Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Вот моя деревня или путь самореализации. Часть 3.

Автор Ti_GOR - 11 ноября, 2011  |  Просмотров: 755

Поскольку все уже закончили (я надеюсь, что закончили …) отмечать успешное завершение очередного Конца Света, близкого пролёта «чего-то-там» и торжественного прилёта «кого-то-там», то теперь, пожалуй, самое время будет вернуться к нашим трудовым будням и продолжить строительство своей прекрасной жизни. И пусть это строительство происходит пока только в наших собственных местах, но ведь и самый длинный путь начинается … хм, нет, … он начинается не с первого шага — он начинается с первой мысли об этом шаге.

Сегодня я продолжу свою сказку и немного расскажу о замечательной жизни, которая размеренно текла в одной не большой, но весьма необычной деревне. Сама деревня, как вероятно помнит внимательный читатель, была хотя и наиболее живописной, но все-таки только частью нечто большего — частью единой Общины.

Кроме этой деревни в состав Общины входило несколько сельских поселений и небольших офисов в разных городах. По мере развития в Общине создавались небольшие промышленные предприятия, транспорт, учреждения культуры, здравоохранения, науки и остальная, необходимая для полноценной жизни общинников, современная инфраструктура.

Саму Общину образовывали люди, хотя и живущие в разных уголках Земли, но стремящиеся идти в своём духовном развитии совместными усилиями, осознавая, что каждый из них является не просто человеком, но частью ещё чего-то нечто большого и единого. У одних людей это осознание единства было уже на уровне ощущений, у других — пока ещё только на уровне рассуждений или убеждений. Некоторые-же вообще пока не доверяли столь непривычной идее, хотя и собственная существующая жизнь их совершенно уже не устраивала.

У одних общинников идеей Единства проникались целые семьи, к другим - близкие люди просто относились с пониманием. Были и такие семьи, в которых подобные идеи кого-то одного рассматривались как полная блажь и пустые фантазии, подлежащие скорейшему исправлению. Было не мало и «обычных» людей, просто работающих в Общине и не особенно размышляющих о вопросах её внутренней жизни. Они просто нанимались ею по мере необходимости из числа местного населения для выполнения конкретных заданий.

Столь неоднородный состав общинников, вызванный разным текущим уровнем их духовного развития и различными текущими условиями их жизни, наложил отпечаток на очень многие стороны организации Общины. Строго говоря, непосредственно «общинниками» назывались только те люди, кто уже совершенно чётко и однозначно пришли к осознанию идеи Всеобщего Единства. Те, кто уже не мог помыслить себя как отдельная, независимая ни от кого личность. При этом, сознание собственной индивидуальности, разумеется сохранялось, но теперь к нему добавлялось ещё и ощущение своей неразрывной причастности к единому большому и удивительному природному организму. Их было не очень много и они формировали внутренний круг Общины.

Вторым и наибольшим по численности, был круг т. н. «кандидатов» - людей, идущих путём духовного развития и на уровне разума понимающих и одобряющих идеи единства, но пока ещё не развившие в себе достаточной чистоты и спокойствия для его непосредственного чувственного ощущения.

Третий круг состоял из «гостей» - людей, стремящихся просто поближе практически познакомиться с малоизвестной и ещё непонятной им новой социальной формой. Численность этого круга постоянно менялась, в отдельные моменты превосходя численность самой Общины в разы. Но были нередки эпизоды, когда «гостей» в Общине не было совсем. В отличии от кандидатов или общинников они не имели постоянной работы в Общине и при желании могли ещё и подрабатывать в Общине на уровне наёмного персонала — внешних наёмных работников, составляющих следующий четвёртый круг.

Этот четвёртый круг выполнял функции некого «буфера», некого «адаптера», был частью некого «интерфейса» (говоря техническим языком), позволяющего Общине более эффективно интегрироваться и взаимодействовать с существующим обществом в различных странах.

Кроме этого были ещё два круга: «друзья» - к которым относились члены других, духовно близких объединений и «партнёры» - представители бизнеса, имеющие деловые отношения с Общиной.

Собранные и объединённые идеей Всеобщего Единства, общинники никогда не рассматривали себя отдельно от остального Общества. Община рассматривалась ими как некоторое дополнение, как развитие общественных институтов, дающее дополнительные социальные инструменты для людей, идущих по пути своего духовного развития. Не рассматривали они себя и отдельно и от всей остальной Природы. Именно поэтому, деревенские поселения в Общине создавались с особым энтузиазмом и любовью.

Такие поселения были весьма разнообразны по своему устройству. Идея свободы творчества и самовыражения, являющаяся одной из наиболее важных в Общине, открывала широкие двери для свободного творчества, например - архитектурного и ландшафтного дизайна, что сразу бросалось в глаза всем посетителям деревенских поселений.

В одном таком поселении, например, центральное место занимал парк, созданный руками самих поселенцев. В центре парка располагалась небольшая дубовая рощица с прекрасным стройным дубом, посаженном в самом центре. Вокруг дуба была выложена круговая дорожка, от которой радиально расходились лучи. Эти дорожки-лучи дальше, ветвясь и изгибаясь, формировали основу узора всего деревенского ландшафта. Роща была опоясана не очень большой,но достаточно широкой лесопарковой зоной, в которой затейливо соседствовали культурные и дикорастущие деревья и кустарники. На многочисленных полянах были созданы небольшие пруды, соединённые между собой в единую водную сеть по которой общинники любили кататься на лодках. Кроме декоративно-развлекательной функции, эта водная система включала в себя фильтрационные и другие специальные водоёмы, необходимые в рыбно-прудовом хозяйстве Общины.

Некоторые поляны были украшены фонтанами, альпийскими горками и скульптурными группами. А в одном из тихих мест парка был разбит даже сад камней. В этот сад, окруженный многоярусными кустами роз, создававшими множество небольших укромных уголков, общинники часто любили приходить для медитаций. Нижние ярусы всех полян и контуры дорожек были обильно украшены разнообразными цветами и декоративной зеленью. Попадая в этот парк, гости сразу понимали, какое важное место в Общине уделялось красоте жизни.

По всей периферии парка располагалась Храмовая зона. Каждая конфессия, представленная в Общине, могла построить здесь себе необходимые сооружения. В этой зоне присутствовали как храмы традиционных религий, так и храмы Стихий и капища языческих богов. Были и очень необычные храмы, построенные отдельными группами последователей, пытающимися воплотить и показать свой взгляд на единство всех религий и учений. Здесь же располагались и духовные учебные заведения, в которых общинники, идущие этим путём, получали необходимые знания.

Тут надо сказать, что новое Учение, на котором строилась идеология Общины, радикально отличалось от всех предшествовавших ей учений. Как таковое, оно не было привнесено каким-либо одним выкопросвящённым Пророком или Учителем. Оно формировалось силами и путями самих общинников, свободно идущих в своём личном стремлении к духовному саморазвитию. В основе Учения лежали несколько единых и обязательных для всех общесистемных принципов, определяющих основной характер и правила свободного саморазвития человека. Другими словами, это была некая единая духовно-идеологическая платформа, руководствуясь которой, каждый сам для себя творил собственный путь развития, оставаясь, тем не менее, в неразрывном органичном единстве со всем окружением.

Вообще говоря, один из главных принципов, главных идеологических концептов, определяющих порядок жизни в Общине, звучал так: «Создай мир и радость у себя в душе и воплощай их во всех делах своей жизни». Помощь общинникам в создании душевного мира и обретении радости была одной из основных задач Храмового комплекса. А воплощение их в практических делах жизни достигалось поисками и следованием человеком своего пути. Сам же этот путь мостился индивидуальными, данными человеку Богом, способностями, которые стремился выявить у себя и развить каждый общинник. Именно поэтому вопросам профориентации не только школьников, но и всех членов Общины уделялось очень большое и серьёзное внимание. На помощь в решении этих задач в первую очередь и была нацелена деятельность следующей части поселения.

Внешняя часть Храмовой зоны парка завершалась цветочной аллеей, отделявшей центральный парк от следующей - жилой зоны поселения. Самая внутренняя часть кольцевой жилой зоны поселения представляла из себя учебный городок, в котором находились детский сад-ясли, школа, площадки и помещения для игр и учебных занятий начальных классов. Занятия старших классов и взрослых общинников частенько проходили в различных профильных мастерских, лабораториях и творческих студиях Общины. При необходимости лучше узнать и примерить на себя специфику той или иной деятельности, ученики имели возможность трудится в любой из фирм и предприятий Общины.

Кроме перечисленных зданий, в учебном городке располагался интернат, в котором жили и учились дети, по разным причинам оставшиеся без родителей. Община постоянно налаживала и укрепляла связи со многими детскими домами в разных городах, помогая им и даже иногда беря некоторых их питомцев под свою опеку. Учебный городок окаймлялся школьными огородами, теплицами и цветочной изгородью, за которой начиналась жилая зона общинников и кандидатов.

Поистине изумительны результаты труда человека, отдающего своему делу всё сердце и нашедшего в нём свой путь. В Общине не было ни одного одинакового дома. Даже когда кому-нибудь удавалось достичь замечательных архитектурных или дизайнерских результатов, другие, вдохновлённые его работой, создавали ещё более прекрасные творения. Любой труд общинников, направленный на выявление и реализацию своих, Богом данных способностей, приводил к совершенно фантастическим результатам, становясь не средством заработка, но ежедневным, ежеминутным гимном Единому.

Некоторые дома были просто огромны. Конструкционно они состояли из множества разных по размерам комнат, объединённых в небольшие двух-, реже трёхэтажные домики, с неширокими улочками между ними, перекрытыми сверху прозрачными крышами. Система отопления такого объединённого супер-дома позволяла свободно перемещаться по нему без верхней одежды даже зимой. Центр такого дома, как правило занимал вместительный общий зал, украшенный фонтаном или искусственным водопадом и скамейками, на которых могли собираться вместе и общаться его обитатели. Некоторые сектора такого дома, по сути, представляли целые родовые усадьбы и достраивались и расширялись по мере увеличения численности этих родов. Отдельные комнаты других секторов этого громадного дома, наоборот, предпочитали по одиночке заселять люди, семьи которых пока продолжали, по разным причинам, ещё жить в городе. Дом имел внутри себя хорошо развитую инфраструктуру, включающую общие столовую, бассейн, тренажерные залы, прачечные, залы для медитаций и других занятий.

Энергообеспечение таких домов, как, впрочем, и большинства других домов Общины, было автономным. Энергосистема самого дома вырабатывала энергию, с запасом необходимую для жизнеобеспечения всего сооружения. Спектр применяемых технологи был достаточно широк и включал, наряду с традиционными энергоустановками, более редкие технологии, многие из которых были открыты и запатентованы уже самим общинниками в результате собственных научных исследований и инженерных разработок.

Тут необходимо подчеркнуть, принципиальное отличие общинной науки от традиционной материалистической науки остального общества. Наука общины строилась на базе идеалистической парадигмы и скорее представляла из себя некий сплав эзотерических знаний и методически выверенного классического академического аппарата работы со знаниями и данными. Общинная наука не замыкалась на фундаментальных исследованиях и всегда стремилась довести обнаруженные знания до практической прикладной реализации, до внедрения и воплощения этих знаний в практическую жизнь Общинны.

Однако, вернёмся к описанию нашего поселения. Некоторые из этих огромных домов были выполнены по традиционной деревянной рубленной технологии и представляли из себя прекрасные высокие терема, щедро украшенные затейливой резьбой невиданной красоты. Другие дома, наоборот, были спрятаны в складках (подчас искусственных) местности и внешне представлялись взгляду стороннего человека как многочисленные холмы, поросшие травой и украшенные множеством цветочных клумб, декоративных и фруктовых кустов. Однако, внимательный взгляд мог обнаружить среди клумб множество небольших прозрачных полусфер, печных труб и воздуховодных коробов, которые явно выдавали присутствие под этими холмами большого жилища.

Кроме таких громадных домов в Общине были более простые, одно и двухэтажные постройки, не слишком сильно отличающиеся архитектурными изысками, используемые, в основном, ремесленными артелями. В таких домах предпочитали селиться общинники идущие в своём профессиональном труде одним путём. Такие дома часто соединялись с профильными мастерскими, лабораториями, хранилищами и другими специальными цехами и зданиями.

Пока артель не набирала достаточного числа людей, общинники могли селиться или в больших домах, или в совсем маленьких избушках или «лисьих норах». Эти небольшие жилища использовались также и при организации удалённых частей поселения внутри Общины по типу монастырских скитов. В подобных скитах, проходили свой путь те люди, кому по разным причинам было необходимо уединение, например, для работы со своими страстями, своей раздражительностью и строптивостью.

Отдельным небольшим зданием, имеющим, тем не менее, достаточно большое подземное хранилище, стояла библиотека. И хотя она позволяла, при необходимости, работать с оригинальным текстом первоисточников, большая часть фондов содержалась в электронном виде и была доступна общинникам из разных точек.

Недалеко от библиотеки находился театрально-художественный квартал. В центре этого квартала располагался довольно большой круглый театр, объединённый с выставочной галереей. Тут же размещались театральное и художественное училища. Вокруг театра был выкопан неглубокий, но достаточно широкий пруд, создававший иллюзию того, что театр расположен на острове. Остров связывался с остальной землёй небольшим перешейком с дорогой и затейливой сетью ажурных мостиков, перекинутых, подобно расходящимся лучам, от театра во все стороны Общины.

Во внешней зоне поселения располагались административные здания, гостевой «умный дом» - гостиница, выполненная в хай-тек стиле и поражающая новых гостей широким использованием самых современных технологий, стоянка, гаражи и подсобные помещения. Здесь располагались небольшие электро- или веломобили, которые можно было взять для передвижения по территории поселения.

По периметру всего поселения был вырыт круговой ров-пруд, несущий не только охранную, пожарную и декоративную функции, но и также включенный в систему рыбно-прудового хозяйства Общины. Земля, извлечённая во время создания этого пруда, была выложена по его внешнему берегу достаточно высокой, но весьма покатой насыпью. Вместе с искусно высаженными на ней цветами, кустами и деревьями она создавала прекрасную, но незаметную изгородь, заботливо укрывавшую поселение в местном ландшафте…


36 комментариев к записи “Вот моя деревня или путь самореализации. Часть 3.”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. :) Приятно читать!

    Цитировать
  2. а милиция, а пив-бары, были? ;) :haha: :relax:
    ну раз всё остально (почти ) было, в т.ч. например дома интернаты для детей оставшихся без родителей..
    Автор, что, решил приземлиться? :) ;) и этим подумал, привлечёшь больше?
    впрочем резюме моё такое, по блогу сему:
    Хорошо. :pardon:

    Цитировать
  3. Да, щас Ти-гор напишет:
    “..вы не понимаете, мне нет необходимости кого то куда то привлекать, это лишь сказка, и моё приблизительное видение того как могло бы быть; приближённое к идеалу, общество основанное на Единении; Духовное общество..”
    да? :) :tea:
    слов больше нет. потому что вы мастер слова.

    Цитировать
  4. ненаучная фантастика )) Вот как окажемся в астрале, посмертно, там такое реализовать - на раз! ;)

    Цитировать
  5. …Я тоже склоняюсь к тому что общинное устроение более перспективно, чем централзованное. К чему привела централизация власти? Чиновники напрочь разучились думать, стали пассивны; все ждут директив сверху. А в общине придется думать и изобретать самому; отвечать придется не перед верховным правителем,а перед общиной. Такое наблюдение: в небольших странах всегда больше порядка…

    Цитировать
  6. А меня про религии насторожило. Сомневаюсь я, что ислам, иудаизм и христианство смогут ужиться между собой. К тому же они все “заточены” на идеологическую монополизацию, так что однозначно будут стремиться оказывать давление на руководство общины. Здесь необходима и уместна какая-то общая Божественная доктрина, в корне и категорично отвергающая любую монополизацию в этом вопросе… А так как Бог - един, то и Храм должен быть один.

    Цитировать
  7. Ti_gor, вы плюс ко всему ещё и прекрасный архитектор и дизайнер (разумеется пока на словах). Хватит уже соблазнять этой идиллией, когда же мысль материализуется-то? :cry:

    Цитировать
  8. А меня про религии насторожило. Сомневаюсь я, что ислам, иудаизм и христианство смогут ужиться между собой. К тому же они все “заточены” на идеологическую монополизацию, так что однозначно будут стремиться оказывать давление на руководство общины.

    О! Точно. Причем, у авраамических религий будет мощный внешний рычаг. И эгрегор, и административный. Кроме того, что открыть “храм” - дело не простое, это надо весь эгрегор притаскивать, бюрократию устанавливать, попа кормить…. С раввином :) А потом окажется, что новоиспеченные иудеи будут считать себя особо избранными, не работать по субботам и устроят кошерную мясобойню ;)

    Цитировать
  9. А потом окажется, что новоиспеченные иудеи будут считать себя особо избранными, не работать по субботам и устроят кошерную мясобойню

    Ага! И как сказал классик афоризмов:” Хотели как лучше, а получилось как всегда…”. :D

    Цитировать
  10. Эх пи..ть не мешки воротить.Когда Вы устанете спорить о вкусе яблок , не пора ли вкусить сей плод?

    Цитировать
  11. не пора ли вкусить сей плод?

    А как до яблони то добраться? :eem:

    Цитировать
  12. Дорогой и уважаемый Ti_GOR !))
    Вот одно из поселений - http://youtu.be/zu25AHmJvPI - их сайт найти просто), которое из нескольких десятков, которые я посетила мне понравилось. (Честно сказу -= до сих пор осталась мысль к ним присоединиться, но тогда придтся неслабо вмешиваться, а я хоте ла бы без этого обойтись)… так вот… 3 годв назад там проповедовали полную веротерпимость (лишь бы энегретика была хорошая и имели деньги на строительство), а вот сейчас… тем же кришнаитам (и, как понимаю, не только им) отказали именно из-за вероисповедания. А они не позиционировали себя “анастасиевцами)…
    В любой общине (реальной или виртуальной) вопрос Мировоззрения стнет первым (или вопрос финансовый - но это уже под определение общины не подходит..)
    А драпать надо… и не только в виртуале (и тут тотальный контроль уже официально.. :uaaa: ), но и на физике.. (Если человек не Воин).

    Цитировать
  13. P.S. (Я не предлагию спасать “задницы”, а думаю о Душах). И о возможном будущем для Руси (Белой, Мало, Великой..)… и о славянах, и вообще о Планетарном Человечестве….

    Цитировать
  14. 3 годв назад там проповедовали полную веротерпимость (лишь бы энегретика была хорошая и имели деньги на строительство), а вот сейчас… тем же кришнаитам (и, как понимаю, не только им) отказали именно из-за вероисповедания. А они не позиционировали себя “анастасиевцами)…

    Эх, что те, что те - со своими закидонами… И лучше, что им сразу отказали, чем потом бы все вылезло…
    Лучше уж человек будет не слишком “в теме” - но со стержнем.
    Хотя, вопрос людей - самый сложный. Лично я считаю, что хоть что-то гарантировать может астрологическая совместимость (то есть, составлять синастрию с новым человеком - с собой или с ключевой датой проекта). И подбирать совместимых людей.
    Конечно, хотелось бы с высоким самоосознанием - но это вообще нереально, кмк ))
    Да, это все не гарантирует схода с катушек - но уже кое-что…

    Цитировать
  15. Sun21 - (рукопожатие)) - я астролог с более, чем 20-летним стажем) Риичём не “базарный” астролог - не продаюсь за прогнозы :crazy:

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Вот моя деревня или путь самореализации. Часть 3.