Живина ночь
Ты спрашиваешь: «Что такое Жизнь?» Это Танец, который исполняет во всех этих телах, которые ты можешь видеть, моя Вечная Возлюбленная — Та, Которая всегда остаётся Невидима. Из почитания Её Имён и Ликов невежды создали разные Религии, но Танец, который Она танцует в каждом живом существе, не вмещается в рамки ни одной из Религий, и Истинный Лик Её не вмещается ни в один из образов, почитаемых людьми.
Не ищи Её Любви, — будь Её Любовью. Не стремись быть с Нею, — тот, кого ты называешь «собой», не в состоянии даже приблизиться к Её Обители, пребывающей в Сердце. Принеси Ей в жертву «себя», — и ты достигнешь Того, Что не может быть «достигнуто». Умри, дабы не познать Смерти; познай смертное, дабы обрести Истинного СЕБЯ в Бессмертном НЕРОЖДЁННОМ.
Если ты стремишься достичь Цели Пути, будучи не в состоянии увидеть нераздельность Пути и его Цели, ты подобен путнику, спешащему к концу дороги, по обочинам которой растут дивные цветы, и поют удивительные птицы, и Солнце восходит по утрам, а в ночи Небо полно звёзд, и НЕВЕДОМОЕ касается нас миллионами невидимых рук, и поцелуи Зари пахнут вереском и диким мёдом… ЭТО — уже ЗДЕСЬ, разве ты слеп?..
Страдание
В пространстве ума страдание становится развилкой дорог, ставящей человека перед выбором, куда ему идти дальше. Так, пойдя по одной дороге, он может попутаться убежать от страдания, забывшись в чём-то другом, увлекшись какой-либо очередной игрушкой для ума. Пойдя по другой дороге, мы сталкиваемся со своим страданием лицом к лицу,принимаем его, рассматривая как часть Целого. Тогда мы освобождаемся от страдания, превосходим его, следуя вглубь себя — туда, где страдание не властно над нами. Но путь к этой точке внутри лежит через принятие, не через бегство, но через понимание переживаемого.
Есть страдание, происходящее от непосредственного переживания телесной боли, и есть страдание, вызванное зацепленностью ума за образ страдания, возникший вследствие обусловленности прежним опытом. Очень часто, теряя что-нибудь дорогое или расставаясь с кем-то близким, человек страдает оттого, что тяготится самой мыслью о потере. То есть ему приносит боль не столько потеря как таковая, сколько его собственная неспособность смириться с нею, принять её как часть потока Жизни. Но всё, что некогда было нами приобретено, рано или поздно будет нами потеряно, — глубокое понимание и принятие этого факта способно избавить нас от боли, существующей в нашем уме, но всегда ли мы готовы отпустить свою боль, тем самым лишив себя всех опирающихся на неё ложных самооправданий?
Всякое страдание — это следствие нашего неприятия чего-либо. Принятие выводит нас за пределы страдания, но это принятие вовсе не тождественно соглашательству, когда мы терпим нечто, отказываясь делать что-либо, способное изменить положение вещей в данной ситуации. Так, например, воин, следуя своему Сословному Долгу, не бежит с поля боя, но противостоит врагу, принимая это как должное. То есть воин принимает врага, хотя и противостоит ему, — противостоит именно как врагу. Вещий Волхв, для которого нет «врагов», принимает людей со всеми их склонностями и обусловленностями, но это не мешает ему оказывать помощь нуждающимся в работе по преодолению собственных обусловленностей в поисках Свободы.
источник:
Rodnoj, не убить, а понять что ум есть будда! А будда это никто; убить никого не получится при всем желании, тут Антискептик прав
Цитироватьеще не хватало мне для вас быть загадкой!!!
Цитироватьвсегда предполагая то,что вы уже близко у ответа,не забывайте маленький шарж…ответ бывает неправдоподобным и искаженным,а реальность иногда так шокирует,что диву даешься!
да кстати, хочу вам сказать все время ,ваши фотки в контакте ошеломляют… .