Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Триединство Бога. Триединая логика.

Автор Azerat - 17 сентября, 2012  |  Просмотров: 5,159

Слово «логика» в современном научном употреблении многозначно. В духе традиции с понятием «логика» связывают три основных аспекта:

1. логика вещей, выражаемая через необходимую связь явлений объективного мира, внутренняя закономерность, присущая явлениям природы, общества (Демокрит);

2. логика знания, выражаемая через необходимую связь понятий через правильный, разумный ход рассуждений, умозаключений, посредством которой познается «сущность и истина» (Платон);

3. логика, как наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью языка логики доказательств и опровержений, выражаемая через необходимую связь суждений в рассуждениях, безотносительно к тому, выражают эти суждения «сущность и истину» или нет (Аристотель).

Последний аспект логики составляет собственно логику, которую вслед за Кантом называют формальной логикой. Она изучает формы мысли со стороны их логической структуры, т.е. отвлекаясь от конкретного содержания мыслей и вычленяя лишь общий способ связи частей этого содержания. Для современной логики характерно построение различного рода формализованных теорий логического рассуждения, позволяющих сделать их предметом строгого анализа и тем самым полнее описать их свойства. Отличительной особенностью правильного вывода состоит в том, что от истинных посылок он всегда ведет к истинному заключению. Такой вывод позволяет из имеющихся истин получать новые истины с помощью чистого рассуждения, без обращения к опыту, интуиции и т.п. Неправильные выводы могут от истинных посылок вести как к истинным, так и к ложным заключениям.

Этимология слова «логика»: лат. logica суф. производного от logos (логос) – речь, слово, понятие, мысль, разум, рассуждение (rationalis species philosophiae, рациональный вид философии). Rationalis – умозрительный, теоретический; построенный на умозаключении; одарённый разумом, от ratio – мышление; рассудок, разум; разумность, смысл; образ мыслей, взгляд, форма, принцип, порядок, состояние, система. Логика неразрывно связана с речью, так как и произошла от понятия «логос» – слово: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна. 1:1). Бог - это и есть Слово, Разум, и истинная логика исходит от Бога.

Логос - категория, широко употреблявшаяся в античной и средневековой философии и имевшая различное содержание в конкретных философских и религиозных учениях. Была введена Гераклитом, который понимал логос как мировую всеобщую закономерность, как универсальную осмысленность, разумную основу мира, тождественную стихии огня. Аристотель считал, что существует внутренний логос (невысказанные мысли) и внешний (слово как высказанная мысль). В древнегреческой философии: всеобщая закономерность. В идеалистической философии: духовное первоначало, мировой разум. В античной философии: евангелист употребляет слово Логос в отношении к Нему [Иисусу]. В стоицизме: эфирно-огненная душа космоса и совокупность формообразующих потенций, от которых в инертной материи «зачинаются» вещи. Таким образом, согласно стоикам, логос присутствует во всех вещах и способствует их развитию. Термин «логос» широко употреблялся и философами-гностиками, в том числе и гностическими сектами христиан, которые утверждали, что логос - это Бог Сын (Христос), посредник между Богом Отцом и сотворенным им «миром видимым и невидимым», «голос Божий и мудрость».

Чувства - состояние, в котором человек способен сознавать окружающее, владеть своими душевными и физическими способностями. Умение логически рассуждать только повышает осознание, а, значит, обостряет и расширяет чувства. Неосознанно чувствовать нельзя. Логика помогает осознать намного глубже и тоньше. Логика не ставит вам барьеров, если вы не смогли объяснить причинно-следственную связь некому явлению, которое имело место быть, то это не значит, что следует отвергать сам факт произошедшего.

Интуиция - способность постижения истины путем непосредственного ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств; безотчетное чувство, основанное на предшествующем опыте и предсказывающее правильное понимание чего-либо, проникновение в суть чего-либо; неосознанное чувство, позволяющее постигать суть чего-либо и подсказывающее правильное поведение или решение; знание без понимания.

Во-первых, интуиция не отвергает проникновения в суть чего-либо, а при помощи логики проникнуть в суть гораздо быстрее, а следствие и интуитивно почувствовать. Когда же мы говорим, что почувствовали интуитивно и не можем объяснить, что так истинно, а просто знаем, что так истинно?! - тогда когда свой мыслительный процесс мы не смогли уловить и отследить, но он был. Умение отследить свой мыслительный процесс до мельчайших подробностей только повышает способность чувствовать интуитивно.

«Слова - они ведь не только кирпичи точных формулировок, но и россыпь алмазов в руках творца.»

Логика работает на основе целостного триединого суждения: да; нет; не знаю (знаю). Именно за счет этого самого третьего варианта суждения мы и способны принимать без рассуждения, не отвергая те факты и события, которые имели место быть, но причины возникновения, которых мы, либо пока не можем объяснить, или принимаем без рассуждения, исходя из опыта познания, используя уже наработанные знания. Поэтому логика, идущая на самом деле от Бога, триедина. Разум работает по триединому принципу: да; нет, знаю. Интуиция так же работает по триединому принципу: да; нет; не знаю. И только рассудок строго дуален: да или нет – это и есть принцип дуальной (двоичной логики), но, по сути, являющейся лишь частным случаем триединой.

Именно рассудок и пытается все строго поделить на две части, не принимая во внимание третий возможный вариант. В основе интуитивного  очувствования мира изначально лежит именно божественная триединая логика, которая целостна и объемна. Человеку, попавшему в дуальность мышления, приходится при помощи развития своего рассудка, развивать свое мышление и в конечном итоге, сделать свой ум (рассудок) светоносным Разумом, который в отличие от рассудка уже Знает. И таким образом, дуальное мышление достигает своей триединой целостности: разъединяя при помощи все того же рассудка, Разум способен легко соединять. Рассудочная же деятельность должна основываться на законах божественной логики, иначе человек никогда не возведет себя на тот пьедестал, на который должен взойти, став светоносным божеством.

Пример триединой логики:

милый, тебе чай принести, пить будешь?
да, и моя милая приносит мне чай.
нет, – и милая чай не приносит.
не знаю, как хочешь, – и милая поступает по своему усмотрению.
милая, так ты когда мне принесешь чай?!
ой, милый, я забыла.

В третьем варианте я ничего не выбираю, а предоставляю сделать выбор моей милой, а она не захотела делать выбора и вообще забыла и занялась чем-то другим. И это тоже мое решение, но я не рассуждаю строго на «да/нет». Не обязан я непременно дать ответ: либо «да», либо «нет», я человек, могу вообще не делать выбора. Компьютер тоже умеет выполнять такие же алгоритмы, потому что алгоритмы пишут для него люди. У мышления нет двоичности суждения, мы не обязаны непременно выбирать один из двух вариантов, у нас, как минимум, есть возможность просто не выбирать, и это тоже есть выбор – отсутствие выбора.

Алгоритм на основе троичности выбора выглядит так:

если <выбор равен «да»> тогда действия
иначе если <выбор равен «нет»> тогда действия
иначе <отсутствие выбора> действия

Илья Муромец перед камнем:

1. налево пойдешь - коня потеряешь,
2. направо пойдешь - жизнь потеряешь,
3. прямо пойдешь – на камень напорешься.

Как видите, даже в сказках, как минимум, предлагается три варианта выбора, а можно и больше, можно сразу на все четыре стороны послать при желании.

Логические операции мышления - это такие умственные действия с понятиями, в результате которых из обобщенных знаний, представленных в соответствующих понятиях, получают новые знания, причем - истинные. Основными логическими операциями мышления считаются следующие операции: сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизация.

На основе операции сравнения происходят практически все умозаключения, так как именно эта операция и лежит в основе аналогового мышления. Поэтому далее и рассмотрим именно эту логическую операцию.

Сравнение - это логическая операция, в результате которой два или несколько разных объектов сравниваются между собой с целью установить, что общего или различного в них имеется. Выделение общего и различного является итогом логической операции сравнения.

Под дуальностью, то есть двойственностью, понимают такой подход в суждениях, когда рассматриваются два различных качества, противопоставленных друг другу. Но это всего лишь определенный вид сравнения, а не сама логика. Под логикой подразумевается, в первую очередь, правильное выстраивание связей между объектами. Скажите, а разве сравнивать можно только противоположности?! А по степени качества разве нельзя сравнение производить?! к примеру, фиалка – душистый цветок, а ландыш ещё душистее – это тоже операция сравнения.

Весь вопрос в том, какие варианты возможны в результате произведения сравнения. Под результатом сравнения подразумевается выбор, который делает человек, и который и является решением к последующим действиям человека мыслящего. Допустим, вас попросили сравнить, к примеру, два таких объекта, как яблоко и апельсин, и выбрать из них лучший. Далее в тесте предлагается только два варианта ответа: «яблоко лучше»; «апельсин лучше». Что выберете, апельсин или яблоко?! Это пример строгой двоичной логики, когда непременно принуждают сделать выбор либо в сторону апельсина, либо в сторону яблока. А теперь тот же тест, но вариантов ответа на выбор дают три: «яблоко», «апельсин» или «не знаю». Это уже пример троичной логики. А если дать четыре варианта ответа: «яблоко», «апельсин», «не знаю», «одинаково хороши», то получим тогда четвертичную логику. Можно и еще придумать варианты выбора, так зачем самим себя пытаетесь загнать в дуальность мышления, когда непременно дОлжно выбрать одно из двух?! Итак, о какой мерности логики мы ведем тут речь?! Мерность - это соотнесенность с единой мерой. То есть логику суждений можно мерить двоичной меркой так: либо «истина», либо «ложь». А если, к примеру, мы не можем определить значение на «истина» или «ложь», тогда что будем делать?! Проверьте на истинность данное утверждение: – книга Пети Пупкина «Почем нынче фунт лиха» интересная. Ну как, можете дать ответ?! - так интересная книга Пупкина, или не интересная?! Говорить же о том, что вы ее не читали, и потому оценить вы ее не можете, у вас права нет, если в вашем распоряжении имеется только двоичная логика суждений, так что прошу, дорогой читатель, дайте свой ответ, так истинно данное утверждение или ложное?! По двоичной логике вы обязаны выбрать один из двух вариантов, никакие другие варианты не предлагаются, если вы сами их отвергните пытаясь обо всех вещах судить строго дуально.

«Бог существует»? – ответьте: «да» или «нет». У дуальности только два ответа, а у недуальности их как минимум три: «да», «нет», «не знаю». А есть еще и четвертый: «и да, и нет» - и существует и не существует одновременно, и такое тоже возможно.

Бес говорит: «слушай меня, иди налево», а Ангел говорит: «не слушай Беса , иди направо» - кого послушаете?! У Вас третьего варианта нет: либо Беса слушаете, и идете налево; или Ангела, и идете направо. А у меня есть третий: «я пойду прямо», или вообще никуда не пойду, стоять буду, хочу и стою, я сам себе хозяин, а, тот, кто в дуальности, обязан послушать либо дьявола, либо бога.

Докажите мне, что «Бог есть Добро»?! – а что такое «добро»?! А я вам говорю, что Добро и Зло есть суть одна, а не две. И когда вы что-то сотворяете, то неизменно творите «и добро, и зло» одновременно, невозможно сотворить одно, не сотворив другого. Народная мудрость так и гласит: «нет худа без добра», «не было бы счастья, да несчастье помогло». И прежде чем что-либо сотворить, вы должны взвесить на чаше весов «два зла», и выбрать из них наименьшее, чтобы сотворить третье - Добро! Вам не понятна логика этого суждения?! – значит, вы сами себя загоняете в двоичность мышления, потому и не видите третьего, то есть сами себя ослепляете – это и есть дуальность мышления, когда не видят третьего, т.е. разделять мир на добро и зло научились, а соединять обратно кто будет?! – Петя Пупкин?! - или Вася Задкин?! Итак, кого выбирайте: Бога или Дьявола?! – и смотрите не ошибитесь, Беса с Богом не перепутайте ненароком!!! - а то не туда пойдете, а там «снег башка попадет, совсем плохо будет».

Строгий выбор предполагает жесткая рассудочная деятельность, типа выбери «из двух зол наименьшее», тем самым отвергая третий вариант - отсутствие выбора как такового. А вот сама логика не запрещает вообще не делать никакого выбора, на все есть воля выбора. Логика идет от Слова Божьего, а слово его так же несет в себе триединство, все в мире происходит по образу и подобию, что сверху, то и снизу. Мир создан из абсолютного ничто, так абсолютным ничем и остается до сих пор. Поэтому мир как таковой не существует, но существует наше восприятие, как ощущение того, что мир есть и из чего-то состоит, но кроме наших ощущений ничего нет, так же как и нет нас самих. Мы существуем, когда мыслим, чувствуем, воспринимаем. Как мы мыслим, тем мы и являемся, мы сами и есть результат своей же собственной мыслительной деятельности, то есть самосознающий рассудок (разум), действие которого должно быть основано на божественной триединой логике.

Непременное суждение на «да/нет» - это еще один стереотип, рождаемый именно стремлением все рассудить «на своих, да наших». Воистину же мир един и не делится налево и право: мир существует и не существует одновременно; Бог существует и не существует одновременно; каждый из нас существует и не существует одновременно. Иллюзия и реальность составляют одну суть, а не две. И такое утверждение верно, без исключения, к любой паре противоположностей. И лишь рассудок пытается строго все поделить на две части, не понимая того, что одно всего лишь является продолжением другого, постепенным переходом от первого ко второму, последующему состоянию. Что такое реальность?! – иллюзия, которую мы воспринимаем как реальность. Что такое иллюзия?! – реальность, которую мы воспринимаем как иллюзию. Вы никогда не умрете, потому что вы никогда и не рождались. Смерть это не конец, а начало нового, рождение это не начало, а конец прежнего. Начало и Конец есть суть одна, и неразделены между собой.

Царство Небесное внутри каждого из нас. И кто живет в мире и согласии с собой и со всем миром - тот уже в Царствие Божьем пребывает, а кто разделяет да, противопоставляя, отвергает - тот в мире сатаны пребывает. Что значит разделять: это суть единую разделять на две части, и в том нет еще беды. Свет и тьма коли в единстве своем, так мир прекрасен, и можешь видеть всё разнообразие мира и, принимая каждую его часть, жить и наслаждаться бытием своим, коли нет в душе раздора, вызванного антагонизмом, т.е. непринятием. Каждую из частей мира единого можно попарно сравнить и противопоставить и тогда каждая пара сути единой в тот момент становится дуально парой, т.е. двумя противоположностями. И в этом нет беды еще никакой, коли противопоставлять да не отвергать, то можно видеть красоту мира во всем разнообразии его. Красив ли ясный день белым светом залитый?! - да прекрасен день ясный, что дарит ясность видения нам, истину открывая. Но разве не прекрасна ночь, скрывающая истину от нас, но позволяющая тем самым нам самим фантазировать и творить при помощи собственного воображения. А чтобы не забыли мы свет истины в ночи, светят нам светом истины звезды в ночном небе, словно алмазы сверкая, делая ночь столь удивительно таинственно прекрасной, воистину завораживая глаз. Две половинки, две противоположности, составляют суть единую. Ведь нельзя же разделить одно яблоко пополам и одну половину яблока признать хорошей, а вторую объявить непригожей и отринуть как плохую. Если так каждое яблоко на две половины делить и одну из них выкидывать, то вместо целого яблока всегда будешь иметь лишь половину целого. А если и половину яблока вновь поделить пополам и одну половинку вновь откинуть, так уже всего лишь четверть яблока будешь иметь вместо целого. Так поступает сатана, что, противопоставляя, отвергает, ибо действует как враг. Бог же триедин по природе своей и, разделяя и противопоставляя, не отвергает, а принимает, и говорит: если яблоко хорошо, то и обе половинки яблока единого так же хороши. Если дерево, что плодоносит, хорошо, то и каждое яблоко его так же хорошо. Если Бог прекрасен, то и весь мир, что Он создал, так же прекрасен и нет в этом мире ничего плохого. И только сатана, отвергает и противостоит Богу единому, разделяет мир на две противоположности и неизменно одну часть объявляет хорошей, а другую плохой. Плохое отвергает, объявляя злом, и тем самым мир разрушает, т.е. уничтожает. Тот, кто делит мир на добро и зло, - тот и есть сатана, противник и враг. Тот, кто весь мир принимает и не видит в мире зла, - тот есть Бог и един в душе своей, ибо весь мир в Нем, а Бог и есть сам мир. Разве можно хаить мир, что создал Бог. Хаить что-либо в мире Его - это мир Его не любить, а значит и Бога самого не любить.

Откинув третий вариант выбора в сознании своем (в этом падение библейской трети звезд с небосклона), человечество нарушило тем самым гармонию мира, уничтожив единство двух противоположностей, и, как следствие, породив между ними жесткий антагонизм, т.е. борьбу двух противоположностей. Так было порождено на свет Зло, людьми поделившими в уме своем Бога Единого на два существа, противостоящих и враждующих друг с другом. Поделив мир в уме своем на Добро и Зло человек сотворил свой собственный ад, и так был утерян рай. И пока не вкусит падший Адам плод с Древа Жизни, восстанавливающее единение двух противоположностей, не произойдет до тех пор исцеления человечества, и не станет падший Адам вновь бессмертным и не вернет себе потерянные Небеса. До тех пор будет человек в поте лица взращивать хлеб свой, рожать в муках детей, рождаться и умирать в мире плотных материй. В чьих умах пал Люцифер, в тех существах и пал Дух, что вечен, и победила смертная Материя, заключив триединый разум в оковы стереотипного дуального мышления. Не дели человек мир на Добро и Зло – не твори ЗЛА. Не суди человек других, не решай за них, кто хороших из них, а кто плохой. Помни человек, куда бы ты ни смотрел, всюду видишь лишь самого себя, так как куда бы ты не смотрел, то видишь лишь свое собственное отражение в зеркале Истины. И когда смотришь в зеркало Истины и видишь свое отражение, да не нравится оно тебе, так не пеняй на зеркало, что типа кривое оно. И коль не нравится тебе отражение своё, что видишь ты в зеркале Истины, то в себе завсегда копайся, сам в себе разбирайся, что не так в тебе, думай, ибо Истина никогда не лжет!!! И никогда не суди других, человек, а всегда лишь суди самого себя, пусть другие сами себя судят, пусть сами в себе разбираются, так же как и ты сам в себе завсегда разбирайся. И тем самым восстанавливай единство мира.

продолжение следует...

483 комментария к записи “Триединство Бога. Триединая логика.”

Страницы: « 1 … 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 … 33 »

  1. Вот теперь вопрос: какое зло сотворили дети одновременно с добром?

    Ответьте на такой вопрос: вы научили детей творить добро, принеся воробушка и обиходив его?! Вы можете с уверенностью сказать о каждом из них, что ни один из них в своей жизни никогда не обидит слабого?! Вы можете это утверждать?! Если “нет”, то скажите тогда, так вы научили детей не творить зла?!

    Цитировать
  2. syrja,

    У нас както дети на прогулке нашли грязного полуживого воробышка и принесли в группу. Мы выделили место для него, потом кто-то принёс клетку и детишки под руководством старших ухаживали за птичкой. Через некоторое время воробей окреп и мы его ходили выпускать на волю, он сразу полетел к радости всех детишек.

    Вы показали детям одну сторону медали, не дав погибнуть воробью. Что было бы если бы вы этого не сделали?! - воробей умер бы и дети увидели бы это собственными глазами. Самое важное, чтобы в сердце ребенка зародилось искреннее сострадание, исходящее из его сердца, не по научению старших, а по собственному движению его души, от прожитого им опыта. В первом случае вы научили творить радость. А во втором случае предоставили бы возможность научится каждому из детей сострадать другому живому существу. Сотворив добро и научив радоваться, проявляя заботу, - вы отняли у детей возможность научится сострадать, не ради получения радости, а через боль прожитого. Сотворяя добро, вы одновременно сотворили зло. Если вы будете постоянно так опекать детей, то отнимите у них возможность приобрести опыт собственной души, который познается только через страдание души. Знание, это не просто слова, - это опыт живой души.

    Цитировать
  3. Простите, я не зарегистрирована тут, напишу с учетки мужа. :wink:
    Не очень внимательно, но читаю каменты. Зацепило меня:

    какое зло сотворили дети одновременно с добром?

    первая же ссылка от вики:

    Иногда воробьи могут являться переносчиками различных вредителей и возбудителей некоторых заболеваний. Перелетая с одного элеватора на другой, они могут переносить на своём оперении опасных вредителей зерна — амбарных клещей. Кроме того, воробьи распространяют оспу, дифтерию и некоторые другие болезни домашних птиц. В Китае в 2004 году, когда вирус птичьего гриппа H5N1 был впервые обнаружен в стране, были протестированы 38 воробьёв, и в некоторых образцах был найден опасный вирус.

    Но это так, очень быстрый поиск. Дальше копать не буду.
    Лео озвучил главный вопрос в 316 посте.

    Лео, мое почтение.
    Virgo
    :poki:

    Цитировать
  4. Самое важное, чтобы в сердце ребенка зародилось искреннее сострадание, исходящее из его сердца, не по научению старших, а по собственному движению его души, от прожитого им опыта

    дети нашли воробья - дети ухаживали за воробьем - дети выпустили воробья, испытав радость.
    Где вы тут видите “научение старших”? Участие старших свелось, фактически, только к одобрению.
    Порыв - забота-результат. Чем плох такой опыт.

    Цитировать
  5. хм, syrja, сорри.
    Фактически повторила Ваш пост ( не было на момент печатания).

    Цитировать
  6. где в их действиях зло?

    Как знать, может этот воробышек и должен был погибнуть. Потому как именно он являлся разносчиком какой-то опасной для человека болезни.
    И получается, что и Вы сотворили зло, научив детей спасти эту птицу. И дети сотворили зло, спасая ее. И не дай Бог заражаясь от нее, от птицы.
    И главное - не осознали последствий своего благого действа.

    Virgo

    Цитировать
  7. И главное - не осознали последствий своего благого действа.
    Virgo

    как вы считаете? написав свой пост вы сотворили добро или зло только что?

    Цитировать
  8. Я процитировала вас, где вы говорите о наших действиях и утверждаете абсурд:

    Я не утверждаю абсурда - это вы увидели абсурд в моих словах, потому как не поняли всего смысла что я хотел передать. И то что увидели вы - приписывали мне. Так вы умеете не творить зла?! Вы видите как творите зло? И если вы не видите - так значит и не творите?!

    Ответа я не получила на конкретно поставленный вопрос, а получила вот что: “а я говорю о том, как научится не творить зла“. В огороде бузина в Киеве дядька.
    Извините, это называется не уметь отвечать за свои ранее написанные слова.

    Творить добро - это не творить зла.
    Так вы поняли о чем я вам сказал?! НЕТ. И обвинили в этом меня. Обвиняя меня - вы не творите зла?! Как же вы тогда учите детей добру, когда сами не научены не творить зла?! Как легко считать себя добрым, не видя как творишь зла. Я вас извиняю заранее и на будущее.
    Когда человек не умеет понимать, что ему пытаются сказать, самое легкое - это обвинить человека в том, что он не умеет отвечать. Это Добро или Зло?! - как по вашему?!

    Цитировать
  9. Aragon, мои рассуждения были безоценочными на момент написания предыдущих постов.
    Если оценивать, то одновременно - и Зло, и Добро.

    Цитировать
  10. Лео, мое почтение.
    Virgo

    ммм.. спасибо, милая. :flower: Рад тебя видеть. ;)

    Цитировать
  11. Alin (19 сентября 2012 г. в 14:23)

    Самое важное, чтобы в сердце ребенка зародилось искреннее сострадание, исходящее из его сердца, не по научению старших, а по собственному движению его души, от прожитого им опыта

    дети нашли воробья - дети ухаживали за воробьем - дети выпустили воробья, испытав радость.
    Где вы тут видите “научение старших”? Участие старших свелось, фактически, только к одобрению.
    Порыв - забота-результат. Чем плох такой опыт.

    Алина, я бы вам с удовольствием попытался объяснить, раскрутив достаточно причинно-следственных связей, чтобы вы поняли “что и как происходит”, но вы не слышите меня. Не хочу в пустую воздух сотрясать и свою клавиатуру мучить.

    Цитировать
  12. Aragon, мои рассуждения были безоценочными на момент написания предыдущих постов.Если оценивать, то одновременно - и Зло, и Добро.

    Неделание Добра это Зло? Ваше безоценочное рассуждение побуждает именно к этому не так ли?Не спасай воробышка в детстве не погибнет человечество. :)

    Цитировать
  13. я бы вам с удовольствием попытался объяснить, раскрутив достаточно причинно-следственных связей, чтобы вы поняли “что и как происходит”, но вы не слышите меня. Не хочу в пустую воздух сотрясать и свою клавиатуру мучить.

    почему все, что Вы говорите другим, хочется автоматом вернуть обратно отправителю?

    Цитировать
  14. Неделание Добра это Зло? Ваше безоценочное рассуждение побуждает именно к этому не так ли?Не спасай воробышка в детстве не погибнет человечество. :)

    или того круче, растяни воробышку агонию, чтобы получить столь “ценный” опыт страдания через его смерть. :(

    Цитировать
  15. syrja (19 сентября 2012 г. в 14:46)

    Селена,
    я называю вещи своими именами, или по крайней мере пытаюсь. Была цитата, были ваши слова и не было конкретного ответа, а было рассуждение уже в другое русло которое никак не оправдывает приведённой мною вашей цитаты.

    Вы сами всё истинно поняли?! А всё истинно седлали?! Если смогли увидеть только мою вину - то не смею вас разубеждать, ибо устал отбиваться от непонимания людей того, о чем я говорю. Я достаточно сказал для того, чтобы человек, который умеет мыслить и сомневаться в правильности понятого им, мог бы сам поразмыслив понять, что он лично сам неверно понял. Вы же начали с того, что приписали мне, что я якобы утверждаю абсурд. Но я абсурда не утверждал, я знаю о чем я говорю, и то, что я не отвечаю на вопросы - а вы понимаете что я вам пишу?! Может это вы не понимаете?! Свой ум в вашу голову я по-любому не вложу. Оставайтесь при своем мнении.
    Всего вам доброго.

    Цитировать

Страницы: « 1 … 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 … 33 »