Вера без дел.
Часть 1.
Диакон Отец А. , эпизодически стесняется живота своего.
имхо.
Такой полёт мысли,и такое при этом предвзятое отношение к своим несовершенствам. Эпизодически, это потому я так написал, что слышал один раз как он в одной из передач на ТВ упомянул о том что выдающийся он среди известных по стране Богословов, ещё и объёмом своей талии. За язык никто не тянул, он сам сказал.
“У кого чего болит..”. Раз один раз вырвалось в эфире, то в мыслях тоже бывает.
Скажем есть большая Вера, но живот при этом тоже дело.
А почему многие священнослужители такие не худощавые?
На экранах монахов я вижу значительно реже чем священников, но мне кажется что они более стройные. по жизни монашеской своей.
Большая Вера?
Конечно чужая душа потёмки, и негоже “судить” по себе; а осуждать священников это и вовсе как то совестно, “неудобно”,
но я лишь размышляю. Без осуждения.
Не такая уж и большая видимо у них Вера если они продолжают врать.
Например они произносят на службах:
“Христос воскрес из мёртвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав”.
Если бы верили в это - были бы счастливы и радостны по жизни.
Вся полнота знания в этой религии уже дана, поэтому можно быть удачливым во внутренних и внешних подвигах своих и исканиях.
У них т.об. должно бы быть значительно меньшее количество проблем, тем паче мирских, обыденных, в сравнении с мирянами.
Ведь они каждый день произносят такие весомые молитвы разные. Они вообще молятся при этом? Или формально на “посту” ?
Мне кажется я в прошлой жизни был священником.
Или в позапрошлой. точно не помню .
Первая и наибольшая заповедь, о которой я всё чаще помышляю в последние эти времена,
о ней то почему забыли?
Ведь она наибольшая. И первая.
Мы не будем полагаться на случай. Почему о самом главном думают не в первую очередь?
Почему думают об этом не каждый день? даже.
Разве “искусственные” попытки любить Бога и доверять Ему, хуже отсутствия подобных попыток вообще.?
Какое такое (тогда) знание, теоретическое(и из книг) может дать человеку больше, за эту короткую земную жизнь его, нежели та, наиболее приоритетная из всех практик практика , пусть и мелкая.. (?)
Раньше не было никаких СМИ, кроме гонца на скаку(ну, лет 500 назад), а про Святых узнавали.
Сейчас одни СМИ кругом, а про Святых ничего не говорят.
Может их и нету совсем. ?
Святой человек, на мой субъективный взгляд - самореализовывающийся и в земном, внешнем плане. то есть думаю и всякая талия у него уменьшится, если была большая и неудобная(мешала ходить ). То есть в отношении его никак не скажешь фразу: “Вера без дел мертва”, потому что видны становятся дела.
Всем видны, за исключением может быть затворников и одиночных отшельников ушедших от мира на века..
“Зажегши свечу не ставят её под кроватью, но на подсвечник, чтобы светила всем в доме” (недословно).
Часть 2.
Христианин живёт не для этого мира, и не для земных благ.
Поэтому в его глазах, космических и ясных, та вера в которой(ую) он взрастает и в которой укрепляется, она - основное дело.
Ведь тело в земле останется, а с верой можно уйти и унести её с собой, или даже лететь только ею и в ней,
как на вимане.
ierihon33, извини, но слушать Кураева два часа подряд я не в состоянии. Можно краткое содержание?
Цитироватьизвини. передать невозможно.
он глубоко и много говорил.
я лично посмотрел с удовольствием. вчера.
рекомендую “пролистать” четвертинку и посмотреть хоть до середины.
кратко:
ЦитироватьОн рассказывает о фильме матрица (всех трёх частях), со своей христианской, Богословской колокольни.
А можно одновременно молиться и качать пресс
я совершенно не горю никакими желаниями чтобы смотрели видео.
Цитироватьот меня то не убудет.
не за что извиняться.
это щ мелочи.
Цитироватьпопробуйте во время секаса.
клинический минимум который необходимо достичь христианину при жизни - постоянная и результативная молитва.
буквально - вся жизнь в молитвенном(невербальном) Богообщении.
Умнейшая голова-Андрей Кураев!!! Сегодня немного послушала,но завтра обязательно дослушаю. Его слушать то одно удовольствие.
ЦитироватьСпасибо автору блога
Еще про Гарепотера. Современный такой дядька.
А о фильме Матрица собственно что там рассказывать-то. Вот оригинальный, не измененный сценарий Матрицы.
—————————-
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.
Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше.
Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .
»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
To be concluded…
Третий фильм
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации - он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=-HTy7gT7RnA
Цитироватьтипа как здесь, только идёт на работу.
да ладно, сам посмотри сколько собрал “господин никто” или “револьвер”.
люди ходят “гарри поттера” и “хоббита”
Цитироватьдаешь Кинозал на Триосфере!
Цитироватьcoal
Цитироватьа можно сценарий матрицы в трех словах..блин долго читать
ierihon33
Цитироватьа зачем ты кота под лавку засунул, и чем так напугал,тапком поди бил?
там пацан пробудился,победил и потом умер.
это тот Нео в матрице.
Цитироватьа вотМатрица за 60 секунд
Цитировать