Будьте как дети
“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3).
Каждый свое видит читая эти строки, я же поделюсь моим пониманием.
Маленькие дети. Что в их восприятии такого особенного? Первое и основное, на мой взгляд, они живут одним мгновением. Не отягощают свое восприятие надеждами на будущее, памятью о прошлом, они живут здесь и сейчас максимально реализовывая каждый момент жизни. Дети стараются не откладывать на “потом”. Они очень расстраиваются от нашего “не сейчас”, “на днях”, “послезавтра”. Для детей не работает аргумент “Ведь ты уже утром ел грушу (конфету), следующую потом, вечером.” Ребенок долго учиться социальному восприятию времени, это своеобразная ломка сознания. Это уводит его от самого себя, от Бога. Так, что первое, к чему стоит вернуться, это истинное восприятие жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
В каждом моменте видно всего человека. Он несет всего себя, все ошибки, все наработки,в каждый момент времени. И изменить себя можно в одно мгновенье. Начните с изменения привычек, привычного, откажитесь от всего ненужного и…. самое главное перестаньте откладывать на потом.
Пришла мысль - значит она просит соответствующего действия, пусть микроскопического, но всеж действия. Например: написать на стикере о планируемых покупках на завтра, и прикрепить его к холодильнику.
В каждый момент времени вы можете изменить отношение с родными в лучшую сторону. Изменить просто… нужно признаться человеку в своих ошибках, страхах, чувствах, ожиданиях. Признаться чтоб услышать ответ (и пусть он будет горьким если до крайнего непонимания дошло), чтоб начать диалог, чтоб разрешить давнишнее, глубинное противоречие и напряжение. При этом высвободиться энергия которая так нужна, чтоб меняться, расти, исцеляться… все просто…
Еще что делает ребенок? Он постоянно исследует мир вокруг себя. Он себе не рассказывает о нем, не вешает ярлыки “знаю! знаю! это …..” И, что важнее, он не рассказывает себе о себе. Ребенок не строит из себя знающего и умного. Он вообще естественен и плачет когда ему больно и грустно, и смеётся когда ему радостно. Огорчили - заплакал, утешили - улыбнулся. Нет лицедейства. Он не держит злобу если кто его обидел и искренне радуется подаркам и ласкам от этого человека. Зачем злиться сейчас, ведь сейчас все хорошо…. Носить в себе память, о горьких минутах причиненных другими, тяжкий труд. Тяжкий, энергозатратный труд каждый раз напоминать себе о горечи КОГДА-ТО пережитой, чтоб сейчас, в отместку, не радоваться нежности, вниманию, открытости … Вот что такое обижаться! Помнить о причиненной БОЛИ и давать ей влиять на СЕЙЧАС.
Еще ребенок относиться ко всему легко, играючи. Умеет верить и довериться. Он верит вновь и вновь даже если его обманывают. И в этом таиться огромная сила и свобода! Свобода меняться, трансформироваться другим и себе. Ребенок верит пока не начал взрослеть, полагаться исключительно на полученный опыт. И мало того, со временем, абсолютизировать его. А затем еще и “учить”, насаждать, СВОИ выводы другим. Искать однодумцев, тех кто согласен с его мнением, в компаниях, на форумах, в книгах. И злиться, ссориться, отвергать всех у кого опыт иной . Дети же наоборот, радуются другому, умеют дружить с теми кто совсем отличен. Мир ребенка огромен, а мир взрослого сужен до “моя ТОЧКА зрения”.
Взрослые, кстати, тоже играют. Только относятся к этому чрезвычайно серьезно. А вся серьезность надуманная, соткана из страхов, ожиданий, обид и амбиций. Взрослые это просто испорченные, плохо воспитанные дети. Их Windows изгрызенная вирусами, замусоренная ненужными программами и следами старой информации. Вот что такое ваша взрослая личность. Когда Винду ставят на комп она очень похожа на точно такую же, новенькую, на соседнем компьютере. но пройдет месяцев шесть… и они будут совсем разными… различимыми исключительно своим бардаком.
Мы очень сильно возвеличиваем свою память! Но насамом деле мы запоминаем не событие, а наше отношение к нему, наш вывод о нем. Если кто хочет увидеть со стороны в каком бардаке он живет, величая это памятью, посмотрите фильм http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/335/ - “Помни”. Здесь красочно показано, что происходит в мозгу каждого из нас. событие->фото/эмоция->подпись/вывод.
так и есть. Дети естественны, открыты, доверчивы. И как важно на протяжении жизни, познавая и осознавая себя, не потерять ВСЁ ЭТО.
ЦитироватьВсем кому блог хорошо пошел
Приятно, вот так собраться с друзьями поговорить о том, что видится важным
вроде писала об этом в блоге… но могу и повторить:
Информационные следы это мысли оставшиеся бездейственными. я конечно не призываю убить начальника или тещу )))) желание убить это многократно усиленная мысль отмщения или не желание видеть, общаться. разбираешься почему, находишь истинную проблему, первичную не реализованную мысль и делаешь действие. Первичная мысль не окрашена эмоционально. это её основной признак.
А можно более простым путем…
Во время утренней “загрузки” говори себе “НЕ ФАКТ!” и перепроверяй все с верой, что все иначе. Еще быстрый способ сыграть в человека который потерял память. Внутри себя скажи не было никакого “вчера” и поверь в это… это тож очень быстро и эффективно.
ЦитироватьНу положим манипуляции это мы их учим, взрослые ))))
ЦитироватьНапример: Съешь кашу - получишь банан. Пока игрушки разбросаны - гулять никто не идет.
Вот так детей учат хитрить и манипулировать. А ведь есть и другие способы получить желаемое. разговаривая и прося напрямую.
изначально все просто… ребенок прямо говорит то, что хочет. а вот взрослые боятся так делать. почему?
следующий год твой.. драконий! что нам он подарит?
Цитироватьпосмотрите на ребенка… он борется? нет просто делает что умеет дабы получить желаемое чтоб вырастить ребенка в себе нужно играть во все осознанно играть (контролируемая глупость по КК)
Цитировать