Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Запреты

Автор Sergey79 - 28 февраля, 2011  |  Просмотров: 719

С самого рождения человек еще ребенком познает мир, сначала то что видит, потом звуками, ощущением и так потихонечку приобретает опыт что есть что. Но вокруг родители, бабушки, дедушки, родственники и т. д. каждый новому человечку что то вносит из своей жизни, учит, рассказывает, объясняет, так каждый человек узнает формы, цвета, названия предметов и даже ощущает их, пробует, грызет так сказать ребенок познает мир. Но как всегда не все просто, с самого раннего детства есть запреты. Всегда говорят: Нельзя!, нини!, не лезь! Иногда запрещая что то ребенку озвучивают что то страшное, например горячий утюг - много кто запрещая подходить к нему ребенку прикладывают палец потом его резко убирают и что то ужасное шипят, кривляются и говорят ни-ни! Знакомо? Но ребенок это принимает как игру, он не понимает, но ему весело когда так кривляются, шипят, и потому ему интересно, смешно и он тоже хочет прикоснуться. Каждый из вас это проходил, историй полно, все мы понимаем опасность чего то и ограждаем от этого ребенка, но как, кривляясь? и крича не лезь?

И так ребенок растет, стает юношей, потом еще старше, и с каждым днем новый запрет. Но по привычке с детства, каждый принимает это так как объяснили в детстве, игрой, что такое горячее он уже познал, дотронувшись и переболев, и узнав что это больно - это опыт, но это было потом, сначала это было весело кривляние, шипение и . д. И так становясь все взрослее человек принимает запрет как игру, и как то что это нужно понять и получить опыт. Потом когда таких “горьких” опытов будет достаточно может тогда человек по иному относится к запретам, может начинает анализировать, изучать, и принимать что это запрет, но это потом, с опытом. А пока его нет в молодом прекрасном возрасте, когда как чистый лист хочется его заполнить, побольше узнать, откинуть наконец запреты и войти в мир взрослым, делать все что хочется, если повезет конечно и как говорится “бог милует!”, т.е. оберегает от практики с каким то запретом.

А все корни всего то с детства, когда просто родители не убрали утюг, не скрыли розетки, не сделали того что бы ребенок попросту не дошел или не добрался до утюга, что бы не показывать ему вербально как это больно, он то ведь не знает что такое боль!!!!

Когда то видел фильм о детях индейцев, которые ползают и растут вместе со змеями, в каньенах, и для нас с вами самых не безопасных для жизни местах, но растут же, вырастают и живут. Может речь о другом, может цивилизация забыла что такое природа, и что раньше все жили с нею на Ты и жили, а сейчас все современное и люди умирают от вирусов, от укусов комаров, и нам рассказывают что нужно привывку и так современные врачи безсильны там где “бабка повитуха” запросто шепчет и все проходит…, а может просто нужно учиться жить по другому?

Каждая религия построена на запретах, так сказать самые элементарные правила чего нельзя делать, но почему то это никого не останавливает, все ищут причину в другом, оправдывают свои запретные действия и их нарушают. Придумали призыв:”запреты нужны для того что бы их нарушать!” А молодые горячие тела и умы с удовольствием берут их на вооружение и так сказать зарабатывают опыт,что бы опять передать своим детям, но как?

Все запреты ведут к тому, что нарушая их человек причиняет вред окружающим и себе, и это может быть смертельно, но правители вернее мировые правители очень хорошо осведомлены как действует на нас закон запретов, и запрещают еще больше - т. е. разрешая нам идти путем к смерти. Таким образом убивая людей, и тут никто не при чем, Запрещали же!

Потому давайте пересмотрим наши с вами запреты, и то как мы их передаем нашим детям, может попросту начать изменять передачу информации по другому объяснять ну и разумеется воспринимать!


41 комментарий к записи “Запреты”

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. Сергей, а Вы пишите еще! Ведь все идет из детства и отрочества - многие, если не подавляющее большинство “блоков” - оттуда.

    Именно так.

    Цитировать
  2. А блог действительно хороший, и вы не расстраивайтесь, может его время еще не пришло
    Или прошло?

    “Низзя” забито в нас по самую шляпку, а мы забиваем его в своих детей, а они потом в своих. Самое время прервать цепочку. Тока трудно это :wall:
    Крестной моего 8-летнего сына сон недавно приснился про крестника. Он ей (не мне мамаше!) пожаловался во сне, что чувствует себя такой “тряпочкой, уже совсем не имеющей сил сопротивляться”. Она мне прям утром позвонила: ты чего, говорит, с ребенком творишь, что он мне даже во сне жалуется? Вот тут я “репу” почесала. Вроде ведь как обычно у всех - учим уроки, ходим в школу, требую пятерки, ругаю за двойки, в общем, пытаюсь “вписать” его в требования “социума”: примерный, умный, воспитанный, начитанный, - “конкурентоспособный” одним словом. А потом ищем - где они “настоящие мужчины” - сильные, волевые, ответственные, чтоб как “за каменной стеной”? А что же ждать, когда мы (я) еще в детстве его в “тряпочку” превращаю! Спасибо хоть во сне предупредил… Вот бы он еще министру образования приснился! :dsadsad:

    Цитировать
  3. Вроде ведь как обычно у всех - учим уроки, ходим в школу, требую пятерки, ругаю за двойки, в общем, пытаюсь “вписать” его в требования “социума”: примерный, умный, воспитанный, начитанный, - “конкурентоспособный” одним словом.

    Увы, но люди в современном мироустройстве превращаются в зомби, которые должны выполнять определенные функции, по сути совсем не нужные для развития Души.
    С самого раннего детства родители затачивают детей под эту “конкурентноспособность”, чтобы в будущем ребенок отучился в престижном ВУЗе и работал на высокооплачиваемой работе, а о духовном развитии как правило ни слова.
    Только деньги, деньги, деньги… Все учатся и работают только ради них, а не ради своего самоусовершенствования.

    Цитировать
  4. С самого раннего детства родители затачивают детей под эту “конкурентноспособность”, чтобы в будущем ребенок отучился в престижном ВУЗе и работал на высокооплачиваемой работе, а о духовном развитии как правило ни слова.
    Только деньги, деньги, деньги… Все учатся и работают только ради них, а не ради своего самоусовершенствования.

    если бы было так.
    но как правило офисный карьерист проигрывает по зарплате профессионалу-производственнику.
    так что деньги тут не причём. а просто ищут работу почище и менее загруженную. лень одним словом.
    плюс одежда офисного работника более универсальна, её можно носить как на работу так и в свет. представитель физического труда так не сможет.

    это всего лишь поколение холёных и ухоженных лиц, которым важно что о них думают другие. а деньги на самом деле не при чём.

    Цитировать
  5. а деньги на самом деле не при чём.

    Ну как не при чем? Я много раз слышал от разных родителей, что их сыночек или дочка получает больше деньги, мол потому что он(а) хорошо учились в школе, потом в ВУЗе и устроились на работу.
    Как раз тут деньги и играют роль.

    Цитировать
  6. а что если представить ситуацию, что людям вдруг не надо платиь за жилье, еду и тд, Как бы существовало общество? Пошел бы кто нибудь работать просто так ?

    Цитировать
  7. Как раз тут деньги и играют роль.

    играет как бы желание денег, а не факт денег.

    Я много раз слышал от разных родителей, что их сыночек или дочка получает больше деньги, мол потому что он(а) хорошо учились в школе, потом в ВУЗе и устроились на работу.

    ок.
    молодой специалист после пту получает больше чем молодой специалист после гуманитарного вуза, какой-нибудь отличник экономист или юрист.
    пусть уточнят профессию и род занятий.

    есть вообще гениальные менеджеры по продажам, без всяких вузов, главное талант.
    ну а если говорят что карьера после гуманитарного выгоднее - это брехня.

    Цитировать
  8. Только деньги, деньги, деньги… Все учатся и работают только ради них, а не ради своего самоусовершенствования.

    Вот правы, Slavs! Скажу ту одну вещь, которую нам “не для печати” рассказала одна очень известная в стране женщина-педагог, всей душой переживающая за то, во что превращают образование (мы после ее информации были в шоке - и то мало сказано!). Родители знают, что сейчас очень много школьных “развивающих” программ: 2100, Занкова, Давыдова и пр.пр. И знают, как они составлены (а что думаете, почему дети и учиться не желают - вот такие это программы). Ну ладно, в сторону эмоции. Так вот что она рассказала. Подошла она как-то на одной конференции в кулуарах к одному очень именитому дядечке (не буду называть фамилии, уж простите) и спрашивает: что ж Вы, уважаемый, методики не поменяете, ведь видите, что она не работает, а то и вред детям приносит. И что он ей ответил?… В начале 80-х еще руководство страны пришло к выводу, что ресурсов у страны не хватает на всех, а образованных слишком много становится. Тогда была создана группа разработчиков новых школьных программ, суть которых - так построить учебный процесс, чтобы у ребенка до 12 лет не были задействованы и не развивались определенные зоны мозга (после 12, если их “не разбудить” эти зоны почти безвозвратно “засыпают”)! Общая цель такой программы - снижение интеллектуального потенциала нации! Представляете? Эти программы начали внедрять в школу уже с середины-конце 80-х, и они дествуют до сих пор! Интересно, что параллельно мы получили косвенное подтверждение этой инфы от другого нашего ученого.
    Вот так вот. Интересно только, почему ей этот уже пожилой товарищ “раскололся” - камень с души снять? Впрочем, в своих публичных последних выступлениях он и не скрывает уже особо своих взглядов, говоря, что неудачные гены надо “отбраковывать” желательно уже в дородовый период (подсказака: недавно этот человек выступал у Познера).
    Я этой нашей женщине, рассказавшей такое - поверила. Все “пазлы” образовательной политики складываются тогда… :-x

    Цитировать
  9. ок.
    молодой специалист после пту получает больше чем молодой специалист после гуманитарного вуза, какой-нибудь отличник экономист или юрист.

    Это понятно. Я о другом, что родители подстраивают детей под социум, чтобы дети потом были успешными и зарабатывали больше денег

    Цитировать
  10. bmp (1 марта 2011 г. в 22:42)

    Это тоже все понятно, такое происходит не только в России, а по всему миру.
    В США такие эксперименты над детьми начали ещё раньше, там давно уже буйным детям в школе ставят прививки и дают таблетки специальные для коррекции характера.
    Делают из них послушных биороботов.

    Цитировать
  11. родители подстраивают детей под социум, чтобы дети потом были успешными и зарабатывали больше денег

    как они будут успешными, если даже на работе гуманитариям надо соблюдать корпоративный этикет. и бумажная работа совсем не означает успешность.

    есть некий стериотип со времён советов, что на производстве работают алкаши.
    предрассудки и заблуждения.
    и родители хотят своим детям коллег по приличней. которые на самом деле корпоративными зомби.

    Цитировать
  12. как они будут успешными, если даже на работе гуманитариям надо соблюдать корпоративный этикет. и бумажная работа совсем не означает успешность.

    Мы по моему говорим о разных вещах.
    Вы все пишите про работу, а я пишу про то, что родители своим детям сейчас желают именно успешности, материальной прежде всего, поэтому заставляют в школе хорошо учиться, потом в ВУЗ хороший поступать и т.д.
    О разных проблемах говорим.

    Цитировать
  13. bmp
    Общая цель такой программы - снижение интеллектуального потенциала нации!

    Я что то похожее на своей шкуре испытал, с 5 по 8 класс у нас начала нреподавать матеиатичка, доцент из института. Издевалась как могла, по математике все дебилами были. Уже в 10 классе когда она ушла узнали, что она защитила докторскую десертацию на тему “Как нельзя учить математике в школе”

    Цитировать
  14. Уже в 10 классе когда она ушла узнали, что она защитила докторскую десертацию на тему “Как нельзя учить математике в школе”

    :D

    Цитировать
  15. Делают из них послушных биороботов.

    Обама сейчас пытатется эту систему по возможности сломать. Его осенняя часовая речь (аналогично нашему президентскому посланию) по большей части была посвящена системе образования и что ее надо существенно менять (особое внимание - математике+добавить огромное финансирование+отказ/пересмотр существующей системы тестирования как убивающей мотивацию к познанию). Насчет прививок Вы правы. У нас та же канитель начинается. Не говоря о ЕГЭ - “кальки” с американского тестирования 60-х годов, от которой они сами давно отказались.

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Запреты