Власть четырех
Написание этого блога послужила книга Анастасии Новых «АллатРа», а именно описание медитации «Четверик» ее суть и корни. Но о медитации и о книге я говорить не буду, каждый интересующийся сам прочтет и сам для себя подчеркнет важность и глубину Знаний для Ищущего. Подчеркнуть, сделать акцент и так сказать соединить не соединяемое или просто поделиться с вами своими мыслями.
Четыре число очень важное в нашей жизни и неотделимое, потому как куда не плюнь везде четыре. Четыре стороны света, четыре стихии, четыре сущности, что управляют жизнью Человека. В книге АллатРа идет подробное описание сути влияния и природы воздействия на индивида четырех сущностей, которых в древности обозначили четырьмя животными, что более понятно для любого жителя любой культуры в любое время. Но жрецы не были бы жрецами, если не исказили бы это, но исказить искажают, а суть остается неизменной. Четыре Стража человеческой сути продолжают влиять и руководить индивидом с момента его рождения и до самого последнего вздоха. Эти четыре Сущности встречаются везде в любом религиозном и эзотерическом источнике, даже в древних рисунках разных культур. Условно эти сущности изображали по бокам, спереди и сзади. Боковые сущности это как подстрекатели человека. Правая сущность ассоциировалась с животным стадного типа (быки, коровы, козы и другие), в разных культурах это разное животное, но суть стадного мышления, животных инстинктов (поесть, поспать, совокупиться). Левая сущность – больше склонна к стратегии, коварству, обману, хитрости и т. д., потому ее и обозначали животными, которыми наделяли такие качества (лев, гиена и т. д.) Но в большом наследии предков боковые сущности обозначались, как правило, парнокопытными животными суть которых животное наследие и инстинкты. Задняя сущность ассоциировалась с прошлой жизнью, или прошлым человека. Ее обозначение разнообразное, от змей, драконов, так и сам рисунок человека или его части, что обозначало человеческую жизнь но прожитую (т.е. прошлое). Передняя сущность – самая главная ключевая сущность во влиянии человека, которая как поводырь, выводит личность к Духовному миру, миру освобождения от иллюзии и животного мира состоящего из желаний и инстинктов. Образ этой сущности также разнообразный, но, как правило, это благородное создание, или Дух. Разные народы, разное обозначения, как правило, эту сущность обозначали либо священным животным той местности или духовным образом (сокол (или почитаемая птица), единорог и другие). В книге АллатРа подобранны разные образные рисунки с разных уголков мира, где наглядно можно увидеть и подробно разобраться о предлагаемом примере. Но я обещал книгу не комментировать, а рисовать тот образ на котором заостряю ваше внимание. Естественно жрецы этого мира искажали как могли но стереть все рисунки не смогли, вот они просто эту образность изменили другими животными или подсунули свой комментарий. Но суть осталась не измененной и эти Сущности как вели человека так и ведут, но знает ли сам человек об этом, а если знает что делает? Боковые сущности, как правило, ткут человеческие мысли, кто мысли стадные (правая сущность), кто мысли корыстные (левая сущность), временами напоминая о прошлом (обиды, страстные моменты, страх и т. д.). Только передняя сущность напоминает о вечном, но человек своим выбором делает акцент на те или иные сущности. Но и к ворожее не нужно ходить, что бы понять, что большинство людей просто застряли в материальной личине этого мира, а соответственно отдавая свою жизнь велению и власти боковых (тварных) сущностей в придачу с прошлыми обидами, разочарованием и несбыточными мечтами.
Я приведу пример описания сущностей из Библии: «И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и последи престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.» Откровение 6-7.
Эти Сущности не есть животными, это определенная образность Древних, передать Знания которые сквозь тысячи лет не будут изменены и будут понятны. Древние знали какие стихии и слабости предстоят Личности на его духовном пути, и каким образом их усмирить. Задача Человека, как Личности, состояла понять работу и принцип воздействия на его сознание той или иной сущности и не давать им волю и контроль над собою. А поняв это, подчинить эти сущности и сделать их своими поводырями. Но когда человек поддавался воли не Духовного, а человеческого, такой человек становился слабой личностью в духовном смысле. Такими людьми стало легче управлять, потому что они как стадо, а не как Духовные Личности. Тут за примерами далеко ходить не нужно, возьмите любую компанию людей, где более чем 2 человека, и послушайте основной или ключевой вопрос, или тему беседы. Управителям мира достаточно только постоянно воздействовать и раскручивать воздействие боковых сущностей, и поставить своего пастуха.
Каждым государством правит или руководит какой то человек, а кто руководит им? Во многих странах до сих пор сохранилось важное политическое и советное решение за духовным представительством (церковь, мечеть, духовный лидер), а кто руководит ими? Для описания своего образа я обратился к гностическим преданиям, так как считаю, гностическую литературу началом и основой любой религии. Верховным божеством или создателем метериального мира есть Демиург. Что бы не искать гностические источники, к описанию этого термина обратимся к Википедии:
Демиург (др.-греч. δημιουργός — «мастер, ремесленник, творец» от др.-греч. δῆμος — «народ» и ἔργον — «дело, ремесло, промысел»). Первым в таком значении его использовал Платон. В гностицизме Демиург является одной из ключевых фигур. Правая рука создателя бессмертных душ, неспособный понять любовь. Стремится показать, что может создать лучший мир, чем Первый Бог.
Демиург создает материю и заключает души в материальных телах. Его незавершенность считается причиной всех бед и несовершенств мира.
Несовершенный дух-творец мира, «злое» начало, в отличие от Бога, «доброго» начала. В гностических текстах — как ранних (Апокриф Иоанна), так и в поздних (Пистис София) обозначался именем Ялдабаоф (Иалдабаоф); происходил от эона
В гностических учениях Демиург воспринимался как «злой бог», сотворивший несовершенный и греховный материальный мир. Как правило отождествлялся с ветхозаветным
Но в Гностицизме есть и еще одно имя или название божества – Абраксас. Хотя разного рода имен и божеств очень много, но то или иное имя раскрывает тот или иной характер божества или образ разных народов, хотя, по сути для меня это один и тот же субъект действий, который в религии назвали богом, но умолчали богом чего. Потому, я объединю и Демиурга и Абраксаса в одну личность. И для наглядности покажу такую картинку, как гностики изображали Абраксаса:
И еще, в народе часто говорят: «бог любит троицу», но когда автор блога использовал эту цитату народа, не думал к чему его мысли приведут в последствии, и кто такой этот бог, и кто эта троица которую бог любит. Обратите внимание на рисунок или изображение Абраксаса, там три сущности (торс человека, петух (не как птица), две змеи вместо ног). Я конечно для себя определил что петух – это правая сущность, которая ассоциируется со стадным курятным способом жизни; торс человека, как суть прожитой жизни (прошлого); змеи вместо ног, это движимые характеры левой сущности. Нет летящей птицы или высокого духовного животного. В руках у Абраксаса властные инструменты, он главный Пастух. Вот вам и бог всех религий, и главный руководитель и его образ и его любимые сущности, которые просто закапывают Личность в материальном мире, в заботах о прахе и о бренном времени забывая, о своей сущности. Вот тот, кто задумывает войны и революции, кто поднимает цены и понижает уровень жизни. Кто руководит, и как, и кем руководит. Это бог материального мира, этот мир его и в этом мире Духовная личность или выживает, ежесекундно побеждая себя и свои желания, или проигрывает сражения, становясь просто частью стада.
Кстати, имя Абраксаса упоминается и в книгах Анастасии Новых «Сенсей III».
Очень много информации о четырех сущностях, отображено на стенах Древнего Египта. И пирамида, как символ Египта, также отображает подчинение Личностью, которая стала на духовный путь, четырех сущностей. Если посмотреть на Пирамиду сверху, или ее проекционное изображение, то получится косой крест вписанный в квадрат. Кстати, изображение косого креста с равными сторонами и есть условное обозначение подчинения Личностью четырех сущностей, иногда и с дополнительной информацией или подтекстом с активной передней Сущностью.
Вот и получается, что Человек подчинивший себе четыре стихии или Сущности, становится Личностью, а если не подчинит - так и будет зависеть от поочередного воздействия четырех сущностей, которые как рыба, рак и щука (без духовной сущности) тянут воз (человека) согласно его выбору, но нет движения в сторону Духовного роста, лишь временные воспоминания о вечном иногда по праздникам, но это мало что бы сдвинуть себя из материального мира.
О чадо четырех стихий, внемли ты вести
Из мира тайного, не знающего лести!
Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты;
Все, чем ты кажешься, в тебе таится вместе. Омар Хайям.
****Четыре число очень важное в нашей жизни и неотделимое, потому как куда не плюнь везде четыре. ****
ЦитироватьЧто русскому хорошо, то для китайцев смерть
Серег, блог хороший. Но, на мой взгляд, есть существенные противоречия.
ЦитироватьПервый и главный вопрос, как считаешь “мог ли Бог допустить, чтобы некто, обозванное как Демиург, мог сотворить нечто без Его Высшей Воли?!
Мы русские,вообще уникальная нация,что для всех -смерть,для нас -лафа.
ЦитироватьДа, Китайцы боятся числа 4,оно у них действительно- символ смерти.
Апокриф от иоанна,Откровение Эпинойи Света,
переданное Иоанну,вот там есть описание того,как всё это получилось.
ЦитироватьКонечно нет, но автор особо вроде на него не наезжает. Только говорит, что значит “В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.”
ЦитироватьКстста, в гностической литературе тоже много искажений и нельзя всё считать за Истину, ибо процесс познания без Откровения всегда будет с ошибками
http://ashinfo.narod.ru/library/apokrif_ioanna.htm...
ЦитироватьВот тут ссылочка лучше,это тому,кто не знаком с этим апокрифом.
Нина, и чем вторая ссылка лучше первой?!
ЦитироватьСогласен. И в Апокрифе от Иоанна уже есть существенные противоречия.
ЦитироватьПросто, там ,мне кажется легче читать,не так устают глаза.
ЦитироватьКонечно,кому как,для меня синий цвет,немного утомителен.
Понятно. По мне так разноцветность наоборот обольешь утомляет глаз.
ЦитироватьТы, как я понял, Апокриф читала. Противоречий не увидела?!
*наоборот больше утомляет глаз.
ЦитироватьЛео,я этот апокриф читала года 2 назад,была поражена и не знала,что и думать. Так, как напомнил мне о нем этот блог,буду перечитывать,немного подзабыла. А ты в чём увидел противоречие?
ЦитироватьПеречитай, тогда и поговорим. Договорились?! И лучше для этого отдельный блог создать или тему на форуме. Есть смысл это апокриф немного подробнее разобрать, но мне для этого тоже подготовится нужно будет.
ЦитироватьЗабыла спросить,ты в чём видишь Противоречие,в самом Апокрифе или по содержанию Апокрифа к Библии?
ЦитироватьДоговорились.
Цитировать