Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Доброта и человечность

Автор zor-russ - 19 ноября, 2020  |  Просмотров: 2,442

watch?v=2QM8XsWduxo

Способность делиться пищей с другим и отличает человека от животного. Собственно эта “черта” и “сделала”  из животного человека. Возникнув однажды на заре человеческой эволюции эта черта/способность и дала начало развитию лобных долей человеческого мозга. Так утверждает С.В.С. и мне сложно не согласиться с ним.

Способность делиться “пищей”, это не милостыня прошенная небрежно “попрошайке” рукой зажравшегося местного “князька-богача”, не подаяние бедной старушке…

Это то , что называется “…хлеба горбушку и ту пополам”

Это оторвать от себя и дать нуждающемуся - более нуждающемуся, чем ты…

Это и есть доброта по-моему.  И это то, что отличает нас от животных.

Делиться пищей с себе подобными - это одна черта/один признак отличия.

Вторым отличительным признаком человека от животных является способность человека творить: создавать то, чего до него ни кем не было сделано. Это так называемое творчество…


267 комментариев к записи “Доброта и человечность”

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 18 »

  1. Или предложи человеку с картонкой, на которой написано -Я голоден, помогите, предложи ему хлеб. Добро с твоей стороны, токмо он тебя нахрен пошлет :niger:
    Ему нужен не хлеб, а деньги и не поесть, а выжрать водяры. То есть, он сочтет тебя жадным и злым :D

    Цитировать
  2. “…Животные не предполагают настолько широко, лишены воображения. Однако, это не мешает им проявлять эмпатию, симпатию друг к другу, другим животинам и человеку в том числе. Добро ли это? Нет, конечно.
    Но бестолковая Зорька продолжает верить в подобную ахинею.”
    … …

    В какую “ахинею верит” “Бестолковая Зорька” и с чего/откуда ты это взял? )))

    Цитировать
  3. Ayurveda (20 ноября 2020 г. в 0:33
    … …
    Согласна. Поэтому я никогда не “подаю”, просящим “копеечку на пропитание”. )))

    Цитировать
  4. Ayurveda (20 ноября 2020 г. в 0:28)
    Зорь способность человека не в том что он может пищей делиться, как справедливо заметили, это могут делать и животные.
    … …
    Да. Но речь здесь идёт о способности делиться “пищей”, “оторвав” от себя.
    Крайняя/высшая степень доброты - это те люди, о ком говорят - он для ближнего готов “снять с себя последнюю рубаху”

    Цитировать
  5. “Почему от своих же слов в теле блога открещиваешься теперь.”
    … …
    От каких своих слов я открестилась? )))

    Цитировать
  6. Alto (19 ноября 2020 г. в 18:20)
    Я с тобой щедро поделился ссылками на практические эксперименты.
    … …
    Ты действительно(!) считаешь, что поделился со мной “пищей” ? )))

    Цитировать
  7. …поделился со мной “пищей” по доброте душевной…)))

    Цитировать
  8. zor-russ, порой складывается впечатление, что ты специально косишь под идиотку 80 лвл. Вот как сейчас. Со своими якобы невинными дурацкими перевопрошаниями “от каких слов”, “чем поделились”, “с чего вы взяли”.
    Тебе настолько скучно и требуешь хоть какого-то внимания? Неужели твои близкие настолько равнодушны и постылы по отношению к тебе, что ты постишь тут заведомо идиотизмы, но лишь бы хоть как-то отреагировал кто-то, хотя бы на заброшенном ресурсе?
    Это печаль…весьма и весьма… :(

    Цитировать
  9. Про доброту, ага значит..
    Приводила несколько лет назад ссыль на большой фильм про львицу Камуньяк. Сейчас его не нашла, вот часть: https://youtu.be/D322YG24xsI
    Кратенько, речь об одинокой, живущей вне прайда львице, которая несколько раз усыновляла телят антилоп. Милота? Конечно. Но заканчивалось все плохо. Комуньяк была истощена, а телята мертвы в результате каждый раз.
    Есть хорошее понятие - природосообразность. Не все есть хорошо, что кажется человеку хорошим. У человеческих “добрых” поступков бывает неявное двойное дно. Неявное, т.к. принимаемые решения опираютсч в значительной части на подсознание, за которым стоят не самые приятные мотивы: лесть, подхалимство т др. Многие ли преисполнены искренности, когда выбирают подарок, например, боссу? Не, в лучшем случае, хотят выбрать в рамках бюджета и не совсем ховно, это в конце концов “хороший тон” поздравлять начальство.
    А вот с природосообразностью все стало хуже у человека, если конечео не исходить из формулы - чем больше антипрививочников, тем меньше антипрививочников. Потому, что это и не доброта, и не гениальность, и не воображение, и не творчество повисать на высоковольтных проводах в погоне за себяшкой или становиться пи** расом.

    Цитировать
  10. Про доброту, ага значит..

    Помогать надо тогда, когда желание помочь кому то идёт от всей души и от всего сердца (когда никак не можешь по другому). А, если “помощь” идёт от ума, то это как раз тот случай, когда “благими намерениями дорога вымощена в ад”. (с)

    И ещё, как сказал Серафим Саровский - “Помоги себе, и вокруг спасутся тысячи”. (с)

    Вернее, так - “Радость моя! Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи…” (с)

    Представляю себе, как человек с засранными мозгами может “помочь” другому. :D

    Цитировать
  11. Про доброту, ага значит..

    Ага, клеветница пишет про доброту и человечность. :D

    Цитировать
  12. Тебе настолько скучно и требуешь хоть какого-то внимания?

    Тоже недавно про это же подумала.)))

    Цитировать
  13. Wermut (20 ноября 2020 г. в 6:40)
    Про доброту, ага значит..
    Приводила несколько лет назад ссыль на большой фильм про львицу Камуньяк. Сейчас его не нашла, вот часть: https://youtu.be/D322YG24xsI
    Кратенько, речь об одинокой, живущей вне прайда львице, которая несколько раз усыновляла телят антилоп. Милота? Конечно. Но заканчивалось все плохо. Комуньяк была истощена, а телята мертвы в результате каждый раз.
    Есть хорошее понятие - природосообразность. Не все есть хорошо, что кажется человеку хорошим. У человеческих “добрых” поступков бывает неявное двойное дно.
    … …
    Да, бывает “неявное двойное дно”, согласна.
    Но я как раз о том, когда его не бывает. То есть о доброте, как о бескорыстии - чисто человеческом качестве/понятии/категории/черте и ты ды…
    Конкретно: ты сделала/сотворила какую то красивую вещь - связала красивый пуховый платок для себя, например. А он понравился твоей подруге/просто хорошей знакомой. Ты его взяла и подарила/отдала ей просто так - по доброте душевной безо всякого “двойного дна”
    Вот я о чем в общем целом. Неужели непонятно? )))

    Цитировать
  14. И ещё, как сказал Серафим Саровский - “Помоги себе, и вокруг спасутся тысячи”. (с)

    Вернее, так - “Радость моя! Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи…” (с)

    Представляю себе, как человек с засранными мозгами может “помочь” другому. :D
    … …
    С. Соровский всё сказал верно.
    Меня спасать не надо.
    “…человек с засранными мозгами” “помочь” другому не может. )))

    Цитировать
  15. Alto (20 ноября 2020 г. в 4:08)
    zor-russ, порой складывается впечатление, что ты специально косишь под идиотку

    Тебе настолько скучно и требуешь хоть какого-то внимания?
    … …
    Ничего не требую. Мне вовсе не скучно.
    Альто, что тебе мешает пройти мимо этого блога и вообще мимо моих комментов? )))

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 18 »