Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Бог…един

Автор dara - 24 августа, 2010  |  Просмотров: 2,533

Спорим, разбираемся, ссоримся. Предлагаю порассуждать на эту тему.

Тема настоящей главы никогда не была затронута теологами, учеными. Она основывается главным образом на объективных математических данных о жизненных веках Будды, Христа, Магомета - Божественных посланников официальны в мире признанных трех мировых религий (буддизм, христианство, мусульманство). Последовательность перечисленных религиозных учений связана с хронологией времен их зарождения. Нами доказывается на неоспоримых фактах, что у них общее начало -Божественность.

Настоящая научная работа в определенной степени является этнографическим, т.е. где-то относится и к истории жизни народов. В результате, как следствие, необходим всегда межрелигиозный мир, веротерпимость к инакомыслящим, так как все мы живем и находимся в единой Божественной системе. Если не будет межрелигиозного взаимопонимания, то войн возникавших на этой почве в далеком прошлом, но порой наблюдаемые ныне по этой причине в некоторых регионах мира, никогда не избежать и в будущем. Будда, Христос и Магомет были наделены добродеяниями и все Они (1*) (а также пророк Моисей) родились в северной географической широте в интервале 32-22°. Божественные посланники в период своего пришествия по мере возможностей в условиях специфики своего региона и времени были проводниками Божьих идей. Они раскрывали людям глаза на окружающую действительность, призывая к взаимной любви, уважению, миру вне зависимости от национальной, сословной принадлежности. Объективно отметим, что некоторые их последователи, руководствуясь своеобразным толкованием основ учений заложенных Буддой, Христом и Магометом, привели впоследствии в истории к внутрирелигиозному ответвлению: христианство - православные, католики, протестанты; мусульманство - шииты, сунниты; буддизм - также подобное. Даже в наше время в единой расе и нации наблюдается порой потерпимость к религиозному инакомыслию на почве принадлежности к ответвлению данной религии. Нами на неоспоримых исторических факторах подтверждается Божественность нашего мира путем объективного осмысливания проводимых данных в таблицах 1,2.

В 1956 г. весь буддийский мир отмечал 2500-летие со дня смерти 25-го Будды Гаутамы [3] заложившего основу почитаемой ныне буддийского учения Типитака (или Трипитака). На основании изложенного Будда скончался в 544 г. до н.э. (2500-1956). Дата смерти Будды подтверждается в работе [10]. Так как Будда прожил 80 лет, то он родился в 624 г. до н.э. (544+80). Свое учение Он проповедовал 40 лет творя чудеса (как впоследствии Христос и Магомет).

Отметим, что принятое ныне всемирное летоисчисление исходит из даты рождения Христа, которая была по поручению папы Иоанна I вычислена ошибочно в 525 г. монахом Дионисием Малым (или Дионисием Эгзигием [1]). Впоследствии дата рождения Христа была уточнена, ибо, согласно евангелиста Матвея [2:1,16], Христос родился при царе Ироде (40 - 4 г. до н.э.), который, узнав о рождении Христа, приказал убивать младенцев. Ирод умер через несколько месяцев после рождения Христа, что согласуется с работой Иосифа Флавия [12], где доказывается, что Христос родился раньше принятого ныне летоисчисления. Отметим, что позже двумя астрономами (Дэвид Хагс в 1970 г., Перси Сеймур в 1993 г.) на основании сочетания планет Юпитера и Сатурна (такое было также в годы рождения Христа) пришли к выводу, что рождение Христа было в 7 г. до н.э. [13].

В таблице 1 приводятся даты жизней Божественных основоположников трёх мировых религий в соответствии с нынешним летоисчислением.

Таблица 1

Святые посланники Будда Христос Магомет [8]
Рождение 624 г.до н.э. 1 г. н.э. 570 г. н.э. (29 августа)
Смерть 544 г. до н.э. 34 г. н.э. 632 г. н.э. (8 июня)

На основании этих данных простым математическим вычислением между датами смерти Будды и рождения Христа, между датами рождения Магомета и датой смерти Христа получим соответственно числа 543 и 536 (544-1; 570-34). Разница между вычисленными числами равна 7 лет. Если даже исходить из того, что Христос родился в 4 г до н.э. (в годы правления Ирода), то ввиду того, что в нынешнем летоисчисление отсутствует число ноль, поэтому все даты в таблице 2 должны быть перемещены на три единицы с целью сохранения прожитых лет Божественных посланников.

Таблица 2

Святые посланники Будда Христос Магомет
Рождение 627 г.до н.э. 4 г. н.э. 567 г. н.э.
Смерть 547 г. до н.э. 31 г. н.э. 629 г. н.э.

Аналогичным выше вычислением получим числа 543 и 536 (547-4; 567-31). Таким же подсчётом получим разницу 7 лет, взяв за основу рождения Христа 7 год до н.э.

Разница в семь лет является Божественным числом. Об этом написано в Ветхом Завете [Бытие 1:3] – «и благословил Бог седьмой день», а также доказано в работе [14]. Божественность святого периода 7 лет, как связывающего интервала трёх Божественных посланников подтверждается ещё также простым математическим сложением прожитых лет нашего Божественного посланника Христа (33 года) с числом 7 в результате получаем второе связывающее Божественное число 40 [14].

Таким образом двумя математическим подходам, вариантом доказывается Божественная связь между тремя религиями. В итоге получаем святой период – 543.

Вышеизложенное не гибкость доказательства о математической связи основоположников трех мировых религий, не простое совпадение, не случайность, а четкая Божественная закономерность, подтверждающая упорядоченность Вселенной.

Близкая схожесть между тремя религиями следует также из нижеперечисленных фактов:

1. Во всех трех религиозных учениях говорится:

а) о Богодуховности данная Богом в их святых писаниях - в Библии, в Коране, в Типитане (у иудей в Ветхом Завете);

б) о приходе в будущем Мессии (по Корану Махди).

2. Христианство признает троицу: Бог-отец, Бог-сын, Святой дух и буддизм почитает «Тримурти», т.е. три лица: Брахма, Вишну, Шива. В обоих этих учениях признан антропоморфизм, т.е. распространены скульптурные и иконографические изображения: иконопочитание в православии, в католицизме, в буддизме (и в ламаизме) [1].

3. Христианство, как чётко связывающее Божественное звено с исламом, подтверждается уже только тем, что в Коране говорится о бытие Иисуса Христа, как сына Марии (Иса ибн Мариам).

4. Мать Будды звали Мухамайя, мать Христа звали Мария и у обоих было непорочное зачатие [1]. Близкое сходство основ имен матери Будды и матери Христа нисколько не является случайностью на фоне множества возможных сочетаний основ женских имен (не исключено, что в истории теологии об этом говорится впервые).

5. У Будды было 12 учеников, у Христа достойных учеников (без Иуды) тоже было 12.

6. У христиан существует культ голубя, в Индии - культ коровы и обезьяны.

7. Каждая из трех религий имеет свои святые места, свою религиозную символику.

8. Свечи церковные используются в учениях христианства, буддизма (и иудаизма).

9. Согласно учения христианства, мусульманства (и иудаизма) в мире все предопределено от Божьей воли [5].

Дополнительным доказательством относительно определенного равенства религии является, например:

1. Часть курдов (езиды), признают при своем вероисповедании святыми книгами и Библию, и Коран.

2. Живут:

а) лица при смежных браках из представителей разных вероисповеданий признающие равным обе религии, которые они
представляют, и даже когда одна из сторон (прозелиты) отходят от вероисповедания своего старшего поколения;

б) часть народов, согласно истории, принявшая ради выживания религию в проживающей ими стране;

в) рассеянные по миру цыгане исповедуют обычно религию той страны, в которой они обосновались.

3. Продолжают функционировать религиозные духовные центры, несмотря, например, на превращение храмов в мечети, как это было с собором Святой Софией в Стамбуле в 1453 г.

4. Связанное с Божественное силой подтверждение в жизни сновидений, например, в Библии, а также у многих лиц разных национальностей, вероисповеданий.

На основании вышеизложенного следует равно относиться к верованиям вне зависимости какая из мировых религий древнее, более совершенна для духовного, нравственного развития сознания народов, лучшей сохранности своих положительных традиций, развития науки, культуры. Это в определенной степени отбросит религиозную неприязнь к инакомыслящим, что будет способствовать межрелигиозной дружбе народов (Viribus unitis - в единении сила). Что касается числа 543, то оно может быть своеобразной эмблемой, символикой дружбы во время встреч представителей трех мировых религий.

Все вышеизложенное является веским доказательством бытия в истории Божественных посланников и тем самым бытия Бога - премудрейшего архитектора жизни.

Выводы:

1. Математическая связь между основоположниками трех мировых религий (Будда, Христос, Магомет) относительно жизни Иисуса Христа (с учетом неоспоримости Божественных чисел 7 и 40) является незыблемым подтверждением существования Божественных посланников и полностью перечеркивает понятие их мифичности, вымышленное со стороны атеистов. В итоге еще раз (как и в работе [14]) доказывается, что Бог един.

2. Научно-математическая связь мировых религий, обоснованная историческими объективными факторами, непререкаема, укрепляет религиозную философию в противовес атеистическим выкладкам.

3. Роль религии в истории человечности исключительна, ибо, доказывая существование Божественной закономерности, распространение учений основанных Божественными посланниками, следует, что Их явление было объективной необходимостью в развитии общества, человеческого разума.

4. Исключается понятие о сверхъестественном происхождении одной из мировых религий. В каждой религии есть в основном много духовно положительного, нравственного. Следует отбросить понятие собственной религиозной истинности, ибо, считая одного из Божьих посланников единственными от Бога, давно бы исчезли со временем две другие мировые религии, однако на протяжении более тысячелетия этого не произошло.

5. Установленная Божественная закономерность подтверждает, что наука может созидательно решать религиозные вопросы в частности познания истинности бытия Бога.

1*- Будда - в Капилавасту (между Неапольским предгорьем Гималаев и средним течением реки Ранти (26-27°). Христос - в Иудее, Вифлееме (31,7°). Магомет - в Мекке (21,5°).


85 комментариев к записи “Бог…един”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »

  1. Основная информация взята: http://www.ter.bexelpard.com/index.php?option=com_...

    Итак, первая и пожалуй наиболее древняя религиозная семья - Ведическая, то есть основанная на древних ведических истинах. К Ведической религиозной семье относятся :

    1)Индуизм(как наиболее многочисленная среди Ведических религий), а также различные неоиндуистские течения

    2)Славянское Родноверие, выделяемое из других Ведических религий в первую очередь семьёй и родом - как главными ценностями, Солнечным Культом, доминированием Светлых начал (также к Славянскому Родноверию возможно стоит отнести и Аланское Родноверие, всё ещё распространённое у индоевропейского народа Северной Осетии-Алании)
    3)Скандинаво-германское Родноверие, выделяемое доминированием Воинского культа и отсутствием жреческого сословия(волхвов)

    4)Кельтское Родноверие, выделяемое особым культом природы, а также распространёнными человеческими жертвоприношениями(полностью отсутствующими в других Ведических религиях)

    5)Буддизм, существующий в двух основных формах (”народный” буддизм, сакральный буддизм), при этом сакральный буддизм является пожалуй самой необычной ветвью развития Ведического знания

    6)Прочие ответвления Ведического знания, к которым предположительно относятся : тюрская традиционная религия, религия инков, Синтоизм(точно), древнеегипетская религия, и возможно - другие.
    Чем же характеризуются Ведические Религии, как таковые? В первую очередь - это признание свободного человека, обладающего неприкосновенной волей и бессмертной душой, подобной душам Богов.
    Также основными Ведическими постулатами являются :

    1)реинкарнация, как постоянный цикл перерождения душ

    2)кармический закон, регламентирующий реинкарнацию и условия жизни человека, и зависящий от морали и поведения человека

    3)жесткий моральный и этический кодекс, регламентирующий кармический закон

    4)принцип справедливости “относись к люям так, как они того заслуживают/как они относятся к тебе”, принцип талиона
    4)разрешение на колдовство, целительство, волшбу и т.п. - как естественные способности человека

    5)вера в множественность “Планов бытия” (измерений) и множественность миров на отдельно взятом плане ; “миров - что ледяных иголок в холодной воде”, Гаутамма Будда
    6)вера в множественность Богов; признание их личностей, а следовательно страстей и мотивов (схожесть душ Боов и людей), а также вера в “Вознесение” - как конечную стадию эволюции души просветленного человека, т.е. превращение его души в Божество

    7)вера в Светлые Силы(Светлых Богов) и темные силы(Тёмных Богов, кощеев, демонов), в их вечное противоборство, в возможность человека по-мере эволюции души примыкать как к Светлым, так и к темным силам
    8)вера в цикличность истории, деление её на эры(Золотой, Серебряный, бронзовый, железный века), общевселенские силы-стихии, стоящие над Богами и регламентирующие жизнь Вселенной в целом (карма, цикличность истории, рождение новых звезд/галактик, возможность Вознесения, Вселенское информационное поле и т.д.)
    Таким образом, Ведические религии содержат огромное количество информации о человеке и человеческой душе, о природно-энергетических процессах (Колесо Сансары, Вознесение, энергополе Вселенной и др.), о множественности миров/измерений/форм жизни, содержат четкий и Справедливый моральный кодекс… Ведические религии содержат древнюю мудрость, и законы для правильной и этически-чистой человеческой жизни. При этом правда следует отделять собственно Ведическое Знание от последующей мифологической и “пророческой” информации; от мифов, легенд и субъективного мнения последующих религиозных деятелей (что особенно касается Индуизма, в связи с его длинной историей в период кали-юги). Также из всех Ведических религий особый интерес представляет Буддизм, хотя бы в силу своей неординарности. Буддизм в частности говорит : об отсутствии Вселенского Божества, как такового, и о ведущей роли природы и энергетически-информационно субстанций, о самосотворении Вселенной природой ; о неизбежных в ходе жизни вечных страданиях, и о способе прекращения этих страданий - через Нирвану(дословно “угасание”), “сон без сновидений” - как духовный суицид на высшей стадии развития человеческой души, в одной ступени от Вознесения ; также Буддизм содержит множество духовных практик, позволяющих человеку вернуть утерянные в кали-югу способности, путешествовать между мирами и измерениями, дающих возможность Вознестись либо уйти в Нирвану…

    Цитировать
  2. Также довольно любопытен Кришнаизм, как религия соединяющая в себе Ведические и монотеистические (поклонение господу, всепрощение, вера в предопределённость судьбы).
    Вторая религиозная система - монотеистическая, включающая в себя различные ответвления архаического иудаизма, возникшего около 5тысячелетий назад на ближнем востоке. Ныне монотеистическая религиозная система является наиболее многочисленной (свыше 3млрд. человек) и широко распространённой на Земле. Монотеистическая религиозная семья включает в себя собственно иудаизм, христианство (РПЦ, католичество, протестантизм), неохристианство и различные христианские секты, ислам(суннизм, шиизм, суфизм).

    Чем же характеризуются монотеистические религии??? в первую очередь - архаичной и упрощенной системой мироздания, отрицанием иных измерений и множественности миров, отрицанием Законов кармы и реинкарнации. Во вторую очередь - представлением о человеке как о “рабе божьем” и отрицании свободной человеческой(всё решает господь) и возможности Вознесения, представлениями о единственной цели человеческой жизни - “в служении господу” ; и как следствие - принцип “несопротивления злу” запреты на колдовство и ведовство, научную деятельность и тягу к познанию Вселенной вообще, запреты на любое инакомыслие, обязательный процесс молитвы. Невыполнение любой из перечисленных норм - при доминирующем положении монотеистической религии в обществе - очень строго карается (вплоть до “Аута дафе” святой инквизицией)…
    http://www.sunhome.ru/philosophy/12815

    Цитировать
  3. Бог един для всех людей, даже для тех, кто верит в множество богов и не верит ни в одного.
    Цель Бога — разъяснить человечеству смысл его существования и научить людей адекватно вести себя в этом мире в свете этого смысла. Конкретные формы поклонения, конечно же, не имеют никакого значения. В разные эпохи людям было предписано поклоняться Богу по-разному, но цель всех этих ритуалов и заповедей была одна: позволить человеку обрести добродетели и вспомнить Бога.

    Цитировать
  4. Согласен, Бог Один и Он Един!!! Я всегда про это говорил, что существует только Изначальный Единый Создатель (Логос). Остальные же Боги лишь Его части, суб(под)-Логосы.

    Цитировать
  5. Slavs, согласна)
    и цель у всех религий одна…самосовершенствование индивидума..)

    Цитировать
  6. ответьте на вопрос - что такое бог?

    Цитировать
  7. Dara! интересный подход к теме религии, спасибо!
    цитата :” Невыполнение любой из перечисленных норм - при доминирующем положении монотеистической религии в обществе - очень строго карается (вплоть до “Аута дафе” святой инквизицией”
    Это да, но больше касается Европы. У нас ведьм на кострах не жгли, а боялись и уважали. Максимум - предание анафеме. Наше православие, мне кажется, тесно переплетается с язычеством. И слава Богу! Чтобы мы делали без знахарей и ведунов, которые совершают свои обряды обязательно с православными молитвами, соблюдают посты и ходят в церковь, чтобы помочь людям.

    Цитировать
  8. “ответьте на вопрос - что такое бог?”
    Это твое Я

    Цитировать
  9. dara
    Хорошая аналитическая статья, а дополнения ещё лучше. А не подскажете, как принятый в Славяно-Арийской Ведической традиции принцип: “не убивай без крайней необходимиости” сказывается на чистоте кармы убийцы. Причём под крайней необходимостью я подразумеваю такую необходимость, как защиту родной земли от врагов, защиту близких, восстановление справедливости, тоесть никакого корыстного интереса у убийцы нет, только высшие мотивы…

    Цитировать
  10. Бог- это любовь, любовь- это свет, свет- это жизнь.
    Бог Есть Любовь и только Любовь.

    Без Любви свет - тьма.

    Без Любви разум - безумие;
    Без Любви слово - бессмыслица;
    Без Любви дух - бездушие.

    Без Любви путь в ад;
    Без Любви истина - ложь;
    Без Любви жизнь - смерть.

    Без Любви вера - страх;
    Без Любви надежда - отчаяние;
    Без Любви любовь - себялюбие.

    Без Любви простое - сложно;
    Без Любви лицо - личина;
    Без Любви красивое - безобразно;

    Без Любви воля - своеволие;
    Без Любви мир - война;
    Без Любви свобода - рабство.

    Без Любви творчество - мерзость запустения.
    Без Любви радость - печаль.
    Без Любви добро - зло;

    Без Любви друг - враг.
    Без Любви смирение - лицемерие.

    Без Любви милость - осуждение;
    Без Любви справедливость - суд.
    Без Любви всё ничто.

    Цитировать
  11. VladiK….вы не правильно назвали оппанента, не убийца а воин!! Вам же не приходит в голову называть наших дедов, которые воевали против фашизма…убийцами!? Они защитники!! И речь идет не о мирной жизни а о военных событиях. Если я правильно вас поняла?)
    В древности отличительной чертой, своеобразной «визитной карточкой» воина был аселетец – пучок волос, заплетенный в косичку. Считалось, что в момент смерти Бог за него забирал душу воина. На Руси мужчин, обзаведшихся семьей, именовали «селетечь» ( «поселившийся», «сеннец», «имеющий хозяйство» ). Воины, подобно монахам, не имели ничего, и их называли «аселетечь» – «не имеющий хозяйства, жилья». Отсюда произошло название «аселетец». В более поздние времена появилась традиция монахов воинов. Наиболее известны из них Пересвет и Ослябя, отличившиеся во время Куликовской битвы. В структуре самого воинского сословия особую группу, можно сказать касту, составляли витязи характерники. Характерники – это те, кто «избавлен от смерти Харой». Хара, или Лада, по представлениям наших предков, – это Любовь. Она является частью Бога, исходящей от него любовью яко лучи света, исходящие от Солнца и согревающие все живое. Лада мыслилась как единство порядка и любви. Отсюда и такие слова, как «поладить», «уладить», то есть привести к гармонии, согласию и миру. Лад понимался и как красота, отсюда слово «ладный». Небезынтересно происхождение слова «хоровод». «Хара вод» понимался как танец любви, движение к гармонии и т.д. Однако витязи характерники были воинами. Здесь парадоксально сталкиваются любовь и война. Но парадокс кажущийся, так как казаки характерники – это воины, ведущие брань с миром Навей (демонами), и только любовь является той тонкой, но прочной нитью, которая позволяет удержаться, не отступить, не стать слугой мира тьмы.

    Цитировать
  12. Это твое Я

    какой смысл на этом сочинять религии, а потом искать подобия между религиями?

    религия - это испорченный телефон. какой смысл искать едниство между религиозными “Богами”, что-бы найти единство между испорченными телефонами?
    есть один испорченный телефон, есть второй - оба они похожи и даже одиннаковы. но я ищу бога, а не схожесть левых концепций.

    Цитировать
  13. Вот нашла интересный материал, может кому пригодится)…
    Путь Прави – Путь Воина
    Кодекс чести Русского воинского сословия
    Воин Не ищет покоя и бездействия;
    Не служит деньгам и не имеет их власти над собой;
    Способен драться не только за себя, но и за других;
    Подчиняет свои прихоти разуму и воле;
    Сам признаёт и утверждает себя воином.

    Сословие
    Каждый равен каждому, все равны всем, каждый равен всем;
    Ты станешь равным всем тогда, когда признаешь себя воином, когда признаешь
    сословие и его власть над собой, и когда сословие признает тебя, и твою власть над ним;
    Каждый стоит за каждого;
    Отвергая одного, ты отвергаешь всех;
    Если ты, отвергаешь сословие - сословие отвергает тебя.

    Вера
    Если ты не веришь сословию, значит ты отвергаешь сословие;
    Верь не тому, что говорят, а тому, что ты видишь;
    Ищи собственных убеждений. Верить как все, значит, верить не во что;
    Никогда не поднимай веру над рассудком;
    Твоя вера в сословие - это твоя верность сословию.

    Слово
    Тебе цена - твоё слово.
    Не говори двух слов там, где от тебя ждут только слова;
    Если ты можешь смолчать - не говори ничего;
    Слушай не то, что говорят, а то, что пытаются скрыть при помощи слов;
    Признавая кого-то равным себе по сословию, отвечай за его слово как за своё.

    Дело
    Не делай ничего наполовину;
    Если ты воин, понятия ‘хочу’, ‘могу’, ‘должен’ значат для тебя одно и тоже;
    Будь там, где труднее;
    Пропусти вперёд того, кто может принести больше пользы делу, чем ты.

    Путь
    Сильный всегда выживает, слабый всегда погибает;
    Не жди, когда тебя собьют с ног. Позаботься о себе заранее - начни первым;
    Идти прямо вовсе не означает всегда идти правильно;
    Не ступай в один след дважды;
    Если ты не можешь идти
    вперёд, хотя бы твёрдо стой на одном месте.

    Цель
    Каждая стрела в цель;
    Цель состоит не в том, чтобы бороться, а в том, чтобы побеждать,
    Цель, которую оставляешь ты, присваивает себе твой противник;
    Не жди больших побед от достижения малых целей;
    Если ты достиг всех своих целей - значит ты уже умер.

    Мера
    Не отделяй себя от сословия ни в большом, ни в малом;
    Не показывай никому ни своей боли, ни своей радости. Открытая душа - пустая душа;
    Не желай другому - не получишь сам;
    Во всём том, что происходит с тобой в жизни, вини только самого себя;
    То, что ты держишь твёрдой рукой, у тебя никто не отнимет.

    Достоинство
    Тебя можно уничтожить, но победить - никогда;
    Никогда ни о чём не жалей;
    Никогда ни о чём не проси.
    Презри просящего;
    Предложи сам помощь другому, если он в ней нуждается;
    Не верь Богу, который делает тебя рабом и ничтожеством.

    Правило
    Обещай только то, что ты можешь дать.
    Верни себе то, что ты потерял.
    Не трогай чужого, оно для тебя проклято.
    Прости того, кто готов простить тебя.
    Презри роскошь и богатство. Тебе принадлежит только то, что ты можешь унести с собой.

    Цитировать
  14. Известно, что у наших предков средства ведения войны не были единоличными на протяжении тысячелетий. Табуны коней, погреба с оружием и родовые капища охранялись дружинниками. В случае возникновения военной угрозы оружие и коней разбирали мужчины рода, племени, племенного союза. Было очень важно спаять такое ополчение железной дисциплиной, да еще малость подучить. Несомненно, что и жрецы капища давали дружинникам многие знания. Элита дружинников знала не только многие заговоры, но и умела читать глубинные волховские книги. Данное утверждение может показаться слишком смелым: ведь для создания странички такой книги бралась кожа нерожденного жеребенка, выделывалась в составе белой глины. Есть версия, что белая глина, являясь естественным диэлектриком, вполне могла сохранять информацию на т.н. “биоэнергетическом уровне”, и читатель такой книги не только воспринимал информацию, что была написана, вырезана или выжжена, но и ту информацию, что откладывалась в подсознании при чтении благодаря искусству вещего человека. Все эти знания помогали мобилизовывать силы организма для успешного применения, в частности, боевой магии, когда опытный воин входил в особое состояние, позволявшее ему сконцентрироваться, благодаря чему он мог более точно и сильно наносить удары, уворачиваться от ударов противника, понижать свою болевую чувствительность и иногда даже “замедлять время” (когда бой представляется как бы в замедленной киносъемке).

    Наши предки-язычники всегда храбро сражались за свою землю. Червленые шиты с коловратами, перегораживая степь, наводили ужас на многочисленные орды. Старики в кочевьях рассказывали своим соплеменникам, чем заканчивались для них столкновения с храбрыми воинами, вооруженными обоюдоострыми мечами, топорами и щитами. Есть сведения, что многие дружинники носили красные щиты с разнообразными изображениями коловрата. Такие щиты несли не только прямую функциональную нагрузку, защищая от стрел и от ударов мечей и копий, но и сам магический символ коловрата защищал воина. Солярные знаки у славян часто составляли и орнамент плаща воина, помогая “быть своим” в природной среде.

    Частью костюма русского воина являлся также и нож. Известен поясной нож, засапожный (в казачьем варианте называется подсайдашный), боевой. Культура ножа - отдельный большой пласт традиции. Помимо основных функций, нож для мужчины является также и хорошим оберегом. Одежда воина имела узелки: они были на подвязках малой походной сумки, на крепеже брони и оружия. С этими узелками конфликтовал потом уже сам император Павел Первый - был издан специальный императорский указ, освященный Никоновской христианской церковью, который запрещал вязать “бесовские узлы” на оружии и мундире военнослужащих Русской армии. Подобным способом христианизированное сознание пыталось бороться с остатками языческой культуры, сохранявшейся в разных мелочах.

    В прошлом дружина (а в настоящем рассмотрим настоящее боевое подразделение) - это не просто коллектив, это своеобразная семья. Здесь отшлифовываются характеры бойцов. Человеческие межличностные отношения остаются неизменными на протяжении веков, и та атмосфера - которую создают люди в общении друг с другом, которых в любой момент могут бросить в самое пекло - неизменна и притягательна искренностью, участием, взаимовыручкой. Не было равных нашим ратникам также и в мастерстве, когда приходилось сражаться в лесу. Так, например, военная доктрина Византии запрещала своим полководцам сражаться со славянами в лесах, а предписывала навязывать им сражения на открытой местности (но и это византийцев часто не спасало от разгромов).

    При реальной угрозе реликвиям рода-племени от пожаров и разорения войной молодые воины брали с собой книги, иногда выступавшие в качестве этого клубки нитей с узловым письмом, разматывали и потом укрепляли на поясе под рубахой - подобно тому, как и в прошедшею Отечественную войну красноармейцы выносили из окружений под гимнастерками боевые знамена. Были ли потом узелки освящены традицией или дошли до времен династии Романовых как элемент суеверий, ныне трудно сказать. Во всяком случае, автору статьи эти знания переданы не были; но известно, что при вязании узла можно творить требу Сварогу, Роду, Ладе, Перуну или заговоры, и что в этих случаях берется натуральная льняная нить.

    В прошлом воины были также и охотниками, они хорошо знали повадки братьев наших меньших; бывало, что переносили в свой быт и некоторые особенности тотемных животных, но никогда не поклонялись животным. Известно, что многие повадки и приемы, которые подсматривали на охоте воины за животными, использовались в ратном деле (например, “волчья поступь”)… Так, автору не раз приходилось бывать на охоте и, в частности, быть участником облавы. Однажды, когда охотники стояли на рубеже, вышла волчица. Участники охоты уже было вскинули ружья, но траекторию предполагаемых выстрелов пересек матерый волк и встал, пока волчица не прошла. Восхищенные благородством зверя, охотники не стали стрелять. Ныне же далеко не каждый человек способен на поступок, равный поступку зверя. Природа многому учит…

    Существует также и традиция воинского тайнопосвящения. Следуя принципу триединства и троичности, тайнопосвещение в языческой воинской традиции представлено тремя основными характерами\тотемами: медведем, волком и рысью. Молодой воин подает надежды, но пока мало делит тяготы в ратном деле с товарищами. Слишком много индивидуального в молодом воине: порой не столько в силу особенностей его характера, сколько за счет того, что на этом этапе его линое “я” еще не слилось с “я” коллектива. Медведь - индивидуалист; и в природе, несмотря на свою грузную силу и подавляющую мощь, он поступает весьма благородно, не нападает на лесных соседей почем зря. Волк, как правило, живет в стае; в природе он коварнее и изощреннее лисы, но строго соблюдает правила своей стаи. Волк всегда тщательно подготавливает свою атаку, атакует наверняка и доводит ее до конца. Если волк загнан в угол - всегда дерется до последнего. В беспощадности волку нет равных: если волк залезает в овчарню, то, как правило, он режет всех до последнего ягненка - это своего рода визитка, наводящая ужас на врага и отбивающая желание сопротивляться. Рысь в живой природе выживает там, где не может выжить медведь и волк. Она может долго не давать себя обнаружить, но атака ее для врага внезапна и смертельна; рысь никогда не предупреждает о своем нападении, а в случае невозможности одолеть противника, покидает неудавшуюся жертву и быстро уходит, дабы сохранить свою жизнь и свои до следующей - более удачной - охоты.

    Не стоит строить в своем сознании тайный смысл обряда воинского тайнопосвящения на домыслах и догадках. Автор данной статьи не имеет права раскрывать тайны данного обряда публично. Можно лишь отметить, что даже при неряшливо или неправильно проведенном обряде посвящения, например, в “Волка” человек может ощутить в себе дополнительные качества и успешно пользоваться ими, но потом такое состояние в повседневной жизни будет тяготить его… Некоторым наблюдателям, посвященным в суть тайнопосвящения, уже приходилось сталкиваться с таким феноменом, когда человек после данного посвящения постоянно ощущает себя, например, “Волком” в повседневной жизни. Конечно, весьма вероятно, что это помогло такому человеку не только выжить в горячих точках, но и положить не один десяток врагов. Однако соотечественники при общении с ним ощущают на подсознательном уровне, что он не совсем свой, и стараются избегать его. Кто сообразил с подобным человеком сделать это, да еще так коряво; и какие силы потом приходится затрачивать, чтобы исправить такое положение - это отдельный разговор… При грамотно произведенном обряде прошедший такое воинское тайнопосвящение человек проявляет заложенные этим действом качества только в экстремальных ситуациях (без всякой подготовки и настройки), и также легко становится обычным человеком, когда необходимости в этом уже нет. Кандидата в “медведи”, “волки”, “рыси” рассматривает и утверждает каждый член коллектива, сплоченного воинским тайнодействием…

    Александр Ярославич “Невский” напутствовал, отпуская сломленных морально немецких пленных рыцарей словами “Запомните и рекше всем, кто на Русь с мечом прейдет от меча и погибнет”. Он поступил благородно, но он не мог поступить иначе, так как это велела наша воинская традиция. Этот исторический факт еще раз свидетельствует о высокой чести воинов Руси. Нет, не сделать рабами поверженного неприятеля, а, излив праведную свирепость на него в бою, отпустить с миром - это и есть выиграть победу, не начав очередную войну, утвердя свою доблесть.

    Цитировать
  15. У Вас сообщения, как статьи целые.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Бог…един