Вера без дел.
Часть 1.
Диакон Отец А. , эпизодически стесняется живота своего.
имхо.
Такой полёт мысли,и такое при этом предвзятое отношение к своим несовершенствам. Эпизодически, это потому я так написал, что слышал один раз как он в одной из передач на ТВ упомянул о том что выдающийся он среди известных по стране Богословов, ещё и объёмом своей талии. За язык никто не тянул, он сам сказал.
“У кого чего болит..”. Раз один раз вырвалось в эфире, то в мыслях тоже бывает.
Скажем есть большая Вера, но живот при этом тоже дело.
А почему многие священнослужители такие не худощавые?
На экранах монахов я вижу значительно реже чем священников, но мне кажется что они более стройные. по жизни монашеской своей.
Большая Вера?
Конечно чужая душа потёмки, и негоже “судить” по себе; а осуждать священников это и вовсе как то совестно, “неудобно”,
но я лишь размышляю. Без осуждения.
Не такая уж и большая видимо у них Вера если они продолжают врать.
Например они произносят на службах:
“Христос воскрес из мёртвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав”.
Если бы верили в это - были бы счастливы и радостны по жизни.
Вся полнота знания в этой религии уже дана, поэтому можно быть удачливым во внутренних и внешних подвигах своих и исканиях.
У них т.об. должно бы быть значительно меньшее количество проблем, тем паче мирских, обыденных, в сравнении с мирянами.
Ведь они каждый день произносят такие весомые молитвы разные. Они вообще молятся при этом? Или формально на “посту” ?
Мне кажется я в прошлой жизни был священником.
Или в позапрошлой. точно не помню .
Первая и наибольшая заповедь, о которой я всё чаще помышляю в последние эти времена,
о ней то почему забыли?
Ведь она наибольшая. И первая.
Мы не будем полагаться на случай. Почему о самом главном думают не в первую очередь?
Почему думают об этом не каждый день? даже.
Разве “искусственные” попытки любить Бога и доверять Ему, хуже отсутствия подобных попыток вообще.?
Какое такое (тогда) знание, теоретическое(и из книг) может дать человеку больше, за эту короткую земную жизнь его, нежели та, наиболее приоритетная из всех практик практика , пусть и мелкая.. (?)
Раньше не было никаких СМИ, кроме гонца на скаку(ну, лет 500 назад), а про Святых узнавали.
Сейчас одни СМИ кругом, а про Святых ничего не говорят.
Может их и нету совсем. ?
Святой человек, на мой субъективный взгляд - самореализовывающийся и в земном, внешнем плане. то есть думаю и всякая талия у него уменьшится, если была большая и неудобная(мешала ходить ). То есть в отношении его никак не скажешь фразу: “Вера без дел мертва”, потому что видны становятся дела.
Всем видны, за исключением может быть затворников и одиночных отшельников ушедших от мира на века..
“Зажегши свечу не ставят её под кроватью, но на подсвечник, чтобы светила всем в доме” (недословно).
Часть 2.
Христианин живёт не для этого мира, и не для земных благ.
Поэтому в его глазах, космических и ясных, та вера в которой(ую) он взрастает и в которой укрепляется, она - основное дело.
Ведь тело в земле останется, а с верой можно уйти и унести её с собой, или даже лететь только ею и в ней,
как на вимане.
В детской песенке, вопрос “земных проявлениях духовных дел”, решался просто :
У бегемота нету талии!
У бегемота нету талии!
У бегемота нету талии!
Он не умеет танцевать!
А мы ему по морде чайником!
А мы ему по морде чайником!
А мы ему по морде чайником!
И научим танцевать!…
То есть, грубо говоря - дать тому “верующему в своё основное дело - веру” по жо… мешалкой, чтоб начал шевелить булками и хоть что-то делать в земном плане, так глядишь и “танцевать” научится, хоть как-то. Потому что есть мудрая поговорка: “под лежачий камень вода не течёт”. Камень - материя, вода - дух.
Любое дело только тогда ДЕ(йствие)ЛО(гики), когда имеет в основе движущую силу мысли, т.е. - веру. Значит, чтоб действовать нужна вера, как импульс движения. Такая вера - Живая вера. А когда говорят, что “вера без дел мертва”, то это речь о такой вере, которая не реализуется в действие, т.е. не становится движущей силой.
Это обычное мирское суждение об обычных верах обычных людей в обычное “что-то”)))
Теперь о том, что имелось ввиду в той фразе с т.з. Писания. А вот что: “Вера(в Христа) без Дел(во имя Христа делаемых) - мертва”. Именно поэтому первое, что нужно делать истинному христианину, это верить в Христа и с этой верой совершать дела во имя Его. Саровский о таких делах писал, что только во имя Христа делаемое даёт возможность человеку стяжать Дух Святый. То есть именно это и есть реализация Веры в Дело.
Цитироватьэто правильно.
Цитироватьтак мешает большой живот стяжанию Духа Святого или нет?
ЦитироватьЯ понимаю… это очередная попытка перемешать несмешиваемое.
Либо так:
Живот значит Жизнь. Тогда понятно это: “весь живот наш Христу Богу предадим”. И ясно то: “У, любострастный прыщ, живота или смерти проси у боярыни!”(с) Только предав(посвятив, отдав) всю свою Жизнь делам ради Христа стяжается Дух святый.
Либо так:
Живот, как пузо, есть объект, мешающий нормально функционировать человеческому телу, лищающее тело лёгкости, гибкости, восприимчивости, подвижности, т.е. мешающее нормально Жить.
Вопрос типа: “может ли пузатый чел быть духовным стяжателем” в данном случае неуместен, т.к. человек в любом состоянии тела может начать действия во имя Христа, как и непузатый человек вполне себе может никаких действий во имя Христа не совершать и, соответственно, Дух Святый не стяжать.
ЦитироватьИ так же: поставив рядом худощавого святого с худым(от желчи, глистов) человеком, ничего по строению тел их не скажешь о наличии Дел ради Христа делаемых.
Поэтому не нужно мешать божий дар с яичницей и искать оправдания(подтверждения, опровержения и пр.) пузатости(худощавости), как отсутствию(наличию) святых Дел. Бред это.
Стяжаннию Святого Духа,ничего не мешает,разве только нерадивость.
Цитироватьне нужно так не мешайте.
я не мешал.
т.об. и курение и пиво и чревоугодие с гиподинамией, (которые увеличивают количество живота как пуза(не путать то есть с жизнью) ,
Цитироватьне могут быть препятствием к осуществлению святых дел. ?
(раз настолько очевидным ,до уровня объявления бредом, является для вас понимание что яичница и божий дар вещи неодинаковые)
ierihon33
ну и авка у тебя
Тебя кто так напугал?
Цитироватьа если не будет в этом НЕрадения,
Цитироватьно человек ,например убийца или лицемер,
- то он вполне успешно смогёт стяжать Святое?
п.с. при это не говорю я о нерадении одновременном к этим иным(прочим) своим аспектам, к желанию и способности убивать, и к неспособности не быть лицемером..
Сижу без дела на скамейке
ЦитироватьСловно растение, как гриб;
Я не один, мы всей семейкой,
И кто-то к нам ещё прилип.
———
Чайку поставили для вида,
Чтоб только времечко убить.
- Была ль на свете Атлантида? -
Вечор решили обсудить.
———
Какие в мире настроенья?
Грозит ли Африке потоп?
По космосу какое мненье
И для чего приехал поп?
(с)
так вы изволили удумать что я всего лишь кот смердячий?
Цитироватьэто вы бросьте.
Это сказал ты… Я об этом даже не задумывалась…
не просто “мешал”, а даже метод определения святого по внешнему виду дал, типа:
То есть предлагается судить по внешнему виду о святых делах)))
ЦитироватьНу вот я и предложила определить по этому методу “святость” желчного или болящего глистами худосочного чела. Вот, к примеру, был чел толстый, сожрал глиста, похудел, а Ёрих по внешнему виду методом сравнения “был-стал” тут же определил - святыми делами человек остройнилсо)))
Зачем-то ещё приплёл курение, пиво и чревоугодие, как помеху к осуществлению внешнего “святого вида”, т.е. - худощавости.
Алкоголь забыл и наркоту…ага… Чел круто курящий, колящийся/пьющий так высыхает в итоге, что аки “святой дух” становится… Вот она мера-то ёриховская - наличие(отсутствие) пуза.
голословно рассуждаете ей богу.
я задал в блоге вопросы про нехудощавость священников,
и сказал что кураев мне понравился.
но чем? думаете своей худобой?
бред.
вернее просто враньё.
поздравляю вас …
это было предположение с начинкой мелкой надежды .
Цитироватьпотому что святых я не видел, и не знаю уменьшилась у брянчанинова талия или нет.
Ненавижу я безделье
ЦитироватьВедь не зря я деловит
Мне порою даже ставят
Все мои дела на вид.
—————
Я без дела не сидел
Все на форуме трындел
Рассуждая на примере
О любви надежды к вере.
—————
Ни мгновения без дел -
Ночью в чате потрындел
О святых и их делах
Да поможет им Аллах.
—————
А с рассвета, помолясь
Снами очень вдохновясь
Тороплюсь запостить блог
Свято дело - знает Бог
—————
Я хочу признаться смело -
Не к лицу мне слушать вас.
Ни секунды я без дела -
Весь в делах давно завяз