Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2021 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Жизнь после духовности

Автор Angel_L - 8 октября, 2015  |  Просмотров: 1,736

Ваш медовый месяц с духовностью рано или поздно закончится. Причем обязательно разочарованием в ней. Однако, не стоит с ней прощаться, ибо это будет преждевременным прощанием. Настоящий с ней роман возможен только после подобного расставания. Разочарование в духовности не только неизбежно, но и необходимо. Хотя бы для того, чтобы лишить ее гламура.

Уйдет из жизни большинство книг, а в тех, что останутся, вы будете чувствовать своих старых друзей, не нуждающихся в просмотре. Разве что страничку или пару в месяц. Исчезнет большинство из практик, а с теми, что останутся, вы будете чувствовать себя очень естественно. Как в любимых джинсах и футболке, которые можно носить не снимая.

Исчезнет большинство ваших духовных стремлений, а те немногие, что останутся, будут восприниматься в меньшей степени в качестве устремлений, а в большей как непринужденное дыхание. Не будет больше необходимости избегать то, что считалось бездуховным. Бездуховность перестанет быть кормушкой духовных «надо» и «должен». Вина заменится доброжелательным наблюдением. Не будет создаваться проблема из того, осознанно мы что-то делаем или нет.

Может показаться, что мы становимся ленивее, чем раньше. Но, на самом деле, мы делаем гораздо больше, поскольку перестаем воевать сами с собой.

Нашим путем в большей степени становится близость, а не трансценденция. Поиск уступает место живой и глубокой жизни. Вопросы все еще возникают, но требуют чего-то более реального, чем простые ответы. Сосредоточенность на том, что может быть, уступает место вниманию на том, что есть сейчас. Надежда (ностальгия по будущему) заменяется верой (радикальной верой в сейчас).

Мы можем казаться более эгоистичным, но наш эгоизм не будет стоять на пути. Наше стремление к полному пробуждению сохранится, за вычетом отчаяния и амбиций, которое его раньше окрашивали. Там, где мы раньше торопились и спешили, теперь не будет толкотни и суеты. Будет простое принятие того факта, что даже если мы и отклонимся от Пути, все равно останемся на нем.

Жизнь после духовности — начало подлинной духовности. Без фейерверков, аплодисментов. Без необходимости представлять из себя человека духовного. Это начало личного НИКТО. Причем не в понимании уничтожения, а в виде откровения. Повседневный КТО-ТО — сосредоточенная на «я» индивидуальность, уступает место НИКТО, в котором, при хорошем уходе, создается пространство для индивидуальности сосредоточенной на Бытии.

Мы идем от поверхностности к глубине, а затем возрождаемся глубоко поверхностными. Жизнь после духовности довольно парадоксальное дело.
На каждый возникающей здесь воспрос ответом будет молчание. Молчание — ответ. Иными словами ВСЕ — сообщает ответ. Ничто не нуждается в объяснении, все открыто.

Жизнь после духовности посвящена тому ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО. Все что происходит — практика. В каждой ситуации — возможность. Учитель повсюду. Нет свободы от нашей свободы. Уходит пена ума, пробуждая и освобождая тело, землю, выпуская душу, распутывая все наши мечты. Раскрывая нас к тому, для чего мы пришли в этот мир и кем в нем являемся.

Жизнь после духовности — постоянное умирание. Здесь тысячи скорбей и тысячи радостей смешиваются в беспрецендентную песню, с бесконечными нотами, а мы превращаемся в звучащую музыку. В одно мгновенье вмещающее все мгновенья.

Роберт Аугустус Мастерс


22 комментария к записи “Жизнь после духовности”

Страницы: [1] 2 »

  1. Когда ты станешь маленьким,
    Когда ты станешь крошечным,
    Как будто бы игрушечным, -
    Ты будешь плакать вслух.

    По улицам заброшенным
    Ты будешь бегать бедненький
    И тыкаться в парадные,
    Не узнанный никем.

    И будет тебе холодно,
    Тоскливо и невесело,
    И хочется поужинать,
    И хочется домой (ой).

    А пока ты велик и доволен судьбой,
    Ты лежишь на диване и куришь кальян.
    А на кухне жена - для нее ты герой,
    Ты уверен в себе, ты ухожен и прян,

    Но скоро станешь маленьким,
    Но скоро станешь крошечным,
    Как будто бы игрушечным,
    Как будто никаким.

    Не будешь привередничать,
    А станешь падать в лужицы,
    И грязь на глупой рожице
    Застынет, как испуг (пук)…

    А пока ты весом и довольно хитёр,
    Ты уже отсидел, ты уже отлежал.
    Добросовестный зять, щедрый брат двух сестер, -
    И персидский ковер, и черкесский кинжал.

    Но вот как станешь маленьким,
    Но вот как станешь крошечным,
    Как будто бы игрушечным,
    Как будто бы никем.

    А все кругом - огромные,
    Такие, что не высказать,
    Такие, что не выказать,
    А главное - не взять (ать!).

    Ты пока невредим, но ведь только пока.
    Все пока при тебе - и кураж и гараж.
    Но коль скоро ребро променял на рога,
    Где гарантия, что все твоё - не мираж?

    А так вот - станешь маленьким,
    А так вот - станешь крошечным,
    Как будто бы игрушечным,
    И будешь плакать вслух,

    И плюнешь на ненужное,
    А также и - на главное,
    А также - на заглавное,
    А также - и на все. (Все.)

    Цитировать
  2. Лариса, да у всех по разному отношения с духовностью. У одних, как у мастерса, - это роман с продолжением, у других духовность - это их естественнная сущность с самого рождения.
    Этот Мастерс опять, как все демагоги, пишет от множественного лица. Приписывает всему народу свои собственные представления.
    Вот он пусть Махатме Ганди и матери Терезе и другим святым подвижникам расскажет про духовность-бездуховность. Поучит их духовности на своём собственном примере. А то набор слов статьи без конкретных примеров как-то не впечатляет.
    К чему он подводит? Что-то слишком туманно намекает. :balbez:

    Цитировать
  3. Про духовность мать Терезы:
    ….
    Мать Тереза переживала сомнения и борьбу по поводу своих религиозных убеждений, которые продолжались на протяжении почти пятидесяти лет, вплоть до самой её смерти, в течение которых “она не ощущала присутствия Бога вообще, “«ни в сердце, ни в причастии» как было изложено её постулатором, канадским священником Брайаном Колодейчуком. Мать Тереза испытывала глубокие сомнения в существовании Бога и боль из-за отсутствия в ней веры:

    « Где моя вера? Даже глубоко внутри … нет ничего кроме пустоты и тьмы … Если Бог существует – пожалуйста, прости мне. Когда я пытаюсь обратить мои мысли небесам, возникает такое осознание там пустоты, что эти самые мысли возвращаются как острые ножи и ранят мою самую душу… Как болезненна эта неизвестная боль – у меня нет веры. Отвергнутая, пустая, без веры, без любви, без рвения, … Для чего я борюсь? Если нет Бога, не может быть и души. Если нет души, тогда, Иисус, ты тоже неправда
    ….
    Про ее фонд:
    В отчёте, опубликованном в немецком журнале Stern утверждается, что в 1991 году только 7 % пожертвований, поступивших в Миссию Милосердия, были использованы на благотворительные цели.
    Во время природных катаклизмов в Индии, жертвами которых становились сотни тысяч людей, мать Тереза призывала молиться о пострадавших, однако ни разу не пожертвовала деньги для помощи. Исследователи обращают внимание на сомнительные политические связи, огромные суммы денег, проходящие через её руки и плохой уход за больными и умирающими в созданных матерью Терезой 517 миссиях в 100 странах. Прославленная монахиня придерживалась весьма жёстких и догматичных взглядов, полагая, что участь больных — страдать, а также резко возражала против разводов, абортов и контрацепции.
    Приюты Миссии Милосердия зачастую отличались крайне удручающим состоянием, были оборудованы в плохо подходящих помещениях, в них было грязно, а больные не получали достаточного питания и обезболивающих. Это нельзя было списать на недостаток средств — Мать Тереза получала деньги в избытке со всего мира. Роберт Фокс (редактор медицинского журнала Lancet) ещё в 1996 году отметил, что фонд имеет множество волонтёров, но практически не привлекает врачей и, по всей видимости, занимается скорее бурной имитацией здравоохранения, чем реальной помощью в современном понимании.
    Сама Мать Тереза называла свои объекты «Дома для умирающих» (Houses of the Dying). В отличие от условий, созданных в приютах, сама Мать Тереза обращалась за квалифицированной медицинской помощью для себя в известные медицинские клиники в Соединенных Штатах, Европе и Индии

    Цитировать
  4. Алогизма, согласна, что у каждого своя духовность

    Но этот текст по мне… понимаешь? ;)

    Когда прошла всякая духовность… и ты становишься самим собой… полностью самим собой

    Когда не нужно напрягаться… быть обязанным… когда не нужно делать то… что не по нраву… когда уже нет потребности соответствовать кому-то… когда отбрасываешь навязанные игры… и начинаешь играть только в одну игру… и по своим правилам. :korol:

    Цитировать
  5. Что такое жизнь? Что такое стимул? Что такое смысл?

    Да ведь все сводится к одному - источнику счастья.

    Мы все подспудно знаем, что такое - блаженство… ТАМ… ДАЛЕКО… ДОМА…

    И мы все к этому стремимся.

    Состояние счастье - вот тот единственный мотиватор всех наших действий.

    Цитировать
  6. larisa, это качественный переход, выход на другой уровень. Идет накопление, потом пазлы складываются в картинку. Помню трудно давалась математика в школе. Но через несколько лет все улеглось в знание. Если в моем случае с математикой процесс закончился, то Путь постоянный процесс. Многие думают, что после смерти будут в райском саду или в преисподней на сковородке. Я уверен, что дальше опять новый уровень. Путь будет продолжаться. Разница в старте лишь зависит от багажа, который мы возьмем из этой жизни. Спасибо.

    Цитировать
  7. Хорошая статейка.

    Цитировать
  8. larisa
    У Бяка “Нирвана и Aliens” - на эту же тему только лучше, без апелляции к массам.

    >Не будет создаваться проблема из того, осознанно мы что-то делаем или нет.
    Опять же не сказано почему. Потому что мы всё будем делать осознанно!

    Цитировать
  9. Духовный человек после физической смерти, он не может разочароваться в своей духовности. Только бездуховные сущности возомнившие себя что они духовные, умерев увидят весь обман своей мнимой духовности. Это и есть та истина, где все тайное становится явным, где за все ошибки мнимой своей духовности приходится отвечать даже жизнью своей собственной бездуховной душой перед кармическими законами космоса. Но пока не покинув физическое тело, в это никто из Вас не хочет при жизни верить.

    Цитировать
  10. JIN вы покидали физическое тело?

    Цитировать
  11. Автор записи блога - larisa

    Человек бывает сытый, бывает голодный. Что значит потеря гламура после потери духовности? :D
    Это просто духовный голод. Временный…:kissing:
    Типо зима. Это тебе гламурный подонок, Павлин-Снежок-Воля, доказует. :relax:
    Чужие прикосновения к коже-это духовная пища. Отсутствие прикосновений-духовный голод. Душа-это огромный клубок из нервных окончаний (датчиков, рецепторов). Музыка-это духовная пища для слуховых датчиков, картинки-для глаз и т.д.
    Сначала ты будешь павлином, потом выпадет “снежок” и только потом появится Воля и всё поменяет. :balbez:
    При чём тут Мария Тереза? :wall:
    Она шизила по Иисусу и никакой связи с духовностью у неё нет. :uhuhu:
    Духовную пищу нужно сначала научится готовить. :tea:
    Тобой управляет тот, кто тебя злит. :kyky:
    Вот взяла бы,и назло всем, в том числе и себе, написала бы бложик сама. :angel:
    Так интересно узнать, чем же ты на самом деле дышишь? :sku4no:

    Цитировать
  12. Kukulkan (9 октября 2015 г. в 10:37)
    JIN вы покидали физическое тело?

    Очень часто приходится выходить из физической оболочки, что многих творящих зло в этом мире не только погладить против шерсти но и растворить их души в космической материи. Бывали случаи, что покидал полностью всеми тонкими телами эту физическую оболочку на продолжительное время, материализуясь в параллельных мирах полным сознанием и духовными телами. Немножко неприятные ощущения при обратном вхождении души в уже остывающее на Земле физическое тело, точнее неприятное ощущения от жара, которым окутывается на несколько секунд все физическое тело.

    Цитировать
  13. А вообще, спасибо… интересно было почитать ваши мнения :blago:

    ПС. Тока одного не поняла, почему после смерти то? О_о

    Я, вроде бы, не умерла есчё… :D

    Цитировать
  14. Типо зима. Это тебе гламурный подонок, Павлин-Снежок-Воля, доказует.
    Чужие прикосновения к коже-это духовная пища. Отсутствие прикосновений-духовный голод. Душа-это огромный клубок из нервных окончаний (датчиков, рецепторов). Музыка-это духовная пища для слуховых датчиков, картинки-для глаз и т.д.

    А вот это уже интересно. Лариса, если разбираешься в этом вопросе, пожалуйста. если можешь, объясни: вот я никогда не могла переносить никакой массаж. например. моя старшая дочка - хорошая профессиональная массажистка 9хотя сейчас врачом работает), и все. кому она массаж делает. говорят, что она прекрасно его делает. Но я не могу переносить и её массаж в том числе.(хотя дочку очень люблю). И массаж других массажисток не приемлю вообще ни в какой форме и ни при какой даже необходимости. :buue: Я даже в парикмахерские не хожу, стрижку сама себе делаю. не люблю, когда ко мне лишний раз прикасаются. :buue: Потому и к врачам не люблю ходить. Хотя детей своих. внуков обнимать и целовать люблю. И с другими родственниками (хотя круг их ограничен) спокойно обнимаюсь и целуюсь при встрече. Но так чтобы с обычными знакомыми, как это сейчас в кино показывают и как это модно - просто не представляю, как можно так с другими людьми ни с того ни с сего обниматься и целоваться. :buue:
    Я даже когда в кино вижу сцены. когда артисты вынуждены согласно сценарию, обниматься и целоваться, то мне так их жалко, такое сочувствие к ним. Мне кажется, что им это ужасно неприятно делать, что это мучение для них. :cry: :cry: :cry:

    Хотя тесноту и давку в транспорте переношу спокойно, как обычное неудобство. Но ведь это не объятия, это вынужденная теснота. там же никто не стремится ни к кому прикасаться специально. Разумеется, что старюсь ездить в свободных вагонах и автобусах, как и все люди. :witch: :witch:

    В общем. я почему-то питаю неприязнь к посторонним прикосновениям. Вот это нормально, или нет? Так как сейчас внушается, что люди чуть ли не при любом удобном случае должны обниматься и целоваться. :kep: Или это у меня в прошлой жизни что-то такое было, что теперь сказывается? :xz: :hell: :xz:

    То есть стремлюсь минимизировать чужие прикосновения. Это что духовный голод, :mmmm: или духовное обжорство, :tea: или переедание духовное? :beer: очень интересно. :xz:

    Цитировать
  15. Alogizma, наверное потому, что ты ГАМЛЕТ (соционический), у них функционал сенсорный болевой. Ну и возможно, очень высокая выраженность кожного вектора в психотипе.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Жизнь после духовности