Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Вольному воля или век воли не видать.

Автор Azerat - 22 февраля, 2015  |  Просмотров: 637

Чтобы не утомлять читателя многобуквами, попробую на время стать сестрой таланта – постараюсь быть кратким (все остальное можно дополнить при желании в комментариях).

Что такое воля – это стремление (намерение); желание (требование). Почему же вольному – воля, а безвольному век воли не видать? Потому что без силы о воле можно лишь мечтать в жалком безволие своем, а чтобы достичь желаемого, нужно прикладывать усилия.

«Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф.11:12).

Итак, воля, как намерение, подразумевает наличие силы – некий источник, являющийся основной (неведомой) причиной для всякого действия, производящего вещественные изменения состояния.

Что же служит данным источником – мысль.

Мысль порождает желание как стремление к достижению, но чего? Правильно, этой самой мысли. Вы подумали, к примеру, «а неплохо было бы получить…..» и вслед за этим начали действовать в осуществлении задуманного. То есть, не помыслив, не будет и стремления, намерения. Чтобы чего-то желать – нужно вначале об этом помыслить и мысль сия и становится вашим желанием.

Поэтому в основе любого желания лежит мысль. И именно она – мысль – и правит балом. Мысль порождает желание, и мысль дает вам силы для достижения желаемого. То есть мысль сама себя желает, является причиной для самой себя и имеет в себе все, чтобы не только желать, но и достигать.

Итак, мысль и желание одно; мысль и является той самой силой, которая побуждает не только желать, но и прикладывать усилия до достижения самое себя.

Для полноты поднятого вопроса, остается рассмотреть такое понятия как свобода.

Очень часто понятие воли отождествляют с понятием свободы. В любом толковом словаре вы легко можете прочитать, что воля – это свобода или независимость. Рассмотрим эти понятия.

Свобода – с волей бодаться. Как? С волей? Так свобода и есть воля? Так-то так, но вот в чем суть, воля может себя по-разному проявлять:

- воля, как сила, направленная на достижение поставленной цели (на получение желаемого);

- и воля, как сила, направленная в обратную сторону (на устранение желаемого), т.е. преобразовывающая желаемое в нежелательное (по тем или иным обстоятельствам, не суть важно) и тем самым избавляя (освобождая) от самого желания, делая тем самым независимым (ибо желание это всегда зависимость, порождающая некие условия).

Вот и получается, что свобода – это лишь один из видов проявления воли.

К примеру, вы пожелали добиться некоего результата, но помимо этого вы имеете в себе еще кучу всяких желаний и, чтобы сконцентрировать свои силы на осуществлении главной задачи, вам придется избавить себя от второстепенных, мешающих достижению оной. А для этого нужно будет освободить себя от побочных мыслей (желаний), именно освободить от.. поэтому без свободы и век воли не видать, а без силы и подавно, ибо воля и сила одно, и порождает самое себя.

P.S.

Не знаю, насколько понятно изложил, зато достаточно кратко. За уточнениями и/или дополнениями прошу пройти в поле для комментариев.


25 комментариев к записи “Вольному воля или век воли не видать.”

Страницы: [1] 2 »

  1. мысль и желание одно

    т.о. состояние не желания равно состоянию безмыслия? И каково же это состояние? Ты знаешь, Азерат? :)

    Цитировать
  2. свобода – это лишь один из видов проявления воли.

    единственное её проявление, т.к. свобода и воля суть одна, а не две, и поэтому имеем свободу воли. Мы свободны - не в раю и не в петле.

    чтобы сконцентрировать свои силы на осуществлении главной задачи, вам придется избавить себя от второстепенных, мешающих достижению оной.

    и это есть необходимо сопровождающая жертва

    пс. и будете как боги, знающие добро и зло
    т.е. имеющие свободу воли - выбор.

    Цитировать
  3. donbraun (23 февраля 2015 г. в 14:51)
    т.о. состояние не желания равно состоянию безмыслия? И каково же это состояние? Ты знаешь, Азерат? :)

    У меня такое состояние определяется абсолютным покоем, нет желаний, нет стремлений, нет страданий, ничего нет, кроме абсолютного покоя. Такое состояние я называю мертвым и оно затягивает.

    Помнишь как в мифах сказано, кто отведает пищи в царстве мертвом, не сможет вернуться в мир живых. Состояние абсолютного покоя затягивает и в него хочется возвращаться, и чем дольше в нем будешь пребывать, тем сложней будет из него выбраться.

    Что же касается мыслей, то мысли бывают весьма слабыми, чтобы вызывать какие-то желания. Все же не всякую мысль мы должны определять как желание. Желание - это сильная мысль. Сила воли - это сильное желание. Сила на силу дает сверх силу! Поэтому желание - это множество возможностей! Для того, чтобы чего-то добиться(свершить), нужно очень сильно возжелать и не отступиться.

    Цитировать
  4. единственное её проявление, т.к. свобода и воля суть одна, а не две, и поэтому имеем свободу воли

    Согласен. :beer:

    Невозможно добиться всего и сразу. Поэтому приходится делать выбор. Выбор предполагает проявление свободы. Отсюда получаем свободы воли выбора!

    Добиваться поставленный цели тяжело, чтобы не свернуть, потому как всякий раз приходиться выбирать и отказываться, но вызывать в себе желание что-то сделать, когда такового нет, еще сложней. Жизнь, как таковая, - это череда желаний. Мы живы пока хоть чего-то желаем. Отсюда и привязки к самой жизни, как страх потерять всякое желание. Но если такое произошло, то выдернуть себя из царства мертвых становится еще сложней. Жить не имея в себе ни единого желания - это уже ад. Но ничто так не закаляет дух как состояния ада в душе. Именно так и закаляют сталь. И если человек выдерживает, то дух в нем крепчает настолько, что сломить этот дух уже ничем нельзя! Человек становится полностью свободным, умеющим управлять своими желаниями и творить по замыслу своему и добиваться поставленных целей. Всемогущество проявляется не в том, как многие склонны думать, чтобы иметь все и сразу и без всякого усилия. Всемогущество проявляется в том, чтобы уметь преодолевать препятствия на пути к поставленным целям. И самым сильным препятствием на этом пути является не Желание, а Нежелание. Ибо отказаться от желания - это одно, но преодолеть нежелание и, не взирая ни на что, и сквозь пламя продолжить свой путь - это уже нечто!

    Ну вот как-то так. :pardon:

    Цитировать
  5. PROSTAK (23 февраля 2015 г. в 15:47)

    https://www.youtube.com/watch?v=X7YepeVoi2Q
    Воля и разум!

    Спасибо за Арию. :beer: Обожаю эту группу, у них песни с глубоким смыслом.

    Цитировать
  6. Азерат эта тема крайне интересна для меня. Есть ведическая доктрина о том, что души проявляются в тех или иных мирах сообразно тому, какие желания они способны в них реализовать.. Так же тема о естественном желании души счастья. так же соотношение желаний, необходимости и свободы, ибо Гегель определял свободу как познанную необходимость, но не как познанные желания.. Вобщем, утро вечера…до завтра. :)

    Цитировать
  7. Если попал в неволю, то ты свободная морковка в кармическом воплощении. Тебя посадили и сам ты на свободу не вырвешься. Тебя вырвут с корнем :crazy: Как писал ас Пушкин
    На свете счастья нет, но есть покой и воля :beer:

    Цитировать
  8. donbraun (23 февраля 2015 г. в 22:04)

    Азерат эта тема крайне интересна для меня. Есть ведическая доктрина о том, что души проявляются в тех или иных мирах сообразно тому, какие желания они способны в них реализовать.

    Душа, на мой взгляд, и является программой для данного воплощения. Поэтому в целом согласен.
    Тема действительно интересная и много всяких нюансов имеет, потому однозначно интерпретировать ни в коем случае нельзя. Я лишь некий аспект описываю, но допускаю множество вариаций.
    :beer:

    Цитировать
  9. Kornet (24 февраля 2015 г. в 3:31)
    На свете счастья нет, но есть покой и воля :beer:

    Отлично сказано. :beer: АС гений.

    Цитировать
  10. хороший блог.

    Цитировать
  11. ierihon33, ты специально себе 13 место в списке запостил? :D
    :beer:

    Цитировать
  12. ага. всё ждал когда же будет достойное 13-е место.. :D
    :beer:
    вот тебе вопрос раз уж начали о пустом. :
    Как считаешь, шутка , которая по сути - ложь, - вредит ли произносящему её?
    Влияет ли хоть сколько нибудь на степень чистоты энергетики и на духовное продвижение к себе. ?

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »