..а ведь, все мы на 80-90% зомби!!.. ха-ха!!..
однажды, Фрейд наблюдал гипнотические опыты господина Бернгейма. Эти опыты произвели на Фрейда глубокое впечатление.
Суть опыта заключалась в следующем:
Бернгейм внушил испытуемому, что после того, как тот будет выведен из гипносомнамбулического транса, он должен взять с вешалки зонтик одного из гостей, и пройтись дважды по веранде. Сделав внушение Бернгейм пробудил испытуемого.. испытуемый взял, как ему внушили, чужой зонтик, покинул комнату и дважды прошелся по веранде, после чего вернулся. Когда Бернгейм попросил его объяснить свое по меньшей мере странное поведение, тот заявил, что «дышал воздухом», настаивая, что имеет привычку иногда именно так прогуливаться. Когда же испытуемого спросили, почему у него в руках чужой зонтик, то он крайне изумился и поспешил отнести зонтик на вешалку.
Ну, так что поразило Фрэйда? ..а Фрэйда поразил, тот факт что человек совершает поступок по причине, ему самому неизвестной, а впоследствии приводит правдоподобные объяснения своим несообразным действиям, при этом он совершенно искренен. «Не так ли ведут себя люди в обычном состоянии, спрашивает Фрейд, находят причины своим поступкам? Хотя давно замечено, что объяснения, которые люди пытаются приводить, не всегда заслуживают Доверия». Это наблюдение Фрейда стало краеугольным камнем его теории человеческого поведения..
Что доказывает приведенный выше опыт?
Приведенный выше опыт доказывает, что есть некоторая категория действий, авторами которых мы сами не являемся, эта категория действий выполняется нашими телами, подобно ночному сновидению, но только наяву.. в момент подобного действия наше сознание, всего-лишь, пассивно наблюдает за тем, как действует наше тело.
При чем, наше сознание активируется только тогда, когда со стороны нас «будят» окликом, типо: «Эй! Мужик, ты чего творишь?» ..и тогда наше сознание, вдруг начинает работать «на всю катушку», чтобы выдумать оправдание действиям нашего тела.
ВОПРОС:
Как, кто думает.. сколько, из 10 наших действий нашего тела являются нашими?…
Есть мнение, что 8 действий… из десяти.. планируются не нами(то есть..80% нашего действования -не мы авторы!!!).. то есть эти “не наши” действия реализуются нами на «автомате», в обход нашего внутреннего «критика», и воспринимаются нами, как “наши”… то есть наше , так называемое -дневное бодрствование отличается от наших ночных снов, тока на 20%..
..ну так кто же, этот кто??… кто творит действиями наших тел.. реальность земного мира?..
a_str_a
ЦитироватьЕсть там такой Ангел тока не о себе печется он….точно….спасая….
Сознание - это признак присутствия души в теле
ЦитироватьЕх, в сознании быть хорошо, но в здравом уме лучше
ЦитироватьЛариса, это перевод с греческого.
ЦитироватьМатериал из Википедии:
Я поняла.
Цитировать= = = = = да уж давно качают. Уже и опыты ставили: когда человек представляет в воображению определённую мышцу. одновременно туда посылаются импульсы из головного мозга по дуге рефлекса, и расширяются сосуды. значит. увеличивается приток крови и питание - а это приводит к наращиванию тканей, в частности в этом случае мышечной ткани. В результате систематических таких мысленных упражнений данный мускул увеличивает свою массу. Мало того. Ставили опыты когда у животных, наблюдавших за физическими упражнениями других животных. тоже несколько увеличивалась масса мышц, задействованных в этих упражнениях. По сравнению с контрорльной группой. не набл.юдавшей эти упражнения. Уж где тольтко эти опыты не ставили, и в каких вариациях. Так что - смотришь фигуристов или гимнастов по телеку - у тебя немного тоже эти мышцы накачиваются в это время. Так как ты видишь, как у них бицепсы и квадрицепсы работают, и у тебя импульсы в эти мышцы идут. и кровообращение усиливается. Обыкновенный рефлекс.
ЦитироватьДа лажа всё это. Если бы так можно было накачать мышцы, то все бы так качались лёжа на диване в размышлениях. Я 15 лет качался при чём на стеройдах. Грудь была 145 в объёме, бицепс, 54 вес 132 и в эту шнягу про мысленное накачивание не верю.
Цитировать== = = = = =
ЦитироватьПросто всякому делу надо учиться. мы с детства много лет учимся управлять мышцами. движениями. Просто при помощи движений физических легче мускулы тренировать. А если бы учились мыслью качать мышцы. то тоже научились бы. Но на это нужно время и тренировки, но зачем? Всегда выбирается наиболее простой способ. Люди очень плохо умеют управлять своими мыслями. Мозг вообще используется максимум на 5%. остальное так всю жизнь и остаётся нетронутым. Просто на всё освоение всех заложенных способностей нужно время. А оно очень ограничено. Если ты программист, то уже не хватит времени выучитьсяя на врача. Если ты капитан океанского лайнера, ориентируешься в морских картах. прокладываешь курс по звёздам, то вынужден постоянно поддерживать этот навык, и уже нет времени стать квалифицированным архитектором и т.д. Но ты СПОСОБЕН и на то и на это, в зависимости от обстоятельств. Но не на всё сразу.
Да нет качков которые бы нарастили мышечную массу мысленно. Это утопия
ЦитироватьРаша… если бы мне ещё вчера сказали… что я буду есть спагетти на ночь глядя…. я бы очень сильно посмеялась….
А сейчас… я с удовольствием поедаю спагетти… приправленные зеленью и сыром…
Ты что!!!
Я спагетти приготовил для Азерата, чтобы он их вам на уши развешивал, а ты есть их собралась
Брось сейчас же есть их, отдай Азерату
ЦитироватьТвоя лапша - тебе и вешать.. а у меня нет лапши
ЦитироватьНеа… не брошу….
Я голодная…
Ммммм….
Знаешь… какая вкуснятина?
<
Возможно, в раннем детстве мы все - “гении-идиоты” или вундеркинды. Ведь каждый ребенок осваивает родной язык, хотя его специально этому не учат. Установлено, что восьмимесячные младенцы бессознательно выполняют фантастически сложные вычисления, позволяющие им понять, где в потоке речи кончается одно слово и начинается следующее. И вскоре ребенок просто “знает”, где проходят границы между словами в произнесенной фразе, точно так же, как чудо-счетчик “знает”, чему равен квадратный корень из шестизначного числа. Взрослому, напротив, приходится специально учить новый язык. Просто жить среди его носителей, как правило, оказывается недостаточно.
Точно так же дети гораздо легче взрослых научаются точно определять высоту звуков. У них чаще встречается эйдетическая память - абсолютная зрительная память, позволяющая хранить и воспроизводить увиденное перед умственным взором с фотографической точностью.
Снайдер и Митчелл предполагают, что у взрослых эти способности теряются по мере того, как взрослеющий мозг изменяет способы переработки информации. Исследования на томографах показали, что у новорожденных детей и младенцев активны те части мозга, которые “молчат” у взрослых. Эти участки получают информацию от органов чувств и реагируют на нее, вырабатывая эмоциональные всплески и автоматическое поведение. Кора головного мозга, его высший отдел, ассоциирующийся с разумным поведением, вступает в действие только через несколько месяцев, и ее роль в дальнейшем растет. Этот рост резко усиливается в возрасте около полутора лет, когда дети начинают пытаться говорить.
ЦитироватьУ детей, страдающих аутизмом, такого переключения на кору не происходит или оно идет слишком медленно. Поэтому они сохраняют удивительные способности младенческого мозга. Если включение коры все же потом происходит, эти способности могут быть утрачены. Например, юная художница Надя почти утратила свой талант, когда в возрасте около 12 лет научилась говорить.
====http://www.galactic.org.ua/Prostranstv/n-kopot-2.htm
Там ещё много интересного. Например. чтобы включить сверхспособности. надо травмировать левую височную долю мозга - ударь молотком (как по барахлящему телеку - иногда помогает) - и станешь гением.
Кому интересно, вот тут упражнения. основанные на эффекте плацебо. Так же как и с лекарствами, если человеку сказать, например. что он знает иностранный язык, но просто забыл его, то в 20% случаев он начинает очень быстро его “Вспоминать”. Далее был изучен механизм явления. и уже не имеет смысла обманывать человека, а можно самостоятельно, используя этот механизм, развить желаемые способности. Конечно, и мошенники пользуются часто этим методом. Но наша задача - не внушить кому-то что-либо ради выгоды, а развить свои и своих детей способности, сэкономив время на длительных упражнениях и тренировках.
=========== = = = =
В упражнении, представленном ниже, используются открытия, сделанные в нейролингвистическом программировании при исследовании явления плацебо. Сделано это для того чтобы создать технологию, которая поможет вам открыть в себе сверхвозможности: повлиять на то, о чем и как вы думаете, а кроме этого, на ваши убеждения по поводу собственных возможностей. И ссылка. Не знаю, как выскочит. Сама я именно по этой методике не занималась, но в работе со школьниками подобными приёмами часто пользовалась, просто сама их нащупала. действительно. результаты они давали. особенно в математике. Математике любого можно научить, я в этом убедилась. Эта статья подтверждает мой опыт.
Я бы не приводила здесь ссылку, если бы лично много раз не убеждалась. что это работает.
http://zdips.ru/index.php/nlp/ya-pobeditel/178-sve...
Цитировать