Жизнь.Разбока-сборка.
Зачем тебе новый мир, когда ты еще не наигрался со старым?
Ты часто обманываешь сам себя их внешне веселой реакцией, но последнее, что ты помнишь, настигает мгновенно. В момент смерти этот эффект у всех общий. Полностью отключается вся память. Ты не помнишь, как тебя зовут и значение окружающих предметов. Не помнишь даже, что ты человек.
Все органы чувств полностью заменены глюком и реальности больше нет совсем. Ты уже не помнишь, как перебрался на диван, потому что ты умер. Ты вроде лежишь, но тебе кажется, что стоишь и тебя намертво присасывает к разноцветной стене. Ты пытаешься от нее отлипнуть, но на самом деле, это всего лишь сила земного притяжения, а стена - диван. Стена перед тобой заворачивается в спираль и оттуда слышен голос. Ты понимаешь, что если до него добраться, то можно отлипнуть от этой стены, а главное, что это будет самым важным моментом во всей твоей жизни. Ты ничего не ждешь: ни ответа на все вопросы, ни экскурсии по верхним и нижним мирам, даже формулировать словами ничего не можешь. Но ты просто чувствуешь, что ничего важнее, прекрасней и удивительней с тобой произойти в этой жизни не может. Усилием воли заставляешь себя ползти на этот чудесный голос по стене. Сначала это сложно и тебя сильно засасывает, но потом становится легче. Ты ползешь и вдруг попадаешь на непреодолимое препятствие. Что-то вроде конвейера, который крутится и не дает тебе продвигаться дальше, отталкивая назад. В реальности же это просто стена, а сила не дающая проползти дальше - закон физики, который говорит тебе о том, что людям не дано карабкаться вверх по стенам. Голос пропадает и ты понимаешь, что можно эту стену обмануть. Начинает возвращаться память. Вспоминаешь про диван, а он уже стал таким высоким. Пол кажется таким далеким, что страшно об него разбиться. И когда ты, наконец, осмеливаешься на него встать, то под ногами все расходится рябью, будто идешь по воде. Все твое существо чувствует, что в этой реальности ты всего лишь гость, а твой дом там в глюке. В то же время, реальность сама была тобой, а вместе с тем миром ушел и ощутимый кусок тебя самого. Но ты понял, что все равно никогда не вернешься назад, а просто попадешь в следующий раз в какую-нибудь другую реальность. Может, не менее прекрасную, но уже не ту, в которой ты жил.
Теперь ты понимаешь, что происходит с сознанием, когда тело умирает. Ощущение времени исчезает полностью, когда ты чувствуешь, что следующих и прошлых мгновений просто не существует. От этого твое сознание там может раскрошиться в пыль. Чтобы этого не произошло, следующим твоим шагом должна быть игра с гравитацией. Пробуй перемешать точку притяжения, например, смещаясь с пола на стены и потолок в хаотичном порядке, как будто ты прилег на диван, а занял вертикальное положение. Чтобы казалось, что ты стоишь и пол, на самом деле, является стеной. В итоге, ты сможешь вернуть свою способность распознавать реальность. Это как влипать в картины на стенах, когда кажется, что это дыры в другое пространство со своими абсолютно альтернативными мирами. Ты же можешь на мгновение оказаться в березовом лесу, хотя на самом деле просто стоишь где-то в другом месте и смотришь на картину, на которой изображены деревья.
В каждой новой жизни ты собираешь свое сознание иначе.
Допустим, ребенок вырос, но его продолжают держать в коротких штанишках.. ему больше неинтересна игра в кубики, но других игрушек в детском саду просто нет! Что будет с его хочу/не хочу в такой ситуации?
Цитироватьещё ни один взрослый, в здравом уме и твёрдой памяти не остался сидеть в песочнице с кубиками…
Цитироватьвыбор предопределяет не внешняя сила, а внутренний уровень зрелости сознания.
Я немного не об этом.
ЦитироватьЕсли, скажем, школьная программа не соответствует уровню развития ребенка, то не ребенка нужно подгонять под программу, а программу менять под ребенка. Иначе и получим это самое “не хочу, не буду” - и это не привязка к миру, это несоответствие одного другому. И если человек по уровню своего сознания перерос рамки данного бытия, то он сюда больше не вернется, потому что он больше не хочет в этом мире быть, ибо здесь нет для него более ничего интересного, отсюда и все его “не хочу”.
лабиринт из кубиков)) в “здравом уме” из него по любому не выбраться
ЦитироватьКое кто написал ,что написано под воздествием LSD…
ЦитироватьЯ согласен со Сканирой,что кубики просто надоедают,исчерпав познание на даннои этапе развития…
Но можно возвратиться к ним в старости,когда накопленная мудрость будет бороться с наступающим маразмом.
А в песочнице мы играем всю жизнь.Делим территории,строим замки,ломаем соседние…
Оболочка меняется - модели остаются..
Возможно -считать взрослыми себя -это гордыня.Желание управлять собственным ребенком,как когда-то управляли тобой.
Однажды Эно пришёл в храм Фа-син в провинции Гуан. Он увидел, как несколько монахов спорили, собравшись у трепещущего флага. Один из них сказал:
Цитировать— Флаг является неодушевлённым предметом, и не что иное, как ветер, заставляет его колыхаться.
Но это другой монах возразил:
— И флаг и ветер — неодушевлённые вещи, а колыхание вообще невозможно.
Третий протестовал:
— Колыхание вызвано определённым сочетанием причин и следствий.
Четвёртый предложил следующую версию:
— В конце концов, нет колыхающегося флага, это просто ветер сам собою движется.
Спор разгорался, но Эно прервал его замечанием:
— Не ветер, не флаг, а ваш разум колышется. (с) Исходя из ващей “чудесной логики”,на чём сидят эти ребята?
Приведённая мной аллегория со школой (садиком) была использована чтоб было понятно что я имела ввиду. А так, то в данной локации под каждого “ребёнка” имеется индивидуальная программа, поэтому “не хочу” тут носит именно характер недовольства миром, а не говорит о развитии сознания дитя. Ибо как только “программа” выполнена, “ребёнок” уходит из данной локации мира тут же. Немного иной принцип у целевых воплощенцев, но о них говорить нет смысла ввиду оч.маленького их числа. Так что исключений нет, ибо “программы” написаны не на человеческой коленке.
ЦитироватьКонечно не выбраться)) Откуда человеку знать правила не его Игры?
ЦитироватьА так, то сказано же, что типа “мудрость мира сего есть безумие пред Богом”.
Я не сказал, вообще не выбраться.
Находясь в комнате кривых зеркал,не сверяют координаты по отражению. И тут,либо зеркала надо колошматить,либо плясать от противного. Стеклобой! )))
ЦитироватьЛюбое желание или нежелание порождает намерение, а намерение является движущей силой будущих преобразований. Поэтому “ребенок” уходит не тут же, а когда новая локация будет выстроена (материализована).
ЦитироватьВнутреннее меняется прежде, чем выстраивается новая модель бытия, ибо внутреннее состояние и служит предпосылкой (причиной) для оного. И пока новая модель не построена, она будет существует лишь на уровне идеи (хочу/не хочу) и никто никуда уйти не сможет, и будут вынуждены томиться в данной локации, т.е. сидеть в коротких штанишках и ждать выпускного.
“Возможно” - лишнее.
Ну… зная устройство игры, можно немного угадать и правила… и подстроиться… или не подстроиться… смотря на предпочтения, цели, или их остутствие, меру гордыни или ещё чего-либо….
Цитироватьну судя по “пляскам Стеклобоя” выбраться весьма и весьма не просто. Ещё умудриться вообще понять, что есть что. Ну и обернуться.
ЦитироватьЖелание порождает состояние “хочу(не хочу)”, а это состояние и есть намерение. Потому что намерение (о котором я веду речь, и то которое то самое йозотерическое) оно состояние(заданное/конечное - для реализации если), а не процесс. Потому и никаких “миров” новых не построится нигде, а будет чисто по намерению - какое состояние сформировано(в данном случае состояние “хочуки”), в такой диапазон и попадёт. Ибо “материализация” предполагается только в общую среду “игры”, ну а там “по подобию” в себе имеющемуся. Имеется состояние “хочуки”(нехочуки), значит таким и будет локация, чтоб не потерялось состояние
ЦитироватьКлючевое слово “зная”
ЦитироватьТак сперва нужно вообще суметь догадаться, что “на игре”, а уж о её устройстве, да изнутри, как догадаться? Правила же написаны для ботов, это незыблемые - законы материального мира, ну и некоторые правила социализации. Всё.
А всё, что “не от мира сего” оно со своими “законами”
Я так понял, что тему “ребенок”, или “ребенок-взрослый”, мусолить не стоит. Речь шла о том, что человек, решАвший какиетотам свои вопросы, просто уходит. Не решил - на исходную, решил - “переход на следующий игровой левел”.
Вот это интересно. Учитывая, что человеки, за их обозримую историю совершенно не изменились в плане поведения и т.п., вопрос: большинство человеков боты? Или процесс решения вопросов рассчитан на оочень долгий срок?
ЦитироватьЕсли на долгий, то можно предположить, исходя из того, что большинство уходит по старости, а не вдруг, в полном расцвете, что особых успехов в решалках пока и нет.