Жизнь.Разбока-сборка.
Зачем тебе новый мир, когда ты еще не наигрался со старым?
Ты часто обманываешь сам себя их внешне веселой реакцией, но последнее, что ты помнишь, настигает мгновенно. В момент смерти этот эффект у всех общий. Полностью отключается вся память. Ты не помнишь, как тебя зовут и значение окружающих предметов. Не помнишь даже, что ты человек.
Все органы чувств полностью заменены глюком и реальности больше нет совсем. Ты уже не помнишь, как перебрался на диван, потому что ты умер. Ты вроде лежишь, но тебе кажется, что стоишь и тебя намертво присасывает к разноцветной стене. Ты пытаешься от нее отлипнуть, но на самом деле, это всего лишь сила земного притяжения, а стена - диван. Стена перед тобой заворачивается в спираль и оттуда слышен голос. Ты понимаешь, что если до него добраться, то можно отлипнуть от этой стены, а главное, что это будет самым важным моментом во всей твоей жизни. Ты ничего не ждешь: ни ответа на все вопросы, ни экскурсии по верхним и нижним мирам, даже формулировать словами ничего не можешь. Но ты просто чувствуешь, что ничего важнее, прекрасней и удивительней с тобой произойти в этой жизни не может. Усилием воли заставляешь себя ползти на этот чудесный голос по стене. Сначала это сложно и тебя сильно засасывает, но потом становится легче. Ты ползешь и вдруг попадаешь на непреодолимое препятствие. Что-то вроде конвейера, который крутится и не дает тебе продвигаться дальше, отталкивая назад. В реальности же это просто стена, а сила не дающая проползти дальше - закон физики, который говорит тебе о том, что людям не дано карабкаться вверх по стенам. Голос пропадает и ты понимаешь, что можно эту стену обмануть. Начинает возвращаться память. Вспоминаешь про диван, а он уже стал таким высоким. Пол кажется таким далеким, что страшно об него разбиться. И когда ты, наконец, осмеливаешься на него встать, то под ногами все расходится рябью, будто идешь по воде. Все твое существо чувствует, что в этой реальности ты всего лишь гость, а твой дом там в глюке. В то же время, реальность сама была тобой, а вместе с тем миром ушел и ощутимый кусок тебя самого. Но ты понял, что все равно никогда не вернешься назад, а просто попадешь в следующий раз в какую-нибудь другую реальность. Может, не менее прекрасную, но уже не ту, в которой ты жил.
Теперь ты понимаешь, что происходит с сознанием, когда тело умирает. Ощущение времени исчезает полностью, когда ты чувствуешь, что следующих и прошлых мгновений просто не существует. От этого твое сознание там может раскрошиться в пыль. Чтобы этого не произошло, следующим твоим шагом должна быть игра с гравитацией. Пробуй перемешать точку притяжения, например, смещаясь с пола на стены и потолок в хаотичном порядке, как будто ты прилег на диван, а занял вертикальное положение. Чтобы казалось, что ты стоишь и пол, на самом деле, является стеной. В итоге, ты сможешь вернуть свою способность распознавать реальность. Это как влипать в картины на стенах, когда кажется, что это дыры в другое пространство со своими абсолютно альтернативными мирами. Ты же можешь на мгновение оказаться в березовом лесу, хотя на самом деле просто стоишь где-то в другом месте и смотришь на картину, на которой изображены деревья.
В каждой новой жизни ты собираешь свое сознание иначе.
Допустим, ребенок вырос, но его продолжают держать в коротких штанишках.. ему больше неинтересна игра в кубики, но других игрушек в детском саду просто нет! Что будет с его хочу/не хочу в такой ситуации?
Цитироватьещё ни один взрослый, в здравом уме и твёрдой памяти не остался сидеть в песочнице с кубиками…
Цитироватьвыбор предопределяет не внешняя сила, а внутренний уровень зрелости сознания.
Я немного не об этом.
ЦитироватьЕсли, скажем, школьная программа не соответствует уровню развития ребенка, то не ребенка нужно подгонять под программу, а программу менять под ребенка. Иначе и получим это самое “не хочу, не буду” - и это не привязка к миру, это несоответствие одного другому. И если человек по уровню своего сознания перерос рамки данного бытия, то он сюда больше не вернется, потому что он больше не хочет в этом мире быть, ибо здесь нет для него более ничего интересного, отсюда и все его “не хочу”.
лабиринт из кубиков)) в “здравом уме” из него по любому не выбраться ![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьКое кто написал ,что написано под воздествием LSD…![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьЯ согласен со Сканирой,что кубики просто надоедают,исчерпав познание на даннои этапе развития…
Но можно возвратиться к ним в старости,когда накопленная мудрость будет бороться с наступающим маразмом.
А в песочнице мы играем всю жизнь.Делим территории,строим замки,ломаем соседние…
Оболочка меняется - модели остаются..
Возможно -считать взрослыми себя -это гордыня.Желание управлять собственным ребенком,как когда-то управляли тобой.
Однажды Эно пришёл в храм Фа-син в провинции Гуан. Он увидел, как несколько монахов спорили, собравшись у трепещущего флага. Один из них сказал:
Цитировать— Флаг является неодушевлённым предметом, и не что иное, как ветер, заставляет его колыхаться.
Но это другой монах возразил:
— И флаг и ветер — неодушевлённые вещи, а колыхание вообще невозможно.
Третий протестовал:
— Колыхание вызвано определённым сочетанием причин и следствий.
Четвёртый предложил следующую версию:
— В конце концов, нет колыхающегося флага, это просто ветер сам собою движется.
Спор разгорался, но Эно прервал его замечанием:
— Не ветер, не флаг, а ваш разум колышется. (с) Исходя из ващей “чудесной логики”,на чём сидят эти ребята?
Приведённая мной аллегория со школой (садиком) была использована чтоб было понятно что я имела ввиду. А так, то в данной локации под каждого “ребёнка” имеется индивидуальная программа, поэтому “не хочу” тут носит именно характер недовольства миром, а не говорит о развитии сознания дитя. Ибо как только “программа” выполнена, “ребёнок” уходит из данной локации мира тут же. Немного иной принцип у целевых воплощенцев, но о них говорить нет смысла ввиду оч.маленького их числа. Так что исключений нет, ибо “программы” написаны не на человеческой коленке.
ЦитироватьКонечно не выбраться)) Откуда человеку знать правила не его Игры?![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьА так, то сказано же, что типа “мудрость мира сего есть безумие пред Богом”.
Я не сказал, вообще не выбраться.![;)](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif)
Находясь в комнате кривых зеркал,не сверяют координаты по отражению. И тут,либо зеркала надо колошматить,либо плясать от противного.
Стеклобой!
)))
ЦитироватьЛюбое желание или нежелание порождает намерение, а намерение является движущей силой будущих преобразований. Поэтому “ребенок” уходит не тут же, а когда новая локация будет выстроена (материализована).
ЦитироватьВнутреннее меняется прежде, чем выстраивается новая модель бытия, ибо внутреннее состояние и служит предпосылкой (причиной) для оного. И пока новая модель не построена, она будет существует лишь на уровне идеи (хочу/не хочу) и никто никуда уйти не сможет, и будут вынуждены томиться в данной локации, т.е. сидеть в коротких штанишках и ждать выпускного.
“Возможно” - лишнее.
Ну… зная устройство игры, можно немного угадать и правила… и подстроиться… или не подстроиться… смотря на предпочтения, цели, или их остутствие, меру гордыни или ещё чего-либо….
Цитироватьну судя по “пляскам Стеклобоя” выбраться весьма и весьма не просто. Ещё умудриться вообще понять, что есть что. Ну и обернуться.![:crazy:](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_mrgreen.gif)
ЦитироватьЖелание порождает состояние “хочу(не хочу)”, а это состояние и есть намерение. Потому что намерение (о котором я веду речь, и то которое то самое йозотерическое) оно состояние(заданное/конечное - для реализации если), а не процесс. Потому и никаких “миров” новых не построится нигде, а будет чисто по намерению - какое состояние сформировано(в данном случае состояние “хочуки”), в такой диапазон и попадёт. Ибо “материализация” предполагается только в общую среду “игры”, ну а там “по подобию” в себе имеющемуся. Имеется состояние “хочуки”(нехочуки), значит таким и будет локация, чтоб не потерялось состояние![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьКлючевое слово “зная”![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
![:D](http://2012god.ru/wp-includes/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ЦитироватьТак сперва нужно вообще суметь догадаться, что “на игре”, а уж о её устройстве, да изнутри, как догадаться? Правила же написаны для ботов, это незыблемые - законы материального мира, ну и некоторые правила социализации. Всё.
А всё, что “не от мира сего” оно со своими “законами”
Я так понял, что тему “ребенок”, или “ребенок-взрослый”, мусолить не стоит. Речь шла о том, что человек, решАвший какиетотам свои вопросы, просто уходит. Не решил - на исходную, решил - “переход на следующий игровой левел”.
Вот это интересно. Учитывая, что человеки, за их обозримую историю совершенно не изменились в плане поведения и т.п., вопрос: большинство человеков боты? Или процесс решения вопросов рассчитан на оочень долгий срок?
ЦитироватьЕсли на долгий, то можно предположить, исходя из того, что большинство уходит по старости, а не вдруг, в полном расцвете, что особых успехов в решалках пока и нет.