Зачем Путин делает ЭТО?
Власти решили заменить православие Холокостом
В обязательную учебную программу средних школ включен курс «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности»
Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы.
У нового учебного курса немало примечательных особенностей. Во-первых, само его название – «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности» – ясно свидетельствует о том, что изучением одной лишь истории дело не ограничится: параллельно наших детей будут учить еще и «толерантности». Не русской «терпимости», заметим, которая веками скрепляла все народы нашей страны в единое Русское государство, но при этом не терпела человеческое зло, а именно заимствуемой у Запада «толерантности». Ну а там, как известно, очень «толерантно» относятся в т. ч. и ко всякого рода извращенцам. Так что, наш ребенок, изволь теперь быть толерантным и к человеческим порокам…
Примечательна и процедура – фактически абсолютно непубличная – включения данного курса в обязательную школьную программу. Никакого общественного обсуждения целесообразности данного шага, разумеется, не проводилось. Решение преподавать в школах Холокост и толерантность, видимо, созрело в Минобрнауки еще в сентябре 2010 года – после визита в Москву министра образования Израиля Гидеона Саара. Это он попросил Андрея Фурсенко ввести в школах России преподавание истории Холокоста. Отказать в такой просьбе израильского коллеги наш министр образования и науки просто не мог. Да, он что-то мямлил тогда про то, что тема уничтожения евреев во время Второй мировой войны и так уже присутствует в наших учебниках истории, но вот утверждения об «особой жертве», которую принесли именно евреи на алтарь общей Победы, в этих учебниках, разумеется, не было. Да и как это могло там быть, если всем нам сызмальства внушалось, что общую Победу в Великой Отечественной войне (исход которой и предопределил результат Второй мировой) одержал многонациональный советский народ – при решающем вкладе русского народа, принесшего на алтарь Победы наибольшие жертвы? Теперь, видимо, нашим детям расскажут об особой жертве именно одного народа.
Ну а самой, пожалуй, примечательной особенностью курса «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности» стало одно совпадение: он введен в обязательную школьную программу одновременно с «Основами религиозных культур и светской этики». Совпадение прямо-таки символическое – можно сказать, сродни «оговорке по Фрейду». И заметим, что со стороны либеральной общественности не последовало никакого сопротивления включению данного курса в обязательную учебную программу, в отличие от «Основ религиозных культур и светской этики». Будто этой новой «религии» – Холокосту вкупе с «толерантностью» – на роду написано покорить Россию.
А в пользу того, что новый учебный курс – это, по сути, новая «светская религия», свидетельствует очень многое. «Теологически культ Холокоста, – поясняет известный израильско-российский писатель Исраэль Шамир, – это адаптация духовного господства иудеев для христианских умов, т. к. он заменяет Христа Израилем, Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства. Не признающие догму Холокоста получают по полной программе, как еретики в старину. Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму».
У культа Холокоста есть, по сути, все атрибуты, присущие другим религиям. Это и «святые места» (мемориалы на месте гибели жертв), и «священные тексты» («Дневник Анны Франк» и др.), и свои «священнослужители» (проповедники «официальной» исторической версии Холокоста), и свои «храмы» (музеи Холокоста). Есть в этом культе и свои «еретики» – те, кто ставит под сомнение официальную версию последователей Холокоста. Именно о них – историках-ревизионистах, опровергающих распространяемые всякого рода «центрами Холокоста» данные о количестве погибших евреев, – и писал вышеупомянутый Исраэль Шамир. А опровергнуть, судя по всему, можно очень многое. На стене Освенцима, например, за послевоенные годы уже сменились таблички, на которых была выбита страшная статистика о количестве умерщвленных евреев. Сначала там значилась цифра в несколько миллионов, но потом, когда проведенные ревизионистами исторические исследования наглядно доказали, что такого количества жертв там быть просто не могло, на новой табличке появилась уже другая цифра – 1,5 млн. Да, конечно, полтора миллиона безвинно убитых – чудовищное преступление, но зачем было изначально множить эту цифру? Для пущей «вескости» теории Холокоста? А как же историческая истина?
Тем не менее сейчас во многих странах Запада вообще никто не вправе проверять «официальную» версию Холокоста: там действует законодательство, попросту запрещающее сомневаться в основах Холокоста. «Крайне странно, что другие жертвы страшной Второй мировой войны не вспоминаются или вспоминаются только на фоне того, что погибло много евреев в результате этой войны, – рассказывал пару лет назад в интервью «Русской линии» Исраэль Шамир. – Это в некотором смысле индикатор общего перекоса всей идеологии, всего дискурса как Запада, так и Востока. Холокост – очень странное явление, которое было бы для нас весьма непредсказуемым. В связи с этим было бы интересно посмотреть фундаментальный труд Черчилля по истории Второй мировой войны, который составляет несколько тысяч страниц. Так вот, в этом огромном труде нет ни одного слова о Холокосте! Эйзенхауэр написал труд о войне, и там об этом не сказано ни слова. Де Голль написал работу, в которой также ничего не говорится о Холокосте… Иными словами, сразу после Второй мировой войны тема Холокоста практически не существовала. Начинается эта тема только с конца 60-х годов. Важно понять, что уникальная мифологизация евреев – это явление последних 40 лет, поэтому это явление следует поставить в контекст не того, что было во время Второй мировой войны, а того, что происходит сейчас. Холокост – это часть тотальной победы совершенно новой ультралиберальной парадигмы, основанной на отрицании прав большинства в угоду прав меньшинств».
«Необходимо понять, как Холокост отражается на отношении к людям, – продолжает Исраэль Шамир. – Сегодня отрицается право на нормальную жизнь за большинством, а это есть оборотная сторона мифа о том, что самое важное в истории – это трагедия меньшинств, а не жизнь большинства. Можно говорить об отрицании прав большинства и усилении прав меньшинства». Исраэль Шамир заявил, что он отрицательно относится к преследованию ученых и духовных лиц в Европе за попытку исследовать истинные масштабы Холокоста. «Эти преследования совершенно четко показывают, что Холокост является не исследуемым историческим событием, а новой религиозно-идеологической парадигмой. Даже в израильских газетах можно прочесть о том, что Холокост – это новая светская религия, которая сейчас навязана западному миру. Отсюда – такое негодование против Ирана, который не соглашается склонить голову и поцеловать какой-то символ Холокоста. Холокост связан с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе».
«Россия, признаюсь, – все-таки безумно свободная страна. В России можно высказывать такие крамольные мысли, которые западный человек побоится даже впустить в свое сознание. На Западе «фильтрование базара», если говорить на простом языке, зашло очень далеко. На Западе нельзя высказывать такие мнения, которые в России высказывать допустимо. То, что России не принимает эти нормы, – это положительная вещь», – заявил тогда, в январе 2010 года, Исраэль Шамир.
Спустя два года после интервью Шамира приходится констатировать, что суждения писателя были излишне оптимистичными – уходящий в отставку (точнее говоря, «по слухам, уходящий в отставку») министр Андрей Фурсенко этому поспособствовал. В этом плане встает резонный вопрос: а с какой вообще стати нынешняя российская власть заставляет наших детей учить историю не своей страны, а чужую? Да, фашисты уничтожили огромное количество евреев, и об этом мы давно знаем из наших учебников истории. И именно Красная армия своими победами, оплаченными кровью многих миллионов наших предков, спасла евреев от окончательной катастрофы. Так почему наши дети должны специально изучать именно еврейскую Катастрофу, а не массовое – вполне сопоставимое с Холокостом по пропорциям к общей численности населения – истребление в годы Великой Отечественной войны белорусов? Почему ведомство Фурсенко ввело в школьную программу тему Холокоста (вкупе с «толерантностью»), но никак не озаботилось тем, что на полях былых сражений Великой Отечественной до сих пор остаются незахороненными останки наших дедов и отцов? Наверняка нашим детям было бы лучше приобщиться к истории своей Родины, потрудившись (причем в школьное время, отведенное для изучения Холокоста) в поисковых отрядах, разыскивающих в наших лесах и болотах останки советских воинов. Но нет: наша власть предпочитает учить подрастающее поколение чужой истории.
А официальная доктрина Холокоста отнюдь не безобидна для нашей Русской цивилизации, основанной на православной вере наших предков. «Если Освенцим – это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он сотрясает сами основы христианства, – признавал один из апологетов Холокоста, постановщик 9-часового фильма «Шоа» Клод Ланцман. – Христос – Сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда Он претерпел ужасные страдания… А если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще несопоставимые со страданиями Христа… В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придет спасение… Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит, книга Апокалипсис – ложь, а с нею – и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа».
Так Вы, г-н Фурсенко, решили опровергнуть Христа Холокостом? Заменить православие новой «светской религией»? Вот спасибо скажут Вам ее апологеты! А то ведь они как-то «забывают», что именно красноармейцы – воины из исконно православной, т. е. истинно христианской России, – спасли еврейский народ и от Освенцима, и от прочих фашистских «фабрик смерти», причем спасли ценой своих жизней. Но данный факт явно не ложится в прокрустово ложе новой «религии» – Холокоста; более того, решительно ее опровергает.
Источник:
Объединить нас сложно. У нас Сибирь присоединилась (присоединили) к Империи только в 17 веке, а что мы о ней знаем из истории. Да ничего. А это всего лишь 300 лет назад. Где информация из официальных источников. Нет. Почему бы Путину и Фурсенко не ввести в курс школьного образования изучение истории России. Нахрен нашим детям знать сколько там евреев убили в в ВОВ течение 72 часов. 72 часа это примерно по 3 часа в неделю в течение 6 месяцев им будут пудрить мозги евреями. Кому это надо и зачем.
ЦитироватьЕсть мой генерал, ой, то бишь бох.
ЦитироватьДумаю, что пока мы не изменим систему образования, надо своим детям обьяснять, что некоторые предметы нужно не изучать, а перетерпеть. В идеале было бы неплохо вобще не отдавать своих детей в школы, если есть такая возможность.
ЦитироватьOphiuchus такая возможность есть и некоторые семьи практикуют такой метод, однако система образования подразумевает так же, что ребёнок обязан иметь бумажку на руках об окончании учебного заведения..то есть обязан каждый год, за каждый класс здавать экзамены по всем предметам или проходить тестирование…ка известно сейчас не примут ни в одно высщее или профессиональное учебное заведение без результатов ЕГЭ..а следовательно ребёнок обязан пройти подготовку в условиях школы, дабы хотя бы знать какие вопросы ему предложат.. это первое
Цитироватьвторое…то, что на обучение ребёнка требуется много времени..особенно обучению школьной программы…а терять очередного раба капиталистического социума никакой власти не захочется..далее следуют…налоги, пропитание, финансовая зависимость, в конце концов покупка учебников..итд итп..родители обязаны обеспечить ребёнка самым необходимым..при чём любовь и ласка в эти самые необходимые - не входит…если ребёнок не сдаёт экзамен, находясь на домашнем обучении, то придус службы соцзащиты и отымут детей!!..вот это практикуется…нас приучили - время-деньги..остальное пошаговая стратегия..
Да не было никакого холокоста и никак быть не могло, это противоречит законам физики и химии. Существует достаточно работ, доказывающих это. Поняно, что авторов не жалуют, преследуют, гнобят, но правда уже выползла и её в зад не засунешь Детки они не дураки и быстро смекнут где правда и кто врёт, а уж при современной информированности))) (наберите “миф о холокосте” в поисковике и много чего интересного увидите).
ЦитироватьИнтересно, что евреи сначала говорили что уничтожено было около 7 млн. Потом посчитали умные люди и сказали, что такого кол-ва быть физически не могло. Тогда евреи сменили цифру на 1,5 млн.
Цитировать-Мигранты-англосаксы уничтожили коренное индейское население Северной Америки;
Цитировать-Мигранты-албанцы уничтожили коренное сербское население края Косово;
-Мигранты множества тюркских племен, условно называемые в совокупности «азербайджанцами», уничтожили коренное армянское население Гянджи и Нахичевани, пытались уничтожить коренное армянское население Карабаха;
-Мигранты- турки и курды полностью уничтожили коренное армянское население Западной Армении;
-Мигранты-евреи на наших глазах упорно осуществляют геноцид коренного населения Палестины;
-Мигранты-японцы попытались осуществить апартеид в Перу, из-за чего на скамью подсудимых попало много японцев этой страны, включая бывшего президента-японца(!) Фухимори;
-Недавняя кровавая резня хуту и тутси в Африканской Руанде была вызвана тем, что сперва мирные мигранты-кочевники, тутси, пришедшие жить среди хуту с севера, вдруг попытались вырезать гостеприимных хозяев;
Попытки окончательно решить вопрос о главной и единственной нации на территории совместного проживания в последнее время были на наших глазах осуществлены:
-В Чечне и прилегающих землях – геноцид русского населения;
-В Сербской Краине – хорваты уничтожили или изгнали ВСЕХ коренных жителей края – сербов;
-В Боснии и Герцеговине – бошняки попытались истребить всех сербов, истребили не всех, но сильно преуспели в продвижении;
-В западной Македонии – албанцы попытались истребить мешавших им сожителей-македонцев;
-В Приднестровье – молдаване-румыны попытались уничтожить всех русских;
-В Абхазии и Осетии – грузины с 1991 года пытаются уничтожить всех абхазов и осетин;
-В Киргизии попытались уничтожить всех узбеков, а заодно перебили и оставшихся русских;
Так почему же к данному предмету не добавить и эти пункты в истории, или можно только об избранной нации а остальные так… зря небо коптят.
ЦитироватьЕсли это так ,то очень грусно.Обладая рядом уникальных способностей,они без труда поднимаются на вершину власти,овладевая всеми сферами контроля.И трудно предположить,противостоит ли кто им..Исходя из результатов ЖМ деятельности,можно сделать вывод,что даже для своего народа они делают крохи.
ЦитироватьА весь мир целеноправленно ведут к воротам рабства,уничтожая выскочек.
“В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом”
Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ
Директива ЦРУ США 1945 г.
не напоминает то, что произошло и происходит на территории бывшего советского пространства?
ЦитироватьHelga-22
ЦитироватьЗомбоящика не смотрю в принципе, да и нет его у меня, из него как раз и льётся некромантская пропаганда, затваривание сознания. Кто и зачем стоит в очередях к храмам кроме старух знаю не по наслышке, моя вторая бывшая жена дочь действующего православного священника, сама в монастыре была с год послушницей. Так что знаю я всю тамошнюю кухню изнутри очень хорошо, можно сказать даже слишком хорошо, оттого и язычник
Про Холокост писал Мюллер в дневниках,что это все придумали е.
ЦитироватьА когда Гитлер попросил Англичан-мол примите немецких е. на обетованную Землю,англичане ответили отказом.
Ж и е -разные национальности.
Так кто нами управляет последние 20 лет? Кто воплощает идеи Аллена Даллеса в жизнь? начиная с Горбачёва, Ельцин, Путин, Медведев. Писец незаметно так, но подкрадывается.
Цитироватьда согласен, есть жиды. а есть и простые евреи. которые от этих жидов сами же и страдают. Есть мнение, что жиды и устроили Холокост руками Гитлера.
ЦитироватьГитлер ,как знаете-не дурак и предусматривал ситуацию,когда ж. загонят его в ловушку.Он боролся со своими фанатиками людских расчленений жестоким образом.
ЦитироватьОн никогда бы не пошел на Россию,если не получал бы призывы о помощи,и сигналы о нападении СССР на Германию.
Русские потеряли в этой войне гораздо больше,чем е.
А Сталин является ж. исполнителем.
Ну а обычно,на побежденного все списывают.