Языческие боги враги Рода
Любое ложное вероисповедание предполагает обряды, совершение которых поручается избранным людям, которые считаются посредниками между людьми и духом или божеством. В язычестве такие люди назывались жрецами. В составе жреческого сословия было много различных категорий:
Обаянники – фокусники, которых призывали или посещали, «хотяше некая от них увидеть неизреченная».Кудесник – совершал разные заклинания и чародейственные обряды, в кудесы (бубны) бия и предвещая будущее. Шаман.
Сновидцы – рассеивали в народе разные предзнаменования на основании виденных ими снов и уверяли, что они приняли извещение свыше.Волхвы – во время народных бедствий толковали народу причины несчастия, часто указывая на каких-либо лиц, называя их виновниками и обрекая народному мщению.Облакопрогонники – волшебники, которые повелевали дождем и ведром и через то самое могли приносить урожай и неурожай.Волкодлаки – могли вызывать затмение солнца.Ведунами и ведуньями называли лиц обоего пола, знавших тайную силу управлять обстоятельствами.Зелейщики – знатоки силы трав и кореньев, знахари.Ворожеи – привораживали жениха и невесту.Вежливец – знахарь, которому поручается оберегать молодых от порчи, дурного глаза и прочего зла.Дока – исцеляющий болезни и снимающий порчу мастер своего дела .Кобники – служители культа, присматривающие за статуей бога и участвовавшие в обрядах жертвоприношения .Существовали волхвы – хранители, которые изготовляли различные амулеты – обереги и изображения богов. Волхвы – кощунники были сказителями «кощун», древних преданий и эпических сказаний. Их называли также баянами – от глагола «баять» – рассказывать, петь, заклинать. Кроме волхвов-мужчин, существовали и волхвы-женщины. Это были колдуньи, ведьмы (от «ведать» – знать), чаровницы, «потворы». Жрецы пользовались уважением народа и правителей. Они селились в капищах, у освященных деревьев и святых источников и питались остатками жертв, приносимых божествам.Святилища - места приношения жертв располагались под открытым небом. Чаще всего они имели круглую или приближенную к кругу форму, обычно состояли из двух концентрических валов, на которых разводились круговые костры. Во внутреннем кругу ставили деревянного идола, около которого горел жертвенник; здесь «жьрали бесам», то есть приносили жертвы богам. Внутренний круг святилища именовался капищем. Внешний круг, предназначенный для потребления жертвенной ритуальной пищи, назывался требищем. Круглая форма святилищ определила их название - хоромы в восточнославянской огласовке (от хоро – «круг», ср. имя солнечного божества Хорс), в южнославянской произношении - храмы. Первоначально храмы располагались под открытым небом; алтарями в них служили огромные камни, величественные деревья, вершины гор. Чтобы сильнее воздействовать на людей и защитить кумиров от дождя и снега, жрецы укрывали храмы кровлей, позднее язычники стали строить деревянные храмы, украшая их резьбой. Главным религиозным языческим обрядом было жертвоприношение. Кровавые жертвы приносились Перуну, Святовиту, Триглаву, Яриле и другим богам. Жертвами могли быть как животные или птицы, так и люди.Однако человеческие жертвы язычниками приносились не очень часто. Более распространенными были жертвы домашних или диких животных, причем после жертвоприношения следовал пир, на котором принесенный богам дар съедался. Несъедобные части жертвенного животного (голова, кости, внутренности и прочее) после совершения над некоторыми из них гадания, если оно входило в обряд жертвоприношения, зарывали в землю, сжигали или топили в воде. В некоторых случаях их сохраняли как чудодейственный талисман. На этот обычай указывают соблюдаемые в некоторых местах обычаи зарывать кости пасхального барашка на ниве, чтобы предохранить посевы от града; или сберегать, а затем бросать их в огонь во время грозы, чтобы молния не ударила в избу и тому подобное. ( исправленный копипаст из сайта Славяне)
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня(Исход 20:4-5).
Род — древнеславянский единый Бог, создатель всего живого и сущего.Он же от начала сущий.Бог в ветхом завете и отец Исуса Христа.
Нет.Ибо Бог викингов не бог.Название украли просто.
ЦитироватьВсе существа должны быть как один Бог.А не враждовать с друг другом как
Цитироватьбоги или поклонятся каким то более развитым существам или природным
явлением.Есть только один Бог.
Опыт Иисуса Христа- реальный так можно много раз делать…только не всем и в случае особой непреложности.
ЦитироватьЭто кто сказал?)
ЦитироватьAwtar
ЦитироватьПоэтому его и забанили
Цитировать