ЧАМАРИПА
ЧАМАРИПА
Чамарипа значит “сапожник”. В городе Вишнунагара, где было восемнадцать каст, Чамарипа был из касты обувщиков. Он чинил старые башмаки и шил новые, и на это у него уходило все время. Однажды на улице рядом оказался йогин. Чамарипа немедленно бросил работу и распростерся перед ним. “Я не могу жить в сансаре и хочу практиковать Дхарму. Но у меня не было наставника, и я до сих пор не вошел в ворота Учения. Я умоляю Вас обучить меня Дхаpме для получения пользы в этой жизни и в следующих”. “Если ты можешь практиковать, я научу тебя”. Сапожник спросил, согласится ли учитель принять пищу в доме бедняка низкой касты. “Я вернусь к вечеру и сделаем так”, — ответил йогин. И Чамарипа объявил о госте своей жене и домашним. Когда йогин вернулся, Чамарипа приготовил для него подобающее место, вымыл ему ноги и поднес угощение. Жена и дочь ухаживали за ним и умастили его маслом. Окончив трапезу, йогин дал посвящение Чамарипе и его жене и произнес следующие инструкции:
Пусть умозpительные искажения и предвзятые мнения
будут как лоскуты кожи,
сшиваемые шилом поучений гуpу
на колодке дpужелюбия и сострадания.
Простроченный нитями непривязанности к делам и предметам, появится ботинок, — восхитительный, непонятный тем, кто не ушел от ложных воззрений — чудесный ботинок тела Дхармы.
“Ведя нить не-удержания вещей, оставьте мысли о приятном и неприятном. Превратите в свой материал — в кожу — все оценки и мнения. Медитируйте, прошивая свой опыт наставлениями учителя, превращая его в чудесное изделие тела Дхармы”.
“Что я буду чувствовать, делая это? ««Сначала возрастет отвращение к сансаре, — ответил йогин.- Потом все элементы опыта обнаружат природу Дхармы”. Сказав это, он ушел.
Сапожник оставил свой старый дом и медитировал в уединенном месте. Все знаки прошли так, как предсказал учитель. Благодаря аналогии со своим ремеслом Чамарипа освоил истины о шести коpенных искажениях и неведении в их основе. Продолжая работать с наставлениями гуру, он пришел к чистому пониманию. За двенадцать лет практики ему удалось вычерпать целый океан ошибок и заблуждений.
Когда Чамарипа расчистил завалы неведения, он обрел сиддхи Махамудры. Все это время он медитировал, не отличая работу от практики, и не замечая, день то был или ночь. Остальное взял на себя Вишвакарман (
Для социума такие люди очень опасны, ибо они свободны от законов власть-имущих. Поэтому, такие знания, не афишируются и не поддерживаются, но профанируются вовсех СНИ.
ЦитироватьТы делаешь всё правильно!
Социум и есть сам порождение иллюзий, и генератор иллюзий одновременно. Даже маленький социум, на мой взгляд, самая большая опасность для духа. Нет в нем правды, а только прививание человеку фальшивых ценностей, потребностей, и обязанностей.
Цитировать