…Здесь одни факты…
«…ЗДЕСЬ ОДНИ ФАКТЫ…»
1. Благодушно принятые в Киевской Руси во второй половине ХI столетия, евреи - выходцы из Византии, быстро разбогатели, начали спаивать и грабить славянское население. В 1069 г. коренным населением был учинен в Киеве еврейский погром. На съезде славянских князей в Любече в начале XII века принято решение о недопущении пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси.
2. В 1074 г. евреи - выходцы из Хазарского каганата, приближенные к Вел. Кн. Владимирско - Суздальской Руси, Андрею Боголюбскому, организовали заговор и убили князя в селе Боголюбове. Изгнаны из княжества.
3. В период перед княжением Владимира Мономаха в Киевской Руси (1113-1125 гг.) “…Киевляне же, не хотя иметь Святославичев, возмутилися и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: первее дом Путяты тысяцкого, потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианам вред чинили”. Владимир принял престол и созвал всех князей в Киев, где установили закон: “Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать”.
4. С XII по XV вв., во время татаро-монгольского ига, жиды выкупали право на сбор дани, облагали русских людей непомерными поборами, а должников продавали в рабство.
5. В XV в. в Новгороде появился еврей, Сахария, с сообщниками и начал насаждать “ересь жидовствующих”, которая перекинулась на Москву и поразила невестку Велико го князя Елену. В 1504 г. в Москве еретики были осуждены, часть из них была казнена, часть бежала в Литву (Польшу). Княгиня Елена заточена в монастырь. Позднее из Москвы были изгнаны брестские евреи, а товары их сожжены.
6 В 1550 г. Вел. кн. Литовский и Король Польский через посла обратился к Московскому Вел. Кн. с просьбой не чинить препятствия “жидам с товарами и в государство твое въезжать”. На что Вел. Кн. Московский Иоанн ответил: “Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них много, слыша их такие злые дела”.
7. В 1563 г., во время ливонской войны, русскими войсками был взят город Полоцк. Половчане пожаловались царю на притеснения и лихие дела евреев, бывших поверенными и арендаторами польский властей и магнатов. Иоанн грозный приказал утопить всех евреев Полоцка в реке. С тех пор, более двух столетий, до конца XVIII века, евреи вообще не допускались, даже временно, на территорию не только Московского царства, но и всей Российской Империи.
8. Крестьянско-казацкое восстание Павлика на Украине в 1637 г. и освободительная война Богдана Хмельницкого 1648-1654 гг. велись против евреев-арендаторов, которым польская шляхта сдала в аренду украинские села и казацкие шляхи. евреи арендаторы заставили все своими шинками, вынуждая население к покупке у них водки и меда. Арендовали православные церкви и устраивали в них распивочные. Заставляли казаков снимать перед ними шапку и называть “панами”, грабили и уничтожали их, жен и детей насильно забирали на работу. Казаки полностью вырезали жидов, сдирали с них кожу, а тело отдавали на съедение псам; отрубали руки и ноги, выбрасывали тела на дорогу под проходящие возы. Теперь это называется “исходом евреев с Малороссии”. В одно лето 1648 г. все евреи исчезли с Левобережья Днепра. Однако большая часть Малороссии по миру, подписанному в 1686 г., осталась за Польшей. Вплоть до распада Польши селение евреев в России не допускалось.
9. Поляки обращались к Императрице Елизавете за разрешением селиться евреям в России, на что она ответила: “Не желаю иметь никакой корысти от врагов господа моего Иисуса Христа”.
10. В 1463-64 гг. происходят еврейские погромы в Кракове и Познани.Поводом для них послужило ростовщичество, убиение христианских младенцев, шинкарство и спаивание польских крестьян.
11. Вопрос о допущении евреев в Россию больше не поднимался до конца XVIII столетия, когда после трех так называемых “разделов Польши”, с Россией были воссоединены русские земли Киевской Руси, с густо вкрапленным еврейским населением. Россия получила почти миллион “русских подданных иудейского вероисповедания”. Дорогу евреям в Россию открыла Екатерина II в ноябре 1769 г. указом киевскому генерал-губернатору Воейкову разрешить евреям поселяться в Новороссийской губернии. Затем она разрешила выезд евреев из Новороссийска в Ригу и Петербург “без указания национальности и вероисповедания”. 9 мая 1764 г. первые семь евреев-купцов отправились из Митавы в Петербург. (А теперь осмыслите, почему День Победы с фактической даты 8 мая 1945 г. перенесен на 9 мая!?). день 9 мая 1764 г. стал днем нового наступления евреев на Россию. С 1791 г. Екатерина II разрешила поселение евреев в Екатеринославской и Таврической губерниях. “Черта оседлости” не касалась евреев: с высшим образованием, принявших неиудейское вероисповедание, купцов I гильдии и их приказчиков, дантистов, провизоров, евреев-механиков, вино куров, пивоваров, всех их учеников, “вообще мастеров и ремесленников”. Т. о., к началу XX столетия в России не было ни одного города без многочисленной еврейской колонии.
12. 12 марта 1801 г. масонами Мальтийского ордена Паленом, Рибасом (уволенным Павлом за воровство) и графом Паниным был убит император Павел I за то, что став членом Мальтийского ордена, не продал масонам душу и продолжал деятельность во благо России.
13. Александр I в 1804 г. открыл свободный доступ евреям к образованию. Еврейским мальчикам, обучающимся в светских училищах, были установлены стипендии, которых не имели дети коренных национальностей России.
В 1815 г. в России насчитывал ось 1 200 000 евреев.
В 1915 г. их стало 5 500 000.
Кроме этого с 80-х годов XI X столетия 1 500 000 евреев эмигрировало в Америку. Т. е. за сто лет число евреев в “тюрьме народов” возросло в 6 раз! Число же всего остального населения России возросло всего в 4 раза (с 45 000 000 в 1815 г. до 180 000 000 - в 1915 г.).
14. Владимир Иванович Даль - автор “Толкового словаря великорусского языка”, в бытность свою чиновником МВД Российской Империи, по поручению Министра графа Л. А. Перовского произвел проверку в Западном крае по случаям убиения христианских младенцев евреями. Результатом проверки явилась записка Правительству “Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их”, основанная на неопровержимых документах и свидетельствах. Даль приводит “исчисление бывших случаев изуверства евреев”. В хронологическом порядке он приводит факты всех этих случаев, начиная с IV столетия: в IV веке - 1, V веке - 1, VII веке - 1, XI веке - 3, XII веке - 11, XIII веке - 10, XIV веке - 5, XV веке - 12, XVI век е - 24, XVII веке - 39, XVIII веке - 7, XIX веке - 20, всего 134 случая! (Чем лучше жидам жилось в России, тем больше они пакостили).
В. И. Даль “Розыскание о убиении евреями…”:
Приведем только три примера этих изуверств из XIX века:
“115) В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика трофима никитина: мальчик был зарезан и по всему телу исколот, в чем обвинялись три жида, в том числе Хаим Черный , попавшийся вторично в 1823 году. По недостатку улик дело предано воле Божией; но впоследствии открылись важные упущения делопроизводителей, …но дело не переследовано”;
“122) Убийство в Велиже двух мальчиков крестьянских, в 1817 году. Первое показание об этом сделали: работница Терентьева, которая сама привела, за деньги, мальчиков в дом еврея Цетлина. Работницы Максимова и Ковалева, участвовавшие тоже в этом деле, сознались и подтвердили во всем показание первой, а Ковалева, будучи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уездного казначея Сушки, - до того испугалась своего признания, что, проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась. Мальчикам, по показаниям этих женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в бочке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мертвых сбросили с пристани в реку двину. Показания этих трех женщин, несмотря на запуганность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неопровергаемой истины. Так, например, Ковалева, в слезах и страхе, рассказывала, где и по какому случаю они видели, в особом ларце у Цетлиной, сухие кровяные лепешки из крови этих мальчиков, и часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечиной”.
“127) В 1827 году, перед Пасхой, Виленской губернии в Тельшинском уезде, деревни помещика Дамми, пропал без вести семилетний ребенок Пиотрович. пастух Жуковский объявил, что видел сам, как жиды поймали ребенка в поле и увезли; труп найден впоследствии искаженный точно таким образом, как во всех подобных случаях; жиды пугались при допросах, делали ложные показания, снова их отменяли и наконец изобличены в злодеянии этом столько, сколько можно уличить людей, не имеющих в оправдание свое ничего, кроме голословного запирательства. Несмотря на то, ч то в этом случае был даже один посторонний свидетель, помянутый пастух, жиды были оставлены только в подозрении. И это, конечно, уже доказывает, что все улики , кроме сознания, были налицо, ибо во всех других современных нам случаях, помещенных выше и ниже, евреи всегда были оправдываемы. К этому должно еще присовокупить, что два жида, кои начали было признаваться, найдены мертвыми: один убитым под мостом; другой отравленным. Здесь будет, кстати, упомянуть, что по случаю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден повешенным в школе жидовской, при замкнутых дверях; несмотря на это, показание жидов, что он сам удавился, было принято”.
Ритуальные убийства христианских младенцев в целях употребления крови их в еврейских пасхах продолжаются до сих пор. Но благодаря подкупам, убиению свидетелей, лжепоказаниям евреям удается уходить от ответственности. Да и “полезные идиоты” из русских нередко помогают им в этом, как это было с русским писателем Короленко в начале XX века в киевском деле об убиении христианского отрока Андрюши Ющинского.
15. На втором Всемирном сионистском конгрессе в Базеле в 1898 г. сионист из Киева доктор Мандельштам заявил: “Евреи категорически отвергают всякую идею слияния с другими народами и остаются верными своей исторической надежде создания мировой еврейской империи” (вот вам и весь “интернационал”!).
http://www.bpplanete.ru/e/2570736-pakosti-zhidovstvuyuschih
ну можно просто и “main kampf” цитировать
Цитироватьмайн кампф запрещён. сионские мудрецы - нет
Цитировать