Зверь страсти Христа - содомия и инцест. Расшифровка рисунка Нострадамуса.
Зверь страсти Христа - содомия и инцест.
Расшифровка рисунка Нострадамуса.
После публикации моей статьи:” Можно ли верить Слову Христа. Адаская похоть и жульничание дьяволицы”, на странице Поэта Чёрного Георга,- Христа во плоти, появилась характерная картинка, которую, я условно назвала:”Три Ганимеда” и стихотворение в жёстком стиле.
Словно, Георг, упрекал за то, что не все адские грехи Христа осветила в своей статье.
Действительно, пропустила я рисунок Нострадамуса,где Христос один на один со Зверем страсти.
И этот Зверь,- содомия Христа.
Исправляю свой промах и вдогонку к основной статье, представляю читателю дополнение с расшифровкой пророческих рисунков Нострадамуса.
Если, кто ещё думает,что Чёрный Георг, - воплощение плоти Христа, удовлетворяется одними лишь жерновами и шестерёнками адской Горгоны,то заблуждается.
Есть ещё один адский грех Христа - содомия.
Рисунок Нострадамуса. Зверь страсти Христа, где кипарисы.
Содомия, содомский грех — исторический термин, использовавшийся для обозначения ряда видов девиантного сексуального поведения. Ранее встречался в церковном и уголовном праве ряда европейских государств. Восходит к библейскому повествованию о гибели Содома и Гоморры.(Википедия)
На Западе кипарис – мистический символ смерти и траура, олицетворение печали и скорби, поскольку использовался при бальзамировании тела и для изготовления гробов. В Азии это символ долголетия и бессмертия. Арабы называют кипарис Древом Жизни. В Греции кипарис всегда имел двойственную репутацию: он был символом мрачного бога подземного царства Гадеса, но в то же время и более жизнерадостных богов – Зевса, Аполлона, Афродиты и Гермеса. Поэтому он стал символом возрождения и жизни после смерти. В Китае дым кипарисовых ветвей – символ светлых сил, оберег от несчастья.
Таким образом, можно сказать, что кипарисы в рисунке Нострадамуса, связаны с темой бальзамирования тела.
Есть другой рисунок Нострадамуса, где Христос держит в руках корень латук, которые использовался в древнем Египте для бальзамирования тела при мумификации.
Таким образом, в рисунке Нострадамуса есть загадка Христа : бальзамирование и Зверь страсти Христа.
В чём же ключ отгадки?
Попробуем найти ключ к загадке Нострадамуса.
Стихотворение Чёрного Георга о страсти “Калифа на час”, где “ослик” слишком мал, где явно говорится о авторском девиантном сексуальном поведении, в отношении “калифа”, появившемся на час.
У “калифа”, есть “персональный лорд”, от которого “водовороты чакр” ращаются быстрей.
Вся тема стихотворения сводится к теме “внутри” и разочарованию от “ослика” и скуки в параллели с блоковским “ночь, улица, фонарь” и с ночным “спор-диспут-диалог”, равными по теме: “спор-диспут-диалог”, и все эти скучные темы банально сводятся к теме: “клуб-рюмочная-бар”.
То есть, ночной спор в баре, диалог с калифом на час, которого “сто тысяч будд нимало не @бут” и разочарование “осликом”, который слишком мал, и в общем то, - “всё равно”.
Проблема о спасении, которая дана в оглавлении стихотворения “пасите его сезам утро после”, осталась внутри очередного “калифа” и в разочаровании “осликом”.
КАЛИФ на час (книжн.) человек, пользующийся властью очень недолго.
save it til the morning after
Трудно Быть Богом
don`t say a prayer for me now,
save it `til the morning after.
(Duran Duran)
отрезок-доля-часть… опять “калиф на час,” –
нелгущий собеседник говорит.
темно горит свеча. водовороты чакр
вращаются быстрей…
но внутри –
спор-диспут-диалог. поверь ему, что ложь –
стабильнее всех мировых валют.
твой персональный лорд сведёт, почти без слов,
все полиномы – к ней
и к нулю.
спор-диспут-диалог…. налей чего-нибудь.
ночь-улица-фонарь-и снова ночь.
тебя сто тысяч будд нимало не @бут:
твой ослик слишком мал
для их нош.
клуб-рюмочная-бар. ты говоришь: @бать!
ресницы-подбородок-шея-нос…
она внутри тебя. она внутри тебя.
она внутри тебя
всё равно.
© Copyright: Трудно Быть Богом, 2012
Свидетельство о публикации №11205226571
Иллюстрация Чёрного Георга к стихотворению, - Три Ганимеда:
http://www.stihi.ru/2012/05/22/6571
Перевод названия стихотворения и эпиграфа:
спасите его сезам утро после
не читайте молитву обо мне теперь,
спасите его `сезам утро после.
(Duran Duran)
Теперь немного исторической информации о проблеме содомии и исторической борьбе с проблемой.
Христианский император Юстиниан I обвинил совершающих гомосексуальные акты в том, что их поведение является причиной таких явлений как голод, землетрясения и мор от болезней. Указав на библейский рассказ об уничтожении городов Содома и Гоморры, он предписывает карать за гомосексуальные акты смертной казнью (законы 538 и 544 годов).
Сожжение содомитов:
Преподобный Ефрем Сирин (IV век) в Труде 31 “О добродетели. К младшему подвижнику” говорит следующее:
„Но никто да не надеется достигнуть покоя, предавая себя в послушание изволениям врага. Скорее сам мучитель будет употреблять таковых как военных пленников, вовлекая во всякое злочестивое дело, растлевая у иных тело, постыдно оскверняя делами содомскими. Хотя не познали они жены, но враг внушает им мысль приписывать себе девство, тогда как все тело исполнено у них скверны. И враг делает с ними так, что хотя и величаются они как свободные от греха, но он насыщает их гроздом желчи и гроздом горести“
Франсуа Эллюин, Содомиты вызывают гнев Господень, гравюра:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/7932660.3c/0_987b9_1ba89f9_L.jpg[/img]
Известно, что воплощение Христа в Леонардо да Винчи, аватару которого имеет “Дидусь”-Христос на форуме БФ, - сидел в тюрьме за содомию.
Другое воплощение Христа в известном французском поэте-символисте Артюра Рембо, так же известно гомосексуальными отношениями с поэтом Полем Верленом.
В искусстве, со времён древнеримской империи, известны произведения искусства, которые восславляют юношу Ганимеда и его отношения с богом Зевсом, с который, всегда изображается ОрёлЮ- символ Зевса.
Орёл,так же является символом Юпитера, а следовательно и прообраза Христа. Следовательно, древнегреческий бог Зевс,- это так же прообраз Христа.
На этот вывод на подводят гуманные подсказки Нострадамуса, где в его рисунках из Потерянной Книги,мы видим восседающего на троне Христа, а над головой его Орёл:
Орёл, символ Зевса:
Орёл, символ Юпитера:
Таким образом, исходя из подсказки Нострадамуса, Зевс и Юпитер - это прообразы Христа.
Из-за своей необыкновенной красоты Ганимед был похищен Зевсом — перенесён орлом Зевса на Олимп (либо Зевс сам превратился в орла.)
Отец Ганимеда Трос получил в утешение золотую лозу гефестовой работы, пару коней и уверения, что сын его станет бессмертным.
Ему дарована вечная юность. Согласно поэтам, на Олимпе он стал виночерпием на пирах богов, сменив на этом посту Гебу, и любимцем Зевса. Согласно Аристотелю, хотя боги не пьют вина, он назван «виночерпием» Зевса, здесь переносное словоупотребление. По Цицерону, он подает богам нектар и амбросию.
Отгадка вечной юности Ганимеда и столь успешной любви у Зевса, кроется в самом имени “ГАНИ-мёд”, АГНИ-Мёд.(!)
Пылающий Мёд, - Агни Йога.
Переставьте мысленно или письменно буквы в слове “ГАНИ”
Известны “труды” Елены Рерих, - воплощение дьяволицы в конце 19 века, в области ложной сатанинской религии,- эзотерики - под названием “Агни Йога”, то есть, пылающая медитация, - главное оружие дьяволицы, где вместо совершенства Духа, для человека предлагается “эзотерическое” самокопание в неведомых энергиях и вибрациях тела.
Елена Рерих и есть АГНИ-МЁД Христа,- мать и земная жена.
По сути же,эзотерика Елены Рерих и Блаватской (воплощение дьяволицы) уводит человека от Бога в ложную сферу сатанинских измышлений, что есть, по определению Нострадамуса “кража” сокровища любви человека к Богу:
Центурия 2, катрен 12
Глаза закрытые открытые от древнего сочинения,
Одежды одиночных будут поставлены в ничто:
Великий монарх покарает их безумство,
Похищать из храмов сокровище наперед.
Yeux (`YNYM) clos ouuerts d`antique fantasie,
L`habit des seuls (PRUSYM) seront mis а neant:
Le grand monarque chastiera leur frenaisie,
Ravir des temples le thresor par deuant.
Сущность дьяволицы, которая постоянно стремилась удержать “поводок” на Христе, - это, цитирую откровения дьяволицы у меня на сайте, - ” “многоголовая сущность есть олицетворенная внешняя иллюзорная энергия … ослепляющая разум и сердце вожделением и затмевающая Истинную духовную природу Бога и Человека.”
Очевидно, что для цели ослепления разума и сердца Христа, дьяволицей было создано на ядерной установке мужское тело с аналогичным устройством ядерных жерновов, только не внутри тела, а внешне.
Это одна из тайн сущности Медузы Горгоны, - вечно юного Ганимеда - Йоги.
Выйти на эту догадку, мне позволило наблюдение за именами дьяволицы,которая особо себя не утруждала придумыванием имён, и зачастую сама себя повторяла.
Например, в именах древнеегипетских цариц с однокоренными именами: Нефертити-Нефертари-Нефтида, что в переводе означает “победа”.
В 19 веке, дьяволица воплощалась в племянницу и любовницу Светлейшего Князя Потёмкина - воплощение Христа - “Алексанру Браницкую,” а в 21 веке, аналогичное имя у воплощённая дьяволицы, жены Чёрного Георга , у современной поэтессы и редактора московских журналов - Алексадры Барвицкой.
Даже буквы не надо переставлять.
Точно таким же образом, Елена Рерих позаимствовала свою пламенную “АГНИ” у древнегреческого своего воплощения ГАНИмёда.
К слову сказать, тема ” мёда” у Чёрного Георга занимает особое место.
Например, тема мёда в названии стихотворения: “Медовые Моря Ненаступившего Будущего”
Как соты, что в пучине моря мёда,
Как злые клоны злой овечки Долли, –
Мы говорим: “Прощай, мы не вернёмся.”
Когда умрут слова, погаснет Солнце,
И превратится в пыль всё то, что твёрдо,
Сильней прижми к груди свои ладони, –
Мы в линиях их будем жить, как в стали, –
Когда всего, что в мире есть, – не станет…
“Здравствуй, чёрный понедельник. … в мёд оккульта и воск эзотерик. А один, в моей маске, - готов проломить зароившийся череп и отдать что угодно - за то, чтобы властвовать в нём безраздельно.”(”Здравствуй, чёрный поедельник”)
“…звук частого клёканья: утки тугой снаряд – возникает, проносится низко, – и вновь пусты ретины мая, фильтруя полуденный взгляд сквозь лоницеры – мёдом дышащие – кусты. …” (”По волнам кошачьей памяти”)
“Дарящий мёд – шмелей и женщин, И эти самые слова. Невозвращение на Итаку. … “(Спящие драконы Клуиндина)
“Но они молчат, – Макрель – загадочней, чем сон, Ставрида, сладкая, как мёд, И хек, похожий на печаль. …” (Ещё раз о Троице) и др.
Ещё одну причину , для вывода о том, что персонаж “Ганимеда”, - это мужское воплощение дьяволицы, можно сделать, если проанализировать древние изображения Ганимёда, где постоянно, любимец Зевса изображается с Чашей(Грааля) в руках, из которой,образно, кормит Зевса,- прообраз Христа.
Для дьяволицы, которая держит на поводке Бога-Христа и противостоит божественным принципам, - важным условием в искушении , является его постоянное адское вожделение, которым она образно “кормит” из Чаши Грааля.
Сущность дьяволицы, которая постоянно стремилась удержать “поводок” на Христе, - это, цитирую откровения дьяволицы у меня на сайте, - ” “многоголовая сущность есть олицетворенная внешняя иллюзорная энергия … ослепляющая разум и сердце вожделением и затмевающая Истинную духовную природу Бога и Человека.”
Очевидно, что для цели ослепления разума и сердца Христа, дьяволицей было создано на ядерной установке мужское тело с аналогичным устройством ядерных жерновов, только не внутри тела, а внешне.
Это одна из тайн сущности Медузы Горгоны, - вечно юного Ганимеда - Йоги.
Выйти на эту догадку, мне позволило наблюдение за именами дьяволицы,которая особо себя не утруждала придумыванием имён, и зачастую сама себя повторяла.
Например, в именах древнеегипетских цариц с однокоренными именами: Нефертити-Нефертари-Нефтида, что в переводе означает “победа”.
В 19 веке, дьяволица воплощалась в племянницу и любовницу Светлейшего Князя Потёмкина - воплощение Христа - “Александру Браницкую,” а в 21 веке, аналогичное имя жены Чёрного Георга,- современной поэтессы и редактора московских 8 журналов Алексадра Барвицкая.
Точно таким же образом, Елена Рерих позаимствовала свою пламенную “АГНИ” у древнегреческого своего воплощения ГАНИмёда.
Чаша Грааля, хотя официально называется “дароносицей”, но уже давно стала атрибутом “священной евхаристии” на Западе.
В литургии (у католиков — месса) хлеб (просфора) возлагается на дискос, а вино находится в потире. Дискос (тарель) и потир (чаша) связываются с символикой Св. Грааля — мистической чаши, в которую собрана кровь распятого Христа.(Яндекс Словари)
Источник цитаты на ссылке:
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%95%D0%B2%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F
Никто и никогда не задумывался о истинном смысле адской чаши, которую никто и никогда не видел, о которой НЕТ упоминания в Библии, но тем не менее, Чаша Вавилонской Блудницы наполненной “мерзостями блудодейства её”, - земной жены Христа, вошла в обиход и сознание западных верующих католиков.
Чаша Грааля прочно увязывается с именем “Марии Магдалины”, которая действительно была очередным воплощением дьяволицы Медузы-Горгоны.
Таким образом, адское жульничество дьяволицы с библейским образом Золотой Чаши, “наполненной фимиамом “.. который суть молитвы святых” позволило ей ввести в заблуждение верующих христиан и подло противопоставить святости молитв Золотой Чаши, адскую некую “Чашу Грааля”, наполнив, “мерзостями и нечистотою блудодейства ее”:
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; гл.17.Откр.
Католическая Чаша-Дароносица:
Рисунок из рукописи Войнича 14 века, где дьяволица держит в руках Чашу вожделения и похоти - Грааль:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/7932660.3f/0_98af9_a9365a59_L.jpg[/img]
Кельтская чаша для жертвоприношения, где есть символ Христа -Олень-Овен и Бык-Телец (Кронос), а так же образ дьяволицы и Сатаны:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/7932660.3f/0_98afc_a88b5c8d_L.jpg[/img]
Христос вернулся на землю с Великим Покаянием.
И,очевидно,Покаяние Христа может быть, в том, что позволил дьяволице, - матери и земной жене, ввести в заблуждение верующих христиан образом Чаши Грааля, наполненной мерзостями блудодейства её.
Образ Чаши Грааля и “окормления” из неё, существовал задолго до возникновения христианства.
Так, на иллюстрации древнегреческого искусства, Ганимед кормит похоть Орла Юпитера из Чаши.
Юпитер - прообраза Христа:
[
Ганимед с чашей похоти и Орёл Юпитера. Музей Кьярамонти:
Чаша дьяволицы,наполненная “блудодейством и мерзостями”, постоянно присутствует во многих древних памятниках, а не только в рукописи Войнича, что говорит о постоянной и злоумышленной работе дьяволицы по искушению Христа адским вожделением из чаши похоти и бесчестья.
К сожалению, по причине того, что долгие века и тысячелетия, дьяволица была страшной тайной Христа, до расшифровки пророчества Нострадамуса, смысл и образы подобных памятников, до сих пор многим исследователям, был неясен.
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. гл.17 Откр.
Но,теперь,попробуем приподнять занавес библейской Тайны и рассмотреть древние памятники с новой позиции понимания пророчества Нострадамуса.
Образ Ганимеда, - это образ дьяволицы в мужском виде и образ содомии Христа.
Ганимед с Орлом держит двух Львов Христа за бараньи Рога. Римская копия 3 век до н.э.
Ганимед. Цезарь, Гай Юлий:
[img][img]http//img-fotki.yandex.ru/get/6305/7932660.3c/0_9879f_4788336e_L.jpg[/img]
Гомер, -( воплощение Христа) и Ганимед:
Ганимед с Орлом:
Орёл похитил красавца Ганимеда, сына дарданского царя Троя:
Орёл Юпитера, прообраза Христа, уносит Ганимеда. Мозаика, 3-4 век до.н.э.
Юпитер, - прообраз Христа; Ганимед Орёл и собака Вавилонской блудницы Медузы-Горгоны,- адские страсти Христа:
Ганимед с Петухом, - символ бога Меркурия,-прообраз Христа.
Что интересно, на картинке Ганимеда с Петухом, Ганимед играется с обручем, что в теме содомии становится двусмысленно символичным.
В этом плане, становятся понятны фотоинсталяции Чёрного Георга (клон “Игоря Соколова), где в “обруче” пестрота и яркость содомисткой похоти и вожделения.
И обязательно вспышкой светит “звезда” страсти.
Авторские названия работ сохранены, из которых явствует,что для Чёрного Георга,- Христа во плоти, древнейший грех содомии и инцест является “благодатью”, “таинственной тьмой”, “воротами” “страсти” и входом в адское,греховное вожделение.
Авторские иллюстрации Чёрного Георга, которые,разумеется,сделаны под именем клона, передают впечатления автора о разных людях, с которыми имелся контакт.
“Благодать”:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/7932660.3c/0_987b2_31e61a8_L.jpg[/img]
“Звезда девы”:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/7932660.3c/0_987b3_1f3b7368_L.jpg[/img]
“За порогом таинственной тьмы”:
“Двое”:
“Страсть”:
“Ворота”.
Для это иллюстрации уместно привести цитату из Апокалипсиса о воротах в Небесный город:
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. гл22
Как очевидно из авторской работы Чёрного Георга, автор иначе понимает вход в библейские “ворота” .
Таким образом, для Великого Покаяния Христа в России, ВЫБОР, которого ОН добровольно совершил в месяц Рака с 18 июня по 22 июля 2010 года, набралось достаточно великих и веских причин, о которых я рассказала в своих статьях и выступлениях.
Это его длительная связь и инцест с дьяволицей Медузой-Горгоной, из-за чего, Нострадамус называет Христа “Губителем земли”.
Потому что, присутствие инородного мёртвого существа на земле приносило людям смерть,болезни и страдания.
Дьяволица своим постоянным присутствием, похотливым “криком” и работой “жерновов”,пардон, вульвы, посылает в пространство невидимый мёртвый шлейф, который у людей вызывает перерождение клеток, мутации организма и страшную болезнь рака.
Шлейф мёртвой дьяволицы, в который может попасть любой человек, вызывает у людей внезапный инсульт, инфаркт, а у новорожденных детей,внезапную, ничем не объяснимую, смерть.
И это, не считая,наследственные генетические болезни, матерью- основательницей,которых,она является.
Это доказанный факт безумства Христа в облике Минотавра.
Это - тяжкий грех содомии.
Это, по словам Нострадамуса, - упадок божьих храмов.
“Прежде всего, упадок Божьих храмов, во-вторых их поражение от тех, кто происходит от земли, связанный с тысячей прочих несчастий,..”
О ложных основах храмов,которые будут отброшены, пророчествует Нострадамус:
II. 8. (2.8) 108
Temples sacrez prime facon Romaine,
Reietteront les goffes fondemens,
Prenant leurs loix premieres & humaines
Chassant, non tout, des saints les cultemens.
1: Священные храмы первоначального римского образца
Отбросят ложные основы,
Вернувшись к первоначальным гуманным основам,
Изгнав святых, но не всех, а лишь ложных культов
/Изгнав, нет, все, святых культы/.
2: По староримскому обличью храмы восстановлены,
Отринув ложных идолов, стремятся к человечности,
Вернувшись к древним ценностям добра и просвещения.
Изгонят лжепророков, посрамят и лжесвятителей.
О , у вас прибавление…
Цитироватькак же назвать вашу организацию?
по первым буквам наверно:
NAYN ( ) думаю расшифровка ясна.
Всё развенчано до вас
http://mults.spb.ru/mults/?id=1046
ЦитироватьAntiskeptik - есть в этом так называемый “смысл” да только понятен он ни всем.
ЦитироватьНисуди…………..
Если более тонко разобрать “всю” инфу просочившуюся через “мой (а может и не только) мозг” , то в принципе согласен, это = правда.
Только глубже смотреть надо на уровне “чувств и переживаний”
Объяснять конечно нибуду ибо очень долго писать, да и нипередашь словами-чувства.
З.Ы. Антисептик - пиши своё. Очень нравятся Твои творения пера. Стало мало-скучаю по нистандартному мышленью=альтернвтивных виденей майи.
ЦитироватьУ афторши имеется огромное гипержелание выдать в мир типа “правду от пророчицы”. Это понятно. Это иллюзия. А по сути, она выплёскивает из себя всяку муть внутрях забродившую, что через край льётся. Ну и …на кого бог пошлёт
Цитировать“Пропускать” енто через себя))) а зачем, когда за версту тянет переработанной пищей многолетних накоплений, проще говоря - отходами(хламом)? Зачем, спрашивается дрянь кушать?
Увжаемый, Uncle XaM, пейте из Чистого Источника, который внутри есть. Вот только чтоб Чистый Источник внутри открыть весь свой-то хлам выкинуть нужно… а Вы чужой туда тянете
хотел ведь не судить. планировал так сказать заранее, однако вот поспешил вчера.
Цитироватьвновь настроюсь оставить свой суд себе
Суди,не суди,Андрей,все равно засудят.
ЦитироватьВслепую мы делаем гораздо больше грехов..
http://www.politforums.ru/other/1338470000.html
http://www.newizv.ru/culture/2008-09-04/97281-vozv...
Цитироватькак можно “красиво” извратить мифологию
Я поражаюсь силе воли автора Её камнями закидывают - а она свою линию гнёт.Молодец!!! Всем бы нам такого терпения
ЦитироватьЧто за сон разума?
ЦитироватьТ.е. Христос, не удовлетворившись ослами, пошел пердолить Ганимедов?
ЦитироватьХитро. А я то думал…. Эх!
Христос в теле был подменен врагами человечества и это уже очевидно. А вот последние картинки, особенно “страсть”, меня впечатлили. Явно они все были задуманы и сделаны в очень специфическом состоянии сознания.
Цитировать