Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Уровень жизни.

Автор Ivga - 29 ноября, 2011  |  Просмотров: 1,467

Постараюсь кратко.

Мозг - процессор. Ему нужно чем-то оперировать. Причем все равно чем :)

Есть варианты:

1) Слова

2) Образы

3) Чувства

4) Ощущения ( ” У меня ощущение, что этот человек подойдет.” или “У меня ощущение, что ехать туда не надо.”)

5) …… (то чему нет слов для описания)

Если мозг оперирует мыслями (слова сформированы в фразы и внутри идет диалог) то он находиться на уровне слов, а там очень штормит. Штормит как на поверхности океана. Его болтает туда сюда. И управлять этим очень сложно.

Если мозг оперирует образами (одна картинка сменяет другую или рождает, трансформируется в третью.) то это следующий уровень восприятия, уровень жизни. Подобно погружению на 10 метров в океанскую пучину. Там болтанка поменьше, но все еще сильны  подводные течения. На этом уровне идет работа подсознания. Это уровень сновидений. Этот уровень хорош для психологической работы и работы со своими программами (отслеживание вирусных программ в сознании). Позже я напишу как именно можно работать.

Если мозг оперирует чувствами (каждый объект(субъект) воспринимается как чувство. чувство формы, чувство ритма, чувство гармонии, чувство единства, чувство взаимодействия, чувство разрушения и т.д. и т.п.) то это еще большая глубина, например 500 метров под поверхностью океана. там много жизни, много энергии, много мощи и намного меньше болтанки, сомнений, депрессий. На этом уровне идет работа целителя, экстрасенса, священника.

Если мозг оперирует ощущениями ( целая гамма чувств одновременно от каждого объекта, процесса, субъекта. без дифференциации и раздроблений, восприятие целиком, ЦЕЛЫМ) то это подобно километровому погружению. Тут иное восприятие времени. Болтанки нет! все ясно, все просто и прозрачно. Уровень работы со ВСЕМ и ВСЕМИ. Уровень работы с тканью времени.

На примере розы:

1) Роза, красная, живая, фото.

2) Картинка лабиринта, Картинка сосуда с живительной влагой/живой водой, Картинка бархатного платья, Картинка царственной особы.

3) Чувство нежности, чувство трепета, чувство заботы.

4) Ощущение гармонии, ощущение момента прикосновения губами к лепесткам, ощущение что все временно и за зрелостью следует увядание… но это не сопровождается сожалением или грустью т.к. в этом есть своя красота и свой ритм.

на сегодня все.

Продолжение следует.

Желаю удачного погружения ;)


30 комментариев к записи “Уровень жизни.”

Страницы: [1] 2 »

  1. Ну вот на самом интересном месте …. Ivga - :nice:

    Цитировать
  2. 5) …… (то чему нет слов для описания)

    Я бы ещё добавила - знание….

    Цитировать
  3. Ивга… твой блог породил во мне вопрос….

    Ум… или чувства?
    Ум контролирует чувства…. Чувства не дают уму быть….
    Но, вот… никак не могу сформулировать правильно вопрос. Но… попробую…
    Что же есть ТО, что заставляет нас руководствоваться.. или тем или другим? Или умом или чувствами?

    Цитировать
  4. ум контролирует эмоции а не чувства)

    Цитировать
  5. larisa (29 ноября 2011 г. в 20:17)

    Чувство всегда есть, оно первично. То, что ты описываешь совсем сумбур… нарисуй картинкой(сценкой,”например”), тогда многое прояснится.

    Цитировать
  6. Cep (29 ноября 2011 г. в 19:21)

    :beer:
    Ты ждешь пятого пункта? так там же словами не опишешь (имхо)

    Цитировать
  7. Ivga
    так там же словами не опишешь (имхо)

    ну так обяснила же в чате.

    Цитировать
  8. ум контролирует эмоции а не чувства)

    Соображаить. :write:

    Цитировать
  9. ум контролирует эмоции а не чувства)

    LuckyFlea, может быть…

    Для меня пока ещё… чувства подвержены эмоциям….

    Цитировать
  10. :flower:
    Мне это напомнило творческий процесс, только наоборот, когда сначала в душе появляется то, чему нет слов для описания, а потом ощущения, чувства, образы, часто приводящие к конкретным словам, формам. У Бальзака есть рассказ “Неведомый шедевр”… там звучит такая мысль, что истинный шедевр тот, который ещё не воплощён. Может не в тему, но у меня возникли такие ассоциации)) :wink:
    А от слов, действительно, сильно штормит, если за словом нет ничего и никого.

    Цитировать
  11. То, что ты описываешь совсем сумбур… нарисуй картинкой(сценкой,”например”), тогда многое прояснится.

    Оооо… картинками рисовать не умею…

    И чего сумбурного?

    Совсем ведь простой вопрос…. почему одного человека движет разум…. другого - любовь…. третьего - корысть… четвёртого - сладострастие…
    и т.д. и т.п.

    Цитировать
  12. Egora (29 ноября 2011 г. в 22:00)

    в точку :nice: по всем пунктам!

    почему одного человека движет разум…. другого - любовь…. третьего - корысть… четвёртого - сладострастие…

    у кого какой урок, в том и плавает )))))

    Оооо… картинками рисовать не умею…

    это плохо …

    Цитировать
  13. это плохо …

    у кого какой урок…

    :D

    Цитировать
  14. это плохо …

    просто не поняла что значит “нарисовать картинку”)

    Цитировать
  15. Ивга, :flower:
    У мну в этом направлении тоже своя мысля :D :
    Мозг принимает поступающую от органов восприятия энерго-информацию в виде волн-импульсов и “запоминает” всё, что когда-либо имел возмжность принять. В каком виде хранится инфа - скорее всего в том же самом - энерго-волновом.
    При рождении, человек принимат инфу “как есть” - образы, звуки, ощущения(вкусовые, тактильные) и чувства(любовь-восторг-мама-нежность). Эмоции не являются принимаемой инфой, это внутренняя инфа(ответная волна), как реакция на первичную энерго-инфу извне. Человек родился способным принимать “как есть” и способным передавать “как есть”. Только вот маленькому человечку бесполезно передавать взрослым “как есть”, взрослые(утерявшие бОльшую часть способности принимать) не понимают его, поэтому передача идёт на уровне ответных эмоций, которые доступны к пониманию взрослыми (смех, плач, крик и т.р.). Далее идёт воспитание и обучение дитя языку взрослых, чтоб понимать и общаться “как все”. Мозг младенца в первые годы особенно восприимчив к запоминанию(обучению), в нём быстро формируется “база данных” слов, соответствующих образам энерго-инфы. То есть вместо прямой работы принял-передал “как есть”, мозг выполняет кучу ненужной шифровки-дешифровки, поиска-сравнения-анализа. Через несколько лет маленький человечек практически теряет изначальную способность.
    Одновременно и сильно развивается психо-эмоциональный аспект, так, как является “понятным” всем и всегда. Именно чувствства практически замещаются психо-эмоциональной сферой восприятия. И человек становится стандартным участником социального общества личностей.
    Поэтому мои варианты(обобщённые):
    1. У рожденного человечка присутствует всё: Образы, ощущения(физика), чувства.
    2. У большинства людей: Слова, эмоции, как подавляющая доминанта, а образы, ощущения, чувства вторичные элементы в различных пропорциях.
    3. У некоторых людей: Образное/чувственное мышление, как доминанта.
    4. У единиц: Чистое восприятие энерго-инфы(”видение”), как трансформированное(глубокого осознания) первичное мышление.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Уровень жизни.