Жизненный путь.
Каждый задумывался о том, что есть жизнь. Поток мыслей вывел меня на:
Жизнь - это программа со сложным алгоритмом, это веревочка с узелками, это путь с развилками, это ветвистое дерево… Человеку даны 2 узелка-константы: рождение и смерть. Эти 2 узелка всегда предопределены и не случайны. Так же в жизни есть узелки, которые должны быть, но не обязательны. Такие остановки, метки, тэги - узловые моменты жизни, такие, например, как, школа (образование), важное приобретение, любимый человек, потеря, счастливые и грустные моменты и множество других событий. Каждый сделанный нами выбор направляет нас по определенному пути с определенным развитием событий. Этих путей может быть огромное количество. Возможно, все узелки являются плавающими.
Более мелкий выбор мы делаем ежесекундно, но это порой происходит неосознанно, на автомате. Мы можем сделать шаг или остановиться на момент. Мы сами выбираем свое движение. Но перед более крупным, важным выбором, мы становимся чуть более осознанней, мы пытаемся просчитать дальнейший путь.
Нельзя сократить жизнь, или увеличить. Еще изначально программа рассчитана на определенный отрезок времени. Кто пройдет жизненную программу и сможет развиться, получит новую с большими возможностями. Кто же не сможет развиться, так же получит новую программу, но она будет похожа на предыдущую. Будет ли это шаг вперед или назад зависит от прохождения предыдущей жизни.
Каждый выстраивает свою жизнь и каждый может стать либо счастливым, либо несчастным, по своему усмотрению. Основное - недвижимое: рождение и смерть. Все что между ними - строительство добром и злом, словами, поступками, действиями, мыслями и помыслами. Мы сами строим свою жизнь, сами.
Так создается иллюзия выбора в этой жизни. Но изначально наша жизнь прописана, как прописывает игру программист. Да, мы делаем выбор как нам жить, но мы не свернем с пути, который, возможно, выбрали сами для себя еще до рождения.
Эти 2 узелка всегда предопределены и не случайны.
Цитировать——–
Ой ли? Предопределены не больше, чем смена молочных зубов. Обстоятельства смерти разве ли не оставляют финал открытым? Вариантов умереть великое разнообразие))
Кста, а чей-та смерть не зависит от череды выборов? Вот сел пьяныц за руль, у помер от тубика в тюрьме. А мог бы всего лишь глаз потерять на производстве и в больничке оказаться, и не бухать на антибиотиках, и за руль не сесть, и до старости дожить…
ЦитироватьНу не знаю, как по мне, так это примитивная очень схема.
ЦитироватьВот живет человек делает свои выборы что бы стать счастливым иметь семью с детишками и лавку посудную богатую, и рядом живет человек и тоже делает свой выбор, и выбирает вместо пути художника ,путь диктатора.
Выбрал бы путь художника, владелец посудной лавки сделавший свои шаги к счастью, процветал бы до старости и умер в окружении толпы внуков, но …художник не получился, и несостоявшийся лавочник похоронен в возрасте 20 лет, под Сталинградом.
и такое бывает и всё предопределено
и тут нет никакого сарказма
ЦитироватьМожет точка смерти и плавающая…А может и нет, может она неизменяемая величина. Может человеку суждено умереть в 35 лет. И как ты не иди - смерть настигнет. В одном варианте этот человек сопьется, грубо говоря, а в другом получится внезапная смерть великого…
ЦитироватьЯ смотрю с точки зрения программиста, который пишет игру. Если Иван сделал это, то идет по такому пути жизни, если вот это, то идет по другому пути. И этих путей большое множество на 1 секунду, например. Есть такая цепочка “если-то”. Вся жизнь “если…, то…”. Но в тот же момент, вроде как и мы делаем выбор, но он мнимый, поскольку шаг в сторону ты не сделаешь, идешь только по написанному сценарию, у которого вариантов огромнейшее количество.
Вот, спорно. Предствьте, что важна не жизнь отдельного человека, или даже группы людей, а некая результирующая многих жизней за многие поколения.
Цитировать“Я смотрю с точки зрения программиста, который пишет игру. ” - получается ,что ваша ТЗ - игровой персонаж думающий что он пишет игру, но знающий что все уже написано за него и для него и пиши не пиши, все написано.
ЦитироватьВ смысле, ек нужны никакие реинкарнации, “новые жизни”, А переселение души - вообще момент спорный. Да и само существование некоей субстанции именуемой “душа” - тоже непонятный и спорный момент.
Цитировать*какое ужасное кощунство я произнес на изотерическом ресурсе!
Люди-флешки)) содержат инфу, а могут и вирусню (буквально, и вредоносное ПО, и ВИЧ какой-нить). Некоторые чисто для песенок и фоток. Но однажды слон сел *опой на флеху, и она стала нечитабельной)) не успели слить инфу в комп, купили новую, и большей йомкости.
Цитироватьек=не
ЦитироватьНапишите мне игру, где не умирают спутники, а то третью часть МЕ испоганили в корень…
ЦитироватьAlf-Dest, тут может быть матрешка. Сначала ТЫ. Ты это первоочередной элемент. Потом уже группа людей, потом группа землян, потом группа одной какой-то вселенной… И зависит от задач на определенной жизни.
ЦитироватьЕсли тебя тревожит ситуация, вопрос, жизненный этап. Ты будешь видеть сон, сон подобный, сон похожий. Твое сознание будет тебе подсказывать, бить в одну точку, пока ты не поймешь в чем дело. Потом можно двигаться дальше.
И в жизни, пока ты не сделаешь какой-то нужный вывод, шаг, не будет нужного развития для чего-то более глобального .
… перед более важным выбором, мы становимся чуть более осознанней, мы пытаемся просчитать дальнейший путь.
Цитировать… …
Важнее не “осознание” и попытки просчитать, а работа/включение подсознания=интуиции.
Попытки “просчитать дальнейший путь” могут оказаться длительными, запутанными, бестолковыми и неверными/неправильными… что и бывает/случается чаще всего
“…как по мне, так это примитивная очень схема.”Арагон.
Цитировать… …
Согласна.
Не примитивная, а очень упрощенная
Цитировать