Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

“Я свет сияющий, я Люцифер”

Автор Neek - 16 июля, 2010  |  Просмотров: 5,432

Прочитав статью автора Lilu Laka, описывающую круги на полях и связывающие их с древними письменами майя, особенно бросилась в глаза информация о Красном драконе. Дело в том, что мною на днях была прочитана статья, которую я прикрепил ниже, о происхождении названия- Люцифер. На мой взгляд, мало кто знает о первоначальном или древнем толковании этого слова и ассоциации, которые оно вызывает как правило-сатана. Но к чему это я? Дело в том, что в этой статье приведены древние мифы, в которых так же упоминается Дракон, который становится побежденным стражем солнца (Меркурием). Просмотрев статью автора Lilu Laca, и сопоставив ее с нижеприведенной, невольно начинают складываться частички пазла, где существование планеты Х становится очень реальным мифом.  Ведь если Архангел Михаил является планетой, то логично было бы предположить, что и Дракон  так же представляет собой некую планету, не так ли?

Далее, не уcтает поражать своими доказательствами тот факт, что такое множество информации, оставленной нашими предками была искажена  до неузнаваемости, а ведь это не единичный случай. Все это лишь подтверждает то, насколько наши убеждения, порой бывают элюзорными, и с какой осмотрительностью и трепетом, если позволите, нужно относиться к поступающей из разных источников информации. Ведь данная статья лишь доказывает, что только огромный труд и исследования раскрывают правду. Скажи человеку не приводя всяческих довод о том, что Люцифер это свет сияющий, и что же?, 50%  покрутят у виска пальцем не попытавшись даже поинтересоваться откуда такая информация, а 45% выслушав доводы данного утверждения, скажут что это сказки необразованных дикарей.

Но теперь, так как осталось не так уж много времени что бы обрести знания, которые приведут к освобождению, мы будем более трудолюбивы в своих исследованиях (а у каждого они свои), менее раздражительны к посторонним мнениям и наконец к сроку поспеем в своем духовном признании единства окружающего мира.

Всем любви бесконечной и мудрости божественной.

Автор нижеприведенной статьи: Е.П. Блаватская

 

Никакая звезда среди бесчисленных мириад, мерцающих на ночном небосводе, не сияет столь изумительно, как планета Венера - и даже Сириус-Сотис, собака-звезда, любимая Изидой. Венера является королевой среди наших планет, драгоценной короной нашей солнечной системы.

Венера, охарактеризованная Пифагором как sol alter, второе Солнце, из-за своего величественного сияния- равного которому нет ни у кого из небесных тел- первой должна была привлечь внимание древних теогонистов. До того, как ее стали называть Венерой, она была известна в до-гесиодовой теогонии как Эосфор (или Фосфор) и Геспер, дитя рассвета и сумерек. Кроме того, у Гесиода эта планета разделяется на два божественных существа, два брата - Эосфор (Люцифер, на латыни), утреннюю, и Геспер, вечернюю звезду. Они были детьми Астрея и Эос, так же как и Кефала и Эос (Theog: 381, Hyg. Poet. Astron. 11, 42). Преллер, которого цитирует Декхарм, показывает, что Фаэтон идентичен с Фосфором, или Люцифером (Греческая мифология, I, 365). И, ссылаясь на авторитет Гесиода, он также рассматривает Фаэтона как сына двух последних божеств - Кефала и Эос.

Фаэтон, или Фосфор, “светящееся утреннее небесное тело”, был унесен в ранней юности Афродитой (Венерой), которая сделала из него ночного стража своего святилища (Theog. 987-991). Он является “прекрасной утренней звездой” (см. Откровение Иоанна, XXII. 16), и его полюбила за лучезарное сияние богиня рассвета, Аврора, которая, постепенно затмевая свет своего возлюбленного, таким образом, выглядит похитительницей звезды, вновь выпускающей ее на вечерний небесный горизонт, где она служит смотрителем небесных врат. Ранним утром Фосфор “появляется из вод Океана, поднимает в небеса свою священную голову, чтобы возвестить о приближении божественного света” (Илиада, XXIII. 226; Одиссея, XIII. 93; Виргилий, Энеида, VIII. 589; Mythol. de la Grece Anticue: 247). Он держит в своих руках факел и летит через пространство, так как он предшествует колеснице Авроры. Вечером он становится Геспером, “самой великолепной из звезд, сверкающих на небесном своде” (Илиада, XXII. 317). Он отец гесперид, хранительниц золотых яблок вместе с драконом (Ладоном); прекрасный дух с золотыми вьющимися локонами, которого воспевали и прославляли во всех древних эпиталамах (свадебных песнях как у ранних христиан, так и у языческих греков); тот, кто на исходе ночи правит свадебным кортежем и доставляет невесту в объятия жениха. (Carmen Nuptiale. См. Декхарм, “Mythol. de la Grece Antique”).

Эта планета стала у римлян Венерой, или Афродитой-Анадиоменой, богиней, появившейся в море, “Божественной Матерью”, одинаковой с финикийской Астартой, или еврейской Астарот. Все они назывались “Утренней Звездой”, и Девами Моря, или Maр (отсюда- Мария), бездонной Синью, - имена, которые ныне дает Деве Марии римско-католическая церковь. Все они были связаны с луной и полумесяцем, с драконом и планетой Венерой, так же как и мать Христа была соотнесена со всеми этими атрибутами. Если финикийские мореплаватели путешествовали, укрепив на носу своих судов изображение богини Астарты (или Афродиты, Венеры Эруцины) и рассматривая вечернюю и утреннюю звезду как свою путеводную звезду, “глаз своей богини-матери”, то же самое делают римско-католические моряки и по сей день. Они выставляют на носах своих кораблей Мадонну, и благословенная Дева Мария называется тогда “Морской Девой”. Признанная покровительница христианских моряков, их звезда, “Stella Del Mar”, и т. д., она устанавливается на лунном серпе. Подобно древним языческим богиням, она есть “Королева Небес” и “Утренняя Звезда”, каковыми были и они.

Если из всего этого можно получить какие-либо объяснения, то предоставим это проницательности читателя. Между тем, Люцифер-Венера не имеет ничего общего с тьмой, и имеет много общего- со светом. Когда она называется Люцифером, это означает- “носитель света”, первый сияющий луч, который разрушает мертвящую темноту ночи. Когда ее именуют Венерой, планета-звезда становится символом рассвета, целомудренной Авророй. Профессор Макс Мюллер сделал правильное предположение о том, что Афродита, рожденная в море, является персонификацией рассвета дня, и самым любимым из всех зрелищ в природе (”Наука о языке”), ибо до своей натурализации греками Афродита была олицетворением Природы, жизнью и светом языческого мира, как это показано в прекрасном обращении к Венере у Лукреция, которое цитирует Декхарм. Она есть божественная Природа во всей ее полноте, Адити-Пракрити до того, как она стала Лакшми. Она есть та Природа, перед величественным и прекрасным ликом которой “ветры удаляются прочь, спокойное небо изливает потоки света, и утихают морские волны” (Лукреций). Если рассматривать ее как сирийскую богиню Астарту, Астарот Гиеропольскую, где отождествлением сверкающей планеты была величественная женщина, держащая в одной вытянутой руке факел, а в другой - изогнутый жезл в форме креста. (См. “De Dea Syrie” Лукиана, и “De Nat. Deorum” Цицерона, 3, стр. 23). Наконец, астрономически эта планета представляется как шар, парящий над крестом - символ, с которым не захотел бы быть отождествленным никакой дьявол - в то время как Земля является шаром с крестом над собой.

V

#

/

crux ansata

Венера

Земля

Теперь о том, что говорит церковь и как она объясняет эту “ужасную связь”? Конечно, церковь верит в дьявола, и не могла бы позволить себе утратить его. “Дьявол является главной опорой церкви”, - беззастенчиво уверяет один защитник Ecclesia Militans (воинствующей церкви). “Все александрийские гностики говорят нам о падении Эонов и их Плеромы, и все они приписывают это падение желанию знать”, - пишет другой волонтер из той же самой армии, как обычно, возводя напраслину на гностиков и отождествляя желание знать, или оккультизм и магию- с сатанизмом. И далее он немедленно приводит цитату из “Философии истории” Шлегеля, чтобы показать, что семь ректоров (планет) Пимандера, “уполномоченные Богом содержать феноменальный мир внутри своих семи кругов, углубились в любовь к своей собственной красоте и стали восхищаться сами собой с такой силой, что из-за этого высокомерного эгоистичного низкопоклонства они в конце концов пали”.

Таким образом, своенравие и порочность проложили свой путь среди ангелов, наиболее прекрасных созданий Бога, “обернувшихся против своего Творца”. Таким созданием в теологическом воображении является Венера-Люцифер, или скорее наполняющий ее Дух, или Регент этой планеты. Это учение основывается на следующем соображении. Три главных героя великой небесной катастрофы, упоминаемой в Откровении, - это, согласно доказательствам отцов церкви, - “Verbum [Слово], Люцифер, его узурпатор, и великий Архангел, который побеждает его”, и их “дворцами” (астрология называет их “домами”) являются: Солнце, Венера-Люцифер и Меркурий. Это совершенно очевидно, поскольку позиция этих небесных тел в солнечной системе соответствует в их иерархическом порядке позиции “героев” XII-ой главы Откровения, и “их имена и судьбы (?) тесно связаны в теологической (экзотерической) системой с этими тремя великими метафизическими именами”. (”Записки” де Мирвиля для Французской Академии о духах-похитителях и демонах).

Результатом всего этого было то, что теологическая легенда сделала Венеру-Люцифера сферой и владением падшего Архангела, или Сатаны, до его отступничества. Призванные согласовать это утверждение с тем фактом, что метафора “утренней звезды” относилась и к Иисусу, и к его Деве-матери, и что планета Венера-Люцифер кроме того была включена в число “звезд” семи планетарных духов, которым под новыми именами поклонялись римские католики, защитники католических догм и верований отвечали на это следующим образом:

Люцифер, ревнивый сосед Солнца (Христа), сказал ему, переполненный своей великой гордыней: “Я поднимусь столь же высоко, как и ты!” Его намерению помешал Меркурий, хотя яркость последнего (который был св. Михаилом) столь же терялась в обжигающем пламени солнечного светила, как и он сам, и хотя Меркурий, подобно Люциферу, был лишь советником и хранителем славы Солнца (там же).

Скорее уж хранители “бесчестия”, если учения теологического христианства были правы. Но здесь появляется раздвоенное копыто иезуита. Ревностный защитник римско-католической демонолатрии и культа семи планетарных духов, в то же самое время притворно удивляется совпадениям между языческими и христанскими легендами, между басней о Меркурии и Венере и исторической правдой рассказа о св.Михаиле - “ангеле предстоящем” - земном двойнике, или придатке Христа. Он показывает их, говоря: “подобно Меркурию, архангел Михаил- это друг Солнца, вероятно, его Митра, ибо Михаил- это психопомпный гений, который ведет отделившиеся от тела души к предназначенным для них жилищам, и подобно Митре, он является общеизвестным врагом демонов”. Это демонстрирует недавно открытая Хвольсоном книга “Набатеев”, в которой зороастрийский Митра называется “великим врагом планеты Венера” (там же, стр. 160).

Есть что-то во всем этом. На этот раз - это искренняя уверенность в совершенной идентичности персонажей небесных и заимствованных из языческих источников. Это любопытно, если все же не чересчур беззастенчиво. Если в древних аллегориях маздеистов Митра побеждает планету Венеру, то в христианской традиции Михаил наносит поражение Люциферу, и оба они получают в качестве вознаграждения планету побежденного божества.

Митра, - говорит Доллингер, - владел в древности звездой Меркурием, находившейся между солнцем и луной, но ему была дана планета побежденного, и со времени этой победы его всегда отождествляют с Венерой (”Иудаизм и язычество”, том 2, стр. 109 во французском переводе).

В христианской традиции, - добавляет ученый маркиз, - Святой Михаил наделяется на небесах троном и дворцом врага, которого он победил. Кроме того, подобно Меркурию, этому демону-богу, которому во времена расцвета язычества посвящались все мысы на земле, Архангел является покровителем мысов и в нашей религии.

Означает ли это, если вообще во всем этом есть какой-либо смысл, что сегодня, во всяком случае, Люцифер-Венера является священной планетой, а не синонимом сатаны, поскольку св. Михаил стал ее законным наследником? Вышеприведенные заметки заканчиваются таким невозмутимым размышлением:

Очевидно, что язычество заблаговременно использовало, и наиболее удивительным способом, отличительные свойства и особенности князя, предстоящего Господу (Михаила), отнеся их к своему Меркурию, к египетскому Гермесу Анубису, и Гермесу-Христосу у гностиков. Каждый из них представлялся первым из советников и богом, ближайшим к солнцу, quis ut Deus.

Это имя, со всеми своими атрибутами, стало именем Михаила. Добрые отцы, мастера-масоны Храма христианской церкви, поистине знали, как использовать языческий материал для своих новых догм.

На самом деле, достаточно проверить некоторые египетские картуши (орнаменты), обнаруженные Росселини (”Египет”, том I, стр. 289), чтобы обнаружить Меркурия (двойника Сириуса в нашей солнечной системе) в качестве Сотиса, предваряемого словами “sole” и “solis custode, sostegnon dei dominanti, e forte grande dei vigilanti”, “страж солнца, защитник владений, и сильнейший из всех хранителей”. Все эти титулы и атрибуты ныне относятся к Архангелу Михаилу, унаследовавшему их от демонов язычества.

Кроме того, путешественники, прибывшие в Рим, могут удостовериться в удивительном присутствии в статуе Митры, в Ватикане, хорошо известных христианских символов. Мистики хвастаются этим. Они обнаружат “в его львиной голове и в его орлиных крыльях- голову и крылья отважного Серафима, хозяина пространства (Михаила); в его кадуцее (жезле, обвитом двумя змеями) - борьбу доброго и злого начал, и особенно в двух ключах, которыми, как утверждают, обладает Митра, подобно св. Петру, - ключами, которыми серафим-покровитель, отпирает и запирает Небесные Врата, astra cludit et recludit”. (Mem. стр. 162).

Если суммировать все это, то вышесказанное доказывает, что теологическая небылица о Люцифере была построена на разнообразных мифах и аллегориях языческого мира, и это вовсе не догма откровения, а просто догма, выдуманная для того, чтобы защитить и поддержать суеверие. Меркурий был одним из Солнечных советников, или киноцефалов египтян, буквально, сторожевых собак Солнца, другой же был Эосфором, самой прекрасной из планет, “qui mane oriebaris”, рано восходящей, или у греков - ορφρινος. Он был идентичен с Амон-Ра, светоносцем Египта, и назывался всеми народами “вторым порождением света” (первым был Меркурий), началом путей его (Солнца) мудрости, и Архангел Михаил также считался principium viarum Domini (началом Божественных путей).

Таким образом, чисто астрономическая персонификация, построенная на оккультном значении, которое по-видимому не удалось разгадать никому за пределами восточной мудрости, стала сегодня догмой и составной частью христианского откровения. Грубое перенесение характерных свойств не может привести к тому, что мыслящий человек допустит пребывание в одной и той же тринитарной группе с одной стороны- “Слова”, или Иисуса, Бога и Михаила (изредка дополненных Девой Марией), а с другой стороны- Митру, Сатану и Аполлона-Абадона: и все это по прихоти и по желанию католических комментаторов. Если Меркурий и Венера (Люцифер) являются (астрономически, в своем обращении вокруг Солнца) символами Бога Отца, Сына, и их Наместника, Михаила, “Победителя дракона”, согласно христианской легенде, почему же тогда, когда они называются Аполлоном-Абадоном, “Царем Хаоса”, Люцифером, Сатаной или Венерой, они должны немедленно становиться дьяволами и демонами? Если нам говорят, что “победитель”, или “Меркурий-Солнце”, или, опять-таки, св. Михаил в Откровении, получил добычу побежденного ангела, а именно, его планету, то почему же этот позор должен и в дальнейшем иметь отношение к небесному телу, которое было таким образом очищено? Люцифер является ныне “предстоящим Лику Господа”, потому что “этот лик отражается в нем”. Но мы полагаем, что скорее потому, что солнечные лучи в семь раз больше отражаются от Меркурия, чем от Земли, и в два раза больше, чем от Люцифера-Венеры: христианский символ снова доказывает свое астрономическое происхождение. Но в астрономическом ли, мистическом, или же символогическом аспектах, Люцифер является столь же добрым, как и любая другая планета. Выдвигать в качестве доказательства демонического характера этой планеты и ее идентичности с Сатаной форму Венеры, придающую сходство серпу этой планеты с укороченными рогами- это явная чушь. Но связывать это с рогами “мистического дракона” в Откровении - “один из которых был сломан” - во что хотели бы заставить поверить своих читателей во второй половине нашего века поборники воинствующей церкви: маркиз де Мирвиль и шевалье де Муссо - это просто оскорбление публики.

Помимо всего прочего, у Дьявола не было рогов до четвертого века христианской эры. Это было чистым изобретением отцов церкви, возникшим из их желания связать бога Пана и языческих фавнов и сатиров со своей легендой о Сатане. Демоны язычества были столь же безрогими и бесхвостыми, как и сам Архангел Михаил в воображении своих поклонников. “Рога” в языческом символизме были эмблемой божественной силы и творения, а также изобилия в природе. Отсюда и бараньи рога Амона, Бахуса и Моисея на древних медалях, и коровьи рога Изиды и Дианы, и т. д., и т. д., - и у самого Господа Бога Пророков Израиля. Ибо Аввакум предоставляет нам доказательства того, что этот символизм был принят “избранным народом” в той же степени, как и гоями-язычниками. В Главе III этот пророк говорит о “Святом с горы Фаран”, о Господе Боге, который “грядет от Фемана, и чей блеск как солнечный свет”, и у кого есть “рога, выходящие из его руки”.

Кроме того, если кто-нибудь прочитает еврейский текст книги пророка Исайи и обнаружит, что в Главе XIV, стих 12, не упоминается никакой Люцифер, а говорится просто о Хиллел, “яркой звезде”, то он вряд ли сможет удержаться от удивления тем, что образованные люди в конце нашего столетия могут быть столь невежественными и связывать сияющую планету - или еще что-либо другое из этой области - с ДЬЯВОЛОМ!

Источник


36 комментариев к записи ““Я свет сияющий, я Люцифер””

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. Neek теперь Вы меня совсем запутали. Вы то как к дьяволу относитесь, плохо или хорошо?

    Цитировать
  2. Да я и не верю в него особенно. Но если откровенно, думаю что дьявол - это некий элемент присутствующий в нас, как и любовь (бог). Элемент состоящий из огня страстей, которые всем нам так родны, но и он (ИМХО) является частью замысла творца.

    Цитировать
  3. Вы меня совсем запутали. Вы то как к дьяволу относитесь, плохо или хорошо?

    а ваше отношение каково?))

    Цитировать
  4. Ненавижу, гнушаюсь, опасаюсь…

    Цитировать
  5. Ненавижу, гнушаюсь, опасаюсь

    тут то вся и слабость наша… в ненависти. Пока вы такое отношение питаете вы бессильны перед ним. Лишь любовь безусловная всесильна. А собственно, за что вы так его ненавидете, в чем глубинные причины?

    Цитировать
  6. Ненавижу, гнушаюсь, опасаюсь…

    Модно ли сказать, что ненависть сродни дьяволу?, а гнусть, а страх? Если Ваш ответ положителен, то что же вы породжаете, испытывая вышеуказанные чувства?

    Цитировать
  7. Модно ли сказать, что ненависть сродни дьяволу?, а гнусть, а страх? Если Ваш ответ положителен, то что же вы породжаете, испытывая вышеуказанные чувства?

    Простите за помарку (модно-можно))))

    Цитировать
  8. тут то вся и слабость наша… в ненависти. Пока вы такое отношение питаете вы бессильны перед ним. Лишь любовь безусловная всесильна. А собственно, за что вы так его ненавидете, в чем глубинные причины?

    За что же его любить? Это единственное существо во Вселенной которое лишилось этой всесильной божественной энергии - любви. С той минуты, когда он решил, что может сравниться с Богом (своим Творцом), он лишился её. В его сердце проникла гордость - антипод любви. С тех пор он пытается заразить всех этой болезнью. Сначала ангелов, а теперь людей (каждого из нас). В свое время Архангел Михаил возглавил тех, кто не отпал от Творца и прогнал мятежника с Небес. Когда Христос умер, Он сошел в ад и заковал сатану большой цепью, лишив его власти над людьми. Но сатана очень умен (ведь был он мудрым Херувимом)и со временем, с помощью своих демонов, снова установил власть на Земле. (вместо язычества пришло неоязычество)
    И в последние времена снова будет война за Небо и Великий Архистратиг вновь повергнет красного дракона в бездну, теперь уже навсегда. Архангел Михаил в любой момент может сразить Люцифера, просто его пока Бог удерживает. Ещё не время…

    Цитировать
  9. И в последние времена снова будет война за Небо и Великий Архистратиг вновь повергнет красного дракона в бездну, теперь уже навсегда. Архангел Михаил в любой момент может сразить Люцифера, просто его пока Бог удерживает. Ещё не время…

    А для чего удерживает? с какой целью? Бог всемогущ абсолютно! и это истина… ну если бы все так ему ничего не стОит просто в одно мгновение уничтожить дьявола, ну или хотя бы лишить его возможности влиять на людей… тогда бы в один моменьт все стали безгрешными неискушенными! Вы говорите что он очень хитер, умен… умнее Бога? он смог его обхитрить? - это абсурд!… В наше время уже спадают завесы и эта общепринятая догма уходит в прошлое, понимаете. Просто все так было задумано и так нужно… все во вселенной исполняет лишь Его волю, даже если этого незнает.

    За что же его любить?

    это уже условность…и это противоположность безусловной любви которой по сути своей и яляется Бог. Вы поймите что вы здесь только для того чтоб осознать это и научиться этому - безусловности! и все для этого таким образом и происходит вокруг вас… все это зло, порочность и пр… для тог чтоб вы научились любить это все не разделяя на то и это…т.е. безусловно. А вы тут поделили всех на тех кто с Богом и тех кто с Дьяволом и решили меж ними устроить войнушку…

    Цитировать
  10. Да я и не верю в него особенно. Но если откровенно, думаю что дьявол - это некий элемент присутствующий в нас, как и любовь (бог). Элемент состоящий из огня страстей, которые всем нам так родны, но и он (ИМХО) является частью замысла творца.

    Полностью согласен с Neek,дьявол или сатана это тоже часть Бога,как есть “+” так есть и “-”,как есть свет и тень,день и ночь.Именно в грехопадении и было истинное служение Люцифера.
    Когда то очень давно,еще до сотворения мира,мы существовали как одно целое,как часть одного огромного мироздания,но затем мы все вместе создали вселенную и разделившись(став отдельными душами) начали проживать жизни в созданной нами с любовью вселенной.Каждая душа накапливает свой собственный опыт и так вселенная самопознаёт сама себя.Но через много лет мы все,все кто существует во вселенной люди и духи лесов и гор, и дельфины, и киты ,и цивилизации других планет,и звезды снова станем одним целым, и каждый принесет с собой весь опыт,который он принес из этой вселенной.Но затем мы снова разделимся и создадим новую вселенную,совсем не похожую на эту но такую же красивую и столь любимую всеми нами.Нету никакого злого Бога которого придумали священники что бы управлять людьми.МЫ ВСЕ И ЕСТЬ БОГ.Вот почему Дао(Бог) не делит людей,для него все равны,даже опыт бедняка или собаки бегающей по двору,ему ценен также как опыт жизни как ой нибудь кинозвезды или богача.Это я к тому,что Люцифер также как и мы отделился в свое время от Дао и создал свой неповторимый цвет как каждый из нас,смысл его прихода во вселенную скорей всего был именно в служении “-”,как бы негативной энергией вселенной.Но когда мы все снова сольемся вместе в Дао,мы поймём что это была не более чем вселенская “игра”,и Люцифер тоже сольется и мы поприветствуем его как брата,ведь он принес опыт негатива,что пожалуй тоже нужно.Вы не подумайте я не сатанист,просто нам уже нужно выростать из простого деления на “хорошо” и “плохо”, “-” это такая же часть Дао и нас как и “+”.Так уж мы сами устроили вселенную,когда ёё создавали.
    С уважением KAPPELAN

    Цитировать
  11. И в последние времена снова будет война за Небо и Великий Архистратиг вновь повергнет красного дракона в бездну, теперь уже навсегда. Архангел Михаил в любой момент может сразить Люцифера, просто его пока Бог удерживает. Ещё не время…

    А не время ещё потому, что не пополнилось ещё небесное воинство. Видети ли, не все христиане идут в рай и становятся ангелами. А пока, то число отпадших ангелов не восстановится конец света не наступит. Ради этого Бог и затеял эту войну на Земле (войну Ангелов и демонов за души человеческие). Ну и еще, конечно ради нашей славы великой, как победителей над дьяволом и злом. (ну кто победит конечно)

    Цитировать
  12. Slavan
    У Бога нет врагов, все дети его и те и эти и вообще… Теории о вражеском воске придуманы теми кому нужно просто получить опыть борьбы…но это всего лишь опыт, и смысл в этой борьбе только в этом. Вы думаете Он хочет чтоб во имя Его дети убивали друг друга в непримиримом сражении? хм, “ради славы”… как правило под этим кроится гордыня и ничего боле - “мы победили, мы сокрушили врага, мы сильные, мы славные!..” Правильно сказал KAPPELAN - мы все это одно и все неизбежно вернемся к источнику завершив долгий путь, в том числе и Дьявол исполняющий волю Отца.
    Я повторюсь, что везде сказано что то что вы называете злом можн победить только любовью но никак не ненавистью, а любовь никак не подразумевает ожесточенное сражение до победного конца любой ценой…

    Цитировать
  13. Raoum, что-то Вы читатете между строк. Я не писал об убийствах в сражении, а о сражении за души. И не писал о победе ненавистью, но благочестием. В этой войне не проливается кровь. А слава будет на Небесах за наши труды. Вот и всё. Не надо отсебятины. Если Вы не сторонник дуализма, и считаете что мир однороден, что любить надо всех, даже сатану, пожалуйста. Что это Вам даст, другой вопрос. И спорить я не хочу.

    Цитировать
  14. Slavan
    да, ты извини, я действительно мог что-то не так понять, в словах увидеть вовсе не то что было сказано… тоже спорить не хочу. Удачи тебе добра и света, добрая душа))

    Цитировать
  15. Хм…Всегда мне казалось странным то, что на поверку означает “Добро”. Выражается оно в основном в готовности днем и ночью колошматить “Зло” и отнюдь не предполагает ни сострадания, ни любви, ни чего-либо еще, что психически нормальный человек вкладывает в понятие добра с маленькой буквы.
    Все это настолько глупо, что время от времени “Добро и “Зло” переименовывают в “Свет и “Тьму”; тоже довольно странно, но все таки проще.
    Упрощение берет верх…

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: “Я свет сияющий, я Люцифер”