Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Вместе мы едины!!!

Автор Ezhik_s - 8 сентября, 2012  |  Просмотров: 5,198

ВМЕСТЕ МЫ ЕДИНЫ !!!

- Горожане хотят знать, 03.09.2012 !!!!!!!!

Сейчас не может Быть моя Хата с краю !Если ВЫ Не обьединитесь ВАС Раздавят Как Тараканов !!!

Нет мусоров и судей НЕТ !- это Люди из плоти и костей такие как МЫ ! Никто Не может НАМИ УПРАВЛЯТЬ ! МЫ Сами Даем им разрешение НАС Уничтожать !!!

ВСЕЛЕННАЯ Гармонична! и НЕприемлет! Разрушения - НЗЛИ- (Насилия - Злобы - Лжи - ИЗВРАЩЕНИЯ) Что НЕ Гармонично! НЕ развиваеться !- Отторгаеться

даже поразив ВИРУСОМ -( НЗЛИ )- Человека - ЛЮБОВЬ НЕ убрать т.к. ЭТО ОСНОВА ЖИЗНИ.- это как из ПРОГРАММЫ Вырезать файл - ЕХЕ. )))

ЛЮБОВЬ -ЭТО ДВИЖЕНИЕ во ВСЕЛЕННОЙ она ОКРЫЛЯЕТ И ТВОРИТ и ЕЁ у НАС Пытаються ОТОБРАТЬ - Сейчас ЛЮБОВЬ Признали ПСИХИЧЕСКИМ Заболеванием. НЕСТРАННО как ВАМ

ЛЮБОВЬ - ВОЗ - признала ЛЮБОВЬ ПСИХИЧЕСКИМ заболеванием под таким номером F 63.9 !!! а МЫ Все СПИМ и Думаем Когда же КТОТО за НАС Дерьмо разгребет

Голубых и Лезбиянок - НЕСУЩЕСТВУЕТ! Это ВИРУС -( НЗЛИ )- Все в МИРЕ - Гетеро (даже Цветы - Пестик-Тычинка ) иначе бы Вселенная Погибла !

на ВСЕХ НАС Воздействуют Излучением но не ВСЕМИ можно Управлять!- ЛЮБОВЬ+ЧЕСТЬ+ДОСТОИНСТВО= НРАВСТВЕННОСТЬ - Это Блок для дЕРЬМА

ВСЕ Мы по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ - Можем Мысленно Управлять Материей начиная - от Облака и Гнуть Ложки (но это мелочи)… Двигать ГОРЫ …предела… НЕТ!!!

Силой Мысли можно Творить МИРЫ !!! но Мозг НАШ ЗАЖАТ. ПОВЕРЬТЕ (3-5%) это не Предел МЫ МОЖЕМ на 100%

Вы Можете НЕделать Добра Главное Условие НЕделать - ЗЛО (не физически ни информационно – НИКАК

ОБЛАКА это МАТЕРИАЛЬНЫЙ Обьект но МЫСЛЕННО их Расстворить как 2 Пальца об Асфальт ))) Это легкий пример ВЕРЫ. Попробуйте ВАМ Понравиться.

ВСЕ Мы Подавленны ИЗЛУЧЕНИЕМ и 95% Нашего Мозга (Я )просто Спит-Тупит-Непомнит и Даже НЕВЕРИТ что эти 95% есть !!!

ДВОРНИК или министр.МЕНТ или муСОР !!! не важна профессия ВСЕ ВЫ ОДИНАКОВЫ_ _ВАС РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ и похоже не один ВЕК хотя что такое Время кто-нить знает.

МНОГИМ КТО ПОНЯЛ , Поставили ЧИПЫ или Охотяться на Них - чтобы ЗНАНИЕ не дошло до ВАС - но поздно пить ИМ Боржоми ! ВСЕ Начало Меняться !

НА Удивление Для ВАС поверить в ТЕЛЕПОРТАЦИЮ и в Чудо хотя Чудо Это просто ЗНАНИЕ как что-то сделать. Сложнее чем в присутсвии ЧЕРНОГО дЕРЬМА 666 Вокруг НАС.

Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ

Директива ЦРУ США 1945 г.

Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания…

Эта фраза была написана тем кто уже это видел как Это будет !!! ОБЬЕДИНИТЕСЬ !!!

1000 недоносков не может управлять миллионами Хватит Боятиься !!!

БЕЗ насилия ВЫ НАРОД ХОЗЯИН СТРАНЫ не СПИТЕ !!!

И гнать из Органов управления и милиции нужно другие национальности, в ОРГАНАХ Управления Должны Находиться Только

Люди национальности СВОЕЙ Страны !!!


501 комментарий к записи “Вместе мы едины!!!”

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 34 »

  1. Ум, вообще то, неплохой инструмент. Если им пользоваться.

    :D :D :D как самокритично :D :crazy:

    Цитировать
  2. Это твое разумение.. почему ты решил что так оно и есть истинно?!

    Так сам Бог говорит, почитай Бхагават гиту. Это не моё мнение, это не я придумал

    Богу не нужны посредники и Он может говорить с каждым непосредственно, кто готов услышать Его..

    Может, но тогда появляются много мошенников, которые заявляют, что с ними говорит Бог. Вот чтобы избежать этого момента, Господь и создал принцип передачи знания через парампару. ты думаешь Бог глуп? Он давно всё предусмотрел.

    в Бхагавад Гите, где в начале четвертой главы Шри Кришна говорит, что на заре творения он передал эту духовную науку богу Солнца Вивасвану, который в свою очередь передал ее Ману, прародителю человечества. Далее же Он говорит:

    эвам парампара праптам имам раджаршайо видух:

    “Так это сокровенное знание снисходило, по парампаре, и святые цари переняли его таким образом”.

    Тот кто хочет получить знание как оно есть, должен получать его через парампару. Это указание Бог дал для тех, кто по-настоящему хочет узнать истину. Все остальные могут придумать свои методы, но они не авторитетны и серьёзный человек никогда не будет им следовать.

    каждый, кто стремится всей душой своей к Богу, способен научится слышать Слово Его.

    Тот кто стремиться всей душой к Богу, будет следовать тому методу, который указал Бог, а не выдумывать свои собственные.

    Цитировать
  3. Нежелание следовать методу, который указал Бог, лежит в гордости и отсутствии смирения. Гордый человек думает: “я сам смогу всё понять и узнать”

    Цитировать
  4. Если им пользоваться.

    пользоваться можно по-разному :mmmm: :hell:

    Цитировать
  5. Это твое разумение.. почему ты решил что так оно и есть истинно?! Богу не нужны посредники и Он может говорить с каждым непосредственно, кто готов услышать Его..

    “следующий один за другим”, описывая тем самым принцип передачи духовного знания, когда учитель передает знание своему ученику

    Каждое дерево передаёт всего себя в каждое семечко = последовательный порядок прорастания есть.
    Растения многообразны по виду и качеству себя, прорастают в разное время = последовательного порядка нет.
    Все растения произошли от дерева мира = порядок есть.
    Дерево мира родилось как результат многих потребностей = порядка нет.

    Цитировать
  6. “Нет, цели выше чем служить людям” :)

    Цитировать
  7. Prostoj, а что плохого в том что человек управляет погодой ради нужд народного хозяйства? Если б все как один сидели в своей конуре боялись пикнуть и попробовать что–то новое, мы б из каменного века до сих пор не вылезли!

    Цитировать
  8. Принцип парампары передачи знания от учителя к ученику присутствует во всех сферах деятельности человека. Искажение знания, происходит в результате отсутствия чистоты сознания. Веды говорят, что каждый кто достиг уровня брахма-бхута, т.е. не имеет материальных желаний, может стать духовным учителем и передать знание без искажения. Для того чтобы определить такого человека, Веды указывают на то, какими качествами такая личность обладает и перечисляют их. Внимательный ученик , зная эти качества, может определить кто притворщик, а кто истинный учитель.

    Ты, селена, можешь говорить, что обладаешь духовным знанием и чистотой, но если посмотреть на твои качества, то ты не соответствуешь уровню брахма-бхута, следовательно будешь передавать знание с искажениями, а значит ты не можешь быть истинным гуру. Всё просто

    Цитировать
  9. Качества истинного духовного учителя (сад-гуру)

    Качества истинного духовного учителя (сад-гуру)
    Шрипад Шуддхадвайти Махарадж

    Существует только один гуру – ади-гуру, изначальный наставник, Бхагаван Шри Кришна, который как Шри Гуру принимает различные облики. В идеале гуру является вечным спутником Господа (сварупа-шакти-пушта парикаром). Он наделен и исполнен гуру-шакти, особой энергии Господа. Сварупа означает «сам». Кришна вкладывает Самого Себя в подходящую личность, то есть наделяет ее Своими качествами. Шрила Прабхупада говорит, что гуру – это не тело гуру, а принцип, воплощенный в духовном учителе.
    «Кришна и Его представитель неотличны друг от друга. Духовный учитель – это принцип, а не тело» (Из письма Шрилы Прабхупады от 28 апреля 1968 г.).
    Итак, гуру является совершенным преданным, которого Сам Кришна наделил полномочиями и силой. Он является гуру, потому что Кришна избрал его за чистую любовь к Себе и наделил силой представлять Себя.
    «Господь дает Своему чистому преданному силу распространять Его милость (сва-крипа-шакти) по собственному усмотрению» («Мадхурья-кадамбини», глава 1).

    Господь дает нам знание о Себе через Шри Гуру. Говорится: «Поскольку мы не можем видеть Сверхдушу, Она предстает перед нами как освобожденный преданный» («Ч.-ч.», Ади, 1.58).
    «Хотя я знаю моего духовного учителя как преданного Господа, я также знаю его как Его полное проявление» («Ч.-ч.», Ади, 1.44).
    Таков сад-гуру, и это необходимо изучить.
    «Основным признаком гуру является то, что он – совершенный преданный, вот и все» («Совершенные вопросы, совершенные ответы»).
    Гуру, дающий теоретические познания может помочь нам лишь частично. Гуру должен полностью осознавать Абсолютную Истину. Лучший преданный – это гуру.

    «Если он не чистый преданный, как он может быть гуру? Духовный учитель значит представитель Бога, так кто же может им стать? Он является представителем Кришны, потому что он – Его самый доверенный слуга (Из письма Шрилы Прабхупады от 23 октября 1972 г.).
    Кришна приходит как Шри Гурудев.

    Он обеспечивает ученика всем необходимым для духовного роста («Ч.-ч.», Мадхья, 24.330, комм.)
    Тот, кто еще не достиг уровня освобождения, не должен браться за невыполнимую задачу и пытаться стать вечным духовным учителем другой обусловленной души. Как говорил Шрила Прабхупада в комментарии на стих из «Чайтанья-чаритамриты», (Мадхья, 24.330), если гуру не может сделать для ученика всего того, о чем говорится ниже, то он на самом деле – лишь обманщик.

    1. Поглотить карму ученика
    Что такое дикша? Гуру дает дивья-гьяну и забирает греховные реакции ученика: дийате, кшийате, что-то дается, что-то забирается – вот что такое дикша. От чего зависит дикша? От способностей гуру. Она не зависит от формальностей или церемоний. Но это дело не одного мгновения, а длительный процесс обучения в школе дикши. Только тот является сад-гуру (настоящим гуру), кто может дать дивья-гьяну и спасти от материальных оков. Гуру уровня мадхьяма-адхикари не может выполнить эту задачу полностью.
    Как гуру забирает карму? Шрила Прабхупада привел пример вентилятора, выключенного из розетки. Чтобы суметь выключить его, гуру должен быть уполномоченным представителем Господа, а не самозванцем, ставшим гуру по собственной инициативе (как упоминается в «Нектаре преданности»). Кришна наделяет своих чистых преданных бхакти-шакти и крипа-шакти (энергией милости). Своей силой, полученной от Господа, духовный учитель благословляет искреннего ученика. Затем, практикуя, согласно полученной от авторитетного гуру дивья-гьяне, и воспевая святое имя, ученик достигает момента, когда исчезают все греховные реакции. Гуру защищает ученика, и это нейтрализует все последствия греховных действий.

    Нужно еще учитывать степень предания ученика. «Функция дикши – даровать духовное просветление, уничтожая греховность. Однако фактический результат зависит от степени готовности к взаимодействию со стороны ученика и, следовательно, различен в каждом конкретном случае… Во время дикша-посвящения дается начальный импульс, природа которого варьируется в зависимости от состояния получателя» (Шрила Бхактисиддханта Сарасвати).

    Когда ученик полностью предается, он освобождается от последствий греховной деятельности. До тех пор, пока предание частичное, искусственное, обусловленное, ученик достигает только частичного освобождения. Таким образом, настоящее посвящение не происходит автоматически во время церемонии ягьи, огненного жертвоприношения. Дикша считается завершенной по достижении бхава-бхакти.
    Шрила Прабхупада упоминает, что, если гуру недоволен учеником, то вместо семени лианы преданности (бхакти-лата биджи) ученик может получить семена материальных желаний, деятельности, направленной на получение плодов (кармы), и культивации знаний с целью получить освобождение (гьяны). («Ч.-ч.», Мадхья, 19.152, комм.).

    В книге «Совершенные вопросы, совершенные ответы» (Глава «Совершенный преданный», стр. 61-62). Шрила Прабхупада говорит:
    «Шьямасундара дас: Вы как-то говорили, что время от времени испытываете недомогание или боль из-за греховных поступков своих учеников. Может ли иногда болезнь быть вызвана этим?
    Шрила Прабхупада: Кришна говорит: «Я избавлю тебя от всех последствий греха. Не бойся». Это значит, что Кришна настолько могуществен, что может тотчас же принять на Себя грехи всех живых существ и сделать их праведниками. Но когда живое существо действует от имени Кришны, оно тоже отвечает за греховные поступки своих учеников. Поэтому быть гуру – нелегкая задача.

    Он должен поглотить и переварить весь яд. Поэтому иногда – ведь гуру не Кришна – у него бывают трудности. Вот почему Чайтанья Махапрабху предупреждал: «Не принимайте много учеников». Это факт. На духовного учителя ложится ответственность за все греховные поступки его учеников. Поэтому принимать много учеников рискованно, если вы не способны «поглотить» все их грехи. Об этом говорится и в Библии. Иисус Христос взял на себя грехи всего человечества и пожертвовал своей жизнью. Такова ответственность, возложенная на духовного учителя. Так как Кришна – это Кришна, Он – апапа-виддха, то есть на Него не действуют никакие греховные последствия. Но живое существо иногда подвергается их влиянию, потому что оно ничтожно мало. Это как большой костер и маленький огонек. Если положить крупный предмет на маленький огонек, он может погаснуть, но что бы вы ни бросили в большой костер, все сгорит без следа.

    Когда духовный учитель страдает, его спасает Кришна. Кришна думает: «Он взял на себя такую огромную ответственность, чтобы освободить падших». Кришна всегда рядом, потому что духовный учитель идет на риск ради Него. Иногда духовный учитель испытывает боль, и ученики должны понимать: «Духовный учитель страдает из-за наших греховных поступков» («Совершенные вопросы, совершенные ответы», глава «Совершенный преданный», стр. 64).
    Истинный гуру так сильно любит Кришну, чт

    о хочет, чтобы все остальные тоже отдали свою любовь Ему, чтобы Господь не был лишен любви своих неотъемлемых частичек (джива-амша). В то же время, поскольку он любит Кришну и видит всех в качестве Его неотъемлемых частиц, сердце его истекает кровью от сострадания к падшим обусловленным душам. Таков гуру. Шрила Гоур Говинда Махарадж говорил: «Быть гуру означает страдать за обусловленные души». Это еще одна причина, почему гуру так дорог Кришне.
    В «Шримад-Бхагаватам» (8.4.15, комм.) так же упоминается, что гуру приходится страдать от ночных кошмаров из-за последствий греховных поступков своих учеников.

    «Когда духовный учитель принимает ученика, он принимает на себя грехи своего ученика, а также их последствия. Если гуру недостаточно могуществен, он не сможет поглотить все последствия греховной деятельности своих учеников. Поэтому если в нем недостаточно силы, ему придется страдать от последствий. Вот почему такому гуру запрещается принимать много учеников» («Ч.-ч.», Мадхья, 22.118, комм.).
    В одном из писем Шрила Прабхупада говорит: «Он не освобожденная личность. Он не может посвятить кого-то в сознание Кришны. Это требует особого благословения от высших авторитетов» (Из письма Шрилы Прабхупады от 26 апреля 1968 г.)
    Кто такие эти высшие авторитеты? Гуру и Кришна.
    «Самозванец не может быть гуру. Подлинный гуру должен дать ему это положение, тогда он будет гуру» (Из лекции Шрилы Прабхупады от 31 октября 1972 г.).

    «Никто не может стать гуру, пока не получит на то приказ от Всевышнего» (Из лекции Шрилы Прабхупады от 12 июля 1975 г.).
    Некоторые говорят, что гуру может упасть, так как он принимает на себя карму учеников. Но Шрила Прабхупада по-другому объясняет падение таких «гуру»:
    «Тот, кто следует приказу своего гуру, никогда не падет. Но когда глупый ученик пытается превзойти своего гуру и только и думает, как бы занять его пост, он тут же падает» («Ш.-Б.», 5.12.14, комм.).
    «Истинный гуру никогда не падает» («Б.-г.», 9.3., комм.).
    «Скверна материальных качеств не может даже прикоснуться к ним».
    «Преданный высшей категории не падёт, даже если для проповеди он будет общаться с непреданными» («Ч.-ч.», Мадхья, 22.71, комм.).
    «Не следует имитировать поведение уттама-адхикари, иначе тот, кто так поступает, немедленно деградирует» («Упадешамрита», 5, комм.).
    Шрила Нараяна Махарадж также говорит, что карма сжигается могуществом милости гуру и Святого имени.

    2. Дать ученику шуддха-наму
    «Воспевание не зависит от инициации». «Не нужно проходить инициацию, нужно просто произносить Святое имя». Кажется, что эти цитаты из «Чайтанья-чаритамриты» указывают на то, что личный уровень гуру не влияет на силу мантры, которую он дает. Но другие цитаты предлагают совсем иное понимание. Известная шлока из «Падма Пураны»: «сампрадая вихина е…» совершенно очевидно указывает на то, что трансцендентность мантры напрямую зависит от духовного уровня того, кто ее дает. Но суть в том, что без посвящения святое имя может поднять лишь до уровня освобождения, но не даст премы.
    «Воспевание святых имен без оскорблений не зависит от процесса дикши. Но для этого имя должно быть чистым, а как оно станет таковым? Святое имя может проявиться в своей истинной чистоте, только благодаря процессу дикши. Иначе это невозможно. Дело не в том, что святое имя оскверняется. Просто, тот, кто не является чистым преданным, не способен произнести чистое имя. Он просто повторяет звуки, похожие на имя. Он может только повторять оскорбления святого имени (нама-апарадху) или тень святого имени (нама-абхаса)» (Шрила Нараяна Махарадж, «Шри Гуру – сама моя жизнь»).

    «Тот, кто воспевает Святые Имена под руководством возвышенного гуру или вайшнава, достигнет высочайшего уровня воспевания. В противном случае, имя лишь удовлетворит ваши материальные желания, но бхакти не придет» (Шрила Нараяна Махарадж, «Вершина преданности».).
    Когда говорят, что, произнеся святое имя один раз, можно вернуться к Всевышнему, имеется в виду чистое воспевание. В «Харинама-чинтамани» объясняется, что воспевание на стадии нама-апарадхи дает дхарму (религиозность), артху (материальный достаток) и каму (чувственное удовольствие). Воспевание на стадии нама-абхасы дает мукти (освобождение от материального рабства), то есть создает платформу для достижения освобождения, как в случае с Аджамилой. И только шуддха-нама приведет к преме (любви), высшей цели преданного служения.
    Шри Чайтанья Махапрабху молится в «Шикшаштаке»: «О, мой Господь, с помощью Своего святого имени Ты очень сильно облегчил и ускорил путь к Себе!» Таким связующим звеном между душой и Кришной может служить только Его чистый и возвышенный представитель.
    «Если преданный старательно избегает оскорблений, то, просто слушая звуковую вибрацию святого имени, он может достичь шуддха-намы. Но произойдет это лишь в том случае, если он получит милость гуру или любого преданного, осознавшего истину, или Гауранги, или Шри Шри Радхи-Кришны. Благодаря такой милости, очень легко можно осознать шуддха-наму. В противном случае, достичь ее очень трудно. Чтобы дать нам милость, необходимую для произнесения шуддха-намы, бхакта должен полностью осознать Истину» (Шрила Нараяна Махарадж «Вершина преданности»).

    Шрила Бхактисиддханта Сарасвати пишет о том же самом: «Нужно принять прибежище у стоп такого духовного наставника, который осознал и видит образ (сварупу) святого имени. Звуки и буквы, составляющие имя (намакшару), можно получить где угодно и от кого угодно, но совершенная и неизведанная истина, стоящая за этими буквами, раскрывается лишь по милости истинного гуру, чистого преданного Кришны. Только милость такого гуру может защитить от десяти оскорблений и проведет сквозь ранние сумерки Намы, нама-абхасу, к чистому свету Намы» («Нама-бхаджан»).
    Шрила Прабхупада объясняет: «В противном случае, мы произносим просто знаки алфавита, а не имя: намакшара бахир хайя нама нахи хайя» (Из беседы со Шрилой Прабхупадой от 25 февраля 1977 г.)
    «Воспевание святого имени не дается дешево, это целая наука… Вначале своей духовной жизни вы можете быть очень невзыскательны, я тоже таким был. Суть вот в чем: стоя около огня, вы, так или иначе, немного согреетесь, но нужно понимать, что лучше сделать, чтобы согреться. Вы не можете утверждать: «Я получил немного тепла, этого достаточно». Это сахаджия… Если имя получено от чистого вайшнава, оно дарует высшее благо» (Из той же беседы).

    «Мантру надлежит получить из правильного источника, иначе она не будет действовать» («Книга писем», стр. 1)
    Чистое имя – это достояние, собственность исключительно чистого гуру-вайшнава: оно может низойти только через посредника, уполномоченного Абсолютом. Из сердца такого милостивого святого оно входит в уши ученика, а затем – в его сердце. Когда ученик разовьет преданность под руководством святого учителя и обретет его благословения, имя появится на его языке. Материальный язык не может воспроизвести святое имя (атах шри кришна нама ади…), оно приходит само, из сердца (сваям эва спхурати адах). Мантра, воспеваемая с нама-апарадхами, – это не Кришна.
    Итак, гуру, еще не прошедший стадию нама-абхасы, может дать не более, чем мукти, что уж говорить о том, кто еще не освободился от нама-апарадх!

    Если святое имя приводит к мукти и без инициации, возникает вопрос: «Зачем принимать посвящение от того, кто все равно не может дать больше?» Фактически, тот, кто не соответствует уровню истинного духовного учителя, должен давать только наставления (шикшу), а не дикшу. Если будущий ученик еще не встретил подходящего гуру, ему следует подождать.
    Отождествление себя с телом и умом ослабевает на ступени ништхи, и тогда развивается настоящая привязанность к Кришне. Ништха означает завершение уровня каништхи и начало уровня мадхьямы. Каништха и мадхьяма граничат друг с другом, частично совпадая. Уровень мадхьяма-адхикари начинается со ступени ништхи. До этой ступени преданный находится на уровне каништха-адхикари, не имея возможности и права (адхикары) быть дикша-гуру. Только на ступени зрелой ништхи (или на уровне брахма-бхута) практикующий по-настоящему входит в мир бхакти (мад-бхактим лабхате парам). Некоторые духовные авторитеты ставят стадию освобождения, брахма-бхуту или дживан-мукту, даже выше. Только на уровне мадхьяма-адхикара ученик начинает развивать любовь к Кришне. Говорится, что на стадии ништхи появляется первый признак любви, «ништха хайле упаджайя премера таранга» («Ч.-ч.», Мадхья, 22.134). Такие препятствия, как вожделение (кама) и жадность (лобха) к этому времени полностью уходят (тада-раджас-тамо бхава кама лобхадайаш ча йе) и преданный окончательно утверждается в благости (стхитам саттве прасидати). Известный стих «викридитам враджа-вадху…» («Ш.-Б.» 10.33.39), где говорится, что, слушая кришна-гопи-лилу, человек достигает чистой бхакти и освобождается от вожделения, относится именно к тем последним следам тонкого вожделения, остающимся в сердце после достижения ништхи.

    «Да, нам, несомненно, нужно повышать уровень духовных способностей (адхикару), нужно обрести шраддху, ништху и так далее. Но если перед нами не будет этой цели, то, даже спустя много жизней, мы не обретем адхикару слушать об этих лилах» («Манах-шикша», 2, комм. Шрилы Нараяны Махараджа).
    Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур подчеркивает слова шраддхайанвита и дхира, указывающие на твердую веру, парамартика-шраддху, которая является отличительным знаком ништхи.
    Гуру должен быть, на самом деле, неотличным от Кришны. Он должен быть подлинным гуру. Ученик принимает его так же, как Бога, поэтому гуру должен быть таким, как Бог (Идея подтверждается в «Ш.Б.» 11.17.27 и 11.2.37).
    Также Шрила Прабхупада говорил: «Воспевание следует услышать из уст чистого преданного Господа…»
    «Каждый должен получить шанс услышать имя из уст чистого вайшнава» («Ч.-ч.», Мадхья 22.105, комм.).
    «Следуя по стопам освобожденных душ, тех, кто способен воспроизвести настоящий трансцендентный звук, можно достичь высочайшей стадии преданности» («Ч.-ч.», Ади 2.117, комм.).

    3. Привести ученика к лотосным стопам Кришны
    Гуру должен быть полностью освобожденной душей, так как только такой совершенный преданный может познакомить ученика с Кришной. «Доступ в личное окружение Господа можно получить только через гуру» («Ш.-Б.», 1.5.39, комм.). Попасть в окружение Кришны можно только по милости подлинного духовного учителя, избранного Господом. А не так: «Все, что я могу – это привести Вас к Шриле Прабхупаде». Чтобы не принимать желаемое за действительное, нужно с большим вниманием подтверждать все наши заверения цитатами из шастр, а предпочтительнее – словами живущего ныне садху.

    4. Дать ученику Кришну
    Так как Кришна и Его имя неотличны, этот пункт можно посчитать излишним. Однако, учитывая, что вопрос единства Кришны и Его имени мы понимаем скорее в теории, чем на практике, целесообразно дать еще одно объяснение.
    «Чистый преданный – это тот, кто привлек Господа своей любовью настолько сильно, что Господь уже не может покинуть его сердце» («Ш.-Б.», 11.2.55).
    И из своего сердца чистый преданный может передать Кришну в сердце своего ученика, когда оно будет очищено от всех осквернений. Поэтому тот, кто знает Кришну, видит Кришну, связал Его узами любви и может призвать Его, является сад-гуру.
    «Без посвящения у подлинного духовного учителя, невозможно установить реальную связь с Кришной» («Нектар преданности». Введение). Здесь речь идет не только о принадлежности гуру к авторитетной сампрадае, но и также о его личном соответствии критериям сад-гуру.

    5. Передать ученику дивья-гьяну
    «Только тот может стать гуру, кто осознал Верховную Личность Бога. В действительности, дикша подразумевает передачу ученику трансцендентного знания». («Ч.-ч.», Мадхья, 4.111, комм.).
    Передача дивья-гьяны заключается отнюдь не в том, чтобы заставить ученика прочитать и понять все книги Шрилы Прабхупады. Шрила Джива Госвами объясняет:
    «Дивья-гьяна – это осознание изначального образа Господа. Это знание передается в форме семени, заложенного в мантру, которую гуру дает наряду с осознанием индивидуальных отношений ученика с Господом». («Бхакти-сандарбха», Ануччхеда, 283).
    Если гуру не осознал дивья-гьяну, он не может передать ее ученику.
    Передача теоретического знания, без осознания, не несет в себе пользы. Вначале гуру должен обрести осознание, бхагават-таттва-вигьяну («Ш.-Б.», 1.2.20). Затем трансцендентное знание вливается по капле в сердце искреннего ученика (дивья-гьяна хриде прокашито).
    Необходимо глубоко и полностью осознать все, чему учат ачарьи и писания. Но преданные-новички по большей части застревают на интеллектуальном или умственном плане (апара-вичаре). Говорится, что плуг Господа Баларамы – это гуру-вайкья, наставления гуру, которые возделывают бесплодное поле сердца. Баларама или Господь Нитьянанда – это принцип гуру; а Гурудев – это воплощение энергии милости Нитьянанды Рамы, поэтому необходимо быть достойным уполномоченным представителем Господа, чтобы соответствовать такому положению и быть способным возделывать сердце ученика, сделать его плодородным для ростка бхакти – настоящей привязанности к Кришне.
    Необходимо самому обладать подлинным влечением к Кришне (ручи), чтобы передать его другим. До появления влечения (каршаны), которая является морфологическим корнем в имени Кришны, должен пройти период ее взращивания (акаршаны).
    Шрила Нараяна Госвами Махарадж говорит: «Чтобы дать лаулям, гуру должен быть способен на это. Он должен быть возвышенным расика-таттва-гья вайшнавом …» («Прогулки со святым»).

    6. Развеять сомнения ученика
    В комментарии Вишванатхи Чакраварти Тхакура к известному стиху «тасмад гурум прападьетам» («Ш.-Б.», 11.3.21) говорится: «Подлинный духовный учитель должен глубоко знать (нишнатам) ведические писания и обладать практическим осознанием Верховной Личности Бога» Лже-гуру не способен развеять сомнения своих последователей и, следовательно, не может привести искреннего ученика обратно к Богу».
    Далее он продолжает: «Если гуру не познал суть писаний и не очень хорошо умеет объяснять их сокровенный смысл (таттва-вичару), сомнения ученика не рассеются. Его одолеет уныние, и он, несомненно, утратит веру. Если гуру не способен к прямому духовному восприятию (апарокша-анубхаве), какую бы милость он ни давал, она будет бесполезной».
    В «Бхагавад-гите» сомнения сравниваются с демонами. Арджуна просил Кришну убить их. Поэтому гуру должен быть уполномоченным представителем Кришны, чтобы выполнить эту важную задачу.

    Цитировать
  10. а что плохого в том что человек управляет погодой ради нужд народного хозяйства? Если б все как один сидели в своей конуре боялись пикнуть и попробовать что–то новое, мы б из каменного века до сих пор не вылезли!

    Если посёлок живёт по чувству, с пониманием и в любви - погода и так всегда есть. И всегда есть порядок по годам: урожайный и не урожайный год. Каждый из них учит своему, а вместе они учат целостному.
    Если же человек сам - он отказывается слушать то, чему его учат. Он, например, всегда старается выдавить из природы максимум на сколько есть сил - затем силы заканчиваются и приходит максимальный расчёт. Вот здесь и начинается веселуха.

    Цитировать
  11. читайте, просвещайтесь :D

    Цитировать
  12. Верховной Личности Бога» Лже-гуру не способен развеять сомнения своих последователей и, следовательно, не может привести искреннего ученика обратно к Богу».

    В некоторых других восточных учениях критерием истинности гуру является прямо противоположное :D

    «Уважаемый Цин, твой Дзэн,— мертвый Дзэн, Дзэн над которым -ты работаешь, как мертвая вода бесполезен. Ты разделяешь деятельность и бездеятельность. Важная вещь в работе над Дзэн — пробудить чувство «сомнения». Маленькое сомнение в вопросах вызовет маленькое просветление, большие сомнения вызовут большие просветления».

    Цитировать
  13. russia_vp (9 сентября 2012 г. в 17:25)

    Слово парампара - указывающее на цепь ученической приемственности, буквально означает “следующий один за другим”, описывая тем самым принцип передачи духовного знания, когда учитель передает знание своему ученику в надежде, что тот, следуя принципам и регуляциям Вед, сможет донести это знание неискаженным до следующего поколения.

    Любое учение исходит не от Слова Божьего, а от слова человеческого.. тот, кто неспособен сам слышать Бога - тот учится у других..

    russia_vp (9 сентября 2012 г. в 17:32)

    Это твое разумение.. почему ты решил что так оно и есть истинно?!

    Так сам Бог говорит, почитай Бхагават гиту. Это не моё мнение, это не я придумал

    Бхагавад-гита - это религия. Религия - это проекция веры, а не сама вера.

    Религия
    от лат. religio = re (приставка, выражающая противоположное действие; противодействие; возобновление, повторность) + ligo (объединять; привязывать; сковывать, соединять, заключать). Религия это действие противоположное вере.. если вера объединяет людей, то религия разъединяет.. ВЕРА - одна, а вот проекций этой веры, т.е. религий, много.. у каждого народа своя религия, которая и разъединяет народы.. если истинная Вера, как внутренне состояние духа, исходит от Бога, то религия - это уже внешнее учение, которое навязывается людьми. Поэтому Бхагавад-гита, как религия, несет в себе слово человеческое.. так учит человек, а не Бог..

    Цитировать
  14. прикольное видео- мужика из грязи вытаскивают экскаватором
    http://oko-planet.su/fail/failvideo/videohumour/13...

    Цитировать
  15. Селена, ты считаешь себя умнее Бога - поступай как хочешь, на то тебе свобода и дана

    Цитировать

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 34 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Вместе мы едины!!!