Землетрясение в МАЕ. Сан-Торас - Христос. Кольца Сатурна. 1 ч.
Землетрясение в МАЕ. Сан-Торас - Христос. Кольца Сатурна. 1 ч.
«Пророк - не предсказатель будущего, а слуга и уста Божии» (ср. Исх.7:1-2).
Нострадамус пишет о пророке, который видит вещи, лежащие “за пределами видения Божиих тварей”:
“Если же быть более точным, то пророком в собственном значении этого слова является тот, кто видит вещи, лежащие за пределами видения всех Божиих тварей. И бывает, что пророку кажется, что он видит действительно божественные вещи, но они передаются через человеческое понимание. По-другому и не должно быть, ведь последствия точного прорицания будущего могут простираться слишком уж далеко.” (Нострадамус. Послание Генриху2)
«Имею также в виду что грядущее не определено окончательно; и что над всем царствует и всем управляет сила непостижимого Бога… Отдельные вещи будут вдохновляться только по божьей воле и божественному вдохновению».
«Послание сыну Цезарю»
Ибо деяния предсказанные, божественные, которые полностью станут абсолютно понятны, Бог начнет завершать: способности восточного, сродни Ангельским: третий,- лишний (т.е. неточный, слабый, злой, скверный и т.п.).
Я, как Вестник опубликовала три расшифрованных пророчества Нострадамуса о землетрясении в России и в языческих городах. Третье пророчество было под знаком Скорпиона. Но, катастрофы не случилось. Отчего же и почему?
I. 55. (1.55) 55
1: В неблагоприятном климате Вавилона
Будет большое кровопролитие,
Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу,
Будет смешение царств, сект, голод, болезни.
На мой взгляд, само содержание катрена и всего пророчества отвечает на этот вопрос, поскольку не может быть урок Господа нашего Назидающим, когда климат “неблагоприятный”, когда на дворе зима и стоят морозы. В этом случае, Назидающий Урок Бога, может превратиться в жестокость, чего наш Милосердный Господь допустить не может.
Четвёртое пророчество о землетрясении в России в МАЕ:
Нострадамус пророчествует, что в Москве и в языческих городах России “случится в МАЕ землетрясение”:
ц. 10, к.
Случится в МАЕ землетрясение жуткое,
в Козероге, Юпитер и Меркурий в Тельце,
Венера, также Рак, Марс в Деве,
И град падет с куриное яйцо размером.
Пророческая картина Марии Башкирцевой с предупреждающей надписью: ” Не спать” с цветущим садом в Мае, где под деревьями, в рабочем фартуке и грубых башмаках, спит Вестник.
Ноги Вестника протянуты на тропинку, по которой крадётся зелёный гомункул. Зелёный потому, что сделан из меди Сцилии, а медь, как известно, окисляется зелёным цветом. То есть, голем дьявола - это изделие чудовищной адской Сциллы. Так, например, Вергилий пишет в поэме “Энеида”, что отплывая от Сицилии(Сциллы), море пенится медью.
“…Из виду скрылся едва Сицилии берег, и море 35 Вспенили медью они..”
Центурия 10, катрен 71 (Джон Хоуг, страница 717 – см.примечание)
«Земля и воздух заморозят весьма великую воду,
Когда придут почтить четверг:
Тот, кто будет, никогда не было столь праведного,
С четырех частей прибудут, дабы восславить его».
Центурия 1, катрен 50 (Джон Хоуг, страница 105)
«Из водного триединства родится
Тот, кто сделает четверг своим праздником:
Его известность, слава, царствование и могущество возрастут,
Сушей и морем забурлит Восток».
Нострадамус повторно пишет о Четверге, когда “старший ариец” справится.
“Старший ариец” - это Первый Адам-Первый Ангел Перун-Громовержец, которого у нас на земле считали за Христа.
На самом деле, вместо Христа был распят Сатана.
катрен 1-51
Chef d’Aries, Jupiter, & Saturne,
Dieu eternal: quelles mutations?
Puis par long siecle son maling temps retourne
Gaule, & Italie quelles esmotions?
Старший ариец справится, небесный отец рассудил/в четверг, и время старого отца (Нострадамуса)/кропотливая работа, началась…
Грубые ботинки Вестника, как бы, подтверждают пророческий катрен Нострадамуса о том, что Вестник “незаконнорожденный” из простой, рабоче-крестьянской семьи :
Центурия I
I.
Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,
Опершись на медную подставку,
Язычок пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.
II.
Из множества Ветвей он выбирает ту, что станет жезлом,
И ноги человека, и край звезды /лимб/ он равно омывает волной..
Его взволнованный голос дрожит над рукавами рек.
Божественное величие. Благодать снисходит на него.
В других катренах, пророк точно указал не только дату моего рождения, широту и градус географического проживания, но и год рождения: 1959 год:
Два оборота сделает зловредный косарь
И произойдут перемены в царстве и в веках.
Подвижный знак на своем месте столь назойлив (или вреден)
По отношению к двум равным и единомысленным.
“Зловредный косарь” - это Сатурн, два оборота которого равняются 59 годам, - то есть, эта дата, применительно к срокам действтия пророчества, точно указывает год рождения Вестника.
Подвижный, неодушевлённый знак “Весы”, насколько “вреден и назойлив”, можно судить из письма в личку Чёрного Георга на форуме МИФИ под ником “Христос” , когда я публиковала фотографии горгоны Б. с мужем П. по той причине, что её восточно- азиатский портрет был чрезвычайно удачно изображён на рисунках Нострадамуса:
“Нателлочка! Не заговаривай мне зубы!
Скажи конкретно: ты перестанешь называть в своих опусах конкретные ники, имена и фимилии, связывая их с твоими мифическими героями, или нет?
От этого зависит мой ответ, касающийся твоей семьи.
Чо ты на Б…ю взъелась?
Возьми и поудаляй упоминания о ней веде, где сможешь!
А будешь с сего момента по новой её упоминать - получишь и от меня оплеухи!
У меня кончилось терпение. Я тебе говорил: Не трогай её и её окружение - ты один хрен не отстаёшь…
А теперь, когда это коснулось твоей семьи, начинаешь выть…”
Четвёртое пророчество о землетрясении в МАЕ, то, имеется в виду, что у Бога священное число Четверица.
Нострадамус пророчествует о твёрдом намерении, “как скала” изменить “С НЕБА” судьбу Вестника и России. В очищенную Россию, получившую Урок Назидания Бога, грядёт величайшая, древнейшая богиня, Создатель мира сего и всех Вселенных - Дева-Мария :
Центурия 5, Катрен 32
Где все хорошо, все в порядке с Солнцем и Луной
Изобилие, грядет крах этого:
Приближается с неба изменить твою судьбу,
В том же состоянии, что и седьмая скала.
Козерог, - это зодиак Первого Адама Сатаны; Юпитер - планета Девы-Марии; Меркурий - планета Последнего Адама Христа, - все эти планеты в Тельце - зодиака Последнего Адама Сатаны, который, я ещё раз повторяюсь, самовльно был в роли Христа 20 веков назад.
На красной площади, в Мавзолее, в центре Москвы лежит Ленин, - это Первый Адам, то есть, Первый Ангел, которого я называю Перун-Громовержец, а в Книге Урантии его называют “Михаил Небадонский” (Христос) - тот самый “мальчик ЮЛ” и Закланный Агнец со Дня Творения, в теле которого паразитирует Дьявол.
Именно Перун, Михаил Небадонский должен был у нас на земле выполнить получение Седьмого Посвящения. Но, вместо него самовльно выполнил Миссию Последний Адам Сатана, - Великий Монарх, о котором Нострадамус пишет: “..РОЙЙ, добровольно перепоместивший себя в мёртвые”.
Михаил Небадонский(Христос) был в роли Иоанна Крестителя, которому, как известно в тюрьме отрубили голову и преподнесли Соломее на блюде.
Тот факт, что в реализации царя Николая2 была личность Перуна-Громовержца (Адам будущего Эфир), становится ясно, если увидеть стальное яйцо из коллекции Фаберже, которое лично заказал Николай 2:
Дело в том, что Эфир, Перун-Громовержец, быд дважды рождён и во втрой раз матерью у него была Медуза-Горгона. В результате чего, Перун унаследовал стальные огненные свойства тела Медузы-Горгоны. Поэтому, Нострадамус пишет о Закланном Агнце, как о “полусовершенном”.
Два Адама на земле:
Два Адама. Уильям Блэйк.
Один Адам (Перун) под знаком Сатурна(Серп Кроноса), а другой Адам (Сатана) с закрытыми глазами:
Скандинавский легендарный герой Локи с закрытыми глазами, - прообраз Сатаны:
Два Анта - Два Адама на рисунке Нострадамуса. Первый Адам - Перун-Громовержец и Последний Адам - Сатана:
Рисунок Нострадамуса, где Стрелец (Сатана) с повязкой на глазах целится из лука в Венеру, при этом в рисунке передано напряжение борьбы, как будто Стрелец и Венера дерутся за обладание Лука:
Во всех рисунках Нострадамуса все сюжеты и детали рисунка не случайны, а наоборот, направление для подсказки.
Действительно, в русской истории известен случай, описанный в хрониках, когда князь Владимир Ясное Солнышко боролся со своей женой Рогнедой, которая его хотела отомстить и убить за изнасилование.
Княгиня Рогнеда и князь Владимир борются на нож:
Рогне?да Рогволодовна (др.-рус. Рогънеда, белор. Рагне?да Рагвалодаўна, также Горисла?ва, в крещ. Анастаси?я; ок. 960 — ок. 1000) — княжна полоцкая, дочь князя полоцкого Рогволода, одна из жён великого князя киевского Владимира Святославича, мать князя полоцкого Изяслава Владимировича — родоначальника династии Изяславичей Полоцких, великого князя киевского Ярослава Владимировича и первого князя волынского Всеволода Владимировича (согласно «Повести временных лет»).
Князья этой ветви считали себя Рогволодовыми внуками — по женской линии, и отчину свою вели не от пожалования Владимира Изяславу, а по наследованию от Рогволода. В Беларуси Рогволодовичи рассматриваются как династия, стоявшая у основания белорусской государственности.
Таким образом, по подсказке Нострадамуса в рисунке, становится ясно, что княжна Рогнеда была воплощением Девы-Марии, а князь Владимир - реализация Сатаны.
Таким образом, можно установить, что Вестник родом из древнейшего княжеского рода Рогволодовичей, из которых Рюрик был основателем династии Рюриковичей.
Покушение Рогнеды на князя Владимира:
Пророчество о граде с куриное яйцо размером совпадает с пророчеством в тексте Апокалипсиса, где град в новом Вавилоне будет с талант:
17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!
18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
19 И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.
20 И всякий остров убежал, и гор не стало;
21 и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.гл.16
Седьмой Ангел - это Вестник, который даёт информацию в воздух.
Когда совершится пророчество о новой звезде вблизи Рака, - это звезда Первого Ангела Адама Сатаны, мы узнаем, по произошедшим молниям, громам и голосам и свершившемуся великому землетрясению в России и языческих городах.
Почему именно в Москве, как в древнем Вавилоне?
Ответ есть у Нострадамуса в его Послании к Генриху2, где он пишет о “Новом Вавилоне, - презренной дочери, которая продержалась 73 года и 7 месяцев.
Как всем известно, пророчество исполнилось в точности и Советская власть - “презренная дочь” продержалась в России 73 года и 7 месяцев.
Следовательно, речь великом землетрясении в тексте Апокалипсиса и в пророчестве Нострадамуса идёт исключительно о России и её “вавилонской столице” - Москве:
“Весной и после нее будут знамения, затем великие перемены и великие землетрясения, когда мир будет поделен на новые сферы влияния. И в это время возникнет новый Вавилон, презренная дочь, выросшая из мерзостей первых жертвоприношений. Однако ему не удастся продержаться дольше 73 лет и 7 месяцев.”
Известно, что в Вавилоне в поклонялись терафиму - голове человека с рыжими волосами, заключённому в хрустальный шар.
Есть свидетельство узников-тамплиеров в рисунке -графити в подвале замка Шинон с головой человека в шаре на подставке:
Интересен ироничный рисунок Чёрного Георга, опубликованный на сайте Стихи.ру, где голова великого художника сюр-реалиста Сальвадора Дали изображена в виде лампочки.
То есть, это прямой намёк на факт воплощения Христа-Перуна-Эфира Михаила Небадонского в личности Сальвадора Дали:
Это с одной стороны, а с другой стороны очевидно, что Чёрный Георг не воспринимает Христа-эфира, кроме как отдельной головы хрустальном шаре или на блюде библейской Соломеи. Христос-Эфир, Михаил Небадонский был в реализации Иоанна Крестителя. теперь понятно, почему Иоанн ходил в звериной шкуре. Да, потому что, у Христа-Эфира символ Леопарда. Именно символ Леопарда был гербом знаменитого английского рыцаря Артура и, именно Леопард стоит в центре ядерной карусели на рисунке рукописи Войнича. Значит, дьяволица Медуза-Горгона имела в перспективе соблазнителя звезду Первого Адама Леопарда:
Помимо того, известно из исторических хроник, что в древнем Вавилоне стояли другие терафимы из покрытых тканью мумий.
Та же самая история с терафимом в Москве, где почти век стоит гробница Христа-Перуна - Ленина.
Языческие города, - это не то, что мы привыкли думать о язычниках, как о неверующих в Христа.
Это дьявольская уловка для несведущих, чтобы столкнуть лбами верующий и не верующих.
На самом деле, язычники - это у кого язык наружу. Это НАГИ, то есть змеи - пришлые демоны из других измерений и пустоты. Это потомки Адама-Сатаны и дьяволицы Евы Медузы-Горгоны, которых скрещивали с потомками АНТОВ-славян.
В коллекции артефактов Клаусса-Дона есть артефакты с высунутыми языками - демоны-язычники.
Высунутый язык означает интеллект вне сердца. То есть, человеческого сердца нет, но, интеллект, подобный человеческому, есть.
Эмбрион человеческого зародыша развивается из сердца. Соответственно, высунутый язык означает нечеловеческое происхождение.
Это демоны из иных измерений Бездны и хозяин у них Дьявол.Размножаются демоны путём почкования. Падшие ангелы, сотворённые Богом, проходят предварительную смерть.
Артефакт головы демона бездны с высунутым языком:
Кристаллическое сердце демона из иных миров:
Мария Магдалина из внеземного рода НАГИ - дьяволица с кристаллическим сердцем. Возведена в православной церкви в святые.
Иллюстрация взята на сайте Стихи.ру:
Высунутый язык богини Кали, попирающей ногами Первую Еву и в руке держащая отрубленную голову Первого Адама Сатаны:
В календаре майя, где в центре лицо дьявола с высунутым языком, есть схема человека и иной сущности со строением тела в клеточку, словно у муравья, или паука - человек в клеточку.
Скрещивание человека с монстром в клеточку:
Так же, в календаре майя, показана схема смешивания человека с человеком в клеточку, где монстр в клеточку перерос человека и сделал его не нужным:
Календарь майя, где в центре находится язычник - Дьявол.
Генетические мутации Дьявола в теле Минотавра. Фото-артефакт на странице взят у автора Стихи.ру “Философский саксаул” - Асмодеус:
Таким образом, библейские язычники, - это демоны, падшие ангелы, реализованные в человеке и их скрещивания с человеком, - мутанты, монстры, генетические уроды. Ибо, бог совершенен и не могут происходить от Бога монстры и уроды.
Землетрясение в Москве на пророческой картине Брюллова. Это не гибель Помпеи, а гибель Москвы - нового Вавилона и других языческих городов, когда земля России будет очищаться перед приходом великой богини Создателя Девы-Марии.
Там, где есть мутанты, генетические уродства, то это нечистое дело для Бога.
Бог совершенен и человек подобен Богу.
Уродства и генетические монстры - это наследство Дьявола карлика Карлы.
На провидческой картине замечательного художника и провидца, гибнут уроды, мутанты, живые мертвецы В центре картины лежит Вавилонская блудница с маленьким живым младенцем Опекуном:
Брюлов. фрагмент картины “Гибель Помпеи”. Женщина-мутант:
Ребёнок-мутант:
Фрагмент. Колено Зверя:
Семья мёртвых монстров:
Мёртвый гермафродит -транссексуал Горгоны с вороной на голове.
Рядом освободившийся из клетки младенец Опекун с двумя зубками во рту:
Семья из подземелья Ада:
Чудовище с зубами:
Что интересно, аналогичную голову чудовища с зубами, я обнаружила на странице талантливого поэта “Философский Саксаул” с надписью: “Не бойся не понятного всё объяснимо”.
Автор страницы сам признался, что является демоном, - Асмодеус.
Что позволяет предположить, что именно демон Асмодеус был в реализации замечательного русского художника Карла Брюллова.
Ссылка на страницу:
Голова Дракона:
К.Брюллов. Гибель Помпеи. Гибель Антихриста в Москве:
О часе Суда для Москвы и гибели нового Вавилона в тексте Апокалисписа, - ибо “яростным вином блуда напоил все народы”:
21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. гл.18
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; гл.14
Сказано: берегите свои одежды, чтобы не ходить как НАГИ. Порода адских змей среди людей - НАГИ.
Одежда человека - это его совесть и благородный РОД.
В тексте Апокалипсиса говорится о Первом Адаме и Последнем Адаме:
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; гл.1 Откр.
То есть, ПЕРВЫЙ Адам, Первый Ангел - это Христос-Эфир из будущего четвёртого измерения, который прибыл на кораблях троянцев в наше третье измерение. Сначала на Марс, а после уничтожения Марса, - к нам на землю.
Благая Церера - жена Адама, погибла в битве с Геркулесом (дьявол). В мифах известен, как “подвиг” Геркулеса убийства Гидры.
Вергилий в поэме “Энеида” описывает “спасённые зёрна” благой Цереры, которые привезли к нам на землю троянцы с Энеем-Христом из будущего четвёртого измерения:
“Семь собрав кораблей из всего их множества, в эту Бухту входит Эней; стосковавшись по суше, троянцы На берег мчатся скорей, на песок желанный ложатся, Вольно раскинув тела, увлажненные солью морскою. Тотчас Ахат из кремня высекает яркую искру, 175 Листья сухие огонь подхватили, обильную пищу Дали сучья ему - от огнива вспыхнуло пламя. Вынув подмоченный хлеб и благой Цереры орудья, Люди, усталость забыв, несут спасенные зерна, Чтоб, на огне просушив, меж двух камней размолоть их. ”
Из остатков 20 погибший Вселенных в будущем, в нашем третьем измерении, Эней- Эфир-Христос собрал СЕМЬ Вселенных.
О участии Вечного Сына в создании Вселенных говорится в Книге Урантии.
Инопланетные корабли будущего. Картинка взята из ссылки, что мне прислал “Дидусь”:
Тот факт, что Эфир-Христос прибыл к нам из будущего 4 измерения, подтверждается на небесах зодиаком Аргонавтов Арго.
Глобус на основе карт Планциуса 1613. Вёсла похожи на ГИТАру:
Рэй. Схема созвездия:
Атлас Яна Гевелия, где корабль Арго внизу под Водяной змеёй Гидрой (Церера).
Сверху, над Гидрой расположен Стенной Квадрант † - ныне несуществующее созвездие северного полушария неба, о котором никто ничего не знает.
На самом деле, это звёздный ориентир из будущего капитана звёздных кораблей Энея-Христа, который затем стал дьяволом использоваться для закачки звёздного топлива из позвоночника Эфира-Христа, при помощи пирамиды, биоматериала мумий или живых богов Девы-Марии и Близнецов, используя специальные шахты в пирамиде.
Не столь давно была сенсация, когда на берегу моря нашли поржавевший ориентир из будущего, сделанный из неизвестного материала:
“..найденный в начале двадцатого века на морском дне недалеко от маленького греческого острова Антикифера предмет, который многие (а не только Хабек) называют “античным компьютером”.
Модель, выставленная в Немецком музее в Мюнхене, показывает, что это очень сложный механизм, состоящий из множества шестеренок разных размеров, сцепленных между собой в различных плоскостях. Больше всего “компьютер” напоминает современную астролябию. Он позволяет следить за солнечным и лунным календарями, рассчитывать траекторию движения планет и определять положение звезд.”найденный в начале двадцатого века на морском дне недалеко от маленького греческого острова Антикифера предмет, который многие (а не только Хабек) называют “античным компьютером”.
Последний Адам, Последний Ангел - Нострадамус называет его “РОЙЙ”, “добровольно перепоместивший себя в мёртвые” - это Сатана.
Жена Адама - Ева - это Дева-Мария, которая в разлуке с Адамом с начала времён, стала Вестой, то есть, необыкновенной Невестой Неневестной.
О опёке Весталок, то есть опёке Девы-Марии и Вестника, слияния Двух Дам, у Нострадамуса есть катрен:
С опекой Весталок война замирает,
Слияние Дам беды все покоряет,
Конец и Начало, Оракул возвышен,
Теперь Он из прошлого многими слышен.
Пресвятая Богородица Невеста Неневестная:
Уильям Блэйк. Невеста Неневестная и её младенец Опекун:
Сатана на земле стал Козлом отпущения, за спиной которого скрывается дьявол и валит свои дьявольские дела на ответственность Сатаны, - Великого Монарха, столицей которого, по информации Книги Урантии была Месопотамия.
Рисунок Нострадамуса, где Поэт, Великй Монарх, Первый Ангел Сатана, а с ним рядом Чёрная Змея - 2013 год - год Чёрной Змеи, год Вавилонской блудницы:
В поэме Вергилия даётся описание Чёрной Змеи, когда Эней почитает пямять Отца:
“…и вдруг появилась змея из гробницы: 85 В семь огромных колец изогнув упругое тело, Холм семь раз обвила, с алтаря на алтарь проползая. В темных пятнах спина, чешуя переливчатым блеском Золота ярко горит; так, против солнца играя Тысячей разных цветов, сверкает радуга в небе. 90 Замер Эней. А змея, извиваясь лентою длинной, Между жертвенных чаш и кубков хрупких скользила, Всех отведала яств и в гробнице снова исчезла…”
Пушкин в поэме “Руслан и Людмила” провидчески пишет о годе Чёрной Змеи - железной “Наине”. Известное имя в шумерских хрониках Вавилонской блудницы - Инана, то есть, Иная:
Как вдруг, откуда ни возьмись,
В окно влетает змий крылатый;
Гремя железной чешуей,
Он в кольца быстрые согнулся
И вдруг Наиной обернулся..
Героиня в Поэме Пушкина - Людмила - людям милая, прообраз и прототип Девы-Марии - Невесты-Неневестной, которую усыпил злой карлик Карла - прототип Дьявола.
Сила Карлы в бороде.
На звёздном зодиаке кокетливой Кассиопеи вздымается от головы клок волос, который очень важен для дьяволицы:
Мы величаем небесную чистоту Неискусобрачной Девы, неизреченно родившей Христа Бога нашего, и в Своей чистоте «Честнейшая Херувим» Невеста Неневестная предстает пред нами как величайшая воительница с силами зла – Взбранная Воевода, имущая державу непобедимую.
в славянском невеста – это именно не-ведомая, непознанная (то есть как раз то, чему соответствует греческое неневестная) девушка, не вступившая в брак, хотя и предназначенная к нему; слово само несет в себе значение чистоты. Внутри славянского языка слово неневестная труднообъяснимо. Оно вносит новый оттенок смысла в выражение акафиста: Чистая Невеста, но – Неневестная, не обыкновенная, не сопоставимая ни с какой иной невестой.
Другие славянские эпитеты Богородицы, соответствующие слову Неневестная, - Неискусобрачная, Неискусомужняя.
Отличается Дева-Мария из будущего (Церера) и Дева-Мария из нашего измерения по цвету волос.
Так, в статье о “Зачарованном сокровище” я приводила свидетельство о гробе с исчислением времени в 800 млн.лет и спящей красавице, у которой волосы были тёмно-каштановые. Мне был вещий цветной сон, где я видела обнажённую богиню, которая окуналась в белоснежную ванну, стоящую на зелёной солнечной полянке. Волосы у неё были яркого каштанового, тёмно-русого цвета.
Цвет волос Вседержца, Создателя Девы-Марии описан в тексте Апокалипсиса:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; гл.1 Откр.
Ева - Дева-Мария оказалась очарованной и закопанной в земле, как спящая красавица, а Адам-Сатана добровольно перепоместил себя в мёртвые.
Рисунок Первого Адама, который имел Семь Сфер.
После того, как перепоместил себя в мёртвые, то стал иметь лишь тонкие лучи в количестве 14 :
Об факте драмы Первого Адама Сатаны свидетельствует православный знак, где вытянутый крест стоит на медных ступенях Исиды, - прототип Горгоны Вавилонской блудницы.
Медные ступени похоронили череп Адама.
Договор в виде сломанного Копья своими обломками символизирует нарушение Договора:
Образ Сатаны из поэмы Джона Мильтона “Потерянный рай”:
Символ масонства с медными ступенями Вавилонской блудницы, кипарисом и компасам, которым пользовался Христос, когда по Договору прибыл с аргонавтами в наше третье измерение:
О том, как и каким образом Последний Адам-Христос прибыл из будущего нам может рассказать поэма великого древнеримского Поэта Вергилия.
Вергилий был воплощением Девы-Марии, о чём нам желает подсказку Нострадамус в рисунке, аналогичным по идее и сюжету исполнения с древнеримской мозаикой Вергилия.
Смотрите и сравнивайте, где на фреске и в рисунке Нострадамуса на троне восседает самодержец, а по бокам трона стоят богини. У одной на груди знак квадрата и маска в виде отрубленной головы, а другой лист папируса:
Рисунок Нострадамуса с небольшими изменениями дополнением чёрной собаки Анубис - прототип Христа, которая худеет и исчезает.
Как мне кажется, при воплощении -реализации царя Николая2, то, известно, что наследником у царя был смертельно больной гемофилией мальчик Алексей.
Как мне думается, это была реализация собаки Анубис, которая больше никогда не будет в воплощении Христа.
Вергилий:
Юный Вергилий:
Заметила, что там где у статуй отбиты носы, как у Сфинкса в Гизе, то это верный признак статуи Девы-Марии.
Поскольку, Христос - это есть Эфир и пространство, то есть, Воздух, то злая соперница Девы-Марии, Вавилонская блудница везде где встречала её памятник, то упорно долбила и отбивала носы статуям, якобы, для того, чтобы не давать дышать Воздухом.
А теперь подумайте, откуда и от кого пошли потомки варваров?
Изображение Вергилия с поднятыми, словно пригвождёнными руками, что явно намекает на зодиак Андромеды, которую в мифах приковали к скале:
Последний Ангел-Адам, который прибыл из будущего по военному Договору с Дьяволом, которому отдаётся Время, а взамен должна быть получена свобода для мальчика ЮЛА - будущий Юлий Цезарь в реализации Христа-Перуна Михаила Небадонского.
О нарушении Соглашения и “великом разоре” с трубой войны говорится в катрене, где нарушивший Договор “поднимает голову у небу”, то есть, к Богу.
катрен 1—57 (перевод Пензенского)
Из-за великого раздора прогремит труба [войны],
Соглашение нарушено; [раздор] поднимает голову к небу.
[Его] окровавленный рот тонет в крови,
В землю лицом, намазанным молоком и медом.
На мой взгляд, это пророчество о смерти содомита Вельзевула в реализации третьего Антихриста - Патриарха Кирилла.
Патриарх Кирилл - третий Антихрист в России, которого опознала Вестник.
После того, как я опознала в Патриархе Антихриста, то уже затем, я увидела видео, где граждане открыто обвиняют Патриарха Кирилла в содомии и прочих грехах.
Что не удивительно, так как во всех демонологиях о Вельзевуле пишут, как о содомите, покровителе медицины и специалисте по дипломатии.
Именно, Вельзевул, о котором в демонологии пишут, как политическом деятеле, нарушил Соглашение.
Иллюстрация Договора с египетскими иероглифами:
Если рассмотреть знаки иллюстрации барельефа справа-налево,куда смотрит новорожденный, где в центре большое сердце любви, то внизу двумя точками обозначена Встреча.
Второй символ копья. Копьё - знак Времени.
Третий знак: длинная петля вокруг пяти звёзд Нубиру, для возвращения из будущего в третье измерение.
Четвёртый знак: Носилки паруса.
То есть, Создатель эвакуируется на космических кораблях из будущего в третье измерение.
Четвёртый знак: рождение новорожденного бога, сосущего палец руки.
На противоположной стороне: сердце любви; Лев Создателя.
Появление Птицы, как знак улетевшей любви.
Обман и нарушение Договора в образе уродливого новорожденного.
То есть, был совершён обман и вместо новорожденного Бога, появилась дьяволица Альфа с генетическими свойствами Создателя, как зеркальная фальшивая копия, - Начало страданий Бога.
Которые должны закончиться на Омеге: О - WEГЕ. На вселенной звезды Веги, где строится новая Вселенная Завершения.
Последний знак: Время.
Так как Договор нарушен, то Время должно вернуться прежнему Хозяину.
К иллюстрации был дан текст о Договоре, приближенный к человеческому пониманию, где Гита - высшее божество. Мне было интересно узнать, что одно яйцо Вселенной УЖ Создателя высиживал 20 миллиардов лет:
Гита
Стас Пикассо
Гита смотрела мне прямо в глаза и молча осознавала обреченность своего мира. Не первый раз передо мной стоял Бог, излучавший ярость и ненависть к моему существованию. Она знала, что я пришел убить её ребёнка, которого она вынашивала последние двадцать миллиардов лет. Звезда Миды взошла, предрекая начавшийся конец, её голубой свет коснулся волос Гиты. Гита вздрогнула и упала на колени.
- Не убивай. – обреченно сказала она, зная заранее мой овет.
- Поздно. – не оборачиваясь, ответил я.
Энергия пустоты начала поглощать Галактику Крелли. Гита смотрела через моё плечо и видела как звезды, планеты и всё что теплело и излучало жизнь исчезало в руках моей власти, всё то, что было создано ею стиралось, растворялась и превращалось в мертвую газообразную массу. Гита совершила ошибку стоящую жизни её мира, ошибку излучавшую опасность балансу Вселенной. Возможно не сейчас, но через несколько миллиардов лет её заигрывания с энергией Эрбы могли бы стоить жизни многим Мирам.
- Я отдам тебе время. – тихо сказала Гита. Я обернулся на эти слова. Время было единственным подарком Вселенной, которое делало её бессмертной… Это была самая большая жертва, которую Бог мог принести во спасение своего творения …
© Copyright: Стас Пикассо, 2012
Свидетельство о публикации №112120402625
К сожалению, автор убрал первоначальное упоминание о башне ТИМЕ, которая активно участвовала в диалоге, подмигивала и светила в пространство розовыми лучами.
ГИТАРА = Гита (санскрит) – Песня; Гимн Тары Ра(солнечной), Тара – Звезда = тождественно Гуань Инь…
Гуань Инь. (китайс.) – «Матерь Милосердия». Женский Логос. Вознесённая Владычица. Известна как Богиня Милосердия, символ милости и сострадания, она защитница женщин. “Госпожа, что приносит детей”, она – самое почитаемое и популярное китайское божество, которое больше всего любят женщины; хранит пламя Божественной Матери на благо народов Китая, Азии и всего мира. Она излучает качества милосердия, прощения и сострадания эволюциям Земли из своего эфирного храма над Пекином в Китае. В Китайском Буддизме Гуань Инь является женской ипостасью индийского и тибетского Авалокитешвары, эманации Будды Амитабхи. Её отождествляют с Тарой, Белой Богиней Тибета, Белой Тарой. Гуань Инь вознеслась тысячи лет тому назад. Она приняла обет Бодхисаттвы служить планете Земля до тех пор, пока все дети Света не станут свободными…
Таким образом, если резюмировать, то Дьявол получил в Договоре Время, которым прежде владел Создатель. Богиня Метида на памятнике стоит с копьём времени.
Возродившаяся в доспехах Афина имеет Меч войны, но копья уже нет.
На звёздных картах Геркулес держит копьё времени. Две линии образуют букву “Л”:
Созвездие Дьявола Волопас держит в руках Копьё времени (пасёт вола-Тельца Первого Ангела Сатану):
Геркулес с копьём:
Вергилий пишет о том, как Эол(Дьявол) использовал копьё Времени, постукивая о скалу, что символично означает, “постукивать” о твердь Неба Эфира:
” Ей отвечает Эол: “Твоя забота, царица, Знать, что ты хочешь, а мне надлежит исполнять повеленья. Ты мне снискала и власть, и жезл, и Юпитера милость, Ты мне право даешь возлежать на пирах у всевышних, 80 Сделав меня повелителем бурь и туч дожденосных”.
Вымолвив так, он обратным концом копья ударяет В бок пустотелой горы,- и ветры уверенным строем Рвутся в отверстую дверь и несутся вихрем над сушей. На море вместе напав, до глубокого дна возмущают 85 Воды…”
Нептун в поэме говорит, что вдаденья Эола(Дьявола) - “тяжкие скалы”, то есть, Дьявол завладел вотчиной бога Эфира:
“А теперь пусть улягутся пенные волны, Вы же за эти дела наказаны будете строго! Мчитесь скорей и вашему так господину скажите: Жребием мне вручены над морями власть и трезубец, Мне - не ему! А его владенья - тяжкие скалы,..”
На видео, что мне прислал на электронную почту “Дидусь” - клон Чёрного Георга, есть картинка пяти важнейших звёзд - фатум, цифра “пять”, которые определяют судьбы мира и людей. Это звёзды, по моему мнению, зодиака звезды Нубиру:
Петля вокруг Звезды Нубиру:
“Переезд” планеты в четвёртое измерение:
ну про последний день помпеи, вообще чушь, к счастью больше ничего не читала, есть у меня эта картина я ее наизусть знаю, где там мутанты?, ну и бред, только воспаленный мозк там может увидеть мутантов и мертвых
Цитироватьжесть
ЦитироватьБлагодарю, natelka… так и есть… его зовут Джек (Виктор)… явит своё лицо после “землетрясения”… быстрее бы уже этот “театр” закончился… уж больно сильно хочется Домой… а уходить посреди спектакля… некультурно…=) да еще “денег” (энергии Души) жалко за билет на спектакль…=) благо антрактов много…=)
ЦитироватьСтолько ереси собрать в одном блоге из мифов, картинок и побасенок…и все для чего, чтобы людям майские праздники обосрать…Пфе….
Цитировать“всё человечество давно, хронически больно.
Цитироватьсо дня творения оно болеть обречено” .Высоцкий
история болезни
ЦитироватьАга. Знаем. после праздников. В числах 12-13 в европе, плюс вулкан проснется. А может и не будет вообще ничего.
ЦитироватьДа скорее всего пока ничего такого не случится, потому что как в том анекдоте, нас бабушка отмаливает… спите спокойно, все будет в свое время
ЦитироватьБлагодарю всех за отклики!
Нателла.
ЦитироватьAlto (5 мая 2013 г. в 22:28)
ЦитироватьСтолько ереси собрать в одном блоге из мифов, картинок и побасенок…и все для чего, чтобы людям майские праздники обосрать…Пфе…
_________________________________________________________________
Ну эт навряд ли ……..Нам праздники ни чем не испортишь !!!!
ну, возьмите и сами попробуйте такое сделать.
Но, учите, что Сторож охраняет.
Цитировать