Языческие боги враги Рода
Любое ложное вероисповедание предполагает обряды, совершение которых поручается избранным людям, которые считаются посредниками между людьми и духом или божеством. В язычестве такие люди назывались жрецами. В составе жреческого сословия было много различных категорий:
Обаянники – фокусники, которых призывали или посещали, «хотяше некая от них увидеть неизреченная».Кудесник – совершал разные заклинания и чародейственные обряды, в кудесы (бубны) бия и предвещая будущее. Шаман.
Сновидцы – рассеивали в народе разные предзнаменования на основании виденных ими снов и уверяли, что они приняли извещение свыше.Волхвы – во время народных бедствий толковали народу причины несчастия, часто указывая на каких-либо лиц, называя их виновниками и обрекая народному мщению.Облакопрогонники – волшебники, которые повелевали дождем и ведром и через то самое могли приносить урожай и неурожай.Волкодлаки – могли вызывать затмение солнца.Ведунами и ведуньями называли лиц обоего пола, знавших тайную силу управлять обстоятельствами.Зелейщики – знатоки силы трав и кореньев, знахари.Ворожеи – привораживали жениха и невесту.Вежливец – знахарь, которому поручается оберегать молодых от порчи, дурного глаза и прочего зла.Дока – исцеляющий болезни и снимающий порчу мастер своего дела .Кобники – служители культа, присматривающие за статуей бога и участвовавшие в обрядах жертвоприношения .Существовали волхвы – хранители, которые изготовляли различные амулеты – обереги и изображения богов. Волхвы – кощунники были сказителями «кощун», древних преданий и эпических сказаний. Их называли также баянами – от глагола «баять» – рассказывать, петь, заклинать. Кроме волхвов-мужчин, существовали и волхвы-женщины. Это были колдуньи, ведьмы (от «ведать» – знать), чаровницы, «потворы». Жрецы пользовались уважением народа и правителей. Они селились в капищах, у освященных деревьев и святых источников и питались остатками жертв, приносимых божествам.Святилища - места приношения жертв располагались под открытым небом. Чаще всего они имели круглую или приближенную к кругу форму, обычно состояли из двух концентрических валов, на которых разводились круговые костры. Во внутреннем кругу ставили деревянного идола, около которого горел жертвенник; здесь «жьрали бесам», то есть приносили жертвы богам. Внутренний круг святилища именовался капищем. Внешний круг, предназначенный для потребления жертвенной ритуальной пищи, назывался требищем. Круглая форма святилищ определила их название - хоромы в восточнославянской огласовке (от хоро – «круг», ср. имя солнечного божества Хорс), в южнославянской произношении - храмы. Первоначально храмы располагались под открытым небом; алтарями в них служили огромные камни, величественные деревья, вершины гор. Чтобы сильнее воздействовать на людей и защитить кумиров от дождя и снега, жрецы укрывали храмы кровлей, позднее язычники стали строить деревянные храмы, украшая их резьбой. Главным религиозным языческим обрядом было жертвоприношение. Кровавые жертвы приносились Перуну, Святовиту, Триглаву, Яриле и другим богам. Жертвами могли быть как животные или птицы, так и люди.Однако человеческие жертвы язычниками приносились не очень часто. Более распространенными были жертвы домашних или диких животных, причем после жертвоприношения следовал пир, на котором принесенный богам дар съедался. Несъедобные части жертвенного животного (голова, кости, внутренности и прочее) после совершения над некоторыми из них гадания, если оно входило в обряд жертвоприношения, зарывали в землю, сжигали или топили в воде. В некоторых случаях их сохраняли как чудодейственный талисман. На этот обычай указывают соблюдаемые в некоторых местах обычаи зарывать кости пасхального барашка на ниве, чтобы предохранить посевы от града; или сберегать, а затем бросать их в огонь во время грозы, чтобы молния не ударила в избу и тому подобное. ( исправленный копипаст из сайта Славяне)
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня(Исход 20:4-5).
Род — древнеславянский единый Бог, создатель всего живого и сущего.Он же от начала сущий.Бог в ветхом завете и отец Исуса Христа.
GReddyGrey Вы даже не поняли что я с вами даже не спорю по настоящему.
Ну нет у меня желания цели вам что то доказывать.Ваше упрямое желание
продолжать спор уже просто смешит меня.
GReddyGrey Почему я должен вам подробно и точно всё объяснять.Рассказал в кратце как есть а вам еще всё подробно нужно объяснять.И зачем мне вас в
Цитироватьчём то убеждать.Не важно под каким именем верить в Бога.Богу всё равно что вы о нём думаете.Главное себе не навредите и другим размахивая кулаками во
время спора.
А где вы спор увидели? То что я у вас доказательств истинности вашего мнения попросил это по вашему спор? Спор подразумевает фактическую базу, которой у вас нет.
ЦитироватьЯ уже не один час над вами угораю, но до вас это еще не дошло видимо.
Вывод:Бог это всё доброе и прекрасное находящиеся в единстве
Цитироватькак одно существо.Это существо или его центр называют Род или Яхвхе.
А злой человек он как раковая клетка отделяет себя от Бога и поэтому
в нём Бога мало,а кто любит много в том Бога много.Любите Бога во всём.
В каждом даже найзлейшем существе есть что то божественное.Любить надо
всё и всех,но по разному.
Вы лжёте.Вы просто беситесь пытаясь мне уже не первый день доказать что
ЦитироватьЯхвх плохой.Это просто безумие.Бог который создал всё может быть только
хорошим.
Вы опять же неадекватно воспринимаете ситуацию. Думаете я тут матом ору и клавиатуру об стол разбиваю? Ну придите в себя то. Какие кулаки? Вы себя тут уже не одну страницу на посмешище выставляете, а я должен молнии метать от злости? С чего бы?
ЦитироватьКонечно, только яхва всё не создавал, он разрушать мастак. Вы приписываете своему богу то чего он не делал.
ЦитироватьХорошо чуствовалось ваша злость.Вы даже не можете понять что сказано это
Цитироватьбыло в переносном смысле.Идите лечитесь.Ибо тока неадекватный может стока
времени доказывать что Бог плохой.И то что вы оправдываетесь уже не смешно
а грустно.Вы по натуре не добрый,это видно.Добрый человек умеет видеть
хорошое а вы не можете.Значит мало любви в вас.
Бог есть любовь.Возлюби Бога и любите друг друга это основа заповедей.
ЦитироватьНа двух заповедях основано 10 заповедей.В Библии может быть написано
что угодно про Бога и если это не соответствует заповедям это неправда.
И всё это просто.И не надо искать в Библии искажения,а наоборот исправлять
их.Нужно просто понять истину.Истина есть Любовь.
Не передергивайте. Я ставил под сомнение сам факт того что ваш яхва бог. А не то что создатель всего сущего плохой.
Вот это вы сейчас пряв в точку как про себя сказали. Добрый человек видит доброе, а вы не видите, и говорите что я не добрый. Значит лечиться вам нужно а не мне.
ЦитироватьЯ разделяю доброе и то что вы навязываете. Тоесть Создатель (если он есть конечно) это одно, а яхва это другое. Чувствуете разницу? Создатель хороший\яхва плохой.
GReddyGrey Это просто логический вывод.Добрый человек изучая Билию подумает что Бог хороший,а вы думаете что плохой.Значит вы плохой.Никаких эмоций.
ЦитироватьКак мне надоело общатся вот с такими такими людьми с извращённым умом.
ЦитироватьGReddyGrey если вы хоите чтобы последнее слово осталось за вами.Могу уступить.Чувствуйте себя победителем и смейтесь себе на здоровье.
Ошибка в том что создателем вы считаете яхву. Судя по всему намеренно.
Нет, не нужно исправлять. Нужно понять что это разные понятия. В библии написано про бога яхву, который только и делал на протяжении всей истории что карал и наказывал. Насылал всякую дрянь, и испепелял города со всем населением, провоцировал кровавые жертвоприношения, да много еще всего. А создатель не имеет к этому отношения, и в библии о нем не написано. Потому что он самодостаточен, и ему не нужно от людей ничего, ни любви ни поклонения, он асолютен, и нет в нем изъянов, или недостатков. Во вселенной всё на добровольной основе, а не по методу палки и пряника. У яхва всё наоборот.
ЦитироватьСтранная у вас логика. Может дорый человек и на убийство посмотрит и подумает что это хорошо? Что хорошего в том что яхве приказал убить всех младенцев в египте? Что хорошего в том что уничтожил содом и гомору со всеми жителями и детьми в том числе? Что хорошего в том что спровоцировал каина убить авеля не приняв его жертву в виде злаков?
ЦитироватьНет я считаю что слово Яхвх означает создатель неба и земли без намерений.