Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Триединство Бога. Триединая логика.

Автор Azerat - 17 сентября, 2012  |  Просмотров: 5,163

Слово «логика» в современном научном употреблении многозначно. В духе традиции с понятием «логика» связывают три основных аспекта:

1. логика вещей, выражаемая через необходимую связь явлений объективного мира, внутренняя закономерность, присущая явлениям природы, общества (Демокрит);

2. логика знания, выражаемая через необходимую связь понятий через правильный, разумный ход рассуждений, умозаключений, посредством которой познается «сущность и истина» (Платон);

3. логика, как наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью языка логики доказательств и опровержений, выражаемая через необходимую связь суждений в рассуждениях, безотносительно к тому, выражают эти суждения «сущность и истину» или нет (Аристотель).

Последний аспект логики составляет собственно логику, которую вслед за Кантом называют формальной логикой. Она изучает формы мысли со стороны их логической структуры, т.е. отвлекаясь от конкретного содержания мыслей и вычленяя лишь общий способ связи частей этого содержания. Для современной логики характерно построение различного рода формализованных теорий логического рассуждения, позволяющих сделать их предметом строгого анализа и тем самым полнее описать их свойства. Отличительной особенностью правильного вывода состоит в том, что от истинных посылок он всегда ведет к истинному заключению. Такой вывод позволяет из имеющихся истин получать новые истины с помощью чистого рассуждения, без обращения к опыту, интуиции и т.п. Неправильные выводы могут от истинных посылок вести как к истинным, так и к ложным заключениям.

Этимология слова «логика»: лат. logica суф. производного от logos (логос) – речь, слово, понятие, мысль, разум, рассуждение (rationalis species philosophiae, рациональный вид философии). Rationalis – умозрительный, теоретический; построенный на умозаключении; одарённый разумом, от ratio – мышление; рассудок, разум; разумность, смысл; образ мыслей, взгляд, форма, принцип, порядок, состояние, система. Логика неразрывно связана с речью, так как и произошла от понятия «логос» – слово: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна. 1:1). Бог - это и есть Слово, Разум, и истинная логика исходит от Бога.

Логос - категория, широко употреблявшаяся в античной и средневековой философии и имевшая различное содержание в конкретных философских и религиозных учениях. Была введена Гераклитом, который понимал логос как мировую всеобщую закономерность, как универсальную осмысленность, разумную основу мира, тождественную стихии огня. Аристотель считал, что существует внутренний логос (невысказанные мысли) и внешний (слово как высказанная мысль). В древнегреческой философии: всеобщая закономерность. В идеалистической философии: духовное первоначало, мировой разум. В античной философии: евангелист употребляет слово Логос в отношении к Нему [Иисусу]. В стоицизме: эфирно-огненная душа космоса и совокупность формообразующих потенций, от которых в инертной материи «зачинаются» вещи. Таким образом, согласно стоикам, логос присутствует во всех вещах и способствует их развитию. Термин «логос» широко употреблялся и философами-гностиками, в том числе и гностическими сектами христиан, которые утверждали, что логос - это Бог Сын (Христос), посредник между Богом Отцом и сотворенным им «миром видимым и невидимым», «голос Божий и мудрость».

Чувства - состояние, в котором человек способен сознавать окружающее, владеть своими душевными и физическими способностями. Умение логически рассуждать только повышает осознание, а, значит, обостряет и расширяет чувства. Неосознанно чувствовать нельзя. Логика помогает осознать намного глубже и тоньше. Логика не ставит вам барьеров, если вы не смогли объяснить причинно-следственную связь некому явлению, которое имело место быть, то это не значит, что следует отвергать сам факт произошедшего.

Интуиция - способность постижения истины путем непосредственного ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств; безотчетное чувство, основанное на предшествующем опыте и предсказывающее правильное понимание чего-либо, проникновение в суть чего-либо; неосознанное чувство, позволяющее постигать суть чего-либо и подсказывающее правильное поведение или решение; знание без понимания.

Во-первых, интуиция не отвергает проникновения в суть чего-либо, а при помощи логики проникнуть в суть гораздо быстрее, а следствие и интуитивно почувствовать. Когда же мы говорим, что почувствовали интуитивно и не можем объяснить, что так истинно, а просто знаем, что так истинно?! - тогда когда свой мыслительный процесс мы не смогли уловить и отследить, но он был. Умение отследить свой мыслительный процесс до мельчайших подробностей только повышает способность чувствовать интуитивно.

«Слова - они ведь не только кирпичи точных формулировок, но и россыпь алмазов в руках творца.»

Логика работает на основе целостного триединого суждения: да; нет; не знаю (знаю). Именно за счет этого самого третьего варианта суждения мы и способны принимать без рассуждения, не отвергая те факты и события, которые имели место быть, но причины возникновения, которых мы, либо пока не можем объяснить, или принимаем без рассуждения, исходя из опыта познания, используя уже наработанные знания. Поэтому логика, идущая на самом деле от Бога, триедина. Разум работает по триединому принципу: да; нет, знаю. Интуиция так же работает по триединому принципу: да; нет; не знаю. И только рассудок строго дуален: да или нет – это и есть принцип дуальной (двоичной логики), но, по сути, являющейся лишь частным случаем триединой.

Именно рассудок и пытается все строго поделить на две части, не принимая во внимание третий возможный вариант. В основе интуитивного  очувствования мира изначально лежит именно божественная триединая логика, которая целостна и объемна. Человеку, попавшему в дуальность мышления, приходится при помощи развития своего рассудка, развивать свое мышление и в конечном итоге, сделать свой ум (рассудок) светоносным Разумом, который в отличие от рассудка уже Знает. И таким образом, дуальное мышление достигает своей триединой целостности: разъединяя при помощи все того же рассудка, Разум способен легко соединять. Рассудочная же деятельность должна основываться на законах божественной логики, иначе человек никогда не возведет себя на тот пьедестал, на который должен взойти, став светоносным божеством.

Пример триединой логики:

милый, тебе чай принести, пить будешь?
да, и моя милая приносит мне чай.
нет, – и милая чай не приносит.
не знаю, как хочешь, – и милая поступает по своему усмотрению.
милая, так ты когда мне принесешь чай?!
ой, милый, я забыла.

В третьем варианте я ничего не выбираю, а предоставляю сделать выбор моей милой, а она не захотела делать выбора и вообще забыла и занялась чем-то другим. И это тоже мое решение, но я не рассуждаю строго на «да/нет». Не обязан я непременно дать ответ: либо «да», либо «нет», я человек, могу вообще не делать выбора. Компьютер тоже умеет выполнять такие же алгоритмы, потому что алгоритмы пишут для него люди. У мышления нет двоичности суждения, мы не обязаны непременно выбирать один из двух вариантов, у нас, как минимум, есть возможность просто не выбирать, и это тоже есть выбор – отсутствие выбора.

Алгоритм на основе троичности выбора выглядит так:

если <выбор равен «да»> тогда действия
иначе если <выбор равен «нет»> тогда действия
иначе <отсутствие выбора> действия

Илья Муромец перед камнем:

1. налево пойдешь - коня потеряешь,
2. направо пойдешь - жизнь потеряешь,
3. прямо пойдешь – на камень напорешься.

Как видите, даже в сказках, как минимум, предлагается три варианта выбора, а можно и больше, можно сразу на все четыре стороны послать при желании.

Логические операции мышления - это такие умственные действия с понятиями, в результате которых из обобщенных знаний, представленных в соответствующих понятиях, получают новые знания, причем - истинные. Основными логическими операциями мышления считаются следующие операции: сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизация.

На основе операции сравнения происходят практически все умозаключения, так как именно эта операция и лежит в основе аналогового мышления. Поэтому далее и рассмотрим именно эту логическую операцию.

Сравнение - это логическая операция, в результате которой два или несколько разных объектов сравниваются между собой с целью установить, что общего или различного в них имеется. Выделение общего и различного является итогом логической операции сравнения.

Под дуальностью, то есть двойственностью, понимают такой подход в суждениях, когда рассматриваются два различных качества, противопоставленных друг другу. Но это всего лишь определенный вид сравнения, а не сама логика. Под логикой подразумевается, в первую очередь, правильное выстраивание связей между объектами. Скажите, а разве сравнивать можно только противоположности?! А по степени качества разве нельзя сравнение производить?! к примеру, фиалка – душистый цветок, а ландыш ещё душистее – это тоже операция сравнения.

Весь вопрос в том, какие варианты возможны в результате произведения сравнения. Под результатом сравнения подразумевается выбор, который делает человек, и который и является решением к последующим действиям человека мыслящего. Допустим, вас попросили сравнить, к примеру, два таких объекта, как яблоко и апельсин, и выбрать из них лучший. Далее в тесте предлагается только два варианта ответа: «яблоко лучше»; «апельсин лучше». Что выберете, апельсин или яблоко?! Это пример строгой двоичной логики, когда непременно принуждают сделать выбор либо в сторону апельсина, либо в сторону яблока. А теперь тот же тест, но вариантов ответа на выбор дают три: «яблоко», «апельсин» или «не знаю». Это уже пример троичной логики. А если дать четыре варианта ответа: «яблоко», «апельсин», «не знаю», «одинаково хороши», то получим тогда четвертичную логику. Можно и еще придумать варианты выбора, так зачем самим себя пытаетесь загнать в дуальность мышления, когда непременно дОлжно выбрать одно из двух?! Итак, о какой мерности логики мы ведем тут речь?! Мерность - это соотнесенность с единой мерой. То есть логику суждений можно мерить двоичной меркой так: либо «истина», либо «ложь». А если, к примеру, мы не можем определить значение на «истина» или «ложь», тогда что будем делать?! Проверьте на истинность данное утверждение: – книга Пети Пупкина «Почем нынче фунт лиха» интересная. Ну как, можете дать ответ?! - так интересная книга Пупкина, или не интересная?! Говорить же о том, что вы ее не читали, и потому оценить вы ее не можете, у вас права нет, если в вашем распоряжении имеется только двоичная логика суждений, так что прошу, дорогой читатель, дайте свой ответ, так истинно данное утверждение или ложное?! По двоичной логике вы обязаны выбрать один из двух вариантов, никакие другие варианты не предлагаются, если вы сами их отвергните пытаясь обо всех вещах судить строго дуально.

«Бог существует»? – ответьте: «да» или «нет». У дуальности только два ответа, а у недуальности их как минимум три: «да», «нет», «не знаю». А есть еще и четвертый: «и да, и нет» - и существует и не существует одновременно, и такое тоже возможно.

Бес говорит: «слушай меня, иди налево», а Ангел говорит: «не слушай Беса , иди направо» - кого послушаете?! У Вас третьего варианта нет: либо Беса слушаете, и идете налево; или Ангела, и идете направо. А у меня есть третий: «я пойду прямо», или вообще никуда не пойду, стоять буду, хочу и стою, я сам себе хозяин, а, тот, кто в дуальности, обязан послушать либо дьявола, либо бога.

Докажите мне, что «Бог есть Добро»?! – а что такое «добро»?! А я вам говорю, что Добро и Зло есть суть одна, а не две. И когда вы что-то сотворяете, то неизменно творите «и добро, и зло» одновременно, невозможно сотворить одно, не сотворив другого. Народная мудрость так и гласит: «нет худа без добра», «не было бы счастья, да несчастье помогло». И прежде чем что-либо сотворить, вы должны взвесить на чаше весов «два зла», и выбрать из них наименьшее, чтобы сотворить третье - Добро! Вам не понятна логика этого суждения?! – значит, вы сами себя загоняете в двоичность мышления, потому и не видите третьего, то есть сами себя ослепляете – это и есть дуальность мышления, когда не видят третьего, т.е. разделять мир на добро и зло научились, а соединять обратно кто будет?! – Петя Пупкин?! - или Вася Задкин?! Итак, кого выбирайте: Бога или Дьявола?! – и смотрите не ошибитесь, Беса с Богом не перепутайте ненароком!!! - а то не туда пойдете, а там «снег башка попадет, совсем плохо будет».

Строгий выбор предполагает жесткая рассудочная деятельность, типа выбери «из двух зол наименьшее», тем самым отвергая третий вариант - отсутствие выбора как такового. А вот сама логика не запрещает вообще не делать никакого выбора, на все есть воля выбора. Логика идет от Слова Божьего, а слово его так же несет в себе триединство, все в мире происходит по образу и подобию, что сверху, то и снизу. Мир создан из абсолютного ничто, так абсолютным ничем и остается до сих пор. Поэтому мир как таковой не существует, но существует наше восприятие, как ощущение того, что мир есть и из чего-то состоит, но кроме наших ощущений ничего нет, так же как и нет нас самих. Мы существуем, когда мыслим, чувствуем, воспринимаем. Как мы мыслим, тем мы и являемся, мы сами и есть результат своей же собственной мыслительной деятельности, то есть самосознающий рассудок (разум), действие которого должно быть основано на божественной триединой логике.

Непременное суждение на «да/нет» - это еще один стереотип, рождаемый именно стремлением все рассудить «на своих, да наших». Воистину же мир един и не делится налево и право: мир существует и не существует одновременно; Бог существует и не существует одновременно; каждый из нас существует и не существует одновременно. Иллюзия и реальность составляют одну суть, а не две. И такое утверждение верно, без исключения, к любой паре противоположностей. И лишь рассудок пытается строго все поделить на две части, не понимая того, что одно всего лишь является продолжением другого, постепенным переходом от первого ко второму, последующему состоянию. Что такое реальность?! – иллюзия, которую мы воспринимаем как реальность. Что такое иллюзия?! – реальность, которую мы воспринимаем как иллюзию. Вы никогда не умрете, потому что вы никогда и не рождались. Смерть это не конец, а начало нового, рождение это не начало, а конец прежнего. Начало и Конец есть суть одна, и неразделены между собой.

Царство Небесное внутри каждого из нас. И кто живет в мире и согласии с собой и со всем миром - тот уже в Царствие Божьем пребывает, а кто разделяет да, противопоставляя, отвергает - тот в мире сатаны пребывает. Что значит разделять: это суть единую разделять на две части, и в том нет еще беды. Свет и тьма коли в единстве своем, так мир прекрасен, и можешь видеть всё разнообразие мира и, принимая каждую его часть, жить и наслаждаться бытием своим, коли нет в душе раздора, вызванного антагонизмом, т.е. непринятием. Каждую из частей мира единого можно попарно сравнить и противопоставить и тогда каждая пара сути единой в тот момент становится дуально парой, т.е. двумя противоположностями. И в этом нет беды еще никакой, коли противопоставлять да не отвергать, то можно видеть красоту мира во всем разнообразии его. Красив ли ясный день белым светом залитый?! - да прекрасен день ясный, что дарит ясность видения нам, истину открывая. Но разве не прекрасна ночь, скрывающая истину от нас, но позволяющая тем самым нам самим фантазировать и творить при помощи собственного воображения. А чтобы не забыли мы свет истины в ночи, светят нам светом истины звезды в ночном небе, словно алмазы сверкая, делая ночь столь удивительно таинственно прекрасной, воистину завораживая глаз. Две половинки, две противоположности, составляют суть единую. Ведь нельзя же разделить одно яблоко пополам и одну половину яблока признать хорошей, а вторую объявить непригожей и отринуть как плохую. Если так каждое яблоко на две половины делить и одну из них выкидывать, то вместо целого яблока всегда будешь иметь лишь половину целого. А если и половину яблока вновь поделить пополам и одну половинку вновь откинуть, так уже всего лишь четверть яблока будешь иметь вместо целого. Так поступает сатана, что, противопоставляя, отвергает, ибо действует как враг. Бог же триедин по природе своей и, разделяя и противопоставляя, не отвергает, а принимает, и говорит: если яблоко хорошо, то и обе половинки яблока единого так же хороши. Если дерево, что плодоносит, хорошо, то и каждое яблоко его так же хорошо. Если Бог прекрасен, то и весь мир, что Он создал, так же прекрасен и нет в этом мире ничего плохого. И только сатана, отвергает и противостоит Богу единому, разделяет мир на две противоположности и неизменно одну часть объявляет хорошей, а другую плохой. Плохое отвергает, объявляя злом, и тем самым мир разрушает, т.е. уничтожает. Тот, кто делит мир на добро и зло, - тот и есть сатана, противник и враг. Тот, кто весь мир принимает и не видит в мире зла, - тот есть Бог и един в душе своей, ибо весь мир в Нем, а Бог и есть сам мир. Разве можно хаить мир, что создал Бог. Хаить что-либо в мире Его - это мир Его не любить, а значит и Бога самого не любить.

Откинув третий вариант выбора в сознании своем (в этом падение библейской трети звезд с небосклона), человечество нарушило тем самым гармонию мира, уничтожив единство двух противоположностей, и, как следствие, породив между ними жесткий антагонизм, т.е. борьбу двух противоположностей. Так было порождено на свет Зло, людьми поделившими в уме своем Бога Единого на два существа, противостоящих и враждующих друг с другом. Поделив мир в уме своем на Добро и Зло человек сотворил свой собственный ад, и так был утерян рай. И пока не вкусит падший Адам плод с Древа Жизни, восстанавливающее единение двух противоположностей, не произойдет до тех пор исцеления человечества, и не станет падший Адам вновь бессмертным и не вернет себе потерянные Небеса. До тех пор будет человек в поте лица взращивать хлеб свой, рожать в муках детей, рождаться и умирать в мире плотных материй. В чьих умах пал Люцифер, в тех существах и пал Дух, что вечен, и победила смертная Материя, заключив триединый разум в оковы стереотипного дуального мышления. Не дели человек мир на Добро и Зло – не твори ЗЛА. Не суди человек других, не решай за них, кто хороших из них, а кто плохой. Помни человек, куда бы ты ни смотрел, всюду видишь лишь самого себя, так как куда бы ты не смотрел, то видишь лишь свое собственное отражение в зеркале Истины. И когда смотришь в зеркало Истины и видишь свое отражение, да не нравится оно тебе, так не пеняй на зеркало, что типа кривое оно. И коль не нравится тебе отражение своё, что видишь ты в зеркале Истины, то в себе завсегда копайся, сам в себе разбирайся, что не так в тебе, думай, ибо Истина никогда не лжет!!! И никогда не суди других, человек, а всегда лишь суди самого себя, пусть другие сами себя судят, пусть сами в себе разбираются, так же как и ты сам в себе завсегда разбирайся. И тем самым восстанавливай единство мира.

продолжение следует...

483 комментария к записи “Триединство Бога. Триединая логика.”

Страницы: « 1 … 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 … 33 »

  1. Selena. Мой совет как раз к этому и был сказан, как быстрее найти точки соприкосновения: начать слышать человека, а для этого читаешь внимательней, что он пишет тебе, и лучше в этот момент о своем поменьше думать

    Aragon (19 сентября 2012 г. в 11:58)Точка зрения оппонента мне интересна,Ваша-нет.

    Если у вас нет ответа на вопрос почему вы не соблюдаете советы которые даете другим,то давайте Заигнорим друг от друга от себя. :D

    Цитировать
  2. Ок.Отнесем термин “Триеединая логика” к ноухау автора блога.Типо название красивое такое.Он любит блестяшки.О сознании…

    Aragon, человек исследует себя, оперируя тем, что он может проверить. Разбивая себя на части, сортируя их и выясняя какую функцию выполняет та или иная часть и как они взаимодействуют, все более приближаясь к понимаю себя. И если выяснилось, что на какой-то ступени у человека есть некие инструмент для этой цели и есть определенные состояния, а также способности к манипулированию этими инструментами для достижения определенного состояния, то почему бы человеку не дать им осмысленные названия, для того, чтобы потом не корячиться и не писать подобные мозгоизвратные конструкции?

    Наверное те у кого внутренее\внешнее тоже две грани дуальности которые Едины в целом Состояние сознания в определенной степени влияет на обе стороны.

    Вот о каком единстве ты говоришь, если перекос во внешнюю сферу? Я для чего привел диалог Кришны с Арджуной? Для усмотрения образа не словами, но внутренним взором. А ты все меня пытаешься проверить на вшивость.

    Нет изволяции одного от другого,как ни назовите логику,есть риск оказаться с медом в бошке и руками в дерьме.

    Вы хоть раз оказывались в такой ситуации? Вот только честно. Я такое про себя сказать не могу, у меня внешний мир в точности копирует мое внутреннее состояние. Посему я и делаю акцент на этом, поскольку воздействие на мир внешний происходит не только “руками и ногами человеческими”, но контролем над своим внутренним миром, который стоит за этими руками и ногами. И вот в этом как раз и заключается единство - действие руками и ногами, за которым стоит Дух, посредством его состояния, результат которого изменяет внутренне состояние и являет действие внутреннее.

    Так как насчет Единства Внешнего и Внутреннего - Есть ли раскрытие это у триединологичного состояния сознания от Лео?

    Ты говоришь сейчас со мной или с Лео? Я тебе раскрываю свое понимание, а ты никак в толк не возьмешь. Или тебе настолько трудно свыкнуться с мыслью, что существует еще кто-то кто понимает его? :D

    А тот, кто мыслью беден и усидчив,Кропает понапрасну пересказ

    Ну и контрольный мне в голову :)
    “Творец Творит Творение, которое Своим Творением Творит Творца” (с) Калагия.
    Если вы и после этого усмотрите всего-лишь чужую цитату, то можете спускать свой курок :D

    Цитировать
  3. О чем здесь говорит SolarCap (если я ошибся, то, Брат, поправь меня): о постфактумах (от лат. post factum - после сделанного; после того, как что-либо уже сделано, совершилось).

    Да, именно, ты все правильно описал. Когда приходит время действовать, действует Дух, через тело. Рассудок даже и осознать ничего не успевает. А потом уже, сидя в кресле можно и проанализировать, постфактум :)

    Дальше комментировать не буду. Лень. Коли ты сам захочешь, то обрати внимание на сей факт, если узреешь таковой. Если не узреешь, то так тому и быть. Но если ты не научишься извлекать истинный смысл из сказанного тебе, то будешь разговаривать и дальше с человеком, пользуясь при этом испорченным телефонным аппаратом.

    Вот как раз о чем вечера говорили - если человек хочет усмотреть образ, он его усматривает за словами, если не хочет, то как тут помочь? Хотя возможно Арагону просто хочется, чтобы я его наконец в чем-то удовлетворил. Только в чем?)

    Цитировать
  4. Aragon (19 сентября 2012 г. в 11:58)
    Арагон, ты ведешь разговор с SolarCap словно он говорит с тобой не на твоем родном языке. Но вы с ним вроде оба русскоязычные.Так в чем дело?
    Селена,как вы смогли заметить я веду разговор с SolarCap

    Надо же, а я вот вижу, что ведешь разговор не со мной, а с Селеной, посредством меня :) Я-то тебе толкую то, что сам осознаю, а не то, о чем говорит Лео. А общий термин “триединая логика” - это как ярлык выхода к определенной информации.

    Цитировать
  5. Aragon (19 сентября 2012 г. в 12:28)

    Selena. Мой совет как раз к этому и был сказан, как быстрее найти точки соприкосновения: начать слышать человека, а для этого читаешь внимательней, что он пишет тебе, и лучше в этот момент о своем поменьше думать

    Aragon (19 сентября 2012 г. в 11:58)Точка зрения оппонента мне интересна,Ваша-нет.

    Если у вас нет ответа на вопрос почему вы не соблюдаете советы которые даете другим,то давайте Заигнорим друг от друга от себя

    Я не отвечаю за SolarCap. Я говорю только о том, как лучше начать слышать друг друга. Итак, какой совет дал я: как научится понимать другого человека, коли ты ведешь с ним диалог. А ты как понял мой совет?! - и всё по той же причине - читать читаешь, а понимать не понимаешь. Тот совет, который я тебе дал - я использую сам. Я внимательно читаю, когда веду диалоги. В тот момент когда читаю, о своем вообще не думаю. Это мне помогает ясно видеть суть сказанного. Так что те советы, что я даю людям - я сам на своей практике и использую. И когда читаю и веду диалоги с людьми - то все свои амбиции вырубаю. Отказываюсь говорить только тогда с человеком, когда он в упор слышать не желает, что ему говорят, а своё мнение при этом выставляет. Как можно найти общие точки, коли человек их не умеет искать и когда ему даешь совет, как их найти, он, не умея искать общие точки соприкосновения, всё так же отфутболивает сказанное ему. Тупость получается, а не диалог. ;)
    Научится говорить на одном языке - это научится искусству ведения дискуссий. :blago:

    Цитировать
  6. #305 Автор записи блога - Selena (19 сентября 2012 г. в 12:46)

    Тот совет, который я тебе дал - я использую сам. Я внимательно читаю, когда веду диалоги. В тот момент когда читаю, о своем вообще не думаю. Это мне помогает ясно видеть суть сказанного. Так что те советы, что я даю людям - я сам на своей практике и использую. И когда читаю и веду диалоги с людьми - то все свои амбиции вырубаю.

    Не, я не выдержала промолчать. :D Можно поржать от души?…. :wink: Короче - мульон таких смайлов - :lol: :lol: :lol: .

    :D :D :D

    Цитировать
  7. . Тупость получается, а не диалог.

    Вести с тобой диалог - это уже тупость, т.к. ты не слышишь (и не желаешь слышать) оппонента. Реагируешь только на лесть. Условный рефлекс?… :lol: :lol: :lol:

    Научится говорить на одном языке - это научится искусству ведения дискуссий.

    Тебе это явно не грозит. :lol: :lol: :lol:

    Цитировать
  8. Это мне помогает ясно видеть суть сказанного.

    :lol: :lol: :lol:

    Цитировать
  9. SolarCap вот теперь мне многое понятно.не вижу особых противоречий во взглядах кроме.

    то почему бы человеку не дать им осмысленные названия, для того, чтобы потом не корячиться и не писать подобные мозгоизвратные конструкции?

    собственно в том то и дело в том, что построена многоизвратная конструкция из изобретенного гораздо ранее ,этой конструкции присвоено имя,Это меня не удивило.Все,что удивило меня так твоя “приверженность” к Необренду(ты же не раз его употребил),в чем я и хотел разобраться.Для себя разобрался к внешнему это пока не имеет отношения,оставлю при себе.

    Вот о каком единстве ты говоришь, если перекос во внешнюю сферу? Я для чего привел диалог Кришны с Арджуной?

    Внешнее использовано как точка соприкосновения двух внутренних.Видимо не получилось.Бывает.

    Вот как раз о чем вечера говорили - если человек хочет усмотреть образ, он его усматривает за словами, если не хочет, то как тут помочь? Хотя возможно Арагону просто хочется, чтобы я его наконец в чем-то удовлетворил. Только в чем?)

    Если с вами выражают несогласие это разве означает что ваш образ раскрыт неверно? пытаясь отрицать дуальность ее слиянием(объединением) вы все равно будете находиться в то или иной полярности.Полярность противоположная будет раскрывать вас с той стороны с которой вы себя не видите.Но это отвлеченно сказанно.
    Вы раскрылись постом 302.В принципе вопросов больше не имею.С нажатием курка тоже все ровно.

    А общий термин “триединая логика” - это как ярлык выхода к определенной информации.

    Мое мнение- Этот термин не общий,а “няшка”.Ярлык выхода не к информации, а к раздуванию и без того пустонадутого бренда “Санат Люцифер Азъ”.

    Цитировать
  10. И когда читаю и веду диалоги с людьми - то все свои амбиции вырубаю.

    Наверное, он искренне в это верит… :eem: :D :D :D

    p.s. Я плакаль (с). :lol: :lol: :lol:

    Цитировать
  11. а к раздуванию и без того пустонадутого бренда “Санат Люцифер Азъ”.

    :nice: :D :D :D :write:

    Цитировать
  12. А общий термин “триединая логика” - это как ярлык выхода к определенной информации.

    Ну давай разберёмся с терминологией.

    1. Триединство.
    Про триединство бога вроде все в курсе. Можно ещё рассмотреть триединство нашего пространства - высота, длина и ширина, триединство времени - прошлое, настоящее и будущее, триединство состояния вещества -жидкое, твёрдое, газообразное. Тройной одеколон и какую нибудь шампуську с ярлыком “Три в одном”. Смысл слова триединство вроде понятен…
    2. Логика.
    Определение давалось выше, я лишь уточню виды формальной логики:

    Бинарная или двоичная логика. Предполагается, что высказывания могут быть только истинными или ложными.

    Трёхзначная логика. Перечень истинностных значений трёхзначной логики помимо «истинно» и «ложно» включает также третье значение, которое трактуется как «не определено» или «неизвестно».

    Многозна́чная ло́гика — тип формальной логики, в которой допускается более двух истинностных значений для высказываний

    В любом случае, логика оперирует одним конечным понятием, а не тремя. Это как триггер. Триггер не может быть одновременно в трёх состояниях, как подразумевает слово триединство, а только в одном их трёх - включен, выключен, неопределён .

    Таким образом “Триединая логика” действительно “ноу хау” автора блога в областях бессмыслицы, несуразицы и бестолковости. :pardon:

    Цитировать
  13. Если с вами выражают несогласие это разве означает что ваш образ раскрыт неверно?

    Именно так. Именно об этом я и пытаюсь сказать людям. Арагон, мой пост, сразу оговорюсь, адресован не тебе. ибо ты волен оставаться при своем мнении, т.е. вот при этом: “Ярлык выхода не к информации, а к раздуванию и без того пустонадутого бренда “Санат Люцифер Азъ”.” - ну так так видишь, кто тепреь виноват в том, что ты так видишь и воспринимаешь.

    А далее пишу для тех кому интересно узнать ту мысль, которую я стремлюсь передать, которая как раз и заключается в следующем: если один человек выражает не согласие с тем, о чем говорит другой человек, то тот, кто не согласен с тем, что сказал человек, как раз и является тем, кто неверно раскрывает передаваемый образ, из-за того, что искажает суть сказанного, т.е. переданного на словах. Ибо слова то одни, а вот смысл вкладываемый в эти слова у каждого свой. Суть же сам всегда едина, ибо мы все исходит от Единого Источника Всего Сущего. Вышли мы от Единого Источника, да каждый в свою сторону пошел, каждый в свою сторону и ушел, а уходя каждый Суть Единую в свою сторону и исказил, и теперь вроде как и говорим на одном языке, да плохо понимаем друг друга. И теперь стоит нелегкая задача научится единый смысл вкладывать в одни и те же слова, только так можно восстановить единство мира. Вкладывать в слова единый смысл, что многомерны по содержанию своему, это задача не из легких. Что я пытаюсь сделать, это как раз давать словам истинные трактовки. и если каждый займется этим же - то именно таким образом и будет восстановлено единство мира. Люди научатся друг друга не только слышать, но и понимать. Когда люди научатся друг друга понимать - антагонизм между двумя противоположностями будет преодолен, не противоположности будут удалены как таковые, а именно вражда между ними. Для этого нужно перестать делить мир на Добро и Зло, и обе половины целого принять как целое, но при этом не перестать видеть обе половины, а научится видеть две противоположности в единстве своем. Чтобы увидеть Символ - нужно объединить между собой все его части в единое целое, как единый образ. Но чтобы понять смысл символа нужно разделить единый образ на части, сравнить части между собой, познать смысл символа, но чтобы вновь увидеть символ, не забыть вновь собрать все вместе. Мы все индивидуальны, и в единстве своем составляем всё разнообразие мира. Принимать уникальность каждого это не свое навязывать, а не спорить. Если одному нравится красное, а другому синее, то не надо красное считать красивым, а синее поганым. Никто при этом не заставляет того, кто любит красное, начать облачаться в синее. Каждый волен остаться при своем, но не нужно при этом хаить синее, говоря что синее чем-то хуже. Важно научится сравнивая не противопоставлять, а просто видеть: красный цвет красивый и синий цвет красивый, но если мне, допустим, больше нравится красный. то я одену красное, и буду любоваться тем кто одет в синее, ибо синий так же красив как и красный. В результате, имея красное как своё, я при этом обогащаю свой внутренний мир, принимая и синее как не менее прекрасное. В это и есть суть триединства Бога и логики, ибо если Бог триедин, то и логика Его так же триедина, ибо Логика - это Слово Божье, а слово Его заключает в себе обе противоположности как две красоты, а не как красивое и дурное. 1 + 1 = 1. Две противоположности несут в себе суть одну, а не две - Красоту Мира Сего, Красоту Бога Единого.

    Цитировать
  14. Суть же сам всегда едина, ибо мы все исходит от Единого Источника Всего Сущего.

    * Суть же сама всегда едина, ибо мы все исходим от Единого Источника Всего Сущего.

    Цитировать
  15. syrja (19 сентября 2012 г. в 13:26)

    Вы говорите о действиях, а я говорю о том, как научится не творить зла. Очень часто человек всем сердце стремится сотворить добро и по сути каждый человек стремится творить добро. Вопрос в другом, каждый ли умеет творить это самое добро?! Творить добро - это не сотворять зла. И следовательно, чтобы научится творить добро, важно познать зло и тогда будешь знать истинно как выглядит зло и будешь узнавать его в лицо и тогда станешь зрячим и будешь всегда видеть то, что творишь. И когда будешь творить то зла не сотворишь, ибо увидишь его, так как будешь знать как оно выглядит и не будешь творить зла, потому как будешь ведать, что творишь. Зло творят только от неведения того, что творят, думая, что добро сотворяют, ибо зла не ведают.

    Цитировать

Страницы: « 1 … 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 … 33 »