Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Встреча в автобусе

Автор Alekseys - 13 мая, 2016  |  Просмотров: 1,007

Сегодня в автобусе встретил старушку. После разговора, с которой остался тяжелый осадок. Бабулька восьмидесяти четырех лет. Вся сгорбленная. Практически до земли. Двигается с большим трудом. Опирается на  палочку сделанную из орешника. Ручка в виде намотанного куска тряпки. В белом платке с рисунком, из под которого выглядывали удивительно светлые волосы. На солнце они блестели, как снег в зимний, морозный день. Темная длинная юбка и в тон ей жилетка, придавали фигуре расплывчатые очертания. Казалось, что она не из нашего времени. Таких старушек сейчас не много.

Голос ее не сказать, что очень приятен, но раздражения не вызывает. В каждом сказанном слове, слышен отголосок горечи.

Родилась она в Сибири. На большом хуторе. Один двор был около сорока соток. Семья по нашим меркам была большая. Восемь детей. Сейчас осталась только она. Хотя была не последнем ребенком. После нее родилось еще два брата и одна сестра. Семья была дружная. Помогали друг другу в меру сил. И каждый вечер собирались у стола на ужин. Еда была простой, но вкуснее за всю жизнь она ничего не ела.

Работала она на заводе. Как сказала тягала чушки. Приходила домой еле живая. Готовила еду. Занималась стиркой и детьми. Всю свою жизнь, она посвятила мужу и детям. Для них добилась квартиру. Посадила вместе с мужем большой сад на садовом участке. Для себя лишних вещей не покупала. Отказывала себе в отпуске на море. К которому так никогда и не съездила. Мечтала увидеть море и искупаться в нем всю жизнь. До шестидесяти лет мечтала, что вот-вот поедет. Сейчас это сделаю. Накопим денег и поедем.

Деньги, которые они с мужем зарабатывали, тратила на красивые вещи для детей, ремонт квартир, обмен квартир  и дачу. Сейчас у нее большая четырехкомнатная квартира в центре города. Для того, чтобы жить в ней она поменяла шесть квартир. В каждой из них, делала капитальный ремонт. Такой, чтобы все соседи и друзья посмотрели и открыли рот. Искала все необыкновенное. Часто переплачивала по три четыре цены, что бы ей досталось.

Дети жили как в сказке. Все что они хотели покупали, если не сразу, то с двух трех зарплат точно. Одежду дочь могла только раз одеть, а могла и вообще не одевать. Когда подросла, всю одежду ей шили на заказ. В магазине ничего не покупала. Даже школьную форму шили у портнихи.

Сын купил велосипедов и мопедов столько, что она  сбилась со счета. Он их все время покупал, терял, дарил или менял. В вещах и еде также был не обижен. Специально для него в магазине по блату заказывала икру и только один сорт колбасы, который он ел.

Взяли дачу и там построили огромный дом на два этажа. По две комнаты на этаже и веранда. Посадили сад. Сейчас она туда и едет. Хочет пожить там. Взяла с собой буханку хлеба. На большее денег нет.

Сад ее убежище. Дети туда не ездили уже лет десять точно. Хотя у всех есть машины. Дома она всем им мешает. Боится выйти лишний раз из своей комнаты. Как только выйдет они кричат, на нее что она здесь расходилась. Пусть сядет и сидит на одном месте.  Если что-то скажет, то в ответ часто слышит проклятия и только один вопрос, когда ты умрешь. Внуки могут и толкнуть. В прошлом году сказала, что денег нет. Так летела по коридору так, что сломала руку. Всю зиму проходила в гипсе. Внук так и не извинился.

Сад  это место, где она в безопасности.  Во время разговора, часто вспоминала своего покойного мужа. Она рада, что он все это не видит. Все что они растили, лелеяли оказалось никому не нужно или превратилось в чудовище.

В конце разговора она спросила, что ей делать? Как жить дальше, когда у всех одна мечта - ее смерть. Квартира, которую она создавала всю жизнь стала тюрьмой, а дети на которых она работала не разгибаясь. Дети которым она давала все, что могла стали ее палачами.

Я не стал ничего отвечать на ее вопросы. В ответах не было для нее смысла. Время, когда можно было исправить, что-либо для нее потерянно.

Ответ напишу здесь.

Основная проблема и не только ее, а всего общества. Это разобщенность. Разделяй  и властвуй. Принцип, по которому происходит разрушение корней нашего народа много столетий. Еще в начале 20 века, где встречаются остатки славянской культуры. Не на уровне праздников, смысл которых сейчас утерян или известен только посвященным, а на уровне отношений людей друг к другу. Сложно представить, что бы пожилую женщину-мать выживали из дома. Этой ситуации не могло бы быть.  Дети воспитанные, в среде этой общины. Видя как ведут себя взрослые по отношению к своим родителям. Не допустили  бы мысли выгнать или умышленно обидеть мать.

Если бы они позволили себе просто неуважение, то их быстро поставили бы на место.  Для возвращения к нормальным, исторически сложившимся отношениям. Отношениям сформированным нашими предками. Необходимо возвращаться к общинам. Сейчас это сделать сложно. Далее будет еще сложнее. К тому, что бы влиться в общину нужно быть готовым. Это большой труд над собой. Об этом я обязательно напишу в отдельном посте.

P.S. Если от слова община вам становиться плохо. Возникает отторжение, грусть, печаль, страх или другие давящие чувства. То остановитесь прямо сейчас. Обратите внимание на свои мысли по поводу общины. Верны ли они с точки зрения вашего жизненного опыта. Может быть, уровень разобщения для вас настолько велик, что вы реагируете на это слово отрицательными эмоциями. Но это же только слово. Если хотите знать, почему на слово “община” вы испытываете сильные эмоции пишите в личные сообщения. Эта вещь индивидуальная. У каждого свое.

Комментировать ваши ответы к моим постам не буду.

Нет смысла доказывать, что поет соловей, если человек убежден, что слышит ворону. Меня убеждать в вашей правоте не надо. Время нас рассудит. Те единицы, которые готовы слышать и действовать могут спросить, что им непонятно через личные сообщения.

Вы можете продолжить упражняться в остроумие и глубоком понимании мира, комментируя мои посты. Ваше время придет. Надеюсь это будет не поздно для вас.

Строганов Алексей


79 комментариев к записи “Встреча в автобусе”

Страницы: « 1 2 3 4 [5] 6 »

  1. про карму это шутка и я не конкретизировала ее до Вашей именно.
    “вы тут навыдумывали” относится ко всем (”вы” с маленькой буквы)

    Цитировать
  2. Прежде стариков, когда они достигали шестидесяти лет, убивали.
    Один сын очень любил своего отца и, когда ему минуло шестьдесят лет, спрятал его в подземелье, куда и носил ему пищу.
    Однажды на дворец богдыхана напали какие-то страшные звери, величиною с корову, серые, с узкими, длинными мордами, с длинными тонкими хвостами. Все потеряли голову и не знали, что делать.
    Тогда старик отец сказал:
    - Надо найти восьмифунтовую кошку.
    Нашли кошку в семь с половиной фунтов.
    - Кормите ее, - сказал старик, - пока она не вытянет восемь фунтов ровно.
    Когда кошка вытянула восемь фунтов, ее выпустили на зверей.
    И вот что случилось.
    Увидев ее, звери стали уменьшаться, пока не превратились в обыкновенных мышей, которых и ловят с тех пор обыкновенные кошки.
    Когда император узнал, кто выручил всех из беды, то разрешил с тех пор старикам жить столько, сколько они хотят.
    Так появились мыши на свете, виновники того, что стариков не убивают больше.

    Цитировать
  3. Богдыхан (монг. Богд хаан — священный государь) — термин, которым в русских грамотах XVI—XVIII веков называли императоров Китая династии Мин (1368—1644) и ранней Цин.

    Итого - до 1368 года на РУСИ убивали всех подряд стариков старше 60 лет

    Цитировать
  4. “Умм Кирфа, жена Малика, была очень старой женщиной. Зейд приказал Кайсу убить Умм Кирфу, и тот убил ее с большой жестокостью (ее ноги привязали к двум верблюдам и разорвали на части).”
    Ибн Исхак “Сират Расул Аллах”, редакция Ибн Хишама, стр. 980
    «Я (Зейд) привел пленных к Абу Бакру, который подарил мне эту девушку в качестве награды. Затем мы прибыли в Медину, где посланник Аллаха встретил меня на улице и сказал: “Дай мне эту девушку”.»
    Сахих Муслим, книга 19, хадис 4345

    Пророк Мухаммед благословил убийство стариков.
    Минимум до 1300 года ислам приветствовал это.

    Мухаммед приказал также убить старика по имени Абу Афак. Это произошло менее чем через два года после его захвата Медины. Абу Афаку было около 120 лет. Его “преступление” состояло в том, что он сочинял сатирические стихи о Мухаммеде в знак протеста против многочисленных убийств, выполненных по заказу пророка ислама. Абу Афак сам стал очередной жертвой Мухаммеда:
    «Посланник Аллаха спросил: “Кто убьет этого нечестивца за меня?” Тогда поехал Салим ибн Умайр и убил его.»
    Ибн Исхак “Сират Расул Аллах”, редакция Ибн Хишама, стр. 995

    Еще один старик был убит согласно приказу Мухаммеда убить всех не-мусульман, оставшихся в Мекке после захвата города в 630 году. (Приказ Мухаммеда о массовых убийствах не-мусульман в Мекке записан в начале девятой суры Корана). Убийство этого старика отмечено у Бухари:
    Рассказал Абдулла бин Масуд: «Посланник Аллаха читал суру Нажм (103) в Мекке и встал на колени, те, кто были с ним, сделали то же самое, кроме одного старика, который взял горсть земли, поднял ее ко лбу и сказал: “Этого достаточно для меня.” Позже я увидел его убитым, как неверующего.»
    Сахих Бухари, книга 19, хадис 173

    Цитировать
  5. Воронежские народные сказки.

    Бытовые сказки - Почему стариков перестали убивать

    Раньше жили люди так: старые работать не могли, их вывозили в лес волкам на съедение.

    Вот у одного сына был отец. Отцу было 65 лет. Сыну жалко было вывозить своего отца в лес. Сын сказал ему: «Я тебя отвезу в лес, построю тебе землянку и будешь там жить».

    Жил-жил старик. Однажды царь загадал загадку и сказал: «Кто отгадает эту загадку, отдам полцарства. В пруде кувшин стоит золотой; кто достанет, полцарства отпишу».

    Сын пошел к отцу и рассказал ему. Отец говорит: «Ты пойди погляди, если есть около пруда дерево, я тебе скажу». Сын поглядел, сказал, что есть. Отец и говорит: «Кувшин висит на дереве и освещается на дне».

    Сын влез на дерево и достал кувшин. Принес к царю. Значит, выполнил задание. Царь спрашивает: «Кто тебя научил?». Сын говорит: «А ты меня не зарубишь?». - «Не зарублю». Он говорит: «Я отца вывез в лес. Жалко с голоду морить. Я сделал ему землянку». Царь и говорит: «Он живой?». - «Живой». - «Вези его домой».

    Сын привез отца домой. С тех пор не стали старых вывозить в лес.

    Цитировать
  6. Скала стариков, или Мамедово ущелье

    Храбрые воины отличались силой и мужеством, не было среди у адыгов стариков. Суровый закон племени предписывал сбрасывать всех дряхлых и немощных со скалы в реку, дабы не обременять род. Старики к этому относились философски и смерть принимали смиренно. И вот, как гласит легенда, жил в адыгском ауле близ этих мест девяностолетний старик. Звали его Такир. В один из дней понял Такир, что пришел срок, и попросил сына Мурада отнести его на скалу… Долго оттягивал Мурад эту страшную минуту, но ничего не оставалось делать: шла непрерывная война с чужеземцами, и больные и немощные становились серьезной обузой. Повздыхал верный сын и понес старика на вершину. Слезы застилали глаза: на одном из утесов споткнулся он и уронил отца. Ужас обуял его. Но, открыв глаза, услышал он смех старца. Тот поведал оторопевшему сыну историю о том, как он сам, неся на руках отца, так же уронил его на этом месте.

    Не стал бросать отца Мурад, поверив в это совпадение как в предзнаменование чего-то великого. Отвел старика в пещеру, оставил нож, овечью шкуру и стал регулярно приносить ему в пещеру пищу.

    И вот настало время самой тяжкой битвы, а у жителей того аула не осталось никаких надежд. Тогда вышел из своей пещеры старый Такир. “Я вас спасу”, – сказал он соплеменникам и приказал выкатить из подвалов бочки с “пьяным” медом и оставить их на виду у врага. Самих же жителей аула он вывел на безопасную поляну, удобную для отражения нападения.

    Нападавшие оказались слабыми на выпивку. Прилично отпив меда, они не смогли больше противостоять горцам. А те, разоружив врагов и сняв с них доспехи, погрузили их на галеру и отправили в далекое плавание.

    С тех пор стала называться эта пещера Пещерой спасения, а скала – Скалой стариков. Адыги начали почитать стариков и следовать их советам.

    Цитировать
  7. У. стариков и бросание их на произвол судьбы - столь же распространенный обычай, как и У. детей, и истекает из тех же мотивов. Старый, дряхлый человек, которому трудно передвигаться вместе со своими сородичами, отягченный болезнями, является тяжелым бременем для людей, вся жизнь которых зависит от случайной добычи, от быстрых переходов и перекочевок со стадом или от ловкости и силы каждого индивида. Чтобы избавить себя от тяжелой обузы и самих стариков от излишних и долгих страданий, их убивают или выводят в уединенное место и оставляют на произвол судьбы. В некоторых обществах обычай этот применялся в самых широких размерах, как, напр., на о-вах Фиджи, где во многих местах невозможно было встретить человека старше 40 лет, потому что все перевалившие за этот возраст были убиты. Чаще всего этот обычай встречается на материке в Австралии, где трупы убиваемых даже поедаются, весьма обыкновенен у сев.-американских индейцев, далее в Африке, напр. у бурунов Нигриции (объясняющих этот обычай тем, что “старики уже успели съесть весь свой хлеб в этом мире”), у готтентотов, у кафров, в Азии, на Суматре, где пожилых людей заставляют взбираться на дерево, которое раскачивают, напевая при этом “время уже приспело, плод уже созрел, пора его стряхнуть”, и затем их убивают и съедают, у коряков, камчадалов, чукчей и т. п. На нашем севере таким же образом поступают лопари, покидающие на произвол судьбы не только стариков, но и всякого захворавшего при следовании за стадом. Об индусском племени падеев рассказывает Геродот, что у них убивался всякий заболевший, которого торопятся поскорее убить, чтобы мясо его не испортилось вследствие истощения во время болезни. В законах Ману советуется каждому состарившемуся царю передать правление сыну, а самому пойти искать себе смерти на войне или уморить себя голодом. О германцах имеется много свидетельств в преданиях, сагах и у историков, что они убивали стариков, дряхлых и хворых. О существовании этого обычая у балтийских славян имеется свидетельство о том, что некто Шуленберг спас одного старика из рук его односельчан, которые собирались отправить его “к богу”, и этот старик, приставленный им привратником к замку, прожил после этого еще 20 лет. Удивительнее всего, что еще в недавнее время этот обычай практиковался в Малороссии. “Людей старых, - говорит г-жа Литвинова, - не подававших надежду на жизнь, вывозили в зимнюю пору в глухое место и опускали в глубокий овраг, а чтобы при опускании они не разбились или не задержались на скате, их сажали на луб, на котором они, как на санях, доходили до дна оврага. Отсюда выражения: “сажать на лубок”, “пора на лубок”. Когда этот обычай был запрещен, то стали прибегать к изолированию стариков в пустой хате, где они с голоду и холоду умирали. Такой случай имела возможность наблюдать сама г-жа Литвинова в 80-х годах в д. Землянке Полтавской губ. Но универсальность обычая У. стариков, как и детей, подлежит большому сомнению, потому что известна масса самых первобытных народностей в настоящее время, которые не знают этих обычаев. И во всяком случае мотивы его далеко не лежат в жестокости природы первобытных людей, а значительно связаны с религиозными воззрениями и верой в загробную жизнь, которая так жива у анимиста, что цивилизованный человек с трудом себе может ее представить. Дикарь в цвете лет с легким сердцем налагает на себя руки в полной уверенности в немедленный переход в царство блаженных. Чукча или коряк, почувствовав приближение смерти, сам просит об освобождении его от тягостей медленного, болезненного умирания, и сын решается исполнить его просьбу только после долгих колебаний и мучений. На Фиджи, прославившихся свой жестокостью, сцены убийства стариков менее всего говорят о жестокости. Путешественник Гёнт, приглашенный присутствовать на похоронах матери одного знакомого фиджийца, был крайне удивлен, увидев, что мнимая покойница преспокойно участвовала в кортеже, весело и беззаботно болтала с окружающими. На все убеждения оставить это бесцельное У. сын отвечал, что старуха - его мать и он - ее сын и обязан предать ее смерти, на что старуха охотно согласилась.

    Цитировать
  8. В 5 главе книги Бытия перечисляются ближайшие потомки Адама: ветхозаветные патриархи от Адама до Ноя и число прожитых ими лет. Как и все патриархи до Потопа, Адам прожил долгую по современным меркам жизнь. После рождения Сифа Адам жил 800 лет, родил ещё сыновей и дочерей (Быт. 5:1-4) и умер, следуя библейскому рассказу, в возрасте 930 лет (Быт. 5:5)

    А попался бы нефту и всё, в 60 лет капец бы с ним случился.

    Цитировать
  9. Когда уже вы, школота и плесень, уймётесь в своём невежестве.
    И ведь заходятся воем, подскуливая друг другу. Жуть.

    Цитировать
  10. oratora
    Что, привести срок жизни всех предков иисуса согласно библии с последовательным уменьшением от 900 до 70 лет, или сама уползёшь скромно? Извинений за бред всё равно от тебя не дождёшься

    Цитировать
  11. №67 потом после модерации появится коммент с перечислением всех народов и способов убийства - от малороссии до индии

    Цитировать
  12. А зачем приводить всех? И одного вполне достаточно. И хожу я исправно, а не ползаю. Для тебя книга Бытия бред, а для меня - нет. И потом , ты же сам приводишь примеры того, что стариков уничтожать не надо. сам-то можешь проанализировать свой глас вопиющего из бункера? И ещё, у кого что болит, тот о том и говорит. Плесневато у тебя там, похоже.

    Цитировать
  13. Болгарская народная сказка : ПОЧЕМУ СТАРИКАМ ПОЧЕТ
    Один жестокий царь издал такой закон: всех старых людей убивать.
    Старики не могут ни жать, ни пахать, ни деревья рубить,—говорил он.—Только дома сидят, хлеб даром едят да под ногами путаются.
    И вот царские палачи засучили рукава и взяли топоры в руки. Всех стариков переказнили. Остался на той земле только один старик — отец некоего боярина. Пожалел боярин старика отца, не выдал его палачам, а спрятал в тайнике и там кормил. Никто про него знать не знал, ведать не ведал.
    У жестокого царя был вороной конь, да такой норовистый, каких свет не видывал. Не то что объездить его, но и подойти к нему никто не смел. Жила в царском дворце одна знахарка, хитрая баба. Раз спросил ее царь, как объездить коня. А она ему в ответ:
    Как объездить? А прикажи, государь, своим боярам свить аркан из песка. Заарканишь своего вороного коня песочным арканом, станет он смирней овечки.
    Созвал царь всех бояр и объявил свою волю:
    Завтра же доставьте мне аркан из песка. А если явитесь во дворец без аркана, я вас всех до единого переказню.
    Разошлись бояре, повесив головы. Никто не понимал, как это можно свить аркан из песка. Среди бояр был и тот, кто спас от казни своего отца. Вернулся он домой, а старик его и спрашивает:
    Что закручинился, сынок?
    Боярин рассказал, чего требует царь.
    Только и всего? — говорит старик.— Ну, тебе бояться нечего. Завтра утром, когда вы все соберетесь во дворце, царь вас спросит: “Где аркан?”, а ты ему ответь: “Царь-государь, мы готовы свить аркан из песка, да не знаем, какой тебе надобен — толстый ли, тонкий ли. Дай нам образец”.
    Сын исполнил отцовский совет. На другой день выслушал царь умную отговорку, наклонил голову и говорит:
    Что правда, то правда, надо бы вам дать образец, да только негде его взять.
    И не стал царь бояр казнить.
    В то лето случилась великая засуха, какой на земле еще никогда не бывало. Все выгорело — и травы и хлеба. Житницы опустели, ни зерна не осталось на семена. Испугались люди — не умереть бы с голоду! Царю тоже забота немалая. Призвал он опять своих бояр и приказывает:
    Слушайте царское слово! Завтра же явитесь во дворец и доложите мне, где взять зерна на посев. А не то я с вас всех головы поснимаю.
    Вышли от царя бояре сами не свои. Как быть? Нигде ни зерна — хоть шаром покати! И вот видит старик — тот, что жил в тайнике,— сын его опять закручинился. Стал он сына расспрашивать, а тот ему в ответ:
    Ну, отец, на сей раз и ты мне не поможешь.
    Почему?
    Да потому, что во всей нашей земле нет ни зернышка, а царь велел нам, боярам, завтра же доложить ему, где найти семена на посев.
    Не бойся, сынок. Вот вы завтра придете к ца рю, а ты и присоветуй ему, чтоб он приказал крестьянам разрыть все муравейники, какие только есть в нашем царстве. Там найдут зерно, что муравьями собрано.
    На другой день крестьяне разрыли муравейники и в каждом набрали по мешочку крупного зерна. Тогда царь милостиво обошелся с боярином и спросил:
    Скажи, кто дал тебе такой мудрый совет?
    Не смею, государь. Скажу — прикажешь меня повесить.
    Говори! Ни волоса не упадет с твоей головы.
    Тут уж боярин признался, что спрятал своего отца, а старик научил его отговориться от песочного аркана и указал, где найти скрытое зерно.
    И тогда издали новый закон: никто не смеет обижать старых людей, и, когда они идут по улице, каждый должен уступать им дорогу.

    Цитировать
  14. oratora
    Адам - 930 лет. Сама написала. Поверю на слово.
    В одном из апокрифов упоминается что Иосиф, названый отец Иисуса умер когда Иисусу было 19 лет. Согласно житию, он скончался в возрасте около ста лет, по-видимому вскоре после посещения Иерусалима с 12-летним Иисусом Христом

    Итого 930 лет - 100 лет.

    Если ты чтишь завет, должна сама такое знать.

    Цитировать
  15. ..нехватает нам на сайте хорошего психолога.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 [5] 6 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Встреча в автобусе