализаций. Это удобно, компактно, но лишает дара речи. Поэтому хитроумные люди и написали: «В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог». Таки да. Так родилась социальная природа. В начале социальной природы было слово, за что ему отдельное спасибо. Что слово позволило создать мотивирующую, развивающую иллюзию под названием «понимание», транспортацию знаний в поколения, и т.д. расширить библиотеку, которая всё время расширяется. Но когда количество тех или иных библиотек достигло критической величины, человек, конкретный человек из этой библиотеки выпал. И она стала просто явлением природы. Таким же инфернальным, неуправляемым и непознаваемым до конца, как, скажем, извержение вулканов в биологической форме. Ну, всё то, что к конкретному человеку не имеет отношения, это то, что стало явлением социальной природы. Так и появилась социальная природа.

В духовной природе тексты являются только билетом, картой. Потому что без перехода на язык визуализации мы не в состоянии освоить и воспринять информацию духовной природы. Духовная природа вся состоит из видов, картинок. Это всё сплошные визуализации. Существуют очень изощрённые методики, позволяющие избавиться и от визуализаций, для восприятия реальности. Но это уже тогда, когда существует точечная самотождественность, когда «Я» это метка на потоке реальности и т.д. это уже высшая, даже не высшая математика, а супер-мупер колбаса. Слава Богу не крыша едет, да? Но ощущение у вас появилось. Если не дали сработать автоматической защите, которая мгновенно всё вытеснила или там начала думать совсем о другом… и вообще вы не здесь, не сейчас, а хрен знает где, только потому, что непонятное пугает. Некоторые, я слушаю, фрагменты воспринимают, общий подход, методологию воспринимают. Это очень важно развести для себя, потому что многие люди ведь так и блуждают по библиотеке, думают, что вся проблема в том, что они не нашли нужную полку с нужными текстами. Ну, так можно в Интернет занырнуть и тогда уже…. Интернет это вот такая современная форма этой самой библиотеки ………….социальных слов, природе слов.

Потому что картинки, которыми мы пользуемся, в качестве изображений, они менее информативны:

1. Они не процессуальны, т.е. это не чистая визуализация, в которой ты входишь - визуализируешь процессуальность, т.е. в кино так.

2. Во-вторых естественно они обусловлены характеристиками личности и трали-вали тое сё и потом же их же надо зафиксировать, значит нужно обладать материалом на котором их рисуют, будь то холст, будь то фото или киноплёнка, или видео, или там цифровая……….. т.е. какой-то носитель.

Человек обладает потрясающей штуковиной под названием память. Я не имею в виду актуальную память, которой мы пользуемся, а память как таковая. Она без….. во всяком случае не обнаружено границ, пока, никаких. Исследования, эксперименты границ памяти не обнаружили. Ёмкость у человека…….. пытались пересчитать на нейроны, тела…. Это всё не помогает пока. От этого и родилась идея голограммы вселенной. Но визуализация она лежит и в основе всяких там……… Ну вот так вот.

Пока мы пользуемся словами…. в любой ситуации, в том числе и в этой, мы можем быть корректными только в том случае, если мы помним… активно помним, напоминаем, не просто помним, напоминаем себе обо всех ограничениях дискретной речи. Потому что если мы хотим очень чётко поговорить, нам надо сначала установить контекст, дальше сделать поправку на тип информационного метаболизма и много чего, тогда мы может быть скажем несколько фраз, действительно адекватно воспринимаемых обоими. А так мы пользуемся системой диалога – третий голос и поехали. Так создаются коллективные иллюзии понимания, с помощью фиксированного третьего голоса. А вот фиксация третьего голоса, это уже технология такая: авторитетом, интересами народа или конкретной общности, Традиция, священное писание. Т.е. конструкция, какая используется для фиксации третьего голоса, разные конструкции. Природа, короче говоря. Чтобы вырастить огурец, надо как минимум найти семечко огурца. Так и здесь. Чтобы вырастить стабильный третий голос, нужно найти семечко из которого он вырастет, а потом знать как вырастить: куда его посадить, как ухаживать, чем поливать, удобрять и т.д. Это уже социальные технологии.

Так что уровень, вот который мы называем знанием, т.е. информационная обеспеченность, точнее говоря информационная вооружённость конкретного человека. Это конечно хорошая вещь для разных целей причём, но не самоценная.

Я считаю, что самоценного, это моё субъективное переживание на сегодняшний день, скажем в течение 45 лет. Самоценная вещь есть только одна – управляемое переживание, управляемое естественно субъектом. Потому что управляемое переживание это такая форма получения и передачи информации, с которой не может сравниться ничто. Даже визуализация. Объём информации воспринимаемой или передаваемой в единицу времени не достижим для современных технологий и я думаю, что вряд ли когда-нибудь будет создана технология приближающаяся к таким показателям. Я говорю специально на этом языке, он наиболее чистый в рациональном смысле. На языке передачи… на языке информационной коммуникации.

Но освоить эту систему очень сложно потому, что большинство людей под переживанием имеют в виду эмоциональные интриги, совершенно инфернальные, неконтролируемые, ещё хуже – контролируемые и управляемые через состояния. Тем более есть запрещённые для рационализации переживания. «Как? Ими управлять?! Это не хорошо-с!» Конечно не хорошо-с, тому кто этим не владеет………………………….

Так что займитесь конкретным делом, которое для вас на сегодняшний день самое актуальное: это проблема запуска и организации внутренней жизни. Жизни субъекта.

 Конец.

Сей текст является кратким конспектом. Для полноты информации желательно приобрести оригинальную видеозапись данной лекции.


20:17
15 Март 2010


Galina73

Завсегдатай

сообщений 1706

2

Эклектика. И музыка его такая же. Ничего нового.

21:12
15 Март 2010


Sun21

Старожил

сообщений 2935

3

Вокруг да около, и ничего конкретно. Ни истоков, ни цели - ничего. Только рюшечки.

21:38
15 Март 2010


Taras

Старожил

сообщений 2167

4

Методика берёт корни из суфийской и гурджиевской традиций.

И истоки есть, а заместо различных целей - постижение. Каждый видит то, что он хочет видеть и постигает то, что он хочет постичь (прошу не путать с достижением).

19:32
12 Апрель 2012


guest_КваркХ

Гость

5

Очень хорошая статья, ведь человек в мире взаимодействует с окружающим миром почти автоматически подстраивается под какие-либо событии, чем выше эмоциональная составляющия тем выше будет подстройка вашего сознания под определённое событие, например человек чуть не упал с высоты несколько раз при этом эмоциональное составляющие очень большое так как страх при самосохранении очень сильный, в будущем когда человек оказывается на высоте у него автоматически сознание включает эмоцию страха в ответ на зрительную-информацию входящею которая проанализировалась в долговременой памяти тот опыт который вы уже пережили, что испытали при этом, какую эмоцию всё это “хозяйство” будет загружено в ваше сознание и в итоге человека захватывает панический страх и человеку уже трудно будет избавиться от фобии боязни высоты. Мы работаем как машины не осознавая этого. Вот простой пример, как вы разговариваете со своими знакомыми, при видя какого-нибудь из знакомых вы подстраиваетесь под него и также он подстраивается под вас, это происходит почти автоматически, понаблюдайте за собой особенно когда вы подстраиваетесь под своих врагов.

11:54
16 Апрель 2012


aya

Участник

сообщений 140

6

Taras пишет:

Хорошо, внесу ясность. Калинаускас относиться к Традиции, к которой та группа вообще отношения не имеет, включая того мастера у которого он обучался, с разрешения той самой Традиции.


Понятно. По этому поводу, больше вопросов не имею.
Книжку поищу обязательно. Как-то забыла про Калинаускаса в последние годы. А раньше нравились его книги. Спасибо, что напомнили о нем своей темой и за название книги тоже.

19:06
16 Апрель 2012


Taras

Старожил

сообщений 2167

7

Вам успехов во всех начинаниях! Дам ссылочку на питерский сайт, откуда сам заказывал литературу по данной тематике:

http://www.siladfs.ru/lavka/ink_books.htm

Ответ в тему: О внутренней работе

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
48 + 34       (обязательно)

Ваш ответ: