Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

В этом лесу и коалы водятся.

Автор Antiskeptik - 28 августа, 2012  |  Просмотров: 4,688

коал большой, ему видней

Но сначала о главном.

Изредка мне “свыше” дают таки знать, уведомляют, что теперь каждый сам с усами; должен быть. Имеешь если какие проблемы- это твои(!!!) проблемы. И больше ничьи. Не исключаю что это может быть связано чисто с моим возрастом. Мне 34. Слышал от мужиков что это период такой, становления,изменения  и дозревания. Сам ещё не проверил, не убедился. Не знаю. Посмотрим.

Но очень возможно что и общие глобальные процессы происходят. То есть реально- люди обретают, каждый в своей мере и осознании, самостоятельность. Каждый себе. Для себя. Навсегда.

У кого не получается становиться богом(с маленькой буквы пока) то так значит тому и быть. Значит именно такие качества ты себе наработал, с ними и останешься.

Страшно?

Мне тоже.(немножко и редко).

Потому что если кому кажется что он уже очень далёк от статуса млекопитающего(отряд - приматы), то это видимо и ещё долгое время так будет казаться.

А что делать?

“взять, и за ум взяться” ? (как в фильме “Афоня” , бесперспективно учила она того, в которого временно влюбилась.   :relax:  .) фильм то,  драма, если присмотреться.

Я пробовал и так и иначе. Я пробовал правильно смириться. Получалось, но не более чем на 2 суток(в среднем) :crazy:   :haha:  .(коал, я не про пьянство, если что  ;)  а про всё вообще).

Как достичь чистоты надолго? да так чтобы без последствий. Чтобы те 7 злейших бесов не пришли вскоре в дом более чистый.?

А кто вообще решил эту проблему так чтоб однозначно и полноценно? Не такие уж мы и крутые, если кого и закодировать- корень греха(зла, проблемы ) это не устраняет.

Я помню что ощущение полноценного счастья от жизни, по жизни, - это критерий правильности жизни, и истинности пути по ней.(это  предложение как бы в занавесе).

Есть ли кто, в кого мы могли бы ткнуть пальцем и сказать: Вот этот чел.,- не имеет проблем, полностью чист.. ?

Если так кажется иногда, то это значит что не всё мы узнали в нём , и о нём.

Представим совершенного(даже и условно ) человечка. Что он тут забыл? (например на этом сайте). О, да, он способен придумать множество оправданий и объяснений своему посещению экрана. Всякий мало мальски сильный эгоист(как я например) в состоянии придумать и себе и другим объяснения , оправдания, иногда обманывая и себя самого, (не полностью зная себя) . Иногда и верим в это самое своё объяснение, на все 100. Тут я вновь плавно уткнулся в вопросы интернетзависимости, и дабы не разогревать тему , замолчу по этому поводу(есть тема уже на форуме..).

А важнее о том, что нет тут Святых. я это хотел показать. Нет просветлённых, мало просвященных . Нет гиперразвитых. а если ты не “сверх..”,  то зачем пыжишься?

Я без осуждения , и не пытаюсь обличать, лишь хочу навести на мысль, что( вполне искренне) желаю обратить внимание каждого на то- Что он делает(если кто то что то делает, пишет)?  и почему? И зачем?..

Размышление над этим полезно. Чего желаю себе, того и всем вам. Удачи коллеги. :)

Далее отсюда:

(уже естественно не так интересно как моё Voto)

Обличение - это выявление и вынесение на свет фактов (т.е. истинной информации) об ошибках, недостатках, грехах с целью их исправления и недопущения в будущем. Обличение, как правило, дело сложное и тонкое, потому что, с одной стороны, оно требует ясности и конкретности, а с другой стороны, определенной деликатности, чувства меры и такта с тем, чтобы не обидеть обличаемого и быть им правильно (адекватно) понятым. Кроме того, часто обличение связано с определенным риском испортить отношения, навредить себе, пострадать, особенно если обличаемая сторона сильнее, выше по служебной лестнице, могущественнее обличающего. Поэтому обличение является своего рода искусством, которое мы изрядно подзабыли, если обладали таковым вообще.

Существует довольно распространенное мнение о том, что обличение устарело и в настоящее время потеряло свою актуальность. Это мнение подкрепляется многочисленными фактами неудачных, неэффективных обличений, от которых больше вреда чем пользы. Что ж, мы зачастую действительно не умеем ни обличать, ни принимать обличения, забывая, что целью обличения является любовь, то есть оздоровление, улучшение, а часто и облегчение бремени греха или ошибки. Некоторые люди саму любовь понимают как нежелание и невозможность причинить другой стороне какую-либо боль или огорчение, оттого и обличения ими отвергаются. Другие люди считают обличения верным способом приобретения неприятностей, что называется, “себе дороже”, и отказываются от обличений в надежде сохранить здоровые нервы, спокойную жизнь и неиспорченные отношения.

Но, как бы то ни было, и какие бы теории и доктрины о ненужности обличении ни придумывали люди, обличения являются неотъемлемой частью взаимоотношений людей. У людей всегда есть какие-то требования, ожидания, претензии друг к другу, как справедливые, так и несправедливые. Также и Бог хочет исправления наших путей, нашего совершенствования и обличения в этом процессе играют незаменимую ничем роль. Библия говорит нам, что если бы мы сами себя судили (то есть исправляли себя в соответствии с Божьей правдой), то не были бы судимы Богом. В любом случае, независимо от того кто обличает - сами ли мы себя обличаем, обличают ли нас другие люди или нас обличает непосредственно Сам Господь Бог, - обличения выявляют наши недостатки, тре­буют их осуждения и исправления. Ведь само развитие и совершенствование предполагает обнаружение и преодоление препятствий, которые и являются объектом (предметом) обличения. Истинной любви, которая по словам апостола Павла “не радуется неправде, а сорадуется истине”, всегда присуща  определенная мера требовательности, направляющая нас к совершенствованию. Эта требовательность является средством приведения нас в соответствие с Божьими нормами, выраженными Им в Его Законе. Если мы игнорируем эти требования, то нас неизбежно ожидает Божий Суд. Обличения же предназначены для того, чтобы не дожидаясь Суда Божьего, мы сами выявили недостатки и исправили бы их. В случае исправления, но не иначе, Божий Суд отменяется. Среди хри­стиан широко распространенно заблуждение о том, что Божья благодать покрывает все наши грехи, независимо от того исправляем ли мы их или не исправляем. Но Библия конкретно дает ответ: Христос взял все наши грехи на Себя и нас искупил от них по нашей вере в Него. Иными словами, если мы веруем в то, что Господь умер за нас в качестве заместительной жертвы за наши грехи, и в то, что Он прощает (берет на Себя) наши грехи, когда мы приносим их Ему в покаянии (то есть отвращаясь от грехов, пере­ставая грешить, примиряясь с Ним, с Его требованиями относительно нас) только тогда и в этом случае мы получаем спасение от наших грехов. Если же мы не исправляемся и продолжаем грешить, то наша вера остается бесплодной, а грехи - неискупленными. Христос взял наши грехи на Себя вовсе не для того, чтобы мы продолжали грешить и не имели за это никакого наказания. Христос не потакает нашим грехам, но помогает нам от них избавится. Божья благодать и милость, явленная нам во Христе, дана людям для их исправления, а не для упразднения Божьего суда над беззаконниками. Конечно, есть такие грехи от которых нелегко избавится, которые требуют длительного процесса освящения, борьбы с этими грехами. И Бог, видя нашу борьбу, дает нам помощь и силы для нее, потому что знает как сильно человеческая природа искажена грехом. Человек срывается, падает и поднимается вновь благодаря вере и помощи Божьей. Но Бог ведет его к победе над грехом, а не к соглашению с ним. Таких людей, как правило,  обличать не нужно. Они сами хорошо знают свой грех, им нужна только помощь в их борьбе. Обличения нужны в том случае, когда человек не видит греха, который присутствует в его действиях, либо же, когда беззаконник, зная что грешит, упивается своей безнаказанностью. В этих случаях верующие обязаны, побуждаемые Святым Духом, обличать грехи, говорить о Божьей правде и о Его суде для тех, кто грешит. И это является задачей Святого Духа, посланного Христом -верующим : “…пошлю Его (Святого Духа) к вам, и Он пришедши обличит мир о грехе, о правде, и о суде.” (Иоанн 16,7-8).

Можно сравнить обличение с установлением и объявлением диагноза болезни в медицине. Как лечить болезнь, не зная ее диагноза? Что тогда лечить? Современная медицина широко использует различные способы диагностики и имеет целый отряд специалистов, занимающихся не лечением, но только лишь диагностированием. Так и в Теле Христовом, в церкви, есть служители, которые преимущественно задействованы Богом в обличении. Их задачей является выявление греха и вынесение его на свет (установление диагноза болезни и сообщение о нем) для того, чтобы устранить его (вылечить болезнь). Но это вовсе не значит, что обличение поручено только им и только они имеют на это право. Нет, обличать может каждый человек, видящий недостатки, грехи, и желающий их исправления.

В церкви существует непонимание значения и роли обличения, как для жизни отдельного верующего, так и для всей общины в целом. Также существует непонимание церковью своей обличающей роли (функции) в обществе. Часто верующие думают, что их задачей и долгом по отношению к миру является только лишь проповедь Евангелия и свидетельство о Божьей благости, любви и милости к грешнику. Такой подход является односторонним. Бог - есть Свет, Который не только показывает выход во тьме, но и освещает, выявляет все грехи, недостатки, проблемы. Тот, кто не понимает, что он находится во тьме, не будет стремиться к Свету. Апостол Павел говорит о том, что когда нет закона, обличающего грех, грех не вменяется в преступление (Рим. 5.13). Иными словами, человек может делать неправду, грех и даже не подозревать и не понимать того, что он делает неправильно. Показать существующий грех, выявить его - как раз и является задачей обличения. Библия говорит о Церкви, о верующих, что они должны быть солью для этого мира. Это значит, что верующие должны говорить не только о милости Божьей, но и о Божьем Суде, ожидающем всякого грешника. А для того, чтобы люди знали и видели, в чем они согрешают, им нужно являть требования Божьи. Израильские пророки часто обличали свой народ и своих царей в неправде. Это делал и Иоанн Креститель, призывая людей к покаянию. Он обличал царя Ирода в преступлениях. Иисус Христос упрекал города “в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись” (Матф.11,20) и предсказывал им Божий Суд. Он обличал лицемеров и законников, говоря им очень жесткие и даже страшные вещи, называя их окрашенными снаружи гробами, пророчествуя им горе и суд. Невозможно представить себе ныне, чтобы церковь обращалась с подобными обличениями к власть имущим. Хотя, вряд ли с того времени люди стали лучше, скорее, даже хуже. Церковь, в своем большинстве, сейчас сама нуждается в обличении, в том, чтобы открылись ее глаза на многие ее беззакония, такие, например, как сребролюбие, угодничество власть имущим, подавление в своих рядах инакомыслия, преследование обличающих, карьеризм в среде церковных служителей и т.д. Однако, если в общине зажимается критика и обличения, то, как правило, такая община не будет обличать беззакония мира. И если верующий в общине не судит и не обличает свои собственные грехи, то он, как правило, не видит грехов и в общине.

Что нужно знать человеку, который собирается приступить к обличению? Прежде всего то, что судить нужно грех, а не человека, совершающего его. Обличаемый же должен знать, чувствовать, понимать, что тот, кто его обличает желает ему добра, он за него, а не против. Бывает, что обличения не принимаются только потому, что обличаемый думает, что “под него копают”, стремятся унизить, уязвить, обидеть лично его. Каждый человек согрешает, а значит и заслуживает обличения. Поэтому нужно понимать, что обличение является актом милости и любви, исправляющим человека и таким образом предотвращающим его от наказания Божьего. Если вас не обличают, то, скорее всего, вас не любят по настоящему или не умеют любить так, как должно. Если, к примеру, человек нуждается в материальной помощи и ему ее оказывают, то он воспринимает это как проявление любви к себе. Но если человек нуждается в обличении и его обличают, почему же он часто воспринимает это не как проявление любви, а наоборот? Такое может произойти как по вине обличающего, не сумевшего найти правильный подход, так и по вине обличаемого, неадекватно воспринявшего обличение. Дело в том, что при обличении задевается гордость человека, страдает его самолюбие и уязвленные амбиции. Люди не всегда чувствуют и видят грань, отделяющую достоинство от гордости, суть дела от незначительных обстоятельств. Обличать грех нужно не задевая достоинства человека, а наоборот, утверждая это достоинство в нем, не мешая доброму делу, а помогая. Сложно обличать гордого, амбициозного человека. Учитывая возможное уязвление, желательно максимально уменьшить его. Писание советует нам обличать человека один на один (Матф. 18,15). И лишь в случае, когда обличение не принимается, брать свидетелей, а после этого, если присутствие и свидетельство нескольких человек не помогло, обличать уже в присутствии всего собрания (церкви). Общественное мнение - очень сильное средство воздействия и его, как сильнодействующее лекарство, нужно применять лишь в крайнем случае. При обличении существуют и свои табу (запреты). Обличающий не имеет права уязвлять свободную волю человека, навязывать ему свои требования и заставлять его (принуждать) к каким-либо действиям. Библия однозначно осуждает господство человека над человеком (верующему дана лишь власть над нечистыми духами, а не над свободной волей человека). Обличающий должен высказать обличение, он может применить к обличаемому определенные меры воздействия и вос­питания, но там, где переступается граница свободной воли человека, начинаются манипуляция, волшебство, гипнотическое воздействие, подавление человека страхом, насилие, запугивание. Так человека ломают, а не исправляют. Даже если приходится иметь дело с безвольным человеком, которого нужно взять на поруки и некоторое время, что называется, “вести”, “нести”, то нужно помочь ему укрепить волю, чтобы он как можно скорее стал самостоятельным и мог бы позаботится о себе сам.

Отдельно нужно рассмотреть случай, когда человек стремится обличать других, но не видит своих собственных грехов. Это “болезнь духовного зрения”, когда человек все видит в черном, негативном свете и занимается очернительством. Причиной этому может быть незалеченная душевная травма, обида или непрощение, либо духовная близорукость, незрелость, непонимание сути и задач обличения или стремление выделится самому за счет унижения и очернения других. Это, конечно же, является обыкновенной гордыней или высокомерием.

Лучше всего обличения “срабатывают”, когда между людьми уже установлены отношения доверия и открытости, взаимопонимания и честности. Однако, существует опасность, когда между близкими людьми может возникнуть взаимозависимость и боязнь нарушения уже установленного равновесия. При этом нужно помнить, что истина, высказанная с любовью, очистит ваши отношения, освободит их от каких-то негативных последствий и принесет вам еще большую крепость в отношениях и радость общения. Не бывает крепче единства, чем единство в Истине, в Боге, во взаимоуважении и доверии, основанном на правде. Не может быть счастливого единства, если пренебрегаются права и интересы какой-либо стороны. Часто бывает, что отношения строятся на терпении одной из сторон (к примеру, жена терпит мужа, считая, что только своим терпением она может спасти семью). Но если терпящая сторона не сумела утвердить свое достоинство и свои права, то такие отношения основаны не на взаимной любви, а на корысти и одностороннем преимуществе и не являются истинными, справедливыми. Конечно, верующая жена может спасти своего мужа своим терпением, но при этом она должна утверждать правильные взаимоотношения, а не мирится с неправильными. Терпение вовсе не означает пассивное принятие зла и неправды и соглашение с ними. Терпение, к которому верующих призывает Библия, означает сдерживание физических и душевных средств борьбы и протеста за счет активизации духовных средств: молитвы, духовной стойкости, веры, мудрости, всепобеждающей любви. Обличения призваны к тому, чтобы вскрыть всякую неправду и несправедливость в отношениях, выявляя их как грех, который необходимо исправить.

Сложнее всего обличать, когда обличаемая сторона крепко держится заблуждения, в котором ее обличают. В этом случае имеют место духовные или душевные твердыни, которые предварительно нужно разрушать с помощью духовных средств (поста и молитвы). Такие заблуждения могут длительное время держать человека в своем плену. Прибегать к обличению без молитвы, разрушающей вражеские твердыни, в данном случае неэффективно.

Практически невозможно производить обличения в закрытых общинах (“духовных городах”), в которых существуют свои порядки, запрещающие какие бы то ни было формы обличения и критику руководства, где отсутствует свобода и искажены (извращены) взаимоотношения между людьми (имеется в виду круговая порука, тоталитарный контроль и диктат руководства, основанный на страхе и унижении личности). Но и в этом случае верующие люди могут вести борьбу, поскольку Библия утверждает, что с Господом можно преодолеть любые преграды. Однако, нам важно отметить, что пренебрежение обличением, отказ от него, неприменение его, непонимание его роли как раз и приводит к образованию твердынь беззакония. Если болезнь не продиагностировать и не лечить, если ее запустить, это может привести к самым тяжелым последствиям, в том числе и со смертельным исходом. Поэтому нельзя игнорировать обличения. Это может слишком дорого стоить. Конечно, это не означает, что всякое обличение нужно принимать, то есть, не всякому обличению можно доверять. Это означает, что ко всякому обличению нужно отнестись внимательно, испытать и проверить его. Прежде чем прибегнуть к обличению и обличающему и обличаемому нужно убедится в его истинности путем размышлений над ним, при помощи консультаций и молитв.

Обличения приравниваются к пророческому слову, над которым Библия рекомендует размышлять (I Коринф. 14,29).

Размышления необходимы для того, чтобы, во-первых, выявить мотивы (намерения) обличающего: движет ли им действительная любовь, либо какие-то иные факторы и силы. Во-вторых, посредством размышления и соотнесения обличения с Божьими требованиями выясняется истинность самих обличении. Можно обличать и принимать обличения, когда очевидны их истинность и чистота мотивов. Обличающий должен позаботится и о форме обличения, то есть о том, как, каким способом, где и когда лучше всего применить обличение, чтобы оно было максимально воспринято обличаемым(и). Сам обличающий должен проверить чистоту и истинность своих намерений - ищет ли он своей выгоды или же выполняет требования истины, утверждая при этом правду Бога.


614 комментария к записи “В этом лесу и коалы водятся.”

Страницы: « 1 … 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 … 41 »

  1. Selena, а какое у тебя мнение насчет преступников? Всех на волю выпустить?*)

    Цитировать
  2. Христос НЕ судил - Христос защитил!!! ОН не позволил судить другим!!! Отпустил блудницу предоставив ей возможность самой в себе разобраться!!!

    Очередной косяк. Перед тем как защитить, надо знать, что есть потребность в защите. А любая защита предполагает наличие агрессора от которого надо защищать(ся). Так если Иисус не судил никого, т.е. не относил к категории агрессоров, зачем он тогда кого-то стал защищать? Налицо противоречие. А противоречие в том, что Иисус мог судить и имел на это право, ибо : “какой мерой судите, такой и вам отмерится”. Т.е. он не запрещал судить вообще, он запрещал судить основываясь на неправильной мере, на неправильных знаниях. Но если знания правильный и видение ситуации верное, то судить нет смысла бояться. Поэтому он и судил и предоставлял защиту от тех, кто обижал.

    оградить других от зла - это тоже не зло.. но вот судить человека - это ЗЛО.

    И ещё косячокс. Как ты можешь оградить от зла не проведя грань что есть добро и что есть зло? А это значит судить и вешать ярлыки.
    Ты говоришь, что “оградить других от зла - это не зло”, тогда как в своём манифесте, ты утверждаешь, что чтобы человек не делал всё есть зло.Разница только в том, что одно зло большее, другое меньшее. Ты противоречишь сам себе! Ты в иллюзии

    Цитировать
  3. Исключительно нравственная морализаторская позиция при обсуждении каких-то наших проблем не может внести никакой ясности в этот вопрос. Батюшки говорят “Бог попустил”.
    Бог не человек, о творениях Он не знает, зла не творит, Жизнь вечная, которая есть вечно, творит жизнь творимую, которая может быть всегда.
    Какие-то творения (люди) пытаются нарушать интенсивность вечного блаженства у части божьей творящей плоти. Правда, они привыкли жить в условиях ими соделанного ещё до соделания. Бесы-вирусы их плоть творимую привычно для них терзали о-о-чень давно. И не только их плоть. А убийцы, жулики и “весёлые” женщины традиционно считаются грешнее демонов. А я писал о том, кто это такие.
    При вмешательстве в процесс творения не только гадкие вирусы и хорошое радио могут будто бы быть. ” Будто бы” - это по причине бестварности.
    Влияние на нравы людей тоже существует. Противоестественные желания - это ненастоящие желания, которые пытаются “побыть” вместо желаний. Какие-то люди принимают их за свои подлинные (творимые с интенсивностью вечного блаженства) желания. Ан нет.
    Нравственным быть поэтому кому-то легче, а кому-то труднее. Не зря святыми признают страстотерпцев.
    Христианское вероучение очень совершенно, я не собираюсь его пересматривать. Это учение возникло заранее, как и болезни. Только от Добра. Но попробуйте Христу объяснить, что такое коллайдер. Не сможете. Вы не знаете, кто Он в этой жизни. А в той жизни вы сами не знали, а что это такое. Но заранее возникнув, Христианство сумело сыграть свою роль и выполнить свою задачу. И продолжает играть свою роль и выполнять свою задачу.
    А против побивания блудницы камнями Христос был очень сильно против и остановил расправу.
    Термин “блудницы” - это очень ёмкое понятие, и под это определение попадает
    немало людей, не имеющих никакого отношения к проституции. Проституток и шлюх я не пытаюсь как-то возвеличить над ними (над подлинными блудницами-демонами), но оправдывать имею право. Ибо каждый достоин оправдания. Даже демон, ибо не знал, ибо глуп. Хоть и в умные пролез, но ведь по искреннему-то неведению. Аминь, чуваки и чувихи. Кто обо мне статью писать будет?
    Даже явные сатанисты могут заслуживать оправдания. Они не понимают просто. Академики ни хрена не понимают, а простым сатанистам какого во всё это въехать?
    Я тут заметил, что про Христа и блудницу заметили, а всё это прошло мимо внимания. Повторю ещё раз. Самые простые объяснения часто игнорируют - мы не ищем лёгких путей.
    А про Пуси Райот более всего подходит народный афоризм:
    На Руси две беды - дураки и дороги
    и две радости - дурочки и дорожки.

    Ау -у -у! Я здесь. :D
    Цитировать

    Цитировать
  4. russia_vp (29 августа 2012 г. в 13:53)
    Меня не надо тыкать, я себя несущим свет истины не обзываю и Всевышним себя не ругаю. Это делаешь ТЫ! Ты возомнил о себе, что ты Бог, Всевышний, Князь Тьмы, Сатана, Люцифер и бла,бла,бла. Ты а не я и не другие. Ты считаешь, что только твоя точка зрения правильная. Ты считаешь, что знаешь лучше других. Ты считаешь, что имеешь право судить и выносить свой вердикт. Ты считаешь, что ты лучше других и выше других. Так что ж ты хочешь после этого? Ты хочешь чтобы к тебе хорошо относились, а зачем? Заячем к тебе хорошо относится, скажи? Вот мы тупые, ничего не понимаем, грешные, так чего ты от нас ждёшь-то, какого хорошего отношения? Ты сюда пришёл к грешникам, вот и получай общение с грешниками. Не нравится? А ты как думал, ты думало, грешники тебе обрадуются, вознесут тебя, прославлять станут? Нет, тебя распнут и камнями закидают. Так что, ещё раз тебе повторяю - ТЕРПИ. А сколько тебе терпеть придётся - это уж от тебя зависит. Может быть всё время пребывания на сайте, а может быть отношение к тебе изменится. Всё от тебя зависит. Что посеешь, то и пожнёшь. Как аукнется, так и откликнется. Ты имеешь по факту то отношение, что ты заслужил. Если бы заслужил другое отношение, то оно было бы проявлено по другому, но сейчас ты имеешь то что имеешь. Вот когда поймёшь, тогда и изменишься, тогда и отношение к тебе изменится. А пока ты Сатана, Люцефер и Всевышний, то и отношение к тебе будет соответствующее - мы ж грешники.

    Это всё твои домыслы обо мне.. ты не знаешь кто я.. почему я так сказал.. почему себя таким именем назвал.. что при этом имел ввиду.. все ты за меня домыслил.. в силу своего ума.. ты меня судил и судишь.. ты меня судишь - а не я тебя!!!
    Ты хочешь чтобы к тебе хорошо относились, а зачем?” - я хочу чтобы вы относились хорошо к друг другу.. я не для себя почестей прошу.. я не славы ищу и не вашего признания.. коли хотел бы нравится вам, так льстил бы вам и угождал.. я вам прощаю ваши слабости и грехи.. но я хочу помочь вам возлюбить друг друга.. но вы не слышите меня и только цепляетесь к моим словам, что показались для вас обидными или унизительными, и судите меня вместо того, чтобы понять, о чем я пытаюсь вам сказать.. это ваш ум и ваше сознание так работает, но не мое.. я не ищу вашей любви - это вы мне приписываете свое видение.. вы говорите за меня, но не спрашиваете у меня “почему я пришел и зачем я говорю”.. вам легче домыслить каждому за меня так, как хочется каждому из вас и так как домыслил каждый из вас сам - так меня и осудил .. но это всё вы, а не я.. вы судите меня.. а на самом деле показываете насколько вы еще маленькие и глупенькие.. вы каждого воспринимаете по себе.. кто на каком уровне сам находится - так и о другом судит.. вы и Бога так же осудите и судили уже и распяли Его, когда Он пришел к вам в человеческом обличие.. и Христу люди так же не поверили и не увидели в Нем бога, а увидели только человека, который возомнил из себя бога и поставил себя выше других.. поэтому люди и распяли Христа.. прошли века, но люди мало в чем изменились и все так же судят, не познав человека, не узрев помыслов его.. по себе судят.. по образу и подобию судят.. если человеку что не дано было - так и другому он не простит коли кто скажет, что ему дано было большее.. всё это зависть людская и всё это слабость души, в которой Духа мало..

    Евангелие от Луки. Глава 23:

    36 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
    35 И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
    36 Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус
    37 и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.

    не взыщи брат, но всё что ты написал обо мне - это твое видение основанное на твоих же домыслах.. со мнйо по душам поговорить ты не поговорил.. поближе узнать меня не проявил желания.. зато судить и пинать меня и камнями кидать в тебе желание есть хоть отбавляй и всё это есть ты сам.. и сам ответишь когда время придет за все что в себе накопил.. как других в этой жизни судил - так самого себя по ту сторону реальности судить будешь. Подумай о себе пока не поздно!!! не о себе я пекусь, а о тебе мой душа плачет!!! - но ты не веришь.. по себе потому что судишь!!!

    Санат-Люцифер. АЗЪ.

    Цитировать
  5. Привет,russia_vp и другие обратите внимание на мои высказывания. Ну, как?

    Цитировать
  6. Elfen Lied (29 августа 2012 г. в 14:10)

    Selena, а какое у тебя мнение насчет преступников? Всех на волю выпустить?*)

    Нет. Если человек творит насилие над другими - его надо оградить.. но душу его судить нельзя и относится к нему надо все равно с любовью в душе и к свету его душу тянуть и ему говорить, что в его душе свет и что его душа жаждет быть прекрасной.. человека надо побуждать быть хорошим.. но только доброе семя дает добрые всходу.. если человеку твердить. что он свинья, то человек захрюкает.. надо в каждой живой душе видеть свет.. это должен делать каждый и с самого рождения человеку надо внушать что он Дитя Света Любви И Добра.. и помнить, что каждый имеет право на искупление своих ошибок и как только человек поймет что зло творил и вступит на путь истины - Бог его простит.. бог не судит - бог прощает.. но бог ждет когда человек сам к Нему придет.. сам дорогу к Свету отыщет.. каждая душа должна сама к Богу прийти..

    Цитировать
  7. russia_vp (29 августа 2012 г. в 14:15)

    Христос НЕ судил - Христос защитил!!! ОН не позволил судить другим!!! Отпустил блудницу предоставив ей возможность самой в себе разобраться!!!

    Очередной косяк. Перед тем как защитить, надо знать, что есть потребность в защите. А любая защита предполагает наличие агрессора от которого надо защищать(ся). Так если Иисус не судил никого, т.е. не относил к категории агрессоров, зачем он тогда кого-то стал защищать? Налицо противоречие.

    нету никакого противоречия.. Читай весь текст, а не отельные фразы выдернутые из контекста.. как ты читаешь?! Я же полный кусок процетирвал из библии:

    Ин.8:2-11

    “… утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.”

    Цитировать
  8. Глянула что там за бабулька))) Забавная старушка из одной из радикальных христианских сект(но… её право быть там :D ), борющейся с РПЦ и с засилием мусульманства. :D
    В контакте ролик был размещён с заголовком: какие глубокие слова,бабушки в отношении РПЦ и мусульман (от 21.08.12 в 15:25 по Москве. Профиль Qwerty Wertu)
    Наверное про мусульман с 6:13 минуты… вот это:
    Знаете, мне один мусульманин сказал: “Я много изучил конфессий, много. Ваша, православная самая, самая, самая, самая искупительная, но у Вас нет христиан, если бы вы шли за Христом, весь мир бы упал к вашим ногам. Кто вы? Вы свиньи, вы не христиане, вы смеётесь над своим Христом и его предаёте. Разве это стыдно, это страшно, это страшно”. Мусульманин это сказал. Христиане, давайте будем христианами, все, все, и не будем бояться, не будем бояться. Взорвут? Во славу божью! Да быстрее, мы к богу быстрее попадём, чего вы боитесь? Не надо боятся… Бо… Христос воскресе всем, Христос воскресе, Христос воскресе всем! Во истину воскресе!
    Неплохой призыв помереть от взрыва… зато без страха? О как))) Это мы не раз видели … от подобных сект: кто от взрывов, кто в землю себя хоронит с детьми, кто голодом морит и молитвами истязает, кто по другому издевается… - Но зачем судить таких? Это право каждого, помереть…. и детей за собой… Ну да…
    ————————————-
    “О чём этот фильм? Да ни о чём” :D

    Цитировать
  9. russia_vp (29 августа 2012 г. в 14:15)
    И ещё косячокс. Как ты можешь оградить от зла не проведя грань что есть добро и что есть зло? А это значит судить и вешать ярлыки.
    Ты говоришь, что “оградить других от зла - это не зло”, тогда как в своём манифесте, ты утверждаешь, что чтобы человек не делал всё есть зло.Разница только в том, что одно зло большее, другое меньшее. Ты противоречишь сам себе! Ты в иллюзии

    Прочти мой манифест еще раз, но очень внимательно и весь целиком.. не выдергивай фразы и контекста или слова из фраз:
    Манифест Свободы Люцифера
    Прочти, не поленись. Будь добр!!! И не домысливай за меня и не говори того о чем я там не написал.. попытайся суть сказанного уловить.
    :pardon:

    Цитировать
  10. А то сейчас заочно какого-то чувака распинать могут начать. Он, можно сказать, это предсказывает или даже напрашивается. Но в наши дни распинать кого-то не принято. У нас свои нравы. Значительно проще не обращать внимание. И на простое объяснение тоже. Не обязательно заступаться за каждого кого бьют. Я лично, если не хочу, то не заступаюсь. Хотя и довольно крепок, и не трус, но до такой степени бывает, что не охота. Чувствую, не моё это дело, а бывает, что и не могу пройти мимо. Когда как. Добро и доброта - это не одно и то же. За женщин заступаюсь, если меня об этом просят. Бывали в жизни разные случаи, когда даже и жалел, что заступился. В жизни не всё очень просто. Может быть мои очень простые объяснения и не замечают. :cry: :wall:

    Цитировать
  11. canira (29 августа 2012 г. в 14:34)
    “О чём этот фильм? Да ни о чём”

    Скажи, Сканира, в ее словах ты истины совсем не углядела?! Ты не пыталась истину познать и взять от слов ее лишь истинное.. и акцентировать внимание только на истинном, а все остальное мимо ушей и глаз своих так пропустить..
    Учится надо сознанием своим истинное впитывать, а ложное все молча отметать..

    Цитировать
  12. OdinTcuvak (29 августа 2012 г. в 14:36)
    Добро и доброта - это не одно и то же. За женщин заступаюсь, если меня об этом просят. Бывали в жизни разные случаи, когда даже и жалел, что заступился. В жизни не всё очень просто. Может быть мои очень простые объяснения и не замечают.

    Да ты все верно изложил.. далеко не всё так просто.. и благими намерениями выстлана дорога в АД - но кто это понимает?! А кто об этом задумывается прежде чем что-то сотворить?!
    :pardon:

    Цитировать
  13. scanira Неплохой призыв помереть от взрыва… зато без страха? О как)))
    Ага :) учитывая возраст и возможное отсутствие собственных детей (очень непохоже, что это говорит Мать :xz: ) саАавсем неплохой призыв от правослывной христианки !!! :) :D

    Цитировать
  14. Коллайдер не взорвётся. Подмены творений бестварностями, которые вместо творений - это намного гнуснее. Когда твоей памятью, твоими знаниями , твоим опытом пытается пользоваться бес, у которого своего ничего нет. Будто бы продолжением твоим побыть. Или же заменить людей вокруг на бесов, которые похожи на этих людей. А поскольку бес бессилен, то пытается именно тебе внушить, что ты можешь населить мир всеми, кем пожелаешь. Бога пытаются погубить, поскольку Его блаженство - это причина всех творений и высшая абсолютная справедливость. Это понятно? Творения творимы в состоянии абсолютного блаженства, больше Богу никак не надо. Нет блаженства - нет творений, скачут и кривляются бестварности. И на вибрациях ниже, и на вибрациях выше интенсивности вечного блаженства. У-у-х! :eem:

    Цитировать
  15. Лучше умереть, чем вместо своего ребёнка или жены, матери или брата замечать беса. Который похож, очень похож, но это бес. Нет никакой пошады в Битве, которая за сохранение неизменности Творца. Не удастся сохранить блаженство Богу и подобие жизни ни к чему. Бог - это Жизнь. :mygod:

    Цитировать

Страницы: « 1 … 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 … 41 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: В этом лесу и коалы водятся.