Урок бабочки
Урок бабочки
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил…..
Но я получил все, что мне было нужно.
п.с. Прошу прощения у всех кому “помогала”
Почему в ваш адрес, я про всех же написал. Научиться можно даже у того, кого считал заблудившимся и отвергал его точку зрения
Цитировать“Ежели чего тапками не кидайтесь
Я токма учусь ходить”
Сама еще ползаю…
Спасибо, Vorozhey, coal, BerA.
ЦитироватьПодумала-подумала… и поняла, что когда человеку отвечаешь (делишься тем что осознала)если вопрос себе он ранее не задавал, а я ему ответ даю, то он просто не дойдет до человека + лишу его желания над этим подумать самому и радости когда наконец ДОЙДЕТ.
Мой вывод пока таков: говорить когда спрашивают и говорить вопросами правильными, чтоб человек сам размышлял и думал.
BerA, а что касается Простого - так он стимулирует шевеление мысли. Смотришь на его слова и думаешь - что за бред, сам не знает что говорит, ерунда какая-то бессмысленная… Раз перечитал, два перечитал, три перечитал пытаясь понять откуда вообще такие мысли взялись и тут раз - и кусочек мозаики в голове встает на место и сразу становится понятно, что это не ерунда, а очень простая истина. И мир расширяется.
ЦитироватьВообще понять можно любого человека. Чем непонятней и противоречивей для тебя он пишет - тем сильнее будет расширение при понимании.
Цитировать“Ты уверенна что это ТВОЕ понимание?”
Теперь мозг взорван… пошла искать ответ…
“делись, но не называй это помощью… т.к. это …”
Согласна что это не помощь, но если я знаю что человек задается таким же вопросом и ему интересен ответ… и это уже ДОШЛО. Я обычно спрашиваю хочет ли человек его услышать или будет сам дальше думать.
ЦитироватьЯбеда.
ЦитироватьИвга спасибо. Все так просто и банально, но мы об этой простоте забываем, и все усложняем.
ЦитироватьАбсолютно с Вами согласен. Я Соалу это и пытался сказать разными способами.
ЦитироватьПо Вашуму посту 108.
Почему я коала препядствием на своей дороге назвал.(ни в коем случае не для того чтобы его обидеть) хотя здорово хотелось.
Шороше кагда перед тобой мозайку бросили причем из одной картины. Вот это кайф и для ученика и для учителя. Коал сегодня передомной поставил неотесаный каменный блок и сказал : ” коли мозайку, сладывай как хочеш и крась как тебе удобно”……..
У меня есть небольшей опыт преподавания, в армии солдатам, в общеобразовательной школе детворе. Поэтому я имею моральное и практическое право с ним не согласиться. Я действительно получал удовольствие когда мои ученики начинали меня понимать и говорить “на моем языке”. А сколькому они меня научили…… Я им дал на 1 копейку знаний, а они мне вернули на рубль. Особенно когда занятия мне наконец удавалось построить не как Учителб- Ученики, а как работа одного мозга. Вот де кайф, я просто не могу это описать словами.
и наперсток осознания станет ведром осознания
Этот мир растёт в гармонии, например, с рядом Фибоначчи.
Это получение результата с_ложь_ением двух/пары предыдущих чисел.
Человеку дан ум.
Умом можно любое число ум_нажить на то, что хотите.
И если цель придти к Богу = в самое начало начал - достаточно число, которое есть, умножить на “0″.
Когда это произойдёт - с этой точки начнётся новая спираль, которая будет подчиняться гармонии прошлого мира и будет создавать свой по той же гармонии.
Цитироватьвот это пульсация сердца
ЦитироватьСмеялся. Подсознание страшная штука - захотело заменить “Простой” на “Коал”, значит я вам действительно мешаю больше Простого
Цитироватьугу… осталась малость… осознать что есть “0″…
Цитироватьвот уже 4-5 месяцев осознать не могу…
Блин… Ошибся совсем не Каоал, а ПРОСТОЙ к блогу 113
ЦитироватьКстати прикольный пример. Может урок был в том - “а следует ли колоть”?
Цитировать