Восстанет ли Феникс из пепла 2012 года или когда человечество проснётся? (часть 2)
Знает ли кто-нибудь ещё в нашей Вселенной о современной физике, кроме человека разумного? А если знает то насколько его знания больше и лучше наших?
Как вы думаете что изображено на схеме этого рисунка, который был обнаружен на пшеничном поле в Эчихамтон Хилле, неподалёку от городка Девайзес, графства Уилтшир (Etchilhampton Hill, Devizes, Wiltshire), 03 августа 2004 года?
Я сам бы никогда не догадался, пока однажды не увидел вот это:
На рисунке серия кадров из компьютерной анимации прохода через «червоточину» (wormhole) или «чёрную дыру».
И ещё не известно у кого точнее нарисовано у тех, кто рисовал этот круг или у земных учёных. Это не паук, как можно было бы подумать, это фрагмент компьютерной симуляции прохода через чёрную дыру, так как если бы наблюдатель мог это видеть своими глазами. Разница в том, что рисунок на поле был представлен на пять лет раньше (в 2004 году), чем двое учёных из США провели своё исследование (в апреле 2009 года) и выложили анимацию в интернет.
Внутри чёрной дыры, (вид изнутри). Анимация на суперкомпьютере.
Двое учёных из Колорадского университета (University of Colorado), Эндрю Гамильтон (Andrew Hamilton) и Гэвин Полхемус (Gavin Polhemus), создали потрясающее имитационное моделирование перемещения сквозь чёрную дыру.
Э. Гамильтон дал комментарии по этому и другим видео, которые опровергают некоторые мифы, которые выросли вокруг чёрных дыр, такие как например то, что падение в чёрную дыру погрузит вас во тьму. Ни в коем случае. По словам Э. Гамильтона и Г. Полхемуса, внутри чёрной дыры изображение в горизонтальной плоскости будет сильно сдвинуто в спектр фиолетового смещения (спектра) (blue shift), но во всех других направлениях, отличных от горизонтального, изображение будет сильно сдвинуто в сторону красного смещения (red shift).
Подробнее об этом, а также само видео компьютерной симуляции (очень красивое зрелище) можете посмотреть здесь:
Путешествие внутри чёрной дыры Шварцшильда (Journey into a Schwarzschild black hole) (gif –анимация):
Возможно, я ошибаюсь, что этот круг относится к физике пространства и времени? Тогда посмотрите на этот круг, который образовался в той же местности, но только 15 августа 2006 года.
Этчайлхэмптон Хилл, графство Уилтшир (Etchilhampton Hill, Devizes, Wiltshire)
Картина, которая появилась на поле 15 августа 2006 в Этчайлхэмптон Хилл по-видимому показывает (1) четырёх кратную симметрию гравитационного волнового поля, а также (2), точные линии координатной сетки, которые обычно используются для представления гравитации или искривления пространства-времени:
Это изображение на поле в Этчайлхэмптон Хилле, имеет в итоге такое логическое значение:
«Пространство-время может колебаться в двух различных направлениях, и «вверх-вниз» или «влево-право», в ответ на воздействие энергетического поля проходящей гравитационной волны».
Но почему эти «художники на полях» изобразили, эту детализированную картину в конце 2006 года, после 5-ти других удивительных изображений «червоточин» (wormhole), которые проиллюстрировали технологические возможности использования искривленного пространства-времени? Для этого может быть две причины:
Во-первых, детекторы гравитационных волн в настоящее время устанавливаются по всему миру, а некоторые даже планируется размещать в космосе. Эти новые и высокочувствительные приборы могут быть использованы для обнаружения гравитационных волн от удалённых астрономических источников, которые потенциально могут послужить причиной тяжелых геологических нарушений в будущем, если какой-либо из этих волн предстоит пройти через нашу Солнечную систему со скоростью света - C.
Например, мы узнали на сайте Калифорнийского технологического института (California Institute of Technology) следующее:
«Гравитационные волны создадут возмущение в структуре пространства-времени. Когда они достигнут нашего детектора LIGO, они будут уменьшать расстояние между контрольными массами с одной стороны, несмотря на его увеличение с другой. Такие изменения могут быть обнаружены отражением лазерного луча назад и вперед между контрольных масс, а затем, интерференцией лазерных пучков с двух сторон».
«LIGO» - обозначает «лабораторный лазерный интерферометр гравитационных волн» (Laser Interferometer Gravitational-wave Observatory).
Во-вторых, покажется невероятным то, что гравитационные волны, сейчас находятся в пути к Земле. Многие предыдущие рисунки на полях это предполагают. Кроме того, смотрите (см. ниже) предположения Пола ЛаВиолетте (Paul LaViolette), представляющего меньшинство из астрономов, о землетрясении и его причине во время второго дня Рождества 2004 года (26 декабря), а также результаты наблюдений Лонни Томпсона (Lonnie Thompson), американского гляциолога (Гляциология - наука о ледниках, о формах льда и о снежных покровах) в отношении последнего крупного внезапного изменения климата на Земле в 3100 году до н.э. (конец майянского “Четвертого Солнца”).
Теперь, когда мощная гравитационная волна с 4-кратной симметрией проходит через Землю, она может создавать два различных вида геологических вибраций как «вверх-вниз» и «влево-вправо», как это было показано схематически на рисунке в поле Этчайлхэмптон Хилл:
Если вся планета Земля вдруг начнёт так вибрировать, то по всей планете произойдёт множество землетрясений, цунами и извержений вулканов. Из-за относительно больших размеров самих гравитационных волн, близлежащие звёзды также могут быть вовлечены в этот процесс. Вспомним места из различных христианских и еврейских писаний, где говорится что: «Земля будет шататься как пьяница», «море будет рычать» и «будет великое потрясение неба, Солнца, Луны и звёзд». В Коране, мусульманская вера, описываются аналогичные события.
Каким образом гравитационные волны могут генерироваться в отдалённых участках нашей галактики? Гравитационные волны могут образовываться посредством нескольких разных механизмов, наиболее распространенными из которых является «коллапсирование нейтронных звезд» и «двойные чёрные дыры».
Пол ЛаВиолетте (Paul LaViolette) утверждает, что гравитационная волна от коллапсирующей нейтронной звезды вызвала землетрясение во второй день Рождества 2004 года:
Оно последовало за рентгеновским взрывом на следующий день, в соответствии с теорией Эйнштейна-Розена.
С другой стороны, долгосрочная перспектива периодического излучения гравитационных волн может быть лучше всего описана двойными чёрными дырами, одна из которых, возможно, присутствуют в центре Млечного Пути нашей галактики:
Например, если две компоненты некоторой двойной системы в центре нашей галактики Млечном Пути находились на орбите один раз в 5125 земных лет, то они могут излучать сильные гравитационные волны только один раз на небольших участках во время своего движения по общей орбите, в то время когда они близко подходят друг к другу. Если это так, то двойной импульс гравитационных волн и рентгеновского излучения потенциально может исходить из центра нашей галактики раз в 5125 лет. Ему понадобится ещё 40 тысяч лет (примерно), для того чтобы достичь Земли и Солнца со скоростью света C.
Возможно ли что такая двойная система чёрных дыр, и долгосрочное периодическое излучение гравитационных волн, представлять правдоподобный механизм периодичности в 5100 лет быть в древнем календаре майя?
Точность календаря майя была недавно подтверждена американским гляциологом Лонни Томпсоном (Lonnie Thompson), который обнаружил множество независимых друг от друга доказательств внезапного повсеместного изменения климата на Земле 5138 +/- 45 лет тому назад (Труды Национальной академии наук США 103, 10536 -10543, 2006). Он объясняет это «внезапным изменением яркости нашего Солнца». Его даты радиоизотопного анализа, хорошо согласуются с длительностью календаря майя в 5120 лет тому назад «конец Четвертого Солнца». Согласно этому же календарю, следующее крупное событие произойдет через шесть лет (статья была написана в 2006 году, сейчас до этого крупного события осталось два года) в 2012 году.
Может ли вообще, феномен кругов на полях считаться таковым в настоящее время? Художники кругов на полях неоднократно предупреждали нас о волнообразных выбросах из галактического центра, по крайней мере с 1994 года: см., например, ясное изображение рисунка на поле за 2006 год, который показывает символ галактического центра майя слева, с вьющимися лучами или волнами идущими со всех сторон:
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Теперь я приведу ещё несколько примеров странных совпадений с рисунками на полях.
Как например объяснить вот такой «глиф» (см. рисунки внизу) на поле, зафиксированный в Блэкленде (Морган Хилл), графство Уилтшир, 30 июля 2000 года (Blackland (Morgan’s Hill), Wiltshire):
Глифы (круги на поле) в городке Блэкленд, Уилтшир, 30.07.2000 г. (рисунки вверху)
На плато Наска существует похожий геоглиф (рисунок на поверхности земли) которому по оценкам некоторых специалистов более 2000 лет, на плато Наска, Перу. Этот геоглиф соответствует глифу на поле в Блэкленде 30. 07. 2000 года (слева).
Геоглиф на плато Наска называется на местном (перуанском) наречии «Estrella» («Звезда») был обнаружен в скалистых районах Пальпа в Перу, рядом с нашумевшим в прошлом столетии райном Наска, место, где были обнаружены тысячи линий нанесённых на поверхность земли, явно искусственного происхождения. Этот чертёж изучал Куликов В. и пришёл к выводу что рисунок (чертёж на плато Наска) обладает динамическими свойствами, т.е. способностью к развитию и связан с Великой Пирамидой в Гизе. Свой вывод он сделал в результате структурного анализа композиции геоглифа «Estrella» («Звезда»). Этот геоглиф отличает преобладание геометрических фигур, собранных в единую легко читаемую геометрическую композицию:
В своей работе Куликов В. пишет:
«..анализ составных частей геоглифа показывает, что это не просто декоративный рисунок. В композиции присутствуют закономерности, говорящие о том, что используемые в ней элементы носят информативный характер, и расположение их в рисунке подтверждает то, что они не случайны. Семантические признаки элементов говорят о содержательности и иллюстративности изображения, о том, что геоглиф предназначен именно для прочтения. Кроме того, закономерности эти складываются в определенные правила, задающие логические направления, некоторые векторы, в направлении которых, согласно этим правилам, композиция может дальше развиваться. Способность к развитию системы, так же подтверждается в ходе анализа. Таким образом, она обладает динамическими свойствами, способностью к развитию. И инструкции к развитию находятся в самой же композиции.
Элементы композиции представляют собой структурные паттерны, со свойствами самой системы. А это говорит о том, что композиция обладает признаками структурной рекурсии.
В композиции демонстрируются свойства двух противоположных систем – ортогональной и радиальной. Обе эти системы взаимодействуют и одновременно влияют друг на друга, вызывая в системе внутренние напряжения и стремление к устранению конфликта. Структурные изменения происходящие при этом переводят всю композицию на другой уровень, и процесс повторяется снова.
Прямоугольная и радиальная система – две основных структурообразующих категории окружающего мира, и изображенные на 2-х мерном геоглифе общие законы взаимодействия пространственных ячеек легко проецируются на 3-х мерное пространство.
И тут обнаруживаются ориентиры, позволяющие применить четырехгранную пирамиду в качестве того самого геометрического тела, которое наиболее полно отображает процессы взаимодействия квантов пространства, находящихся в конфликтной ситуации полярной и прямоугольной системы. В дополнение к теоретическим связям, совпадение геометрии внутренней структуры Великой пирамиды с рисунком геоглифа, позволяет предположить, что эти два памятника связаны между собой если не на прямую, то, по крайней мере, являются разными стадиями идентичных процессов «проект – реализация», что геоглиф «Estrella» («Звезда») является принципиальной схемой процессов происходящих на уровне квантов в деформируемом пространстве пирамиды…
…Чертеж не имеет пояснительной записки или инструкции по эксплуатации, но тонко манипулирует ассоциативными понятиями, предоставляя возможность прочесть закономерности как символы, расположение которых, как в предложении, составляет единую смысловую конструкцию»…
Вот ещё один анализ геоглифа «Эстрелла» от другого автора:
Дмитрий Нечай в своей статье пишет:
«…Известные всему миру геоглифы плато Наска уже не вызывают у общественности, в том числе научной, практически никакого интереса. Связано это в основном с тем, что официальной наукой, в лице многих исследователей и режиссеров научно-популярных фильмов на эту тему, приложено немало усилий, чтобы убедить всех в том, что рисунки и чертежи этого плато - не что иное, как творчество обкурившихся шаманов. При этом, правда, никак не объясняется, каким образом практически неграмотные во всех областях знаний люди смогли создать то, что требует серьезного технического и, прежде всего, научного подхода к созданию подобных изображений на поверхности с рельефом и таких размеров…
…Чертеж, а именно таковым это является на самом деле, выполнен на неровной поверхности неизвестным способом на площади около километра.
Нет никаких сомнений в том, что на самом деле данное изображение уже давно является предметом пристального исследования определенных ученых кругов, о которых они сами никогда просто так не поведают. Тому есть несколько причин.
1. Идеальные геометрические пропорции, создание которых абсолютно невозможно без разработанной правильной системы координат и знания законов геометрии.
2. Уникальная техника исполнения, ставшая просто теоретически возможной для нас лишь в последние лет пятьдесят; но ведь точно известно, что чертежу не менее 1000 лет!
3. Совершенно понятное заключение, что местные аборигены такого создать ни при каких, даже теоретических, условиях не были способны….
… Вообще весь чертеж создается как бы без заранее расчерченной поверхности. Его точки и части самодостаточны в создании идеального геометрического рисунка на параллельно создаваемой поверхности с ориентирами….
На рисунке схема геоглифа «Эстрелла» Дмитрия Нечай.
… Заранее отстраняясь от оригинала и разместив точки (по четыре) в каждом квадрате по центру треугольника, составляющего каждый малый квадрат, получаем ориентиры для проведения линий. Причём линии, проведённые в четырёх плоскостях (на крест прямо и под углом), идеально параллельны друг другу, - и те, которые ориентированы на центры квадратов и те, которые ориентированы на точки в центрах треугольников. Из них же и составляется внешний квадрат своими линиями проходящий по центрам внешних треугольников большого внутреннего квадрата.
Не правда ли любопытные результаты для древнего геоглифа?!…
Далее Дмитрий Нечай делает такие выводы: «…Создав, прошу обратить внимание, на основе взаимных соотношений без заранее расчерченной поверхности первый вариант чертежа, замечаем.
1. Вывод первый. Всё в нём гармонично указывает друг на друга и помогает не только начертить рисунок идеально и по правилам, но и создает некую систему координат для любого идеального чертежа. То есть, если из созданной системы стереть наш рисунок, то останется правильно расчерченная система для создания любого другого рисунка по правилам геометрии.
Тут же замечаем, что, если, например, чертить это все на земле неким лазером, то надо зависнуть в воздухе над точкой центра рисунка метрах в ста над поверхностью, а то и выше, и, наложив координатную сетку, приступить к начертанию то ли посредством создания точек, потом соединяемых на земле, то ли сразу всего, это уже кто на что горазд. Задаче нынче вполне выполнимая, но попрошу заранее учесть стоимость этого баловства и, исходя из этого, его смысл.
2. Вывод второй. Возможно, это пособие по созданию геометрической координатной системы. Исходя из правил геометрии и идеальности начертания, мы получаем по девять точек пересечения в четырех местах внешней окружности, всего 36 точек. Восемьдесят точек внутри квадратов и по пять точек четыре раза в местах, где внешняя окружность пересекается с угловыми группами квадратов = 20 точек. Всего 56 точек на внешней окружности и 80 внутри квадратов = 136 точек всего. Но это основных точек! Если нам понадобится уменьшить системную сетку, то мы можем на равных расстояниях между параллельными линиями провести ещё линии и точек получится практически астрономическое количество.
3. Вывод третий. Исходя из этого можно с уверенностью заключить, что видимые точки - не что иное, как только ориентиры для правильного чертежа, но как что-то ещё несущее, например, скрытые данные в числах. Особенно в этом доказательстве помогает наличие четырёх точек, стоящих отдельно от всех на местах пересечения «невидимых» квадратов между группами внешних угловых и внутренних квадратов.»…
Далее автор Дмитрий Нечай приходит к выводу, что на схеме рисунка «Эстелла» зашифрована некая система координат. Он только не уверен для чего эта система, для перемещения по земле или в космосе. В итоге, он предлагает все рисунки изучить, зарисовать, а потом уничтожить, дабы некто ни прилетел из космоса и не похлопал нас, человечков как муравьёв или тараканов. Очень оригинальный у него вывод, хотя человек он, судя по всему не глупый.
Ещё один круг на тему Наска в виде схематичного изображения птицы колибри, появился 2 июля 2009 года на поле в Милк Хилл, около городка Стэнтон Сан Бернард, графства Уилшир (at Milk Hill, near Stanton St Bernard, Wiltshire).
Слева на «круг на поле» «Колибри» около городка Стэнтон Сан Бернард, Уилшир, Англия - справа геоглиф (рисунок на земле) «Колибри» на плато Наска, Перу.
Немного общей информации о перуанских рисунках.
Территория Плато Наска, покрыта рисунками (геоглифами), на протяжении почти 60 км с севера на юг и 5-7 км с запада на восток. Поскольку достигают они нескольких сотен метров в длину, с земли распознать их затруднительно. Первым о геоглифах Наски сообщил Сьеса де Леон (Pedro de Cieza de Leon) в 1553 году, один из первых испанских хронистов, написавших о завоевании континента Южная Америка: «По всем этим долинам и по тем, что уже пройдены, на всём протяжении идет прекрасная, большая дорога Инков, и кое-где среди песков видятся знаки, чтобы угадывать проложенный путь».
В наше время, официально были обнаружены при полётах авиации над плато в первой половине XX веке. Рисунки были замечены в 1939 году, когда над плато на небольшом самолёте пролетел доктор исторических наук из США Пол Козок (Paul Kosok).
Огромный вклад в исследовании загадочных линий принадлежит немецкому доктору археологии Марии Райхе (Maria Reiche 1903–1998 г.г.). Её работы начались в 1941 году. Однако сфотографировать рисунки с воздуха она смогла только в 1947 году, воспользовавшись услугами военной авиации.
Линии покрывающие поверхность пустыни расположены на площади около 500 кв. км. Этих линий и полос, насчитывается здесь около 18 тысяч. Кроме самих линий, на плато находится около 700 геометрических фигур (разнообразные треугольники и трапеции) и около 100 спиралей. А рисунков животных, птиц, рыб, насекомых и цветов здесь чуть больше 30 штук. Один из самых известных геоглифов на территории плато Наска – рисунок колибри длиной 93 м, длина изображенных некоторых птиц превышает 275 м.
Немецкие ученые, тщательно обследовав при помощи приборов, регистрирующих магнитные аномалии, территорию пустыни Наска, обнаружили, что рисунков там оказалось намного больше, чем принято считать. Под видимыми сейчас рисунками было обнаружены множество других. Еще любопытнее то, что выявленные магнитные аномалии у рисунков оказались разными – у одних сильнее, у других - меньше.
Технология нанесения линий и рисунков на поверхности земли сначала казалась довольно простой: был снят верхний слой каменистой почвы (канавки глубиной 10-30 см.). Нижний слой почвы - более светлый. Ширина отдельных полос достигает 100 м, иногда 200 м, а длина некоторых линий составляет 8-10 км. Отличная планировка на местности, высочайшая точность в разметке линий, наличие множества более мелких деталей, несущих смысловую нагрузку, подсказывает, что архитекторами и исполнителями этих работ могли быть представители высокоразвитой цивилизации, а возможно и внеземного разума.
Согласно расчётам учёных из РАН (информацию о расчётах учёных из РАН я пока не нашёл, но то что фигуры на плато Наска нарисованы, как будто лазерным лучом, я лично читал в одной книге об этих рисунках. Автора не помню, эта книга у меня где-то валяется). Оказалось, что все линии могли быть нарисованы лучом лазера из одной точки в небе на высоте около 40 км над Землей. Сделать это, по мнению ученых, могли только инопланетяне.
Не похожа ли ситуация «с рисунками на плато Наска» с той которая наблюдается в наше время «с кругами на полях»?
Рисунки на земле (геоглифы) в Перу были в основном сосредоточены в одной местности - на плато Наска. А современные рисунки (глифы) на полях преобладают (примерно 90%) на полях в Англии, также можно сказать что они сосредоточены в одном месте на поверхности Земли. В обоих случаях наблюдается наличие множества геометрических фигур, и изображений животных.
Я даже вижу здесь прямую связь, между рисунками на плато Наска и рисунками на полях. Я привёл только два примера, рисунок «Колибри» и рисунок «Эстрелла», но их намного больше. Например рисунок спирали на полях появился даже в этом году, 30 июня 2010 года на пшеничном поле в городке Гросс-Шнэен, земля Нижняя Саксония в Германии (Groß Schneen, Niedersachsen, Germany):
Рисунок на поле в Гросс-Шнэен, Нижняя Саксония, Германия. 30.06.2010 года.
Так кто же является автором рисунков на плато Наска? И для чего они были «нарисованы» на земле?
Версия о том, что это указатели древнего космодрома, для посадки инопланетных кораблей не подходит. Цивилизации, достигшие в своём развитие уровня, когда они свободно могут перемещаться в большом космосе (а возможно в пространстве и времени) не нуждаются в таких указателях.
Продолжение следует…
Неплохо!)
Цитироватьесть над чем задуматься..
Цитироватьпо поводу загадочных рисунков в пустыне Наска у нас была отдельная статья, кому интересно: http://2012god.ru/zagadochnye-risunki-pustyni-nasko
Колибри часто выступает как олицетворение Солнца у многих индейских племён Центральной Америки. Древние Майя связывали колибри с чёрным солнцем и пятой эпохой цивилизации человечества.
ЦитироватьОчень интересно. Автору спасибо за труды. Ждем продолжения.
ЦитироватьНа сайте у Е. Убийко похожая информация о возмущениях гравитационного поля в его теории ВТМ. Ждём продолжения, очень интересно.
ЦитироватьВот сайт Аллы Белоконь, она не один год посвятила исследованию Наски:
http://www.nazca.chat.ru/ или зеркало http://www.nazca-ru.narod.ru/
ЦитироватьЯ вот подумал, если рисунки Наска сосредоточены на относительно небольшой площади и есть центр с котрого наносились эти рисунки то сосответственно и есть ( может быть) центр с которого наносятся рисунки на полях Англии. А что если сопоставить эти центры, конечно с учетом разности во времени и сосответственно и положения Земли тогда и сейчас. Не получится ли что центры совпадают ? Если это так, то где этот центр?
ЦитироватьТочность календаря майя была недавно подтверждена американским гляциологом Лонни Томпсоном (Lonnie Thompson), который обнаружил множество независимых друг от друга доказательств внезапного повсеместного изменения климата на Земле 5138 +/- 45 лет тому назад (Труды Национальной академии наук США 103, 10536 -10543, 2006). Он объясняет это «внезапным изменением яркости нашего Солнца». Его даты радиоизотопного анализа, хорошо согласуются с длительностью календаря майя в 5120 лет тому назад «конец Четвертого Солнца». Согласно этому же календарю, следующее крупное событие произойдет через шесть лет (статья была написана в 2006 году, сейчас до этого крупного события осталось два года) в 2012 году.
—————————————————————
Да, здесь изложены практически доказательства того, что наше солнце будет всему причиной, но что конкретно влияет на него? Может и правда, что к нам приближается огромный объект, планета?
Мне нравится вот этот круг- сеть, так как божественное пространство все пронизанно сетью, это даже не только время, это все и пространство и время, классный круг.
Цитата:
“… Вообще весь чертеж создается как бы без заранее расчерченной поверхности. Его точки и части самодостаточны в создании идеального геометрического рисунка на параллельно создаваемой поверхности с ориентирами….”
А кто нить такой же кружок видел, или что нибудь подобное, я вот сейчас не припомню, по-моему есть?
Цитироватья вот в нибуру или другую планету летящую к нам, не совсем верю…
все эти знаки, как прогноз космической погоды… банально) можно ведь так подумать, правда знаков там сполна.. и аналогий много) не только погода)
жара… всё это мне дает понять, что переход нашей солнечной системы в галактике уже явно происходит)явно всмысле вот - жара… холодная зима была кстати… посмотрим что будет…
на солнце влияет как я считаю сама наша галактика… галдактика сама вся по себе магнитная… ее вращение во внутрь провоцирует изменение…
вобщемто для примера вот -http://www.desertlion89.narod.ru/ обьяснение
или просто по гуглу - “переход солнечной системы в галактике” или подобно)
этим и обуславливается “переход в эру водолея” созвездия водолея… систему координат в галактике можно так сказать )))
а ещё на этом сайтике показано примерное прохождение вращенияhttp://www.gizamap.com
ЦитироватьНашла один круг, никогда раньше его не видела, лицо человека, а сверху то ли Будда, то ли еще кто? На 0,22 секунде посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=IPPawaP2xvo&fea...
ЦитироватьМысля посетила: Наско теперь пустыня,значит Англия тоже станет пустыней:-)))Не просто же так огромное кол-во рисунков было на плато а теперь в Англии.
Цитироватьlilu круг о котором вы говорите подделка в photoshop,там дальше есть ещё эмблема браузера Firefox, также сделанная в photoshop.
http://www.youtube.com/watch?v=nMxbBcK9r7Q
http://www.youtube.com/watch?v=_XsBKQpydHU
ЦитироватьНо есть один интересный круг называется “Human-Butterfly”(человек-бабочка) обнаруженный в Голландии 7 августа 2009 года(Netherlands)
Или ещё так “Da Vinci Crop Circle” (The Netherlands)
здесь ролик тоже о нём
Здесь вообще пример того как делается сокрытие настоящей информации в наш информационный век, когда утаить ничего нельзя. Так вот выставляется поток ДЕЗИНФОРМАЦИИ. Якобы некая группа людей, называющая себя XL D-SIGN сделала этот круг размерами 530 х 450 метров всего за одну ночь.При этом на они сказали что их группа состояла из 60 человек и готовились они к этому проекту (Project Atlas) 5 месяцев. Никаких иных доказательств того как они это делали кроме единственной фотки на их сайте, и плёнки показанной по местному ТВ компании (BNN).
Возникает вопрос всего один:
-Кому и для чего надо скрывать информацию о кругах на полях и об их истинных авторах этих рисунков?
Да, я согласна,что это подделка, ее сразу видно, и чувствую, что то здесь не то…., а ссылки посмотрю обязательно.
ЦитироватьДа, я согласна,что это подделка, ее сразу видно, и чувствую, что то здесь не то…., а ссылки посмотрю обязательно.
Нина, извините, но это показывает не только то, что Вы в этом очень плохо разбираетесь, при этом советуете другим, но и то, что как заметил тут один человек ранее, Вы подвержены чужому мнению/и/или общепринятому мнению в данном сообществе, независимо от того правдивое будет оно или нет.
ЦитироватьНичего личного, мои и не только мои наблюдения. Не обижайтесь.
В том то и дело, что от нас давно скрывают всю информацию, а зачем, значит мы не должны чего то знать, что может отразиться не только на нашей жизни, главное на их жизни, им нужны рабы до конца, вот этого они и добиваются. Смешно, что многие так легкомысленно к этому относятся:-(
Цитировать