Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Три пола в ведической цивилизации

Автор zor-russ - 1 октября, 2013  |  Просмотров: 2,327

Что говорят Веды о нетрадиционной сексуальной ориентации?

Возможно эта статья не раскроет каких-либо духовных секретов тем, кто изучает сам суть ведической литературы, возможно она покажется совсем неинтересной, однако в ней есть нечто, на что нельзя не обратить внимание.

Дело в том, что сегодня некоторые последователи ведической культуры, находясь под преобладающим влиянием западного мировоззрения, а также впитавшейся в наше сознание на протяжении тысячелетий иудо-христианской традиции, не осознают удивительной особенности древнего ведического общества &mdash в нем отсутствовала дискриминация или принижение одного типа людей над другими, в том числе и в типах сексуальной ориентации или идентификации личности. В современном сознании людей все еще можно встретить стремления делить мир на черное или белое, и наше общество не может рассматриваться как единый работающий механизм, который способен заботиться и поддерживать всех, кто является его частью. Например многие считают, чт шудры mdash; эт низшее сословие , соответственно, совершенно не скрывают своего пренебрежения к этой группе людей, которая, к тому же, является самой многочисленной частью общества. Также проявляют себя и те, кто достиг внешнего материального благополучия или независимости — по отношению к тем, кто не смог этого добиться.

Удивительная особенность ведического общества заключалась прежде всего в высоком духовном уровне сознания его членов, и потому более подробно знакомясь с тем, как жили люди в те времена, как функционировали различные сферы их жизни, можно понять насколько далеко мы от него ушли, — даже не внешне, а в самой его сути.

Одно из таких поражающих воображение отличий заключается в системе исполнительной власти. Наверняка немногие сегодня знают, что в ведическом обществ для разных людей были применимы разные законы. Так например одним категориям позволялось есть мясо и вступать в недозволенные сексуальные отношения, что было совершенно недопустимо для других. И все эти различные нормы существовали вместе, и все это работало. Сегодня, если вы заметите, почти в любом государств законы имеют свою силу для каждого в равной степени. Даже более того, для тех, на кого раньше накладывалась особая строгость (брахманы и кшатрии), сегодня наименее подвержены суду и творят самые разные бесчинства, прикрываясь как раз своим высоким положением и статусом. Так все перевернулось с ног на голову век Кали.

Одна из тем современного общества, которая стала очень актуальна после установления демократического режима в большинстве стран, касается определения прав людей с иной сексуальной ориентацией. И удивительное качество нашей эпохи выразилось в том, что, не разбираясь подробно в теме этого явления, подавляющее большинство граждан очень часто пользуется им, как еще одним поводом, чтобы продемонстрировать свое превосходство над другими, над теми, кто от рождения был наделен совершенно иной природой.

Чтобы хоть отчасти устранить это невежество, я рекомендую всем разобраться в таком сложном вопросе как различие полов и сексуального поведения, через знакомство с древней ведической системой, изошедшей от самого Бога, и потому являющейся совершенной.

К сожалению, находясь во власти своих собственных представлений о морали и нравственности, первые британские переводчики различных индийский текстов, сталкиваясь со многими странными явлениями, в том числе и с явлением нетрадиционного поведения мужчин и женщин, старались спрятать их или исказить так, чтобы это не создавало нежелательный резонанс у читателя и в обществе. А между тем, всем нам хорошо известны такие примеры, ка жизнь Арджуны во дворце царя Вираты облике женщины и многие други истории из Вед.

Чтобы лучше вникнуть в тему, предлагаю вам познакомиться со статьей о различных типах представителей третьего пола и их поведения в ведическом обществе, составленной на основе книги Амара даса «Тритья-пракрити. Люди третьего пола».

http://info-storage.livejournal.com/


148 комментариев к записи “Три пола в ведической цивилизации”

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »

  1. Lena_DIIIEM (2 октября 2013 г. в 3:50)

    scanira

    значит и автоматически то

    т.е. это не правильный вывод, я ошиблась, и ты признаешь мудрость Вед, но выборочно?

    Однажды махровый христианин спросил меня , верю ли я в то что написано в Библии . Я ответила , что выборочно . Он сказал , что я ” под себя подгоняю тексты ” , где мне “нужно ” принимаю , “где не нужно ” отрицаю . И в принципе он прав . Логично ли предположить что либо текст не является истиной ( тогда как можно считая часть не истинной , считать что другая правдива , перемешанный с дегтем мед не пригоден к употреблению ) , либо истинный текст пользуется потребителем в зависимости от личных предпочтений …. :eem:

    Цитировать
  2. Ну да , гипотетически я принимаю мир таковым какой есть , но в частном случае , толерастией не страдаю , комаров давлю , тараканов травлю …… , правую щеку не подставляю …..( Кстати Аюрведа в чате очень удачно постил шутошное про - как звучит хлопок одной ладонью -” Однажды ученик спросил учителя, как звучит хлопок одной ладонью, и учитель хлопнул одной ладонью ученика по морде)))”)

    Аааа то есть ты борец с комарами, тараканами и пр. И это всё ползает наруже и мешает тебе жить… Ну ясно. :D
    Не поняла пример Аюрведы приведённый в данном контексте. :)

    Цитировать
  3. Аааа то есть ты борец с комарами, тараканами и пр. И это всё ползает наруже и мешает тебе жить

    А ты я так понимаю комаров не давишь , тараканы приглашены к общему столу , и если вдруг заведется нечто ползающее и раздражающее тело , то ты выпишешь ему гражданство и обеспечишь прописку ? :D

    Цитировать
  4. naza
    вот это я и пытаюсь выяснить…полностью или частично :)

    Цитировать
  5. Я ни с чем не борюсь , Сканира …..Так ….по мере необходимости …. :D

    Цитировать
  6. Lena_DIIIEM (2 октября 2013 г. в 4:04)

    naza
    вот это я и пытаюсь выяснить…полностью или частично

    Стакан наполовину полон или пуст ??? :D :D :D
    “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне”Библия
    :pardon:

    Цитировать
  7. Стакан наполовину полон или пуст ???

    по-любасу полон :D

    Цитировать
  8. naza
    дело в том, соглашусь с мнением Арагона и Дипа , что нет полных и всеобъемлющих Знаний в чистом виде.
    Где то да что то либо урежут, искривят или левого добавят. Поэтому слепо верить чему либо- это глупо (хотя,кто бы говорил :crazy: ), но тем не менее- зерно между плевел тоже надо искать. Про служение да, верно (если не было сказано в контексте поиска более-менее чистых Знаний). :)

    Цитировать
  9. А ты я так понимаю комаров не давишь , тараканы приглашены к общему столу , и если вдруг заведется нечто ползающее и раздражающее тело , то ты выпишешь ему гражданство и обеспечишь прописку ?

    Комары не раздражают, тараканы не ползуют, они вроде от грязи в своём доме? Наверное рационально содержать дом в чистоте. На счёт остальных вероятностных ползувающих по телу - так тоже нет, наверное тут тот же принцип, что и с домом - чистота.
    :D

    Цитировать
  10. scanira

    А ты я так понимаю комаров не давишь , тараканы приглашены к общему столу , и если вдруг заведется нечто ползающее и раздражающее тело , то ты выпишешь ему гражданство и обеспечишь прописку ?

    Комары не раздражают, тараканы не ползуют, они вроде от грязи в своём доме? Наверное рационально содержать дом в чистоте. На счёт остальных вероятностных ползувающих по телу - так тоже нет, наверное тут тот же принцип, что и с домом - чистота

    Чистота говоришь ? Микробов с тела смываешь , размножиться не даешь . Но ты меня прекрасно поняла …..
    И на таких “мелочах ” ,Сканира палится а-ля высокодуховность гордыньки :D А ежели в Библии сказано , что во грехе рожден человек, то я это понимаю как даже при рождении используется чрево матери , используется её организм . И вся жизнь физическая построена на использовании деревьев , растений , животных , природных ресурсов . На потребительстве одного другим .

    Цитировать
  11. Микробов с тела смываешь , размножиться не даешь .

    оно самоочищаеццо :relax:

    Цитировать
  12. Lena_DIIIEM (2 октября 2013 г. в 4:15)

    naza
    дело в том, соглашусь с мнением Арагона и Дипа , что нет полных и всеобъемлющих Знаний в чистом виде.
    Где то да что то либо урежут, искривят или левого добавят. Поэтому слепо верить чему либо- это глупо (хотя,кто бы говорил :crazy: ), но тем не менее- зерно между плевел тоже надо искать. Про служение да, верно (если не было сказано в контексте поиска более-менее чистых Знаний).

    Да , согласна …. :obnim:

    Цитировать
  13. Lena_DIIIEM (2 октября 2013 г. в 4:22)

    Микробов с тела смываешь , размножиться не даешь .

    оно самоочищаеццо

    Вспомнилось чукчинское : зачем мыться , через два месяца грязь сама отпадет , а если не отпадет , то на третий месяц можно об дерево ударится - она и отвалится :D

    Цитировать
  14. И на таких “мелочах ” ,Сканира палится а-ля высокодуховность гордыньки А ежели в Библии сказано , что во грехе рожден человек, то я это понимаю как даже при рождении используется чрево матери , используется её организм . И вся жизнь физическая построена на использовании деревьев , растений , животных , природных ресурсов . На потребительстве одного другим .

    Лупить внешних - нет смысла, т.к. нутрь=вне (ес-сно аллегорично), потому битва с тенью то есть.
    “Во грехе” - понятие не прямое. :)

    Цитировать
  15. naza
    это не грязь- это загар :D :D :D

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »